Поисковый запрос: <.>K=углубленное изучение предметов<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26 |
>1.
|
Зачесова, Е. В. Представление результатов исследований школьников / Е. В. Зачесова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 115-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследования -- школьники -- школы-интернаты -- интернаты -- углубленное изучение предметов -- научные общества -- цели исследования -- задачи исследования -- учителя -- результаты исследования -- презентации -- информационные технологии -- методы обучения -- доклады -- обучение -- вербальные формы -- собеседования -- конспекты -- рефераты
Найти похожие
|
>2.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Научно-исследовательская экспедиция как форма внеурочной деятельности учащихся в условиях профильного обучения / О. В. Петунин> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 133-139. - Библиогр.: с. 136 (6 назв. ) , с. 139 (4 назв. ). - 0; Методика составления элективных курсов для предпрофильного и профильного биологического образования школьников
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Таштагольский район Кемеровская область Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация обучения -- углубленное изучение предметов -- внеурочная работа -- научно-исследовательские экспедиции -- учебно-исследовательские экспедиции -- исследовательские работы -- школьники -- элективные курсы -- методики составления курсов -- биологическое образование -- биология -- экспедиции
Найти похожие
|
>3.
|
Перлов, Л. Е. Сегодняшняя школа - общество будущего / Л. Е. Перлов> // География в школе. - 2003. - N 9. - С. . 39-44
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- Программа развития ООН (ПРООН) -- Современый мир (учебная программа) -- глобализация -- гуманитарно-лингвистический цикл -- социально-экономический цикл -- страноведение -- углубленное изучение предметов -- урок географии -- учебные программы -- факультативный курс -- школьный курс -- экспериментальный курс
Найти похожие
|
>4.
|
Романкова, В. Опыт важнее знания / В. Романкова> // Искусство в школе. - 2003. - N 1. - С. . 14-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Москва Россия Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- педагогическая психология -- психология преподавания -- углубленное изучение предметов -- художественно-эстетический цикл -- эстетическое воспитание -- педагогика искусства
Найти похожие
|
>5.
|
Соколов, Г. Дайте детям краски / Г. Соколов> // Искусство в школе. - 2004. - N 6. - С. . 32-33. - Ил.: 2 рис.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): художественные школы -- художественное образование -- углубленное изучение предметов -- методика преподавания (рисование) -- рисование
Найти похожие
|
>6.
|
Трифонова, Л. В. Особенности формирования познавательного интереса школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла / Л. В. Трифонова, О. В. Петунин> // Образование в современной школе. - 2005. - N 11. - С. . 14-18. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Прокопьевск (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- познавательный интерес -- школьники -- элективные курсы -- гумнитарный цикл -- углубленное изучение предметов -- межпредметные связи
Доп.точки доступа: Петунин, О. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>7.
|
Зачесова, Е. В. Представление результатов исследований школьников / Е. В. Зачесова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 115-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследования -- школьники -- школы-интернаты -- интернаты -- углубленное изучение предметов -- научные общества -- цели исследования -- задачи исследования -- учителя -- результаты исследования -- презентации -- информационные технологии -- методы обучения -- доклады -- обучение -- вербальные формы -- собеседования -- конспекты -- рефераты
Найти похожие
|
>8.
|
Зубова, А. Наши приоритеты / А. Зубова, Т. Гордина> // Учитель. - 2003. - N 3. - С. . 37-42
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Железнодорожный (город) Россия Кл.слова (ненормированные): Средняя школа N7 -- воспитательная работа -- организация учебной деятельности -- педагоги -- развивающие образовательные технологии -- развитие правовой культуры -- развитие способностей -- углубленное изучение предметов -- учащиеся
Доп.точки доступа: Гордина, Т. Найти похожие
|
>9.
|
Яковлева, И. Ученическое самоуправление в воспитательной системе школы / И. Яковлева> // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 30-33
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач. Абакан Россия Хакасия Кл.слова (ненормированные): воспитательная система -- детские организации -- углубленное изучение предметов -- ученическое самоуправление -- школы
Найти похожие
|
>10.
|
Алексеева, Л. Инновационные технологии как ресурс эксперимента / Л. Алексеева> // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 28-29
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач. Абакан Россия Хакасия Кл.слова (ненормированные): инновационно-экспериментальная деятельность -- инновационные технологии -- углубленное изучение предметов -- школы
Найти похожие
|
>11.
