Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученики школ<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21
1.


    Ван, Гелдрен А.
    Лингвистические знания, скорость переработки информации и метакогнитивные знания при чтении на родном и иностранном языках : дайджест / А. Ван Гелдерен [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 12-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- иностранные языки -- переработка информации -- метакогнитивные знания -- лингвистические знания -- лонгитюдное исследование -- коэффициенты регрессии -- школьники -- старшеклассники -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Шонен, Р.; Глоппер, К. де; Хулстейн, Я.; Симис, А.; Снеллингс, П.; Стивенсон, М.
Найти похожие

2.


    Кэйн, К.
    Предсказание степени осмысленности чтения у детей по объему рабочей памяти, вербальным спосбностям и компонентным навыкам : дайджест / К. Кэйн, Дж. Оухилл, П. Брайант // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 26-28
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- осмысленность чтения -- понимание текста -- рабочая память -- вербальные способности -- компонентные навыки -- школьники -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Оукхилл, Дж.; Брайант, П.
Найти похожие

3.


    Ярулов, А.
    Чтобы не учиться на ошибках... : дайджест / А. Ярулов // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 58-61
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критериально-ориентированнная диагностика -- образовательный процесс -- мотивация достижений -- избегание неудач -- мотивация успеха -- успех -- учебные неудачи -- познавательное развитие -- личностное развитие -- ученики школ

Найти похожие

4.


    Питш, Дж.
    Связь между Я-концепцией, самоэффективностью и успеваемостью по математике : дайджест / Дж. Питш, Р. Уолкер, Э. Чепмен // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 44-45
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
самоэффектисность -- Я-концепция -- обучение математике -- конструкты самоэффективности -- когнитивная самооценка -- самоэффективность -- учебные достижения -- компетентность -- аффективный компонент -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Уолкер, Р.; Чэпмен, Э.
Найти похожие

5.


    Труйу, Д.
    Связь между ожиданиями учителей и представлениями учащихся о своей компетентности при изуччении физики: климат поддержки автономии как модератор : дайджест / Д. Труйу [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 62-64
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ученическая компетентность -- изучение физики -- учебная мотивация -- ожидания учителя -- мотивационный контекст -- ученики школ -- теория самодерминации -- личностное развитие -- учебное развитие


Доп.точки доступа:
Сарразэн, Ф.; Брессу, П.; Буа, Ж.
Найти похожие

6.


    Торфф, Б.
    Обучение навыкам мышления высшего порядка и предметным знаниям в зависимости от педагогического мастерства учителя : дайджест / Б. Торфф // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 40-42
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
навыки мышления -- предметные знания -- педагогическое мастерство -- мышление высшего порядка -- организация информации -- аргументация -- учебные дисциплины -- предметное содержание -- школьные учителя -- ученики школ

Найти похожие

7.


    Рескорла, Л.
    Возрастание баллов стандартизированных тестов способностей и достижений с третьего по десятый класс : дайджест / Л. Рескола, А. С. Розенталь // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 48-49
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
способности -- учебные достижения -- психологические тесты -- когнитивные навыки -- тесты способностей -- интеллектуальные тесты -- тестовые баллы -- тесты достижений -- ученики школ -- американские школы


Доп.точки доступа:
Розенталь, А. С.
Найти похожие

8.


    Уоткинс, М. У.
    Мотивация чтения: многомерность и неопределенность : дайджест / М. У. Уоткинс, Д. Я. Коффи // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 54-56
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- учебная мотивация -- мотивация чтения -- структурная валидность -- ученики школ -- опросники


Доп.точки доступа:
Коффи, Д. Я.
Найти похожие

9.


    Эва-Вуд, Э. Л.
    Мышление и чувства при восприятии поэзии: понимание смысла текста при чтении вслух : дайджест / Э. Л. Эва-Вуд // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 56-57
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- поэтические тексты -- восприятие поэзии -- чтение вслух -- художественные тексты -- ученики школ -- понимание поэзии -- обучение литературе

Найти похожие

10.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    О награждении авторов лучших работ Российской открытой конференции обучающихся "Юность науки" : приказ Минобразования РФ от 6 мая 2004 г. N 2075 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 19. - С. . 43
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная работа -- изобретательские работы -- исследовательские работы -- конференции -- награждения -- официальные материалы -- приказы -- творческие работы -- ученики школ

Найти похожие

11.


    Богданова, О. А.
    Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении / О. А. Богданова // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 61 ( 5 назв. ) .
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ученики школ -- школьники -- дидактогения -- педагогическое общение -- личностно-ориентированное обучение -- катарсис -- радость -- восторг -- удивление -- неврозогенное воздействие -- учебный процесс -- школьные учителя

Найти похожие

12.


