Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=управление образовательным процессом<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26
1.


   
    [О деятельности органов студенческого самоуправления и их роли в организации образовательного процесса] : резолюция от 17. 11. 2006 // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 36. - С. . 91-92
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- резолюции -- студенческое самоуправление -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- студенческие советы

Найти похожие

2.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом / В. М. Лизинский // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 13-23. - Ил.: табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогический труд -- педагоги -- повышение квалификации -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- педагогическая успешность -- педагогическая активность -- учащиеся -- портфолио учащихся -- качество образования -- повышение качества -- родители -- работа с родителями -- методики

Найти похожие

3.


    Трубина, И. И. (канд. пед. наук).
    Мониторинг качества образования: проблемы и подходы / И. И. Трубина // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 122-123. - Библиогр.: с. 123 (1 назв. )
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинг качества образования -- проблемы образования -- управление образовательным процессом -- оценка качества управления -- управление общеобразовательным учреждением

Найти похожие

4.


    Алиева, С. В.
    Обоснование механизма управления образовательными процессами в подготовке специалистов / С. В. Алиева, Л. Ю. Григошина // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 5. - С. . 145-155. - Библиогр.: с. 155 (8 назв. ). - Ил.: 2 рис.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- управленческие воздействия -- подготовка специалистов -- высшее образование -- профессиональное образование -- обучение


Доп.точки доступа:
Григошина, Л. Ю.
Найти похожие

5.


    Меденкова, Г.
    Организация управления образовательным процессом / Г. Меденкова // Учитель. - 2004. - N 4. - С. . 33-34
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- образовательный процесс -- педагогические колледжи -- управление образовательным процессом

Найти похожие

6.


    Фоменко, Светлана (канд. пед. наук ; доц.).
    Программа управленческой деятельности заместителя директора школы по повышению качества образования учащихся / Светлана Фоменко // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 22-26. - 0; Управленческие задачи. - 0; Оценка эффективности деятельности заместителя директора по управлению качеством образовательного процесса. - Ил.: 2 табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Екатеринбург
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- образовательные программы -- передовые технологии -- качество образования -- педагогическая диагностика -- мониторинг в образовании -- управление образовательным процессом -- педагогический опыт -- внедрение опыта -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации учителей

Найти похожие

7.


    Давыденко, Т. М.
    Рефлексивное управление образовательным процессом в школе / Т. М. Давыденко // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 5. - С. . 42-48
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Экономика--Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- рефлексивное управление -- рефлексивный анализ -- системная рефлексия -- рефлексия

Найти похожие

8.


    Юрасова, И.
    Диагностика на муниципальном уровне как основа качественного управления образовательным процессом [Текст] / И. Юрасова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 20-25
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Башкортостан--Ишимбай

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая диагностика -- диагностика -- управление образовательным процессом -- мониторинг качества образования -- качество образования -- многоуровневая система мониторинга -- системы мониторинга
Аннотация: О многоуровневой, постоянно действующей системе мониторинга отдела образования города Ишимбай.

Найти похожие

9.


    Титова, Н. С.
    Современный учитель - это менеджер познавательной деятельности учащихся [Текст] : (из опыта работы) / Н. С. Титова // Образование в современной школе. - 2009. - N 11. - С. 3-10 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 9-10 (13 назв. ) . - ISSN 1609-7432
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- прогнозирование -- учебный процесс -- профессии -- методы управления -- управленческая деятельность -- управление образованием -- познавательная деятельность учащихся -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические технологии -- педагогический менеджмент -- педагогическое проектирование -- управление образовательным процессом -- современный учитель -- принципы педагогического менеджмента
Аннотация: Управление учебно-воспитательным процессом и познавательной деятельностью учащихся рассматривается как специфический вид управленческой деятельности учителя, направленный на УВП и на дидактическое проектирование учебного процесса для достижения конкретных целей обучения.

Найти похожие

10.