|
Муравьева, Н. О научно-методическом сопровождении эксперимента / Н. Муравьева> // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 26-27
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач. Абакан Россия Хакасия Кл.слова (ненормированные): инновационно-экспериментальная деятельность -- поддержание школы -- программа эксперимента -- режим развития школы -- углубленное изучение предметов -- школы -- эксперименты
Найти похожие
|
>12.
|
Рагозинская, Н. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности учителей начальных классов / Н. Рагозинская, Т. Колобякина> // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 23-25
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач. Абакан Россия Хакасия Кл.слова (ненормированные): Одаренные дети (проект) -- инновационно-экспериментальная деятельность -- начальные классы -- педагогическое проектирование -- углубленное изучение предметов -- учителя начальных классов -- школы
Доп.точки доступа: Колобякина, Т. Найти похожие
|
>13.
|
Доможакова, О. Менеджмент педагогического эксперимента / О. Доможакова, Л. Петрук> // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 20-22
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач. Абакан Россия Хакасия Кл.слова (ненормированные): инновационно-экспериментальная деятельность -- менеджмент -- педагогические эксперименты -- углубленное изучение предметов -- школы
Доп.точки доступа: Петрук, Л. Найти похожие
|
>14.
|
Петрук, Л. Школа в режиме развития: итоги эксперимента / Л. Петрук> // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 16-19
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач. Абакан Россия Хакасия Кл.слова (ненормированные): инновационно-экспериментальная деятельность -- инновационные технологии -- углубленное изучение предметов -- школы
Найти похожие
|
>15.
|
Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Абакан, Республика Хакасия> // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 15-16
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач. Абакан: Хакасия Россия Кл.слова (ненормированные): муниципальные образовательные учреждения -- углубленное изучение предметов -- школы
Найти похожие
|
>16.
|
Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации [Текст] / Н. А. Шкильменская> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 124-125
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внутриклассная диффенциация -- изучение математики -- математика в школе -- профильное обучение -- профильные группы -- углубленное изучение предметов -- учащиеся Аннотация: Рассмотрены проблемы организации углубленного изучения предметов. Предлагаемый автором способ основан на внутриклассной дифференциации учащихся. Он предполагает выделение в классе двух профильных групп учащихся. Одна часть класса изучает предмет на уровне программы общеобразовательной школы - эти ученики составляют группу универсального профиля. Вторая группа - группа математического профиля изучает математику углубленно.
Найти похожие
|
>17.
|
Имамов, И. Ф. (директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 177 с углубленным изучением отдельных предметов" Ново-Савиновского района г. Казани). Школа N 177 г. Казани: стремление к совершенству [Текст] / И. Ф. Имамов> // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 70-72
ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- углубленное изучение предметов -- современные школы -- современное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ в школе -- единое информационное пространство -- внеучебная работа -- внеклассная работа -- общеобразовательные учреждения -- инновации Аннотация: Опыт работы школы N 177 г. Казани.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Найти похожие
|
>18.
|
Каримова, Д. С. (директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 146 с углубленным изучением отдельных предметов" Ново-Савиновского района г. Казани, к. п. н.). Государственно-общественное управление образовательным учреждением [Текст] / Д. С. Каримова> // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 73-76
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- углубленное изучение предметов -- современные школы -- современное образование -- управление общеобразовательным учреждением -- государственно-общественное управление -- система финансирования -- социальное партнерство -- социальные партнеры -- общеобразовательные учреждения Аннотация: Опыт работы школы N 146 г. Казани.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Найти похожие
|
>19.
|
Семенченко, С. Предметный кружок: его возможности [Текст] / С. Семенченко> // Учитель. - 2010. - N 2. - С. 53-55 : фото. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- внеурочная работа -- кружки -- обучение английскому языку -- педагогическое обеспечение -- предметные кружки -- самостоятельная деятельность -- углубленное изучение предметов -- школьные кружки Аннотация: Кружковая форма работы в школе.
Найти похожие
|
>20.
|
Курцева, З. И. (кандидат педагогических наук). Статус современной школы и стандарты второго поколения [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 3-6 : табл. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.2 + 74.05 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Непрерывное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): статус школы -- школьный статус -- гимназии -- прогимназии -- образовательные учреждения -- образовательные программы -- лицеи -- углубленное изучение предметов -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- риторика -- изучение риторики -- вариативное развивающее образование Аннотация: Как определяется статус современной школы.
