Поисковый запрос: <.>K=учебное взаимодействие<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28 |
>1.
|
Микляева, Анастасия (канд. псих. наук). Школьная тревожность ученика: способы ее выявления / Анастасия Микляева, Полина Румянцева> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 99-112. - 0; Способы ее выявления. - 0; Методы психологической диагностики школьной тревожности. - 0; Экспертный опрос педагогов и родителей учащихся
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьная тревожность -- тревожность -- школьный психолог -- психологическая служба -- неврозы -- дидактогенные неврозы -- психологическая диагностика -- диагностический подход -- учебное взаимодействие -- уровень комфортности -- эмоциональное самочувствие -- успешность обучения -- родители
Доп.точки доступа: Румянцева, Полина (канд. псих. наук) Найти похожие
|
>2.
|
Цукерман, Г. А. Развитие учебного сообщества : дайджест / Г. А. Цукерман> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 60-62
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учебное сообщество -- учебное взаимодействие -- учебная деятельность -- самостоятельность -- формально-семантический анализ -- педагогические системы -- учебный диалог -- младшие школьники -- предметно-понятийные действия -- метапредметные действия -- учебные споры -- рефлексивное развитие -- межпредметные действия -- развивающее обучение
Найти похожие
|
>3.
|
Гнедова, Н. М. Взаимодействие со взрослым как условие развития личности ребенка младшего школьного возраста : дайджест / Н. М. Гнедова, С. Б. Гнедова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 17-19
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учебное взаимодействие -- педагогический процесс -- личность ребенка -- личностно-деятельностное взаимодействие -- младший школьный возраст -- личностное развитие -- младшие школьники -- бездеятельное взаимодействие -- адаптивная личность -- самовыражение -- учебные достижения -- потребности личности
Доп.точки доступа: Гнедова, С. Б. Найти похожие
|
>4.
|
Кодратьев, С. В. Психологические типы учителей и учащихся : дайджест / С. В. Кондратьев> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 32-35
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): психологические типы -- учителя школ -- младшие школьники -- психологические характеристики -- учебное взаимодействие -- восприятие -- совместимость -- типология учителей -- типология учащихся -- начальное образование -- развивающее обучение -- учебный материал -- характеологические особенности
Найти похожие
|
>5.
|
Лукьянова, М. А. (учитель нач. классов). Учебное сообщество детей и педагогов / М. А. Лукьянова> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 44-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- технологии (образование) -- педагогические технологии -- учебное взаимодействие -- взаимодействие (образование) -- учебное сообщество -- педагоги -- учителя -- французские мастерские (образование) -- мастерские (образование) -- педагогические мастерские
Найти похожие
|
>6.
|
Ермакова, И. В. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке / И. В. Ермакова, Н. И. Поливанова, И. В. Ривина> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 63-73. - Библиогр.: с. 73 (18 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- учебное взаимодействие -- познавательная активность -- уровни комфортности -- эмоциональное самочувствие -- учащиеся -- учителя
Доп.точки доступа: Поливанова, Н. И.; Ривина, И. В. Найти похожие
|
>7.
|
Ермакова, И. В. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке : дайджест / И. В. Ермакова, И. Н. Поливанова, И. В. Ривина> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 15-18. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- N1.- С. 63-73.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- уровни комфортности -- эмоциональная комфортность -- учебное взаимодействие -- эмоциональное отношение к учению
Доп.точки доступа: Поливанова, И. Н.; Ривина, И. В. Найти похожие
|
>8.
|
Цукерман, Г. А. Поисковая активность в учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 127-128
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- поисковая активность -- самообучение -- исследовательское поведение -- надситуативная активность -- инициативность -- учебное взаимодействие -- детско-взрослое взаимодействие Аннотация: Обеспечение готовности подрастающего поколения к постоянному обучению.
