Поисковый запрос: <.>K=учебно-методический комплекс<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Есназарова, У. А. Структура и содержание нового авторского учебника и УМК "Физическая география Казахстана" / У. А. Есназарова> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 77-78
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Казахстан Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- учебно-методический комплекс -- УМК -- физическая география -- учебники -- учебник географии -- учебные пособия
Найти похожие
|
>2.
|
Нагайченко, Н. Н. Развитие самооценки личности на уроках информатики через программу " Успех " / Н. Н. Нагайченко> // Информатика и образование. - 2005. - N 6. - С. . 81-89
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- информатика -- Успех (программа) -- самооценка личности -- начальная школа -- 3-и классы -- 1-е классы -- 2-е классы -- учебно-методический комплекс -- информатика в начальной школе -- начальная школа -- преподавание информатики -- 4-е классы
Найти похожие
|
>3.
|
Андреев, А. (проф.). УМК для e-Learning / А. Андреев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 65-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-Learning -- учебно-методический комплекс -- УМК -- электронные учебники -- учебники -- учебные курсы -- оценка качества -- авторское право -- интеллектуальная собственность
Найти похожие
|
>4.
|
Вахрушева, Н. В. Профильное проектирование учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям / Н. В. Вахрушева> // Профильная школа. - 2007. - N 6. - С. 39-44 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 44 ( 7 назв. ). - 1; Структура учебно-методического комплекса. - 1; Основные задачи курса
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- прикладная математика -- совершенствование прикладной направленности -- учебно-методический комплекс -- профильное обучение -- профильное проектирование -- педагогическое проектирование -- элективные курсы -- финансовые вычисления -- формы обучения -- формы оценивания -- критерий оценивания -- научные исследования
Найти похожие
|
>5.
|
Информационные и коммуникационные технологии в профессиональном физическом образовании [Текст] / В. А. Гуртов [и др. ]> // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 2. - С. 113-124 : Ил.: 6 рис. - Библиогр.: с. 123-124 (15 назв. )
. - ISSN 1609-3143ББК 74.58 + 74с + 22.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): профессиональное физическое образование -- физическое образование -- вузы -- физические факультеты -- факультеты -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- электронный учебно-методический комплекс -- учебно-методический комплекс -- комплексы -- ЭУМК -- электронные учебные пособия -- учебные пособия -- пособия -- моделирование -- компьютерное моделирование -- МДП-структуры -- МОП-структуры -- структуры -- вольт-фарадные характеристики -- характеристики структур -- модели -- математические модели -- цифро-аналоговые преобразователи -- преобразователи -- ЦАП Аннотация: На предметном материале учебной дисциплины "Физические основы микро- и оптоэлектроники" раскрыты возможности, которые предоставляет использование информационных и коммуникационных технологий в профессиональной подготовке студентов физических факультетов вузов.
Доп.точки доступа: Гуртов, В. А.; Климов, И. В.; Назаров, А. И.; Ханин, С. Д.; Петрозаводский государственный университет; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Найти похожие
|
>6.
|
Пономаренко, Т. И. Использование современных информационных технологий в обучении как фактор повышения качества общетехнической подготовки студентов педагогических вузов [Текст] / Т. И. Пономаренко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 54-55
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- учебный процесс -- учебно-методический комплекс -- высшая школа -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- учителя -- информационные технологии -- общетехническая подготовка -- студенты Аннотация: Для повышения эффективности изучения дисциплины "Оборудование швейного производства" для студентов факультета технологии и предпринимательства Армавирского государственного педагогического университета разработан электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК). Ведущую роль в ЭУМК играет практический модуль, представляющий автоматизированную обучающую систему, имеющую вид виртуальной лабораторной работы.
