Поисковый запрос: <.>K=учебные умения<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование
Найти похожие
|
>2.
|
Орлова, Е. В. Полезная книга / Е. В. Орлова> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 104-107
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебные пособия -- профильное обучение -- профильные курсы -- элективные курсы -- логичное мышление -- проблемные мыслительные ситуации -- проблемные ситуации -- учебные умения -- ученики -- старшеклассники -- самопознание -- развитие мышления
Найти похожие
|
>3.
|
Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" : (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы первой ступени) / Шамова Т. И., Ильина И. В.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 112-119. - 0; Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы второй ступени). - 0; Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы третьей ступени). - В виде табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): матрицы -- педагогические матрицы -- рабочие матрицы -- педагогические рабочие матрицы -- учебные достижения -- учебные умения -- учебные навыки -- умения -- навыки -- школьники
Доп.точки доступа: Ильина, И. В. Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : начальное общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 30-31
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- официальные материалы -- способы деятельности -- стандарты образования -- учебные навыки -- учебные умения -- федеральный компонент стандарта
Найти похожие
|
>5.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : основное общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 69-71
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- способы деятельности -- стандарты образования -- учебные навыки -- учебные умения -- федеральный компонент стандарта
Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования : утвержден приказом Минобразования РФ N 1089 от 05. 03. 2004 г. "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 256-281. - Продолж. Начало в NN 4-6
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): выпускники -- государственные стандарты -- знания -- начальное образование -- нормативные акты -- образование -- общее образование -- официальные материалы -- среднее образование -- умения -- учебные навыки -- учебные умения -- федеральные компоненты
Найти похожие
|
>7.
|
Демидова, Марина (канд. пед. наук). Естественно-научный цикл : вырабатываем общеучебные умения / Марина Демидова> // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 115-123. - Табл. 1: Информационно-коммуникативная деятельность
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- естественно-научные циклы -- учебные умения -- общеучебные умения -- умения -- информационно-коммуникативная деятельность -- школьники -- ученики -- обучение -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- естественно-научная грамотность
Найти похожие
|
>8.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование
Найти похожие
|
>9.
|
Черепанова, Лариса Витальевна (канд. пед. наук). Методы и приемы развития у школьников рефлексии : (на материале лингвистической компетенции) / Л. В. Черепанова> // Русская словесность. - 2004. - N 8. - С. . 62-71. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- лингвистическая компетенция -- языковедческая компетенция -- рефлексия -- развитие рефлексии -- учебные умения -- учебные навыки -- смысловая переработка -- рефлексивные вопросы -- рефлексивные задачи -- задачи по фонетике -- задачи по лексике -- задачи по морфемике -- задачи по синтаксису -- методические материалы
Найти похожие
|
>10.
|
Ковалева, С. Г. Подходы к разработке контрольных измерительных материалов для единого госэкзамена / С. Г. Ковалева> // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 142-149
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольные измерительные материалы для ЕГЭ -- обучение -- показатели достижений -- уровни усвоения -- учебные умения
Найти похожие
|
>11.
|
Прокопович, Ю. А. (зам. декана по воспитат. работе, доц. кафедры педагогики и психологии нач. образования). Особенности формирования общеучебных умений и навыков первоклассников / Ю. А. Прокопович> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 1 класс -- первоклассники -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- рабочие тетради -- обучение -- начальное обучение -- умения (образование) -- навыки (образование) -- учебные умения -- учебные навыки
Найти похожие
|
>12.
|
Белова, Наталья Геннадьевна. Комплексный подход к развитию умений учебного труда - основы познавательной компетентности у студентов колледжа / Н. Г. Белова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87
. - ISSN 1726-667XББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): Студенты -- Колледжи -- Учебный труд -- Учебные умения -- Познавательная компетентность
Найти похожие
|
>13.
|
Колоскова, О. П. (учитель нач. классов). Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач [Текст] / О. П. Колоскова> // Начальная школа. - 2008. - N 9. - С. 29-32
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы -- дети -- обучение -- математика (образование) -- умения учебные -- учебные умения -- текстовые задачи (математика) -- задачи (математика) -- решение задач (математика) Аннотация: Охарактеризованы возможности формирования общеучебных умений младших школьников при решении текстовых задач в учебно-методическом комплекте Н. Б. Истоминой. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Доп.точки доступа: Истомина \н. Б.\ Найти похожие
|
>14.
|
Веселова, Надежда Николаевна. Формирование учебных умений у младших школьников [Текст] : (проблемы, поиски, решения) / Н. Н. Веселова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 63-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- непрерывное образование -- развивающее обучение -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- учебные умения Аннотация: К вопросу формирования учебной деятельности в начальной школе. Рассмотрен ряд проблем теоретического, дидактико-методического, организационного и практического характера.