Доп.точки доступа: Суховерша, Ю. И. Найти похожие
|
>9.
|
Богоявленская, И. Ф. Педагогические условия реализации личностно-ориентированного обучения старшеклассников [Текст] / И. Ф. Богоявленская> // Образование в современной школе. - 2009. - N 6. - С. 51-59. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): семья -- школа -- учащиеся -- личностно-ориентированное обучение -- старшеклассники -- образовательная деятельность -- педагогические условия -- учебное взаимодействие -- субъектность позиции Аннотация: Учащийся как субъект образовательной деятельности. Личностная модель построения взаимодействия с учащимися. Образовательная деятельность учителя. Взаимодействие школы и семьи.
Найти похожие
|
>10.
|
Костромина, Н. И. (учитель нач. классов). Уроки с применением технологии учебного взаимодействия [Текст] / Н. И. Костромина, М. Э. Шкуро> // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 19-22 : рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- школьники -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- опыт работы -- уроки -- технология учебного взаимодействия -- учебное взаимодействие -- учебные модели -- модели учебные -- текст (образование) Аннотация: Приводится содержание уроков, посвященных "рождению" предметной модели понятия "текст", а также появлению с ее помощью его стержневых теоретических понятий "тема" и "основная мысль". На уроках применяется технология учебного взаимодействия, школьники учатся создавать условные учебные модели. (Из опыта работы учителей начальных классов).
Доп.точки доступа: Шкуро, М. Э. (учитель нач. классов) Найти похожие
|
>11.
|
Цукерман, Г. А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования [Текст] : дайджест / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер> // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 136-137. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 77-90.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- учебная самостоятельность -- школьники -- самостоятельность -- системы обучения -- учебное взаимодействие -- типы обучения -- дайджесты Аннотация: Качественные и количественные изменения разнообразных проявлений учебной самостоятельности.
Доп.точки доступа: Венгер, А. Л. Найти похожие
|
>12.
|
Меньшиков, Петр Викторович. "Концепция воздействия" обучающего: психологическая экспликация [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): концепция воздействия -- учебная коммуникация -- познавательная коммуникация -- обучающее воздействие -- обучающие -- обучаемые -- студенты-психологи -- индивидуальные представления -- учебное взаимодействие -- психологическая подготовка -- эмпирические исследования -- психологическая экспликация Аннотация: Обсуждается проблема эффективной учебной коммуникации обучающего и обучаемого. Рассматриваются индивидуальные представления студентов-психологов, связанные с обучающим воздействием.
Найти похожие
|
>13.
|
Григорьев, Юрий Владиславович. Возможности Moodle для организации группового учебного взаимодействия студентов [Текст] / Григорьев Юрий Владиславович> // Педагогическая информатика. - 2011. - N 3. - С. 39-47 : табл. - Библиогр.: с. 47
ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): wiki -- групповое учебное взаимодействие -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- информационные технологии -- семинары -- студенты -- учебное взаимодействие -- форумы Аннотация: Описаны возможности системы Moodle для организации учебного взаимодействия студентов в пределах группы. Представлена модель этого процесса. Приведены результаты опытно-экспериментальной апробации модели.
Найти похожие
|
>14.
|
Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук). Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дидактика -- образ обучающего воздействия -- обучаемые -- обучающее воздействие -- обучающие -- психология образования -- самооценка -- смысловые установки -- студенты -- учебное взаимодействие -- учебное сотрудничество Аннотация: Рассматривается проблема продуктивного учебного взаимодействия обучающего и обучаемого.
Найти похожие
|
>15.
|
Психологи об учебном взаимодействии [Текст] / : В. Я. Ляудис, Г. А. Цукерман, И. А. Зимняя> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 10-12 : фот. - 1; В. Я. Ляудис о структуре продуктивного учебного взаимодействия / В. Я. Ляудис. - 1; Г. А. Цукерман о влиянии сотрудничества на учебную деятельность / Г. А. Цукерман. - 1; И. А. Зимняя о приемах учебного взаимодействия / И. А. Зимняя
ББК 88.40 + 74.00 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие учителей и учеников -- межличностные отношения -- мотивы учения -- подражание -- познавательные действия -- приемы учебного взаимодействия -- психологи -- совместная деятельность -- совместные действия -- сотрудничество -- типы учебного взаимодействия -- учебная деятельность -- учебное взаимодействие -- ученые Аннотация: Представлены отрывки из трудов ученых, занимающихся вопросами педагогической психологии. Психологи размышляют о структуре и приемах продуктивного учебного взаимодействия, о влиянии сотрудничества на учебную деятельность.