Найти похожие
|
>7.
|
Кононова, Г. А. (канд. пед. наук). О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" на факультете географии Герценского университета [Текст] / Г. А. Кононова> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 48-50
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): высшее географическое образование -- подготовка специалистов -- инновационные образовательные модули -- вариативные образовательные модули -- образовательные модули -- инновационные образовательные программы -- учебно-методический комплекс -- УМК -- интеграция знаний -- географическая компетентность -- информационные технологии -- коммуникативные технологии Аннотация: Новизна данного образовательного модуля состоит, прежде всего, в попытке использовать принципы междисциплинарной интеграции различных учебных курсов для раскрытия идей социального ориентирования человека. Может рассматриваться как базовый для разработки новых магистерских программ и соединяться с другими модулями, встаиватся в систему подготовки специалиста, а также в систему программ дополнительного образования и повышения квалификации.
Доп.точки доступа: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ) Найти похожие
|
>8.
|
Андреева, Н. Д. (д-р пед. наук ; проф.). Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда" [Текст] / Н. Д. Андреева, Н. В. Малиновская> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 51-54
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): естественнонаучное образование -- географическое образование -- инновационные программы -- образовательное пространство -- учебно-методический комплекс -- УМК -- интегративный подход в обучении -- интегративная компетентность -- модульные подходы -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарная компетентность -- портфолио студентов Аннотация: Основной целью курса является содействие социальной и профессиональной адаптации выпускников вуза в реальных условиях рынка труда, а также профессиональному и личностному становлению специалистов. Целью данного курса является выполнение девяти самостоятельных работ различной тематики. Основной вид самостоятельной работы - анализ психолого-педагогических, культурологических, социологических, профессиональных источников, учебных материалов и интернет-ресурсов.
Доп.точки доступа: Малиновская, Н. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>9.
|
Архипов, Александр Петрович (д-р эконом. наук). Экономика страхового дела [Текст] / Александр Петрович Архипов> // Экономика в школе. - 2008. - N 4. - С. 33-50 : 4 табл., 3 рис.
ББК 74.26 + 65.271 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- преподавание экономики -- экономика знаний -- экономическая грамотность -- учебно-методический комплекс -- страхование -- страховая деятельность -- страховые компании -- виды страхования -- страхование жилья -- страхование автомобиля -- медицинское страхование Аннотация: Основная цель страховой деятельности - удовлетворение общественной потребности в надежной страховой защите от случайных опасностей. Какие же опасности видит современный человек? Прежде всего опасность утратить свое имущество и здоровье. И именно от этих опасностей он ищет защиту в страховании. Наиболее ценным имуществом российских граждан является жилье - дом, квартира, дача.
Найти похожие
|
>10.
|
Бунеев, Р. Н. Образовательные системы и реализующие их учебники нового поколения [Текст] / Бунеев Р. Н.> // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 232-235. - Библиогр.: с. 235 (4 назв. )
ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): учебники -- образовательные системы -- образовательный процесс -- учебные книги -- учебные пособия -- метапособия -- учебно-методический комплекс -- интегрированные пособия -- учебник-тетрадь Аннотация: В статье рассматриваются требования к учебникам нового поколения, создаваемым в рамках определенной образовательной системы, соответствующих современному социальному заказу на развитие человека, гражданина. Уточняется ряд формулировок и понятий по тем или иным видам учебной книги. Вводится новый термин для современных личностно-ориентированных интегрированных пособий.
Найти похожие
|
>11.
|
Вахрушева, Н. В. (ст. преподаватель кафедры математики и прикладной информатики Российского государственного торгово-экономического университета (Краснодарский филиал)). Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе [Текст] / Н. В. Вахрушева> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 16-18 : 1 табл.
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- проектирование -- учебно-методический комплекс -- факультативный курс -- элективный курс -- спецкурс Аннотация: В целях совершенствования учебного процесса в условиях профильного обучения автором представлены основные этапы проектирования полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям, способствующего усилению прикладной направленности преподавания математики.
Найти похожие
|
>12.
|
Финаров, Д. П. Реализация культурологического подхода в школьном интегрированном курсе "Краеведение" [Текст] / Д. П. Финаров> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 2. - С. 51-56, 62. - Библиогр.: с. 56, 62 (10 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): география в школе -- региональная география -- краеведческие знания -- учебно-методический комплекс -- УМК -- интегрированное краеведческое образование -- дидактические идеи -- 8 классы -- 9 классы Аннотация: В современных условиях наиболее целесообразна разработка и реализация интегрированного курса "Краеведение", создаваемого на основе межпредметных связей всех основных ветвей краеведения (исторического, географического, экологического) и профориентации.