    Комаров, Евгений Геннадьевич (зав. каф. приборостроения).
    Модели рейтингового оценивания обучающихся и их использование для кластерного анализа информации образовательного процесса [Текст] = Models of the Rating Assessment of Students and Their Usage for Cluster Analysis of the Educational Process / Е. Г. Комаров // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 10. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21-22 (22 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- обучение -- управление образовательным процессом -- кластеры -- кластерный анализ -- рейтинговые оценки студентов -- квалификационные уровни -- модели кластерного анализа -- модели рейтинговых оценок -- образовательные порталы -- управление порталом
Аннотация: Автор рассматривает особенности использования образовательных порталов в обучении через обзор ролевой модели управления порталом, приведение образовательных процедур и формирование концепции запросов пользователя.

Найти похожие

11.


    Яковлева, Н. И. (доктор педагогических наук).
    Модернизация управления системой переподготовки педагогических кадров [Текст] / Н. И. Яковлева // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- педагоги -- педагогические кадры -- переподготовка педагогов -- модернизация образования -- ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- управление образовательным процессом -- инновационные процессы -- интегрализм -- принципы управления образованием -- содержание образования
Аннотация: В статье раскрываются социокультурные ориентиры модернизации управления системой переподготовки педагогических кадров: гуманистические ценности субъекта деятельности, выбор, диалог. Формулируются принципы модернизации управления.

Найти похожие

12.


    Филатов, С. В.
    Методологические подходы к изучению качества инновационного образовательного процесса в техническом вузе [Текст] / С. В. Филатов, Т. Г. Цуникова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 12. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 56-57 (16 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- качество образования -- модели качества образования -- квалитология образования -- стандартизация образования -- аттестация образования -- лицензирование образования -- аккредитация образования -- академическая подготовка -- студенты -- качество подготовки студентов -- социальное проектирование -- педагогическое проектирование -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- моделирование управления
Аннотация: В статье анализируются вопросы социально-педагогического проектирования и моделирования управления образовательным процессом при организации обучения в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Цуникова, Т. Г.
Найти похожие

13.


    Шехонин, А. А. (профессор; проректор).
    Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения [Текст] = Point-rating system for assessment of educational results / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- системы обучения -- балльно-рейтинговая система -- учебный процесс -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания результатов обучения в различных системах, приведены график учебного процесса, система управления и и технология оценивания балльно-рейтинговой системы, указаны трудности и проблемы внедрения.


Доп.точки доступа:
Тарлыков, В. А. (профессор)
Найти похожие

14.


    Стегний, В. Н. (профессор; декан гуманитарного факультета).
    Конфликтность как характеристика качества управления образовательным процессом [Текст] / В. Н. Стегний, А. А. Пучков // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- конфликтология -- типы конфликтов -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Анализируются результаты социологического опроса преподавателей и студентов о причинах конфликтов между ними, факторах, влияющих на уровень конфликтности.


Доп.точки доступа:
Пучков, А. А. (аспирант)
Найти похожие

15.


    Кучугурова, Н. Д.
    Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов [Текст] / Н. Д. Кучугурова, И. В. Кучугуров // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв,) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- понимание учебного материала -- организация деятельности -- принцип ингрессии -- управление образовательным процессом
Аннотация: В статье рассматривались проблема понимания учебного материала студентами и возможности ее решения при помощи рационально организованной самостоятельной работой студентов, методологические аспекты организации которой тоже затрагиваются в данной статье.


Доп.точки доступа:
Кучугуров, И. В.
Найти похожие

16.


