Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (4)IPRbooks книги (3)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебно-методический комплекс<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Есназарова, У. А.
    Структура и содержание нового авторского учебника и УМК "Физическая география Казахстана" / У. А. Есназарова // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 77-78
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- учебно-методический комплекс -- УМК -- физическая география -- учебники -- учебник географии -- учебные пособия

Найти похожие

2.


    Нагайченко, Н. Н.
    Развитие самооценки личности на уроках информатики через программу " Успех " / Н. Н. Нагайченко // Информатика и образование. - 2005. - N 6. - С. . 81-89
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- информатика -- Успех (программа) -- самооценка личности -- начальная школа -- 3-и классы -- 1-е классы -- 2-е классы -- учебно-методический комплекс -- информатика в начальной школе -- начальная школа -- преподавание информатики -- 4-е классы

Найти похожие

3.


    Андреев, А. (проф.).
    УМК для e-Learning / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 65-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- e-Learning -- учебно-методический комплекс -- УМК -- электронные учебники -- учебники -- учебные курсы -- оценка качества -- авторское право -- интеллектуальная собственность

Найти похожие

4.


    Вахрушева, Н. В.
    Профильное проектирование учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям / Н. В. Вахрушева // Профильная школа. - 2007. - N 6. - С. 39-44 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 44 ( 7 назв. ). - 1; Структура учебно-методического комплекса. - 1; Основные задачи курса
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- прикладная математика -- совершенствование прикладной направленности -- учебно-методический комплекс -- профильное обучение -- профильное проектирование -- педагогическое проектирование -- элективные курсы -- финансовые вычисления -- формы обучения -- формы оценивания -- критерий оценивания -- научные исследования

Найти похожие

5.


   
    Информационные и коммуникационные технологии в профессиональном физическом образовании [Текст] / В. А. Гуртов [и др. ] // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 2. - С. 113-124 : Ил.: 6 рис. - Библиогр.: с. 123-124 (15 назв. ) . - ISSN 1609-3143
ББК 74.58 + 74с + 22.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное физическое образование -- физическое образование -- вузы -- физические факультеты -- факультеты -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- электронный учебно-методический комплекс -- учебно-методический комплекс -- комплексы -- ЭУМК -- электронные учебные пособия -- учебные пособия -- пособия -- моделирование -- компьютерное моделирование -- МДП-структуры -- МОП-структуры -- структуры -- вольт-фарадные характеристики -- характеристики структур -- модели -- математические модели -- цифро-аналоговые преобразователи -- преобразователи -- ЦАП
Аннотация: На предметном материале учебной дисциплины "Физические основы микро- и оптоэлектроники" раскрыты возможности, которые предоставляет использование информационных и коммуникационных технологий в профессиональной подготовке студентов физических факультетов вузов.


Доп.точки доступа:
Гуртов, В. А.; Климов, И. В.; Назаров, А. И.; Ханин, С. Д.; Петрозаводский государственный университет; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Найти похожие

6.


    Пономаренко, Т. И.
    Использование современных информационных технологий в обучении как фактор повышения качества общетехнической подготовки студентов педагогических вузов [Текст] / Т. И. Пономаренко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 54-55
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- учебный процесс -- учебно-методический комплекс -- высшая школа -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- учителя -- информационные технологии -- общетехническая подготовка -- студенты
Аннотация: Для повышения эффективности изучения дисциплины "Оборудование швейного производства" для студентов факультета технологии и предпринимательства Армавирского государственного педагогического университета разработан электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК). Ведущую роль в ЭУМК играет практический модуль, представляющий автоматизированную обучающую систему, имеющую вид виртуальной лабораторной работы.

Найти похожие

7.