Доп.точки доступа: Ляудис, В. Я. \.\; Цукерман, Г. А. \.\; Зимняя, И. А. \.\ Найти похожие
|
>16.
|
Аджемян, Г. Как организовать учебное взаимодействие [Текст] : 5-6 класс / Г. Аджемян> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 13-15 : рис. - Библиогр.: с. 15. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- групповая работа -- десятичные дроби -- исследовательские работы -- методика преподавания математики -- методические разработки -- окружность -- работа в группах -- решение задач -- совместная деятельность -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- учебное взаимодействие -- учебное сотрудничество -- число Пи Аннотация: Представлена методическая разработка урока математики для 6 класса "Открытие числа Пи" как пример реализации совместной деятельности учащихся.
Найти похожие
|
>17.
|
Набиев, А. Форма работы - в группах [Текст] / А. Набиев, Л. Соколова> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 16-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.). - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- групповое взаимодействие -- информационные технологии -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- оценивание знаний -- прямоугольные параллелепипеды -- работа в группах -- углы -- уроки математики -- учебная мотивация -- учебное взаимодействие -- формативное оценивание -- формы работы Аннотация: Даны методические рекомендации к урокам математики, на которых используется групповая форма работы.
Доп.точки доступа: Соколова, Л. Найти похожие
|
>18.
|
Сиротина, Н. Прямоугольный параллелепипед [Текст] : 5 класс / Н. Сиротина> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 18 : рис. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- УУД -- групповая работа -- методика преподавания математики -- методические разработки -- прямоугольные параллелепипеды -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- учебное взаимодействие -- фрагменты уроков Аннотация: Предлагается фрагмент урока математики для 5 класса.
Найти похожие
|
>19.
|
Ландышева, И. Прямоугольный параллелепипед: площадь поверхности и объем [Текст] : 5 класс / И. Ландышева> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 19 : рис. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- групповая работа -- задачи -- игры-соревнования -- методика преподавания математики -- методические разработки -- обобщающие уроки -- объем параллелепипедов -- площадь поверхности -- прямоугольные параллелепипеды -- уроки математики -- учебное взаимодействие Аннотация: Методическая разработка обобщающего урока математики для 5 класса по теме "Прямоугольный параллелепипед".
Найти похожие
|
>20.
|
Комиссарова, Л. Решение уравнений [Текст] : 6 класс / Л. Комиссарова> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 20-21 : рис. - Библиогр.: с. 21. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- индивидуальный подход -- контроль знаний -- математические игры -- методика преподавания математики -- парное обучение -- решение уравнений -- сценарии уроков -- текстовые задачи -- уравнения -- уроки математики -- учебное взаимодействие Аннотация: Методическая разработка урока математики для 6 класса.
Найти похожие
|
>21.
|
Халецкая, А. Треугольники [Текст] : 7 класс / А. Халецкая> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 24-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26. - Прил. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- геометрические задачи -- геометрия -- групповая работа -- дидактические материалы -- интерактивные доски -- методика преподавания геометрии -- планы уроков -- признаки равенства треугольников -- притчи -- равенство треугольников -- равнобедренные треугольники -- треугольники -- уроки геометрии -- уроки-практикумы -- учебное взаимодействие Аннотация: Представлен план урока геометрии для 7 класса на тему "Треугольники", а также дидактические материалы к нему.
Найти похожие
|
>22.
|
Жуланова, И. В. Учебное взаимодействие в вузе [Текст] : личные теории, дистанция, вбрасывание и проблематизация / И. В. Жуланова, А. М. Медведев> // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 45-60. - Библиогр.: с. 58-59 (28 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вбрасывание -- вузы -- высшие учебные заведения -- диалогические образовательные ситуации -- дистанция -- культурная натуральность -- личные теории -- образовательные ситуации -- педагогическое образование -- проблематизация -- профессиональное обучение -- психологическое образование -- реальная форма -- учебная предметность -- учебное взаимодействие -- учебное взаимодействие -- языки проектирования Аннотация: Возможности построения диалогических образовательных ситуаций при изучении психологии студентами-психологами и студентами педагогических специальностей. Определение языка проектирования и описания, в котором находят отражения два взаимосвязанных плана: план учебной деятельности и план учебного взаимодействия.
