Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=углубленное изучение предметов<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26
1.


    Зачесова, Е. В.
    Представление результатов исследований школьников / Е. В. Зачесова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 115-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследования -- школьники -- школы-интернаты -- интернаты -- углубленное изучение предметов -- научные общества -- цели исследования -- задачи исследования -- учителя -- результаты исследования -- презентации -- информационные технологии -- методы обучения -- доклады -- обучение -- вербальные формы -- собеседования -- конспекты -- рефераты

Найти похожие

2.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук).
    Научно-исследовательская экспедиция как форма внеурочной деятельности учащихся в условиях профильного обучения / О. В. Петунин // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 133-139. - Библиогр.: с. 136 (6 назв. ) , с. 139 (4 назв. ). - 0; Методика составления элективных курсов для предпрофильного и профильного биологического образования школьников
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    Таштагольский район

    Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация обучения -- углубленное изучение предметов -- внеурочная работа -- научно-исследовательские экспедиции -- учебно-исследовательские экспедиции -- исследовательские работы -- школьники -- элективные курсы -- методики составления курсов -- биологическое образование -- биология -- экспедиции

Найти похожие

3.


    Перлов, Л. Е.
    Сегодняшняя школа - общество будущего / Л. Е. Перлов // География в школе. - 2003. - N 9. - С. . 39-44
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- Программа развития ООН (ПРООН) -- Современый мир (учебная программа) -- глобализация -- гуманитарно-лингвистический цикл -- социально-экономический цикл -- страноведение -- углубленное изучение предметов -- урок географии -- учебные программы -- факультативный курс -- школьный курс -- экспериментальный курс

Найти похожие

4.


    Романкова, В.
    Опыт важнее знания / В. Романкова // Искусство в школе. - 2003. - N 1. - С. . 14-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- педагогическая психология -- психология преподавания -- углубленное изучение предметов -- художественно-эстетический цикл -- эстетическое воспитание -- педагогика искусства

Найти похожие

5.


    Соколов, Г.
    Дайте детям краски / Г. Соколов // Искусство в школе. - 2004. - N 6. - С. . 32-33. - Ил.: 2 рис.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Искусство--Изобразительное искусство

Кл.слова (ненормированные):
художественные школы -- художественное образование -- углубленное изучение предметов -- методика преподавания (рисование) -- рисование

Найти похожие

6.


    Трифонова, Л. В.
    Особенности формирования познавательного интереса школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла / Л. В. Трифонова, О. В. Петунин // Образование в современной школе. - 2005. - N 11. - С. . 14-18. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Прокопьевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- познавательный интерес -- школьники -- элективные курсы -- гумнитарный цикл -- углубленное изучение предметов -- межпредметные связи


Доп.точки доступа:
Петунин, О. В. (канд. пед. наук)
Найти похожие

7.


    Зачесова, Е. В.
    Представление результатов исследований школьников / Е. В. Зачесова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 115-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследования -- школьники -- школы-интернаты -- интернаты -- углубленное изучение предметов -- научные общества -- цели исследования -- задачи исследования -- учителя -- результаты исследования -- презентации -- информационные технологии -- методы обучения -- доклады -- обучение -- вербальные формы -- собеседования -- конспекты -- рефераты

Найти похожие

8.


    Зубова, А.
    Наши приоритеты / А. Зубова, Т. Гордина // Учитель. - 2003. - N 3. - С. . 37-42
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Железнодорожный (город)
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Средняя школа N7 -- воспитательная работа -- организация учебной деятельности -- педагоги -- развивающие образовательные технологии -- развитие правовой культуры -- развитие способностей -- углубленное изучение предметов -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Гордина, Т.
Найти похожие

9.


    Яковлева, И.
    Ученическое самоуправление в воспитательной системе школы / И. Яковлева // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 30-33
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач.
   Абакан
    Россия

    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- детские организации -- углубленное изучение предметов -- ученическое самоуправление -- школы

Найти похожие

10.


    Алексеева, Л.
    Инновационные технологии как ресурс эксперимента / Л. Алексеева // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 28-29
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач.
   Абакан
    Россия

    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-экспериментальная деятельность -- инновационные технологии -- углубленное изучение предметов -- школы

Найти похожие

11.