    Филатов, С. В.
    Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы [Текст] / С. В. Филатов // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессорско-преподавательский состав -- инновационная компетентность -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- эвристический подход -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие
Аннотация: Автор статьи считает, что с совершенствование профессиональных возможностей профессорско-преподавательского состава в условиях модернизации образования актуализирует проблему формирования инновационной компетентности педагогических кадров высшей школы в условиях глубинных изменений образовательного процесса и придания ему инновационного характера. Необходимость применения эвристического подхода постулируется потребностью исследования теоретических источников для выработки дидактически обоснованных рекомендаций по организации управления учебным процессом средствами проектирования образовательного продукта и организации мониторинга индивидуальных траекторий студентов на образовательном пространстве, формирования готовности всех субъектов профессиональной подготовки к управлению качеством этой деятельности, самоменеджменту и саморегулированию своего профессионально-личностного развития.

Найти похожие

17.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83-84 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- педагогические процессы -- принципы педагогических процессов -- многоуровневая система принципов -- средства информатизации образования -- самообразование учащихся -- саморазвитие учащихся -- управление образовательным процессом
Аннотация: Представлена краткая характеристика дистанционного обучения, показана структура педагогического процесса дистанционного обучения.

Найти похожие

18.


    Петряева, Елена (заместитель директора по НМР).
    Насколько мы современны? [Текст] / Елена Петряева // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 20-22 : фот., табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- информационные технологии -- компьютеризация школ -- инструменты ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- управление образовательным процессом -- компетенции -- компьютерная грамотность -- учителя
Аннотация: О значении ИКТ-насыщенной среды образовательной школы для успешного образовательного процесса. Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ с учетом трех подходов к информатизации школы: "применение ИКТ", "освоение знаний", "производство знаний".

Найти похожие

19.


   
    Управление образовательным процессом в условиях социокультурной кластеризации [Текст] / Н. А. Шарай [и др.] // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 33-40. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- интегративные процессы -- кластеризация -- кластерный подход -- кластеры -- культурологический подход -- мультидисциплинарный подход -- образовательные учреждения -- принципы кластеризации образования -- содержание кластера -- социологическая парадигма -- управление образовательным процессом -- философские ориентиры -- школьное образование -- экономическая парадигма
Аннотация: В статье автор рассматривает кластер как содержательно-деятельностный и ценностно-ориентированный объект, его содержательное наполнение и мультидисциплинарный подход к управлению развитием кластера.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук); Вдовина, Т. В. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

20.


    Молоков, Юрий Григорьевич (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    О Программе развития образования района [Текст] : письмо руководителю муниципального управления образования / Ю. Г. Молоков // Сибирский учитель. - 2013. - № 2. - С. 48-52 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование районов -- образовательные организации -- программы развития -- системный подход -- управление образовательным процессом -- условия для воспитания -- условия для обучения
Аннотация: Развитие образовательной системы любой административно-территориальной единицы нашей страны немыслимо без разработки программ с определением целей, задач и плана мероприятий на ближайшие годы. Самым сложным в этой связи является формирование у разработчиков целостного представления о новом, современном лице образования района, города, области, края, республики. Автор предлагает решать эту проблему на основе сочетания инновационных подходов с уже ранее апробированными, лучшими решениями, присущими нашему образованию в историческом прошлом.

Найти похожие

21.
16+


    Покосовская, Ольга Владимировна.
    Информационно-образовательная среда как средство оптимизации управления образовательным процессом в условиях многофункционального образовательного комплекса [Текст] = Information educational environment as a means of optimization of management of the educational process in the conditions of a multifunctional educational complex / О. В. Покосовская // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (12 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационно-управленческая среда -- информационные технологии -- многофункциональные образовательные комплексы -- образовательные комплексы -- управление образовательным процессом
Аннотация: Раскрывается содержание основных этапов формирования образовательных комплексов, подробно рассматривается процесс формирования информационно-управленческой сферы как составной части единой информационно-образовательной среды комплекса, формулируются критерии оптимального управления образовательным процессом в условиях образовательного комплекса.

Найти похожие

22.


    Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Условия и факторы формирования концепции модернизации российского образования [Текст] / В. М. Монахов, В. Е. Фирстов // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 24-36. - Библиогр.: с. 35-36 (30 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное управление -- адаптивные открытые системы -- внешние факторы -- дидактические процессы -- качество образования -- концепции модернизации образования -- кризис образования -- метрические концепции -- метрические парадоксы -- модели адаптивного управления -- модели прогнозирования -- модели учебного процесса -- модернизация образования -- образовательные системы -- открытые системы -- проектирование учебного процесса -- синергетика -- синергетические принципы -- управление образовательным процессом -- управление образовательными системами -- факторы внешней среды
Аннотация: На основе принципов синергетики и анализа внешних факторов образовательного пространства современной России обозначены инновационные подходы к формированию концепции модернизации отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Фирстов, В. Е. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

23.


    Андреев, Валерий Владимирович (старший преподаватель).
    Адаптация автоматизированной системы организационного управления учебным процессом на основе анализа управления документацией высшего учебного заведения [Текст] = Adaptation of an educational process management automated system based on the documentation management analysis of higher education / В. В. Андреев, Н. В. Герова // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 25-29 : 1 табл. . - ISSN 2079-8717
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация управления -- высшие учебные заведения -- делопроизводство -- документационное обеспечение -- информационные системы -- качество образования -- управление образовательным процессом
Аннотация: В статье проанализировано управление документаций вуза: стадии прохождения документов, роль различных подразделений вуза в документационном обеспечении управления образовательным процессом. Приводится алгоритм адаптации автоматизированной системы организационного управления учебным процессом вуза.


Доп.точки доступа:
Герова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

24.


    Кузнецова, О. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Современные тенденции управления образовательным процессом на уроке физики в современной школе [Текст] / О. В. Кузнецова, Н. Б. Федорова // Физика в школе. - 2013. - № 8. - С. 28-32 : 3 рис., 5 табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5S система -- TPS система -- ФЛР -- интегрированные системы -- качество образовательного процесса -- методика преподавания -- модели интегрированных систем -- образовательный процесс -- система 5S -- система TPS -- система менеджмента качества -- управление образовательным процессом -- уроки физики -- учебные предметы -- физика -- физическое оборудование -- фронтально-лабораторные работы
Аннотация: Статья посвящена современным тенденциям управления образовательным процессом на уроке физики в современной школе. В ней рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением, управлением и улучшением качества образовательного процесса на примере физического образования. Представлена модель интегрированной системы управления качеством образовательного процесса в средней школе. Рассмотрено ее применение на конкретном уроке при проведении разноуровневой фронтальной лабораторной работы.


Доп.точки доступа:
Федорова, Н. Б. (кандидат педагогических наук; доцент; декан физико-математического факультета)
Найти похожие

25.


    Майер, А. А.
    Диагностика и развитие педагогического взаимодействия [Текст] / А. А. Майер, Л. Г. Богославец // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
УДК
ББК 88.40 + 88.492 + 88.492
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- взаимоотношения педагогов -- диагностика педагогического взаимодействия -- контроль педагогического взаимодействия -- методы диагностики -- опросы -- педагогическое взаимодействие -- показатели эффективной деятельности -- развитие педагогического взаимодействия -- совместная деятельность -- субъекты в образовании -- управление образовательным процессом -- управление педагогическим взаимодействием -- экспертные оценки деятельности
Аннотация: Методы диагностики как средство оперативного контроля и управления педагогическим взаимодействием.


Доп.точки доступа:
Богославец, Л. Г.
Найти похожие

26.


    Прищепа, С. С.
    Модель управления качеством физкультурно-оздоровительной работы детского сада на основе процессного подхода [Текст] / С. С. Прищепа // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 20-25
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- диагностика физического развития -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- кадровое обеспечение -- качество дошкольного образования -- материально-техническая база -- образовательный процесс -- педагогические кадры -- предметно-развивающая среда -- процессный подход -- спортивно-игровая среда -- управление качеством образования -- управление образовательным процессом -- физическое развитие -- физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Этапы работы по организации и управлению образовательным процессом в ДОУ в области физической культуры.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)