Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебные умения<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-34 
1.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование

Найти похожие

2.


    Орлова, Е. В.
    Полезная книга / Е. В. Орлова // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 104-107
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебные пособия -- профильное обучение -- профильные курсы -- элективные курсы -- логичное мышление -- проблемные мыслительные ситуации -- проблемные ситуации -- учебные умения -- ученики -- старшеклассники -- самопознание -- развитие мышления

Найти похожие

3.


    Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" : (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы первой ступени) / Шамова Т. И., Ильина И. В. // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 112-119. - 0; Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы второй ступени). - 0; Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы третьей ступени). - В виде табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
матрицы -- педагогические матрицы -- рабочие матрицы -- педагогические рабочие матрицы -- учебные достижения -- учебные умения -- учебные навыки -- умения -- навыки -- школьники


Доп.точки доступа:
Ильина, И. В.
Найти похожие

4.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : начальное общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 30-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- официальные материалы -- способы деятельности -- стандарты образования -- учебные навыки -- учебные умения -- федеральный компонент стандарта

Найти похожие

5.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : основное общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 69-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- способы деятельности -- стандарты образования -- учебные навыки -- учебные умения -- федеральный компонент стандарта

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования : утвержден приказом Минобразования РФ N 1089 от 05. 03. 2004 г. "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 256-281. - Продолж. Начало в NN 4-6
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- государственные стандарты -- знания -- начальное образование -- нормативные акты -- образование -- общее образование -- официальные материалы -- среднее образование -- умения -- учебные навыки -- учебные умения -- федеральные компоненты

Найти похожие

7.


    Демидова, Марина (канд. пед. наук).
    Естественно-научный цикл : вырабатываем общеучебные умения / Марина Демидова // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 115-123. - Табл. 1: Информационно-коммуникативная деятельность
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- естественно-научные циклы -- учебные умения -- общеучебные умения -- умения -- информационно-коммуникативная деятельность -- школьники -- ученики -- обучение -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- естественно-научная грамотность

Найти похожие

8.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование

Найти похожие

9.


    Черепанова, Лариса Витальевна (канд. пед. наук).
    Методы и приемы развития у школьников рефлексии : (на материале лингвистической компетенции) / Л. В. Черепанова // Русская словесность. - 2004. - N 8. - С. . 62-71. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- лингвистическая компетенция -- языковедческая компетенция -- рефлексия -- развитие рефлексии -- учебные умения -- учебные навыки -- смысловая переработка -- рефлексивные вопросы -- рефлексивные задачи -- задачи по фонетике -- задачи по лексике -- задачи по морфемике -- задачи по синтаксису -- методические материалы

Найти похожие

10.


    Ковалева, С. Г.
    Подходы к разработке контрольных измерительных материалов для единого госэкзамена / С. Г. Ковалева // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 142-149
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольные измерительные материалы для ЕГЭ -- обучение -- показатели достижений -- уровни усвоения -- учебные умения

Найти похожие

11.


    Прокопович, Ю. А. (зам. декана по воспитат. работе, доц. кафедры педагогики и психологии нач. образования).
    Особенности формирования общеучебных умений и навыков первоклассников / Ю. А. Прокопович // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 1 класс -- первоклассники -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- рабочие тетради -- обучение -- начальное обучение -- умения (образование) -- навыки (образование) -- учебные умения -- учебные навыки

Найти похожие

12.


    Белова, Наталья Геннадьевна.
    Комплексный подход к развитию умений учебного труда - основы познавательной компетентности у студентов колледжа / Н. Г. Белова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Колледжи -- Учебный труд -- Учебные умения -- Познавательная компетентность

Найти похожие

13.


    Колоскова, О. П. (учитель нач. классов).
    Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач [Текст] / О. П. Колоскова // Начальная школа. - 2008. - N 9. - С. 29-32 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы -- дети -- обучение -- математика (образование) -- умения учебные -- учебные умения -- текстовые задачи (математика) -- задачи (математика) -- решение задач (математика)
Аннотация: Охарактеризованы возможности формирования общеучебных умений младших школьников при решении текстовых задач в учебно-методическом комплекте Н. Б. Истоминой. (Из опыта работы учителя начальных классов).


Доп.точки доступа:
Истомина \н. Б.\
Найти похожие

14.


    Веселова, Надежда Николаевна.
    Формирование учебных умений у младших школьников [Текст] : (проблемы, поиски, решения) / Н. Н. Веселова // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 63-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- непрерывное образование -- развивающее обучение -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- учебные умения
Аннотация: К вопросу формирования учебной деятельности в начальной школе. Рассмотрен ряд проблем теоретического, дидактико-методического, организационного и практического характера.