Найти похожие
|
>21.
|
Удыма, Л. С. Встреча с прекрасным [Текст] / Л. С. Удыма> // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 2. - С. 69-76 : ил.
. - ISSN 2072-0424ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы -- изобразительное искусство -- дополнительное образование -- центры образования -- углубленное изучение предметов -- художественно-эстетические дисциплины Аннотация: В этом году Центру образования N 1637 с углубленным изучением предметов области "Искусство".
Доп.точки доступа: Центр образования N 1637 с углубленным изучением предметов области "Искусство" Найти похожие
|
>22.
|
Шиян, СОШ N 168, г. Новосибирск (учитель мировой художественной культуры). Образовательные ресурсы предмета "Мировая художественная культура" при подготовке учащихся к итоговой аттестации по дисциплинам гуманитарного цикла [Текст] / С. В. Шиян> // Сибирский учитель. - 2011. - N 5. - С. 128-130. - Библиогр.: с. 130 (6 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мировая художественная культура -- МХК в школе -- модели предметов -- углубленное изучение предметов -- предметы художетсвеннно-эстетического цикла -- элективные курсы -- 10 классы -- 11 классы -- полипредметное содержание МХК -- итоговая аттестация учащихся Аннотация: Рассматривается модель предмета "Мировая художественная культура", включающая в свое содержание объекты многих гуманитарных дисциплин. Предлагается использовать образовательный потенциал предмета МХК, который способствует углублению теоретических знаний по предметам гуманитарного цикла и может быть использован при подготовке учащихся выпускных классов к продолжению итоговой аттестации.
Найти похожие
|
>23.
|
Чирва, А. Н. Школа... с углубленной любовью к ученику [Текст] / А. Н. Чирва> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 13-23
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): углубленные знания -- экономика -- обучение детей -- экономические предметы -- углубленное изучение предметов -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- любовь -- добро -- школьники -- ученики -- учащиеся -- самореализация -- воспитание детей -- средние школы -- общеобразовательные школы -- воспитательная деятельность школы -- школьный мир -- внешний мир Аннотация: О том, насколько сообщаются школьный и внешний миры, как они переплетаются в судьбах учащихся, учителей, родителей, какие усилия для улучшения этого взаимодействия прилагают педагоги конкретной московской школы.
Найти похожие
|
>24.
|
Математическое отделение ВЗМШ открывает прием [Текст] / задачи составлены Е. М. Рабботом> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 5: Современный урок математики. - С. 40-41 : фот. - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2013 г.; 2014 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): заочные школы -- многопредметные школы -- математические отделения -- углубленное изучение предметов -- вступительные работы -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- задачи -- алгебра -- геометрия -- школьники -- математика -- дидактические материалы Аннотация: Всероссийская заочная многопредметная школа объявляет прием учащихся на 2013/2014 учебный год на отделение математики. Даны задачи вступительной работы.
Доп.точки доступа: Раббот, Е. М. (составитель задач) \.\; Всероссийская заочная многопредметная школа \математическое отделение\Математическое отделение Всероссийской заочной многопредметной школы; ВЗМШ Найти похожие
|
>25.
|
Чиж, Л. А. (директор лицея). Сетевой проект как основа и перспектива развития инженерной одаренности учащихся, подготовки к профессиональной деятельности [Текст] / Л. А. Чиж, Л. А. Смехунова> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 40-47 : табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инженерная одаренность учащихся -- лицеи -- профильное обучение -- сетевые проекты -- углубленное изучение предметов -- физико-математическое образование Аннотация: Рассмотрен опыт Лицея при Томском педагогическом университете, который реализует профильное углубленное физико-математическое обучение школьников в рамках сетевого взаимодействия "школа - вуз".
Доп.точки доступа: Смехунова, Л. А. Найти похожие
|
>26.
|
Парамонова, М. Б. (методист). Проект "Гимназический каникулярный профильный лагерь для одаренных детей и детей с высокой мотивацией к обучению" [Текст] / М. Б. Парамонова> // Образование в современной школе. - 2015. - № 9/10. - С. 46
. - ISSN 1609-7432ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): гимназии -- одаренные дети -- профильные лагеря -- углубленное изучение предметов -- учебная мотивация Аннотация: Описание проекта по организации каникул в течение всего учебного периода в форме каникулярного интеллектуального профильного лагеря.
Найти похожие
|
|