    Каминская, М. В.
    Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения : дайджест / М. В. Каминская // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N3.- С. 54-64.
ББК 88.4 + 74.202 + 88.8
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- развивающее обучение -- учебное действие -- педагогическое действие -- учебная задача -- педагогическая рефлексия -- школьные учителя -- ученики школ

Найти похожие

13.


    Легалт, Л.
    Почему у учеников средней школы отсутствует мотивация? К пониманию академической амотивации и роли социальной поддержки : дайджест / Л. Легалт, Л. Пеллетье, И. Грин-Демерс // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 108-109. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N3.- P. 567-582.
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- средняя школа -- ученики школ -- учебная амотивация -- социальная поддержка -- теория самоопределения -- теория оценки -- отчисление из школы


Доп.точки доступа:
Пеллетье, Л.; Грин-Демерс И.
Найти похожие

14.


    Сергеев, С. Ф.
    Педагогика самопроектирования личности : дайджест / С. Ф. Сергеев // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Школьные технологии.- 2006.- N4.- С. 9-11.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ученики школ -- личность школьника -- самопроектирование личности -- мозговая деятельность -- сознание -- картина мира -- образовательный процесс -- саморазвитие личности -- становление личности -- школьный коллектив -- защитное поведение

Найти похожие

15.


    Чорземпа, Б. Ф.
    Использование внутриклассового группирования учеников по способностям при обучении чтению : дайджест / Б. Ф. Чорземпа, С. Грэхэм // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 114-115. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N3.- P. 529-541.
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- ученики школ -- учебные предметы -- внутриклассовое группирование -- группировка по способностям -- познавательная перспектива -- развивающая перспектива -- познавательно-развивающая перспектива -- способности -- учебная аудитория


Доп.точки доступа:
Грэхэм, С.
Найти похожие

16.


    Абасов, З. А.
    Проектирование субъектной позиции ученика в обучении : дайджест / З. А. Абасов // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2005.- N4.- С. 24-32.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- модель обучения -- субъектная позиция ученика -- ученики школ -- образовательный процесс -- педагогическое мастерство

Найти похожие

17.


    Буш, Э. С.
    Неприятие и виктимизация со стороны сверстников: процессы, опосредствующие связь между отторжением группой сверстников и учебной деятельностью : дайджест / Э. С. Буш, Г. У. Лэдд, С. Л. Херальд // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 14-16. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N1.- P. 1-13.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
принятие -- отторжение -- учебный процесс -- школьная успеваемость -- школьники -- школьная адаптация -- учебная деятельность -- сверстники -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Лэдд, Г. У.; Херальд, С. Л.
Найти похожие

18.


    Труйу, Д.
    Связь между ожиданиями учителей и представлениями учащихся о своей компетентности при изуччении физики: климат поддержки автономии как модератор : дайджест / Д. Труйу [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 62-64. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 75-86.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ученическая компетентность -- изучение физики -- учебная мотивация -- ожидания учителя -- мотивационный контекст -- ученики школ -- теория самодерминации -- личностное развитие -- учебное развитие


Доп.точки доступа:
Сарразэн, Ф.; Брессу, П.; Буа, Ж.
Найти похожие

19.


    Слоан, Т.
    Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе : дайджест / Т. Слоан, К. Дж. Дэн, Дж. Гейсен // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 58-61. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2004.- September (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- обучение учителей -- стили обучения -- сенсорная сфера -- индивидуальные различия -- ученики школ -- правополушарное обучение -- типы обучения -- оценочные категории -- педагогический стиль -- студенты университета


Доп.точки доступа:
Дэн, К. Дж.; Гейсен, Дж.
Найти похожие

20.


    Слоэн, Т.
    Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе : дайджест / Т. Слоэн, К. Дж. Дэн, Дж. Гейсен // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2004.- September (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- обучение учителей -- учебные стили -- преподаватели школ -- категории стилевых проявлений -- физические ощущения -- коммуникативное общение -- студенты вузов -- визуальный стиль -- глобально-синтетический стиль -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Дэне, К. Дж.; Гейсен, Дж.
Найти похожие

21.


    Ульянова, И. В.
    Формирование смысложизненных ориентаций учащихся [Текст] : дайджест / И. В. Ульянова // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 129-130 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
смысложизненные ситуации -- личность школьника -- ученики школ -- материальные ценности -- духовные ценности -- воспитательный процесс -- школьные традиции
Аннотация: Этапы формирования смысложизненных орентаций. Иерархическая структура системы материальных и духовных ценностей.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)