    Муравьева, Н.
    О научно-методическом сопровождении эксперимента / Н. Муравьева // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 26-27
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач.
   Абакан
    Россия

    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-экспериментальная деятельность -- поддержание школы -- программа эксперимента -- режим развития школы -- углубленное изучение предметов -- школы -- эксперименты

Найти похожие

12.


    Рагозинская, Н.
    Педагогическое проектирование в инновационной деятельности учителей начальных классов / Н. Рагозинская, Т. Колобякина // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 23-25
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач.
   Абакан
    Россия

    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
Одаренные дети (проект) -- инновационно-экспериментальная деятельность -- начальные классы -- педагогическое проектирование -- углубленное изучение предметов -- учителя начальных классов -- школы


Доп.точки доступа:
Колобякина, Т.
Найти похожие

13.


    Доможакова, О.
    Менеджмент педагогического эксперимента / О. Доможакова, Л. Петрук // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 20-22
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач.
   Абакан
    Россия

    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-экспериментальная деятельность -- менеджмент -- педагогические эксперименты -- углубленное изучение предметов -- школы


Доп.точки доступа:
Петрук, Л.
Найти похожие

14.


    Петрук, Л.
    Школа в режиме развития: итоги эксперимента / Л. Петрук // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 16-19
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач.
   Абакан
    Россия

    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-экспериментальная деятельность -- инновационные технологии -- углубленное изучение предметов -- школы

Найти похожие

15.


   
    Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Абакан, Республика Хакасия // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 15-16
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач.
   Абакан: Хакасия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные образовательные учреждения -- углубленное изучение предметов -- школы

Найти похожие

16.


    Шкильменская, Н. А.
    Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации [Текст] / Н. А. Шкильменская // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 124-125 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная диффенциация -- изучение математики -- математика в школе -- профильное обучение -- профильные группы -- углубленное изучение предметов -- учащиеся
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации углубленного изучения предметов. Предлагаемый автором способ основан на внутриклассной дифференциации учащихся. Он предполагает выделение в классе двух профильных групп учащихся. Одна часть класса изучает предмет на уровне программы общеобразовательной школы - эти ученики составляют группу универсального профиля. Вторая группа - группа математического профиля изучает математику углубленно.

Найти похожие

17.


    Имамов, И. Ф. (директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 177 с углубленным изучением отдельных предметов" Ново-Савиновского района г. Казани).
    Школа N 177 г. Казани: стремление к совершенству [Текст] / И. Ф. Имамов // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 70-72
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы -- углубленное изучение предметов -- современные школы -- современное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ в школе -- единое информационное пространство -- внеучебная работа -- внеклассная работа -- общеобразовательные учреждения -- инновации
Аннотация: Опыт работы школы N 177 г. Казани.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Найти похожие

18.


    Каримова, Д. С. (директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 146 с углубленным изучением отдельных предметов" Ново-Савиновского района г. Казани, к. п. н.).
    Государственно-общественное управление образовательным учреждением [Текст] / Д. С. Каримова // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 73-76
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- углубленное изучение предметов -- современные школы -- современное образование -- управление общеобразовательным учреждением -- государственно-общественное управление -- система финансирования -- социальное партнерство -- социальные партнеры -- общеобразовательные учреждения
Аннотация: Опыт работы школы N 146 г. Казани.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Найти похожие

19.


    Семенченко, С.
    Предметный кружок: его возможности [Текст] / С. Семенченко // Учитель. - 2010. - N 2. - С. 53-55 : фото. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внеурочная работа -- кружки -- обучение английскому языку -- педагогическое обеспечение -- предметные кружки -- самостоятельная деятельность -- углубленное изучение предметов -- школьные кружки
Аннотация: Кружковая форма работы в школе.

Найти похожие

20.


    Курцева, З. И. (кандидат педагогических наук).
    Статус современной школы и стандарты второго поколения [Текст] / З. И. Курцева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 3-6 : табл. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.2 + 74.05 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Непрерывное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
статус школы -- школьный статус -- гимназии -- прогимназии -- образовательные учреждения -- образовательные программы -- лицеи -- углубленное изучение предметов -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- риторика -- изучение риторики -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Как определяется статус современной школы.

Найти похожие

21.