    Кононова, Г. А. (канд. пед. наук).
    О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" на факультете географии Герценского университета [Текст] / Г. А. Кононова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 48-50
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
высшее географическое образование -- подготовка специалистов -- инновационные образовательные модули -- вариативные образовательные модули -- образовательные модули -- инновационные образовательные программы -- учебно-методический комплекс -- УМК -- интеграция знаний -- географическая компетентность -- информационные технологии -- коммуникативные технологии
Аннотация: Новизна данного образовательного модуля состоит, прежде всего, в попытке использовать принципы междисциплинарной интеграции различных учебных курсов для раскрытия идей социального ориентирования человека. Может рассматриваться как базовый для разработки новых магистерских программ и соединяться с другими модулями, встаиватся в систему подготовки специалиста, а также в систему программ дополнительного образования и повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ)
Найти похожие

8.


    Андреева, Н. Д. (д-р пед. наук ; проф.).
    Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда" [Текст] / Н. Д. Андреева, Н. В. Малиновская // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 51-54
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- географическое образование -- инновационные программы -- образовательное пространство -- учебно-методический комплекс -- УМК -- интегративный подход в обучении -- интегративная компетентность -- модульные подходы -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарная компетентность -- портфолио студентов
Аннотация: Основной целью курса является содействие социальной и профессиональной адаптации выпускников вуза в реальных условиях рынка труда, а также профессиональному и личностному становлению специалистов. Целью данного курса является выполнение девяти самостоятельных работ различной тематики. Основной вид самостоятельной работы - анализ психолого-педагогических, культурологических, социологических, профессиональных источников, учебных материалов и интернет-ресурсов.


Доп.точки доступа:
Малиновская, Н. В. (канд. пед. наук)
Найти похожие

9.


    Архипов, Александр Петрович (д-р эконом. наук).
    Экономика страхового дела [Текст] / Александр Петрович Архипов // Экономика в школе. - 2008. - N 4. - С. 33-50 : 4 табл., 3 рис.
ББК 74.26 + 65.271
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Экономика

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- преподавание экономики -- экономика знаний -- экономическая грамотность -- учебно-методический комплекс -- страхование -- страховая деятельность -- страховые компании -- виды страхования -- страхование жилья -- страхование автомобиля -- медицинское страхование
Аннотация: Основная цель страховой деятельности - удовлетворение общественной потребности в надежной страховой защите от случайных опасностей. Какие же опасности видит современный человек? Прежде всего опасность утратить свое имущество и здоровье. И именно от этих опасностей он ищет защиту в страховании. Наиболее ценным имуществом российских граждан является жилье - дом, квартира, дача.

Найти похожие

10.


    Бунеев, Р. Н.
    Образовательные системы и реализующие их учебники нового поколения [Текст] / Бунеев Р. Н. // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 232-235. - Библиогр.: с. 235 (4 назв. )
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- образовательные системы -- образовательный процесс -- учебные книги -- учебные пособия -- метапособия -- учебно-методический комплекс -- интегрированные пособия -- учебник-тетрадь
Аннотация: В статье рассматриваются требования к учебникам нового поколения, создаваемым в рамках определенной образовательной системы, соответствующих современному социальному заказу на развитие человека, гражданина. Уточняется ряд формулировок и понятий по тем или иным видам учебной книги. Вводится новый термин для современных личностно-ориентированных интегрированных пособий.

Найти похожие

11.


    Вахрушева, Н. В. (ст. преподаватель кафедры математики и прикладной информатики Российского государственного торгово-экономического университета (Краснодарский филиал)).
    Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе [Текст] / Н. В. Вахрушева // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 16-18 : 1 табл. . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- проектирование -- учебно-методический комплекс -- факультативный курс -- элективный курс -- спецкурс
Аннотация: В целях совершенствования учебного процесса в условиях профильного обучения автором представлены основные этапы проектирования полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям, способствующего усилению прикладной направленности преподавания математики.

Найти похожие

12.


    Финаров, Д. П.
    Реализация культурологического подхода в школьном интегрированном курсе "Краеведение" [Текст] / Д. П. Финаров // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 2. - С. 51-56, 62. - Библиогр.: с. 56, 62 (10 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- региональная география -- краеведческие знания -- учебно-методический комплекс -- УМК -- интегрированное краеведческое образование -- дидактические идеи -- 8 классы -- 9 классы
Аннотация: В современных условиях наиболее целесообразна разработка и реализация интегрированного курса "Краеведение", создаваемого на основе межпредметных связей всех основных ветвей краеведения (исторического, географического, экологического) и профориентации.

