Поисковый запрос: <.>K=трехмерная графика<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Попов, К. А. Обучение трехмерной графике на примере создания физических моделей / К. А. Попов> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- информатика -- трехмерная графика -- интеграция предметов -- 8 класс -- 9 класс -- компьютерная графика -- графические редакторы
Найти похожие
|
>2.
|
Назарова, И. Трехмерная графика своими руками / Ирина Назарова> // Мир ПК. - 2007. - N 2. - С. . 60-63
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): OpenGL -- бибилотеки OpenGL -- трехмерная графика -- компьютерная графика
Найти похожие
|
>3.
|
Асмаков, Сергей. 3D-дисплеи: воплощение мечты / Сергей Асмаков> // КомпьютерПресс. - 2004. - N 8. - С. . 80-81
ББК 32.973.202-04 Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование Кл.слова (ненормированные): 3D-графика -- Philips (товарный знак) -- ЖК-мониторы -- дисплеи -- жидкокристаллические мониторы -- мониторы -- стереоскопические устройства -- трехмерная графика
Найти похожие
|
>4.
|
Татарников, Олег. Новый виток визуальных технологий SGI / Олег Татарников> // КомпьютерПресс. - 2004. - N 9. - С. . 50-54
ББК 32.973.26 Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): 3D-графика -- 3D-моделирование -- Silicon Graphics (товарный знак) -- графические процессоры -- графические станции -- трехмерная графика
Найти похожие
|
>5.
|
Шляхтина, Светлана. Обзор программ для анимационных gifов / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 3. - С. . 180-183
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программное обеспечение -- анимация -- компьютерная анимация -- gif (формат данных) -- форматы данных -- 3D-графика -- трехмерная графика -- двухмерная графика
Найти похожие
|
>6.
|
Пахомов, Сергей. Создание кластера для 3D-рендеринга / Сергей Пахомов, Максим Афанасьев> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 6. - С. . 63-64
ББК 32.973.26 + 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): графика -- трехмерная графика -- обработка графической информации -- обработка изображений -- изображения -- графические станции -- 3D-графика -- рендеринг -- кластеры -- локальные сети -- персональные компьютеры
Доп.точки доступа: Афанасьев, Максим Найти похожие
|
>7.
|
Асмаков, Сергей. 3D-дисплеи - в массы / Сергей Асмаков> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 6. - С. . 130-135
ББК 32.973.202-04 Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование Кл.слова (ненормированные): мониторы -- трехмерные изображения -- стереоскопические устройства -- стереоскопия -- дисплеи -- 3D-графика -- трехмерная графика -- стереоизображения
Найти похожие
|
>8.
|
Шляхтина, Светлана. Двумерные фотографии в трехмерном мире / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 11. - С. . 176-179
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): трехмерная графика -- двумерная графика -- 3D-графика -- цифровые фотографии -- графические программы -- графические редакторы -- работа с графикой -- стереоизображения -- слайды -- панорамные фотографии -- панорамы -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника)
Найти похожие
|
>9.
|
Шобанов, Алексей. Тестирование графических станций / Алексей Шобанов> // КомпьютерПресс. - 2006. - N 4. - С. . 88-94
ББК 32.973.202-04 Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование Кл.слова (ненормированные): графические станции -- трехмерная графика -- 3D-графика
Найти похожие
|
>10.
|
Шляхтина, Светлана. Объемные модели из фотографий / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2006. - N 9. - С. . 172-176
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- трехмерная графика -- 3D-графика -- обработка графической информации -- обработка изображений -- цифровые фотографии
Найти похожие
|
>11.
|
Назарова, И. Трехмерная графика своими руками. Ч. 2. Follow the Ray / Ирина Назарова> // Мир ПК. - 2007. - N 4. - С. . 70-75. - 0; Follow the Ray
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): трехмерная графика -- трассировка лучей -- лучи -- метод трассировки
Найти похожие
|
>12.
|
Страхов, Валентин. Мультимедиа для фанов и профанов / Валентин Страхов> // Техника-молодежи. - 2005. - N 7. - С. . 35-37
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Элементы и узлы микро-ЭВМ Кл.слова (ненормированные): мультимедиа -- анимация -- пиксел -- трехмерная графика -- MIDI -- кодек -- DVD -- стандарты -- запись видеоинформации -- хранение видеоинформации -- видеоинформация -- аудиоинформация -- домашний кинотеатр -- MPEG -- VCD
Найти похожие
|
>13.
|
Шляхтина, Светлана. 3D-графика и анимация для широкого круга пользователей / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2007. - N 6. - С. . 175-179. - 0; ТриD-графика и анимация для широкого круга пользователей
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- графика -- анимация -- трехмерная графика -- 3D-графика -- графические редакторы -- графические программы
Найти похожие
|
>14.
|
Назарова, И. Трехмерная графика своими руками / Ирина Назарова> // Мир ПК. - 2007. - N 7. - С. . 70-73
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): трехмерная графика -- графические процессоры -- шейдеры
Найти похожие
|
>15.
|
Назарова, И. Трехмерная графика своими руками / Ирина Назарова> // Мир ПК. - 2007. - N 7. - С. . 70-73
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): трехмерная графика -- графические процессоры -- шейдеры
Найти похожие
|
>16.
|
Солодчук, Виктор. Основы моделирования в Cinema 4D. 10 [Текст] / Виктор Солодчук> // Мир ПК. - 2008. - N 3. - С. 116-122 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): 3D-графика -- 3D-анимация -- трехмерная анимация -- Cinema 4D -- трехмерная графика -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- графические программы Аннотация: Статья поможет освоить основные инструменты 10 версии заглавного программного продукта.