Найти похожие

15.


    Глушенкова, А. В.
    Диагностика учебных умений и навыков [Текст] : (из опыта работы школы по формированию индивидуальной траектории обучения школьников) / Глушенкова А. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 1. - С. 102-110 : табл. - Библиогр.: с. 107-108 (14 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- школьники -- общеобразовательная школа -- навыки -- педагогическая диагностика -- учебные умения -- акмеологическая модель
Аннотация: Классификация умений и навыков школьников.

Найти похожие

16.


    Бершадский, М. Е.
    Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 25-33. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- когнитивность -- технологии образования -- модели учащихся -- учащиеся -- когнитивная модель -- проектирование учебного процесса -- учебный процесс -- информатизация образования -- интеллект -- общеучебные умения -- учебные умения -- учебная информация -- межпредметные умения -- умения -- знания -- предметные умения
Аннотация: Рассмотрены положения и идеи когнитивной образовательной технологии.

Найти похожие

17.


    Иванов, А.
    Формы и инструменты оценки образовательных достижений [Текст] / А. Иванов // Директор школы. - 2009. - N 8. - С. 44-49 : табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- образовательные достижения -- обученность -- знания -- учебные умения -- качество знаний -- оценка знаний -- качественные показатели -- система оценивания -- диагностика
Аннотация: Предложен механизм диагностики усвоения учебной информации и уровня учебно-полезных умений учащихся путем анализа обученности.

Найти похожие

18.


    Мишнева, Е. К.
    Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком [Текст] / Е. К. Мишнева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 6. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- календари -- календарь самонаблюдения -- обучение -- саморефлексия -- универсальные умения -- уроки -- учебные умения
Аннотация: Статья о введении в учебно-познавательную коммуникативную деятельность школьников "календарей самонаблюдения". "Календарь самонаблюдения" используется для формирования рефлексивной самооценки и может рассматриваться как инструмент для самоуправления учащихся своей учебной деятельностью.

Найти похожие

19.


    Кузовлев, В. П. (профессор).
    Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий [Текст] / В. П. Кузовлев // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автономное обучение -- иностранные языки -- памятки -- технология составления памятки -- умение учиться -- универсальные учебные действия -- учебные умения
Аннотация: Памятка - это описание того, как следует выполнять какое-либо задание или использовать то или иное учебное средство. С ее помощью учитель может эффективно управлять учебной деятельностью ученика.

Найти похожие

20.


    Теленьга, А. П. (кандидат педагогических наук).
    Оценка знаний в дистанционном образовании детей-инвалидов [Текст] / А. П. Теленьга // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 170-172. - Библиогр. в сносках
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- коллаборативные технологии -- модели оценки знаний -- система оценки знаний -- уровни овладения умениями -- уровни оценки -- учебные умения
Аннотация: В статье рассматриваются возможности построения обобщенной модели оценки знаний в условиях дистанционного образования, которая подразумевает переход от одномерного оценивания динамики развития учащихся к многомерному.

Найти похожие

21.


    Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения [Текст] / Е. А. Беловолова // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты нового поколения -- деятельностная составляющая содержания -- учебные умения -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- организация деятельности учащихся -- общеучебные умения -- географические знания -- современные уроки географии -- школьное географическое образование -- качество географического образования -- обучение географии -- личностные результаты -- метапредметные результаты
Аннотация: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.

Найти похожие

22.


    Марковских, О. В.
    Развитие общих учебных умений и навыков у студента - будущего менеджера как ключевой образовательной компетенции [Текст] / О. В. Марковских // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные умения -- учебные навыки -- компетентностный подход -- педагогические компетенции -- образовательные компетенции -- педагогика -- психология -- студенты -- менеджеры -- руководители -- высшее образование -- профессиональное образование
Аннотация: Общие учебные умения и навыки как совокупный компонент ключевой образовательной компетенции.

Найти похожие

23.


    Кожевникова, Александра Сергеевна (педагог-психолог).
    Опыт по реализации Образовательной системы "Школа 2100" в основной школе [Текст] / А. С. Кожевникова, Н. А. Коровина, Е. В. Леутина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 12. - С. 37-40 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- основная школа -- 5 классы -- кадетские классы -- организационные умения -- постановка учебных задач -- проблемно-диалогические технологии -- коммуникативные умения -- учебные умения -- образовательные процессы -- психологическое сопровождение -- адаптация детей -- уроки русского языка -- русский язык
Аннотация: Опыт реализации Образовательной системы "Школа 2100" на ступени основной школы, минуя начальную.