Найти похожие

13.


    Осипов, Е. Д.
    Психолого-педагогические механизмы реализации профессионально ориентированной технологии в обучении будущих учителей взаимодействию с семьей учащегося [Текст] / Е. Д. Осипов // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 31-32 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое взаимодействие -- профессиональные компетенции -- учебно-методический комплекс -- технологии обучения -- обучение будущих учителей -- учащиеся
Аннотация: В статье рассматривается проблема совершенствования обучения будущих учителей педагогическому взаимодействию с семьей, усиления его практической направленности на основе профессионально ориентированной технологии.

Найти похожие

14.


    Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Учебно-методический комплекс как проект трансдисциплинарного образовательного процесса формирования конкурентоспособности менеджера [Текст] / Л. В. Львов, О. В. Перевозова // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 76-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методический комплекс -- проекты -- конкурентоспособность менеджеров -- образовательный процесс -- компетентность -- менеджеры
Аннотация: Статья посвящена проблемам и особенностям проектирования учебно-методического комплекса компетентности в рамках образовательного процесса по формированию конкурентоспособности менеджеров.


Доп.точки доступа:
Перевозова, О. В.
Найти похожие

15.


    Ситка, И. В. (заведующий кафедрой пожарной безопасности Челябинского государственного педагогического института им. И. Я. Яковлева).
    Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях [Текст] / И. В. Ситка // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 24-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- обучение будущих учителей -- учебно-методический комплекс
Аннотация: Статья посвящена подготовке студентов педагогических специальностей к правильному поведению в чрезвычайных ситуациях. В качестве средства обучения был разработан учебно-методический комплекс, основанный на использовании информационных и коммуникационных технологий.

Найти похожие

16.


    Якушева, Светлана Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие познавательных способностей учащихся начальной школы [Текст] / С. Д. Якушева // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 108-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. ). - 1 прилож. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- познавательные способности детей -- мышление -- память -- восприятие -- воображение -- учебно-методический комплекс -- модель занятий -- интеллектуальная гимнастика -- разминки -- динамические паузы -- логические задания -- поисковые задания -- гимнастика для глаз -- графические диктанты -- познавательные способности
Аннотация: Раскрываются индивидуально-психологические особенности познавательных способностей учащихся начальной школы, отвечающие требованиям и являющиеся условием ее успешности. В приложении представлена модель учебно-методического комплекса занятий по развитию познавательных способностей младших школьников.

Найти похожие

17.


    Харитонов, Алексей Леонидович (кандидат технических наук).
    Инновационный учебно-методический комплекс "История России: XIX век" [Текст] / А. Л. Харитонов, Т. С. Антонова // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 3. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.) . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- УМК -- учебно-методический комплекс -- электронное обучение -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебно-методические комплексы
Аннотация: Описаны особенности инновационного учебно-методического комплекса для VIII классов.


Доп.точки доступа:
Антонова, Татьяна Сергеевна (кандидат исторических наук)
Найти похожие

18.
16+


    Сидорова, Анастасия Семеновна.
    ИКТ-компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей [Текст] = ICT competence as a necessary condition of professional development of teachers and quality of education in the organizations of supplementary children education / А. С. Сидорова, Н. Г. Павлова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- дети -- информационно-коммуникационная компетентность -- качество образования -- образовательные учреждения -- педагоги -- профессиональный рост -- учебно-методический комплекс -- учреждения дополнительного образования -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматривается процесс развития ИКТ-компетентности педагогов системы дополнительного образования детей, который должен иметь многоуровневый характер и ступени развития которого необходимо связывать с процессом преобразования (трансформирования) педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Павлова, Наталья Геннадьевна
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)