Найти похожие
|
>13.
|
Осипов, Е. Д. Психолого-педагогические механизмы реализации профессионально ориентированной технологии в обучении будущих учителей взаимодействию с семьей учащегося [Текст] / Е. Д. Осипов> // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 31-32 (12 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое взаимодействие -- профессиональные компетенции -- учебно-методический комплекс -- технологии обучения -- обучение будущих учителей -- учащиеся Аннотация: В статье рассматривается проблема совершенствования обучения будущих учителей педагогическому взаимодействию с семьей, усиления его практической направленности на основе профессионально ориентированной технологии.
Найти похожие
|
>14.
|
Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Учебно-методический комплекс как проект трансдисциплинарного образовательного процесса формирования конкурентоспособности менеджера [Текст] / Л. В. Львов, О. В. Перевозова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 76-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебно-методический комплекс -- проекты -- конкурентоспособность менеджеров -- образовательный процесс -- компетентность -- менеджеры Аннотация: Статья посвящена проблемам и особенностям проектирования учебно-методического комплекса компетентности в рамках образовательного процесса по формированию конкурентоспособности менеджеров.
Доп.точки доступа: Перевозова, О. В. Найти похожие
|
>15.
|
Ситка, И. В. (заведующий кафедрой пожарной безопасности Челябинского государственного педагогического института им. И. Я. Яковлева). Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях [Текст] / И. В. Ситка> // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 24-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- обучение будущих учителей -- учебно-методический комплекс Аннотация: Статья посвящена подготовке студентов педагогических специальностей к правильному поведению в чрезвычайных ситуациях. В качестве средства обучения был разработан учебно-методический комплекс, основанный на использовании информационных и коммуникационных технологий.
Найти похожие
|
>16.
|
Якушева, Светлана Дмитриевна (кандидат педагогических наук). Развитие познавательных способностей учащихся начальной школы [Текст] / С. Д. Якушева> // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 108-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. ). - 1 прилож.
. - ISSN 1817-6488ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- познавательные способности детей -- мышление -- память -- восприятие -- воображение -- учебно-методический комплекс -- модель занятий -- интеллектуальная гимнастика -- разминки -- динамические паузы -- логические задания -- поисковые задания -- гимнастика для глаз -- графические диктанты -- познавательные способности Аннотация: Раскрываются индивидуально-психологические особенности познавательных способностей учащихся начальной школы, отвечающие требованиям и являющиеся условием ее успешности. В приложении представлена модель учебно-методического комплекса занятий по развитию познавательных способностей младших школьников.
Найти похожие
|
>17.
|
Харитонов, Алексей Леонидович (кандидат технических наук). Инновационный учебно-методический комплекс "История России: XIX век" [Текст] / А. Л. Харитонов, Т. С. Антонова> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 3. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.)
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- УМК -- учебно-методический комплекс -- электронное обучение -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебно-методические комплексы Аннотация: Описаны особенности инновационного учебно-методического комплекса для VIII классов.
Доп.точки доступа: Антонова, Татьяна Сергеевна (кандидат исторических наук) Найти похожие
|
>18.
|
Сидорова, Анастасия Семеновна. ИКТ-компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей [Текст] = ICT competence as a necessary condition of professional development of teachers and quality of education in the organizations of supplementary children education / А. С. Сидорова, Н. Г. Павлова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- дети -- информационно-коммуникационная компетентность -- качество образования -- образовательные учреждения -- педагоги -- профессиональный рост -- учебно-методический комплекс -- учреждения дополнительного образования -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматривается процесс развития ИКТ-компетентности педагогов системы дополнительного образования детей, который должен иметь многоуровневый характер и ступени развития которого необходимо связывать с процессом преобразования (трансформирования) педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Павлова, Наталья Геннадьевна Найти похожие
|
|