Найти похожие
|
>15.
|
Глушенкова, А. В. Диагностика учебных умений и навыков [Текст] : (из опыта работы школы по формированию индивидуальной траектории обучения школьников) / Глушенкова А. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 1. - С. 102-110 : табл. - Библиогр.: с. 107-108 (14 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): учителя -- школьники -- общеобразовательная школа -- навыки -- педагогическая диагностика -- учебные умения -- акмеологическая модель Аннотация: Классификация умений и навыков школьников.
Найти похожие
|
>16.
|
Бершадский, М. Е. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 25-33. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- когнитивность -- технологии образования -- модели учащихся -- учащиеся -- когнитивная модель -- проектирование учебного процесса -- учебный процесс -- информатизация образования -- интеллект -- общеучебные умения -- учебные умения -- учебная информация -- межпредметные умения -- умения -- знания -- предметные умения Аннотация: Рассмотрены положения и идеи когнитивной образовательной технологии.
Найти похожие
|
>17.
|
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений [Текст] / А. Иванов> // Директор школы. - 2009. - N 8. - С. 44-49 : табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- образовательные достижения -- обученность -- знания -- учебные умения -- качество знаний -- оценка знаний -- качественные показатели -- система оценивания -- диагностика Аннотация: Предложен механизм диагностики усвоения учебной информации и уровня учебно-полезных умений учащихся путем анализа обученности.
Найти похожие
|
>18.
|
Мишнева, Е. К. Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком [Текст] / Е. К. Мишнева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 6. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- календари -- календарь самонаблюдения -- обучение -- саморефлексия -- универсальные умения -- уроки -- учебные умения Аннотация: Статья о введении в учебно-познавательную коммуникативную деятельность школьников "календарей самонаблюдения". "Календарь самонаблюдения" используется для формирования рефлексивной самооценки и может рассматриваться как инструмент для самоуправления учащихся своей учебной деятельностью.
Найти похожие
|
>19.
|
Кузовлев, В. П. (профессор). Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий [Текст] / В. П. Кузовлев> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автономное обучение -- иностранные языки -- памятки -- технология составления памятки -- умение учиться -- универсальные учебные действия -- учебные умения Аннотация: Памятка - это описание того, как следует выполнять какое-либо задание или использовать то или иное учебное средство. С ее помощью учитель может эффективно управлять учебной деятельностью ученика.
Найти похожие
|
>20.
|
Теленьга, А. П. (кандидат педагогических наук). Оценка знаний в дистанционном образовании детей-инвалидов [Текст] / А. П. Теленьга> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 170-172. - Библиогр. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- коллаборативные технологии -- модели оценки знаний -- система оценки знаний -- уровни овладения умениями -- уровни оценки -- учебные умения Аннотация: В статье рассматриваются возможности построения обобщенной модели оценки знаний в условиях дистанционного образования, которая подразумевает переход от одномерного оценивания динамики развития учащихся к многомерному.
Найти похожие
|
>21.
|
Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения [Текст] / Е. А. Беловолова> // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты нового поколения -- деятельностная составляющая содержания -- учебные умения -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- организация деятельности учащихся -- общеучебные умения -- географические знания -- современные уроки географии -- школьное географическое образование -- качество географического образования -- обучение географии -- личностные результаты -- метапредметные результаты Аннотация: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.
Найти похожие
|
>22.
|
Марковских, О. В. Развитие общих учебных умений и навыков у студента - будущего менеджера как ключевой образовательной компетенции [Текст] / О. В. Марковских> // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): учебные умения -- учебные навыки -- компетентностный подход -- педагогические компетенции -- образовательные компетенции -- педагогика -- психология -- студенты -- менеджеры -- руководители -- высшее образование -- профессиональное образование Аннотация: Общие учебные умения и навыки как совокупный компонент ключевой образовательной компетенции.
Найти похожие
|
>23.
|
Кожевникова, Александра Сергеевна (педагог-психолог). Опыт по реализации Образовательной системы "Школа 2100" в основной школе [Текст] / А. С. Кожевникова, Н. А. Коровина, Е. В. Леутина> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 12. - С. 37-40
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- основная школа -- 5 классы -- кадетские классы -- организационные умения -- постановка учебных задач -- проблемно-диалогические технологии -- коммуникативные умения -- учебные умения -- образовательные процессы -- психологическое сопровождение -- адаптация детей -- уроки русского языка -- русский язык Аннотация: Опыт реализации Образовательной системы "Школа 2100" на ступени основной школы, минуя начальную.