    Удыма, Л. С.
    Встреча с прекрасным [Текст] / Л. С. Удыма // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 2. - С. 69-76 : ил. . - ISSN 2072-0424
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы -- изобразительное искусство -- дополнительное образование -- центры образования -- углубленное изучение предметов -- художественно-эстетические дисциплины
Аннотация: В этом году Центру образования N 1637 с углубленным изучением предметов области "Искусство".


Доп.точки доступа:
Центр образования N 1637 с углубленным изучением предметов области "Искусство"
Найти похожие

22.


    Шиян, СОШ N 168, г. Новосибирск (учитель мировой художественной культуры).
    Образовательные ресурсы предмета "Мировая художественная культура" при подготовке учащихся к итоговой аттестации по дисциплинам гуманитарного цикла [Текст] / С. В. Шиян // Сибирский учитель. - 2011. - N 5. - С. 128-130. - Библиогр.: с. 130 (6 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
мировая художественная культура -- МХК в школе -- модели предметов -- углубленное изучение предметов -- предметы художетсвеннно-эстетического цикла -- элективные курсы -- 10 классы -- 11 классы -- полипредметное содержание МХК -- итоговая аттестация учащихся
Аннотация: Рассматривается модель предмета "Мировая художественная культура", включающая в свое содержание объекты многих гуманитарных дисциплин. Предлагается использовать образовательный потенциал предмета МХК, который способствует углублению теоретических знаний по предметам гуманитарного цикла и может быть использован при подготовке учащихся выпускных классов к продолжению итоговой аттестации.

Найти похожие

23.


    Чирва, А. Н.
    Школа... с углубленной любовью к ученику [Текст] / А. Н. Чирва // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 13-23 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
углубленные знания -- экономика -- обучение детей -- экономические предметы -- углубленное изучение предметов -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- любовь -- добро -- школьники -- ученики -- учащиеся -- самореализация -- воспитание детей -- средние школы -- общеобразовательные школы -- воспитательная деятельность школы -- школьный мир -- внешний мир
Аннотация: О том, насколько сообщаются школьный и внешний миры, как они переплетаются в судьбах учащихся, учителей, родителей, какие усилия для улучшения этого взаимодействия прилагают педагоги конкретной московской школы.

Найти похожие

24.


   
    Математическое отделение ВЗМШ открывает прием [Текст] / задачи составлены Е. М. Рабботом // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 5: Современный урок математики. - С. 40-41 : фот. - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2013 г.; 2014 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
заочные школы -- многопредметные школы -- математические отделения -- углубленное изучение предметов -- вступительные работы -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- задачи -- алгебра -- геометрия -- школьники -- математика -- дидактические материалы
Аннотация: Всероссийская заочная многопредметная школа объявляет прием учащихся на 2013/2014 учебный год на отделение математики. Даны задачи вступительной работы.


Доп.точки доступа:
Раббот, Е. М. (составитель задач) \.\; Всероссийская заочная многопредметная школа \математическое отделение\Математическое отделение Всероссийской заочной многопредметной школы; ВЗМШ
Найти похожие

25.


    Чиж, Л. А. (директор лицея).
    Сетевой проект как основа и перспектива развития инженерной одаренности учащихся, подготовки к профессиональной деятельности [Текст] / Л. А. Чиж, Л. А. Смехунова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 40-47 : табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инженерная одаренность учащихся -- лицеи -- профильное обучение -- сетевые проекты -- углубленное изучение предметов -- физико-математическое образование
Аннотация: Рассмотрен опыт Лицея при Томском педагогическом университете, который реализует профильное углубленное физико-математическое обучение школьников в рамках сетевого взаимодействия "школа - вуз".


Доп.точки доступа:
Смехунова, Л. А.
Найти похожие

26.


    Парамонова, М. Б. (методист).
    Проект "Гимназический каникулярный профильный лагерь для одаренных детей и детей с высокой мотивацией к обучению" [Текст] / М. Б. Парамонова // Образование в современной школе. - 2015. - № 9/10. - С. 46 . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- одаренные дети -- профильные лагеря -- углубленное изучение предметов -- учебная мотивация
Аннотация: Описание проекта по организации каникул в течение всего учебного периода в форме каникулярного интеллектуального профильного лагеря.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)