Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=уровень преподавания<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Коченова, С. М.
    Рекомендации для заместителя директора по анализу работы школы за год / С. М. Коченова [и др. ] // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 4-50. - 0; Организованная структура итогового анализа. - 0; Карта управленческой напряженности зам. директора по УВР за 200_/_ учебный год по школе N _. - 0; Анализ организации подбора, расстановки и оценки технологического уровня учителей ОУ в 200_/_ учебном году. - 0; Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни. Состояние здоровья учащихся. - 0; Состояние здоровья учащихся. - Прил.: Организованная структура итогового анализа; Карта управленческой напряженности зам. директора по УВР за 200_/_ учебный год по школе N _; Анализ организации подбора, расстановки и оценки технологического уровня учителей ОУ в 200_/_ учебном году; Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни. Состояние здоровья учащихся.- Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагогический анализ -- годовые анализы -- итоговые анализы -- заместители директора школы -- планы работы -- направления анализа -- учебно-методическая работа -- вопросники -- негодические объединения -- учебная деятельность -- статистика образования -- обученность учащихся -- преодоление неуспеваемости -- мотивированность учащихся -- уровень преподавания -- карты управленческой напряженности -- технологический уровень учителей -- педсоветы -- повышение квалификации -- кадровая работа -- уровень здоровья -- педагогическое мастерство -- посещение уроков -- молодые специалисты -- учебная мотивация -- аттестация знаний -- алгоритмы анализа -- образцы документов -- таблицы


Доп.точки доступа:
Афанасьева, О. С.; Васильева, Г. Б.; Дубровина, В. Г.; Колованова, М. А.; Мирошниченко, И. П.
Найти похожие

2.


    Костенко, И. П. (канд. физ.-мат. наук).
    Вузовские учебники математики: узел проблем / И. П. Костенко // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 98-109. - Библиогр.: с. 109 (19 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- создание учебников -- учебники математики -- вузовские учебники математики -- математическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- втузовские учебники математики -- втузы -- высшие технические учебные заведения -- педагогические принципы -- дидактические принципы -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип понимаемости -- принцип ВТУ -- принцип высокого теоретического уровня -- мера строгости изложения -- уровень преподавания

Найти похожие

3.


   
    Что и зачем мы преподаем на уроках литературы / А. И. Княжицкий [и др.] // Русская словесность. - 2005. - N 1. - С. . 2-11
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учащиеся -- школьники -- литературное образование -- школьные сочинения -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- преподавание литературы -- круглые столы -- уровень преподавания


Доп.точки доступа:
Княжицкий, Александр Иосифович (гл. редактор); Чернец, Лилия Валентиновна (д-р филолог. наук); Беликов, Владимир Иванович (канд. филолог. наук); Тодоров, Лев Всеволодович (д-р пед. наук); Закуренко, Александр Юрьевич (учитель); Романичева, Елена Станиславовна (канд. пед. наук); Гордиенко, Тамара Викторовна (канд. филолог. наук); Ипполитова, Наталья Александровна (д-р пед. наук)
Найти похожие

4.


   
    Новости образования в России [Текст] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 9. - С. 2-5 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты -- качество обучения -- ЕГЭ -- уровень преподавания -- абитуриенты -- финансирование -- студенты -- конкурсы -- фундаментальная наука -- российская наука -- наука
Аннотация: О мерах по повышению качества обучения и развитию фундаментальной науки.

Найти похожие

5.


    Игнатенко, И. И. (кандидат педагогических наук, доцент МПГУ).
    Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений [Текст] / И. И. Игнатенко // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 60.841 + 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
мобильность -- Интернет -- уровень преподавания -- неязыковой факультет -- язык делового общения
Аннотация: Для реализации решений Болонской конвенции и устранения препятствия на пути академической мобильности - недостаточной языковой подготовки - автор предлагает модернизацию процесса обучения иностранному языку в высшей школе, в особенности не неязыковых факультетах.

Найти похожие

6.


    Давидович, Наталья.
    Роль уровня преподавания и научных исследований в системе высшего образования [Текст] = Role of a teaching level and scientific research in hicher education system / Н. Давидович // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 3. - С. 78-89. - Библиогр.: с. 88-89 (16 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Иерусалим--Израиль
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- вузы -- учебные программы -- научные исследования -- высшие учебные заведения -- уровень преподавания -- административная структура -- академические институты -- академическое руководство
Аннотация: Основа данного обсуждения - перемены в системе высшего образования в Израиле, которые начались с создания первого университета в Иерусалиме в 1925 г. Эти перемены предусматривают развитие широкого круга высших учебных заведений, различающихся по своей административной и организационной структуре, целям, учебным программам и составу студентов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)