Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=управленческая команда<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

С 38


    Синягин, Ю.
    "Общее видение" и его формирование / Ю. Синягин, А. Джеус // Директор школы. - 2002. - N 10. - С. . 18-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- школа -- управление -- управленческая команда -- новые технологии -- деловые игры


Доп.точки доступа:
Джеус, А.
Найти похожие

2.


    Синягин, Ю.
    Управленческая команда как способ самореализации руководителя / Ю. Синягин, К. Ушаков // Директор школы. - 2003. - N 6. - С. . 6-9
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
руководители -- управленческая команда -- самореализация


Доп.точки доступа:
Ушаков, К.
Найти похожие

3.


    Темрюков, Ю. Ю.
    Как мы формировали организационную культуру управленческой команды [Текст] / Ю. Ю. Темрюков // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 19-23 : Табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва, город, 21 в.; 2004-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- управление школой -- управленческие технологии -- организационная культура школы -- организационная культура -- управленческая команда -- педагогические опросники -- опросники -- экспериментальная деятельность -- педагогические эксперименты -- эксперименты
Аннотация: Управление развитием школы через совершенствование ее организационной культуры. Опыт московской школы N 1933, работающей по этой теме в рамках городского эксперимента в 2004-2007 гг.


Доп.точки доступа:
Ушаков; Средняя общеобразовательная школа N 1933
Найти похожие

4.


    Саенко, Татьяна.
    Профессионализация управленческой деятельности [Текст] / Татьяна Саенко // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 33-36 : 1 табл.
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Кабардино-Балкарская Республика--Майский, район--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- региональное образование -- образование в регионах -- образовательная политика -- управление образованием -- современные технологии управления -- модернизация системы управления -- повышение квалификации -- управленческий опыт -- управленческие семинары -- управленческая деятельность -- управленческая команда -- управленческая гостиная
Аннотация: Развивающаяся школа нуждается в становлении нового типа руководителя, в формировании нового поколения управленцев. Готов ли руководитель школы, муниципального органа управления образованием предложить коллективу ясную и осознанную, основанную на действительно интересных, "зажигательных" идеях программу преобразований или хотя бы ее контуры? Да есть ли на все это время? Модернизация системы управления качеством образования в Кабардино-Балкарской Республики.

Найти похожие

5.


    Вайнер, А. В.
    Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд [Текст] / А. В. Вайнер // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 45-54. - Библиогр.: с. 53-54 (28 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к риску -- принятие риска -- восприятие риска -- решение задач в группе -- творческая задача -- композиция группы -- управленческая команда -- неопределенность
Аннотация: Представлен анализ классических и современных подходов и исследований готовности к риску. Предлагается типология явлений риска на основе категорий, разработанных Ф. Е. Василюком. Приводятся результаты проведенного на управленческих командах исследования влияния индивидуальной готовности к риску на эффективность группового решения творческих задач. Делаются выводы о более высокой эффективности гетерогенной по критерию индивидуальной готовности к риску команды руководителей при решении творческих задач по сравнению с гомогенной командой. Установлено, что группа, сформированная по принципу высокой готовности к риску ее членов, оказывается либо очень успешной, либо неуспешной при решении творческих задач.


Доп.точки доступа:
Василюк (психолог) \ф. Е.\
Найти похожие

6.


    Вересов, Н.
    Нужна ли вам управленческая команда? [Текст] / Н. Вересов // Директор школы. - 2011. - N 2. - С. 43-47 . - ISSN 1562-1308
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
организация управления -- управленческая деятельность -- управленцы -- управленческая команда -- командная деятельность -- управленческие модели
Аннотация: Рекомендации по организации эффективной управленческой команды.

Найти похожие

7.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы (образование) -- развитие образовательных учреждений -- программы развития -- инновационная деятельность -- проектно-инициативные программы -- разработка программ -- комплексно-целевые программы -- принципы разработки программ -- реализация программ -- управленческая команда
Аннотация: Развитие образовательного учреждения происходит на основе ценностного самоопределения и проектных инициатив педагогов. Для этого им необходима рефлексия собственной профессиональной деятельности и соорганизация в проектную команду.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

8.


    Маркин, В. Н.
    Управленческая команда как акмеологическая система [Текст] / В. Н. Маркин // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 237-248. - Библиогр.: с. 248 (7 назв.)
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
управленческая команда -- акмеологическая модель -- модель команды -- команда как система -- миссия команды -- руководитель -- стратегический лидер -- командная приверженность -- командное акме
Аннотация: Раскрываются сущность и содержание управленческой команды как акмеологической системы. Выделяются акмеологические свойства (главные системные свойства команды) : связанность (солидарность, принцип общей судьбы, отношения взаимной ответственной зависимости), чувство принадлежности к командному сообществу, командность, командный дух, командное акме. Выстроена акмеологическая модель команды как системы, которая включает: подсистему управления, подсистему деятельности, подсистему делового и межличностного общения, подсистему командной культуры. Скрепляет все элементы акмеологический комплекс поддержки и развития команды. Миссия команды (вершина командной культуры) объединяет команду в союз единомышленников, сплачивает ее вокруг личности руководителя (стратегического лидера). Из системной модели команды выводятся акмеологические критерии и показатели развития команды как системы. Интегральным критерием развития выступает критерий командного акме.

Найти похожие

9.


    Курганский, С. (профессор).
    Как создать управленческую команду. И как не нужно этого делать [Текст] / Курганский, С. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 20-25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- коллективное управление -- управление образованием -- управление школой -- управленческая команда -- уровни команды -- школы самоопределения -- школы самореализации -- эффективность управления
Аннотация: Каждый директор стремится создать эффективную команду, члены которой обладали бы инициативой, чувством ответственности, высокой работоспособностью. И это понятно: не может даже самый талантливый руководитель в одиночку управлять, решать все проблемы, находить ответы на множество вопросов, возникающих в процессе работы педагогического коллектива. Своими рецептами делится бывший директор школы.


Доп.точки доступа:
Сергей; Институт развития образования ХМАО - Югры
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)