Доп.точки доступа: Медведев, А. М. Найти похожие
|
>23.
|
Песняева, Н. А. (кандидат педагогических наук). Становление учебной самостоятельности младших школьников в учебном диалоге [Текст] / Н. А. Песняева> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- проектирование урока -- проекты урока -- учебная самостоятельность -- учебное взаимодействие -- учебные действия -- учебные диалоги -- учебные задачи Аннотация: Рассматривается сущность понятий "учебная деятельность", "учебная задача" и "учебный диалог". Показано, как можно обучать школьников умению вести учебный диалог, в процессе которого происходит становление их учебной самостоятельности. Отмечено, что для организации учебного диалога важно проектировать, а не планировать урок.
Найти похожие
|
>24.
|
Бурухина, Нина Григорьевна (доцент). Роль учебного и внеучебного взаимодействия студентов первого и старших курсов в адаптации первокурсников к студенческой жизни [Текст] = The role of the educational and extracurricular interaction of the first- and senior-year students in the adjustment of the first-years to students` life / Н. Г. Бурухина> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 90-92
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптационные мероприятия -- адаптация студентов -- внеучебное взаимодействие -- кураторы -- социальная адаптация -- студенты-первокурсники -- учебное взаимодействие Аннотация: В статье отмечаются проблемы адаптации первокурсников к студенческой жизни.
Найти похожие
|
>25.
|
Рязанов, В. А. (старший преподаватель). Что такое "обучение по способностям" и как его организовать [Текст] / В. А. Рязанов> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 90-96. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вопросники -- индивидуализация обучения -- индивидуальные особенности учеников -- индивидуальный темп -- обучение по способностям -- сотрудничество по вертикали -- способности учеников -- учебное взаимодействие Аннотация: Образовательные потребности современного общества актуализируют задачу создания такой технологии обучения, которая позволяла бы в условиях массовой школы учитывать индивидуальные особенности и способности отдельного человека. В условиях организованного сотрудничества учащихся "по вертикали" обучение по способностям оказывается реальным.
Найти похожие
|
>26.
|
Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук; профессор; член научного совета РАН по методологии искусственного интеллекта; академик РАЕН). Механизмы ориентирующей педагогической коммуникации в обучении [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 24-31. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- дискурс -- дискурсное поле организации -- информационные модели коммуникаций -- модели коммуникаций -- модель ориентирующей кооперации -- обучающая коммуникация -- обучение -- ориентирующая кооперация -- педагогическая коммуникация -- педагогическое взаимодействие -- учебная деятельность -- учебное взаимодействие Аннотация: Статья посвящена методологическим и теоретическим проблемам учебной коммуникации. Рассматриваются особенности ее решения в классической, неклассической и постнеклассической педагогике и психологии. Предложена обобщенная модель ориентирующей кооперации.
Найти похожие
|
>27.
|
Велединская, Светлана Борисовна (заместитель директора). Смешанное обучение: секреты эффективности [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 8-13 : фот., рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Теория и методика обучения--Россия--США Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- модели электронного обучения -- национальные исследовательские университеты -- опыт работы -- организация учебного процесса -- педагогический дизайн -- смешанное обучение -- студенты -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебное взаимодействие -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрена модель смешанного обучения, построенная на основе интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. Проанализирован зарубежный опыт и опыт Национального исследовательского Томского политехнического университета по организации смешанного обучения. Сформулированы секреты эффективности модели смешанного обучения.
Доп.точки доступа: Дорофеева, Маргарита Юрьевна (директор центра организации и мониторинга электронного обучения) Найти похожие
|
>28.
|
Луговая, Т. В. Личностное развитие и социализация школьников: учебное сотрудничество [Текст] / Т. В. Луговая> // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- организация обучения -- социализация школьников -- учебное взаимодействие -- учебное сотрудничество Аннотация: Организация взаимодействия в обучении в форме сотрудничества.
Найти похожие
|
|