Доп.точки доступа:
Коровина, Наталья Александровна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Леутина, Елена Викторовна (учитель русского языка и литературы)
Найти похожие

24.


    Лазебникова, А. Ю. (руководитель Федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по обществознанию).
    Что показал ЕГЭ по обществознанию [Текст] / А. Ю. Лазебникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 10. - С. 47-55 : табл., рис. . - ISSN 2074-4935
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Башкортостан--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
обществознание (теория и методика обучения) -- задания по обществознанию -- школьники -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- экзаменационные работы -- статистика -- анализ результатов -- результаты ЕГЭ -- учебные умения -- уровень подготовки -- выпускники школ
Аннотация: Дается анализ результатов состоявшегося в 2011 г. ЕГЭ по обществознанию в Республике Башкортостан и по стране в целом.

Найти похожие

25.


    Шамигулова, О. А. (председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию).
    Размышления после экзамена [Текст] / О. А. Шамигулова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 10. - С. 55-58 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Башкортостан--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
обществознание (теория и методика обучения) -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- экзамены -- результаты ЕГЭ -- школьники -- учебные умения -- задания экзаменационные
Аннотация: Представлены общие результаты единого государственного экзамена, прошедшего в Республике Башкортостан в 2011 г. Дан качественный анализ результатов результатов выполнения экзаменационных заданий части С в сравнении с итогами 2010 г.

Найти похожие

26.


    Ларских, Маргарита Ильинична.
    Применение компьютерных программ на уроках русского языка с целью формирования общеучебных умений [Текст] = Application of computer programs at lessons of russian language for the purpose of formation of general educational abilities / Ларских Маргарита Ильинична // Педагогическая информатика. - 2013. - № 1. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- компьютеризация обучения -- компьютерные программы -- младшие школьники -- общеучебные умения -- русский язык -- уроки русского языка -- учебные умения
Аннотация: В статье даются примеры упражнений и заданий к ним, представление которых на уроках русского языка в 4 классе с помощью компьютерных программ оптимизирует процесс формирования общеучебных умений младших школьников на основе логических действий.

Найти похожие

27.


    Иванов, Д.
    Технология КМ: "Вызов" [Текст] / Д. Иванов // Директор школы. - 2013. - № 4. - С. 59-64 : схемы . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- педагогические технологии -- обучающие технологии -- методы обучения -- педагогические приемы -- учащиеся -- учебные навыки -- учебные умения -- мышление учащихся -- критическое мышление -- методики -- практические рекомендации
Аннотация: Представлена первая стадия обучающей технологии критического мышления.

Найти похожие

28.


    Карпов, Н. Г. (учитель географии высшей категории; заслуженный учитель РФ).
    Урок по теме "Природа Вологодской области", 8 класс [Текст] : по курсу "" / Н. Г. Карпов // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 9. - С. 52-54, 75. - Библиогр.: с. 75 (1 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- география в школе -- обучение географии в школе -- познавательная деятельность учеников -- преподавание географии -- природа -- разработки уроков -- уроки географии -- учебные умения
Аннотация: Дана разработка урока географии для 8 класса, по курсу "География Вологодской области".

Найти похожие

29.
0+


    Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник).
    Основные результаты итоговой аттестации за основную школу по географии и рекомендации для подготовки ГИА [Текст] / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2014. - № 4. - С. 37-48 : 4 рис., 1 табл.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА -- географическое образование -- государственные итоговые аттестации -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальные достижения -- контрольно-измерительные материалы -- организация учебного процесса -- оценка качества образования -- подготовка выпускников -- предметные умения -- проверка знаний -- проверка требований -- типичные ошибки -- учебные умения -- школьники -- экзаменационные работы
Аннотация: Автор дает характеристику материалов ГИА по географии, анализирует типичные ошибки и дает рекомендации по подготовке к аттестации.

Найти похожие

30.


    Клещева, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическое сопровождение учебно-исследовательской деятельности учащихся методом процессфолио [Текст] / И. В. Клещева // Образование и общество. - 2014. - № 1 (84). - С. 32-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетентность -- портфолио процесса -- процессфолио -- учащиеся школ -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные умения
Аннотация: Описывается целесообразность сопровождения учебно-исследовательской деятельности учащихся методом процессфолио. Раскрываются структура и содержание процессфолио учебного исследования, методика его использования в образовательном процессе.

Найти похожие

 1-30    31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)