Доп.точки доступа: Коровина, Наталья Александровна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Леутина, Елена Викторовна (учитель русского языка и литературы) Найти похожие
|
>24.
|
Лазебникова, А. Ю. (руководитель Федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по обществознанию). Что показал ЕГЭ по обществознанию [Текст] / А. Ю. Лазебникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 10. - С. 47-55 : табл., рис.
. - ISSN 2074-4935ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Башкортостан--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): обществознание (теория и методика обучения) -- задания по обществознанию -- школьники -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- экзаменационные работы -- статистика -- анализ результатов -- результаты ЕГЭ -- учебные умения -- уровень подготовки -- выпускники школ Аннотация: Дается анализ результатов состоявшегося в 2011 г. ЕГЭ по обществознанию в Республике Башкортостан и по стране в целом.
Найти похожие
|
>25.
|
Шамигулова, О. А. (председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию). Размышления после экзамена [Текст] / О. А. Шамигулова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 10. - С. 55-58
. - ISSN 2074-4935ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Башкортостан--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): обществознание (теория и методика обучения) -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- экзамены -- результаты ЕГЭ -- школьники -- учебные умения -- задания экзаменационные Аннотация: Представлены общие результаты единого государственного экзамена, прошедшего в Республике Башкортостан в 2011 г. Дан качественный анализ результатов результатов выполнения экзаменационных заданий части С в сравнении с итогами 2010 г.
Найти похожие
|
>26.
|
Ларских, Маргарита Ильинична. Применение компьютерных программ на уроках русского языка с целью формирования общеучебных умений [Текст] = Application of computer programs at lessons of russian language for the purpose of formation of general educational abilities / Ларских Маргарита Ильинична> // Педагогическая информатика. - 2013. - № 1. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- компьютеризация обучения -- компьютерные программы -- младшие школьники -- общеучебные умения -- русский язык -- уроки русского языка -- учебные умения Аннотация: В статье даются примеры упражнений и заданий к ним, представление которых на уроках русского языка в 4 классе с помощью компьютерных программ оптимизирует процесс формирования общеучебных умений младших школьников на основе логических действий.
Найти похожие
|
>27.
|
Иванов, Д. Технология КМ: "Вызов" [Текст] / Д. Иванов> // Директор школы. - 2013. - № 4. - С. 59-64 : схемы
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- педагогические технологии -- обучающие технологии -- методы обучения -- педагогические приемы -- учащиеся -- учебные навыки -- учебные умения -- мышление учащихся -- критическое мышление -- методики -- практические рекомендации Аннотация: Представлена первая стадия обучающей технологии критического мышления.
Найти похожие
|
>28.
|
Карпов, Н. Г. (учитель географии высшей категории; заслуженный учитель РФ). Урок по теме "Природа Вологодской области", 8 класс [Текст] : по курсу "" / Н. Г. Карпов> // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 9. - С. 52-54, 75. - Библиогр.: с. 75 (1 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Вологодская область Кл.слова (ненормированные): 8 классы -- география в школе -- обучение географии в школе -- познавательная деятельность учеников -- преподавание географии -- природа -- разработки уроков -- уроки географии -- учебные умения Аннотация: Дана разработка урока географии для 8 класса, по курсу "География Вологодской области".
Найти похожие
|
>29.
|
Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник). Основные результаты итоговой аттестации за основную школу по географии и рекомендации для подготовки ГИА [Текст] / Э. М. Амбарцумова> // География в школе. - 2014. - № 4. - С. 37-48 : 4 рис., 1 табл.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ГИА -- географическое образование -- государственные итоговые аттестации -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальные достижения -- контрольно-измерительные материалы -- организация учебного процесса -- оценка качества образования -- подготовка выпускников -- предметные умения -- проверка знаний -- проверка требований -- типичные ошибки -- учебные умения -- школьники -- экзаменационные работы Аннотация: Автор дает характеристику материалов ГИА по географии, анализирует типичные ошибки и дает рекомендации по подготовке к аттестации.
Найти похожие
|
>30.
|
Клещева, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогическое сопровождение учебно-исследовательской деятельности учащихся методом процессфолио [Текст] / И. В. Клещева> // Образование и общество. - 2014. - № 1 (84). - С. 32-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская компетентность -- портфолио процесса -- процессфолио -- учащиеся школ -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные умения Аннотация: Описывается целесообразность сопровождения учебно-исследовательской деятельности учащихся методом процессфолио. Раскрываются структура и содержание процессфолио учебного исследования, методика его использования в образовательном процессе.
Найти похожие
|
|
|