Найти похожие
|
>17.
|
Саликов, Максим. Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 3. Сплайновое моделирование / Максим Саликов> // Мир ПК. - 2008. - N 8. - С. 120-123 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): трехмерное моделирование -- 3D-моделирование -- трехмерная графика -- 3D-графика -- сплайновое моделирование -- программное обеспечение -- 3 ds Max Аннотация: Заключительная статья цикла поможет вам в совершенстве освоить сплайновое моделирование.
Найти похожие
|
>18.
|
Тищенков, Олег (иллюстратор Студии Лебедева). Autodesk Sketchbook Pro как способ научиться рисовать [Текст] / Олег Тищенков> // Мир ПК. - 2008. - N 7. - С. 100-101 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): графические программы -- программы (вычислительная техника) -- обработка графики -- 3D-графика -- трехмерная графика -- Autodesk Sketchbook Pro
Найти похожие
|
>19.
|
Саликов, Максим. Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 3. Сплайновое моделирование / Максим Саликов> // Мир ПК. - 2008. - N 7. - С. 106-109 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): 3ds Max -- трехмерная графика -- графические программы -- трехмерное моделирование -- сплайны
Найти похожие
|
>20.
|
Саликов, Максим. Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 4. Составные объекты: метод лофтинга / Максим Саликов> // Мир ПК. - 2008. - N 11. - С. 118-123 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Распознавание и преобразование образов Кл.слова (ненормированные): графика -- трехмерная графика -- 3D-графика -- 3ds Max -- программы (вычислительная техника) -- графические программы -- лофтинг -- составные объекты (вычислительная техника) Аннотация: Пошаговые инструкции, как настраивать параметры сетчатой оболочки, а также о деформации лофтинг-объектов.
Найти похожие
|
>21.
|
Саликов, Максим. Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 5. Составные объекты: булевы операции и распределение / Максим Саликов> // Мир ПК. - 2008. - N 12. - С. 120-123 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Распознавание и преобразование образов Кл.слова (ненормированные): составные объекты -- распределенные составные объекты -- булевы операции -- трехмерная графика -- 3D-графика -- 3ds max Аннотация: Еще один популярный инструмент, реализованный в заглавном ПО, позволяющий получать составные объекты.
Найти похожие
|
>22.
|
Эволюция не по Дарвину [Текст]> // Мир ПК. - 2009. - N 5. - С. 72 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Кл.слова (ненормированные): трехмерная графика -- компьютерная графика -- 3D-графика Аннотация: Подведение итогов конкурса на лучшего виртуального монстра.
Найти похожие
|
>23.
|
Васильев, Валерий. Любителям детективов [Текст] / В. Васильев> // Мир ПК. - 2009. - N 11. - С. 88-89
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Гипермедиа Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- детективные игры -- трехмерная графика Аннотация: Игра "Охота на кукловеда" реализована в трехмерной графике, позволяющей погрузиться в атмосферу современной жизни, близкую к реальной.
Найти похожие
|
>24.
|
Касторнова, В. А. Обучение трехмерной компьютерной графике и анимации студентов художественных специальностей педагогических вузов [Текст] / В. А. Касторнова, К. С. Петрова> // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерная графика -- методы обучения -- педагогические вузы -- студенты -- компьютеры -- трехмерная графика -- профессиональное образование -- художественные специальности Аннотация: В настоящее время трехмерная компьютерная графика - одно из наиболее развивающихся направлений современных информационных технологий.
Доп.точки доступа: Петрова, К. С. Найти похожие
|
>25.
|
Бондаренко, Сергей. Изучаем новый 3ds Max [Текст] / Сергей и Марина Бондаренко> // Мир ПК. - 2010. - N 6. - С. 44-46 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): графические редакторы -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- графические программы -- трехмерная графика -- 3D-графика -- 3ds Max Аннотация: Даже начинающий художник способен создать при помощи заглавной программы эффектную сцену.
Доп.точки доступа: Бондаренко, Марина Найти похожие
|
>26.
|
Бондаренко, Сергей. 3D-практикум: как создать изображение [Текст] / Сергей и Марина Бондаренко> // Мир ПК. - 2011. - N 3. - С. 48-49 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- 3D-изображения -- трехмерные изображения -- стереоизображения -- трехмерная графика -- 3D-графика Аннотация: Практические советы по созданию 3D-изображения с помощью описанных в статье программ и Интернет-ресурсов.
Доп.точки доступа: Бондаренко, Марина Найти похожие
|
>27.
|
Сысойкина, Мария. На старте [Текст] / Мария Сысойкина> // Мир ПК. - 2011. - N 3. - С. 56 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): стартапы -- web-сервисы -- Web-сайты -- сайты -- Апартама -- 3DFind -- создание трехмерных изображений -- создание 3D-изображений -- трехмерная графика -- 3D-графика -- 3D-изображения Аннотация: Новые Интернет-проекты (стартапы), которые помогут вам разрабатывать или загружать трехмерную графику разного предназначения.
Найти похожие
|
>28.
|
Кутовенко, Алексей. Стереоскопический Интернет [Текст] / Алексей Кутовенко> // Мир ПК. - 2011. - N 3. - С. 62-65 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): веб-сайты -- Web-сайты -- 3D-графика -- 3D-изображения -- трехмерная графика -- Flickr Anaglyph -- Фотодия -- YouTube 3D -- Vimeo 3D Channel -- 3DVideoClips. net -- Top3DTV -- 3DF33D Аннотация: Рассмотрены веб-ресурсы, посвященные трехмерному контенту.
Найти похожие
|
>29.
|
Тесельская, О. Натюрморт в 3DS Max [Текст] / О. Тесельская> // Искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 40-45 : рис. - Продолж. следует. - Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2011. - no, 4. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-ivsh11_no4_ss40_ad1
. - ISSN 0859-4956ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): натюрморты -- трехмерная графика -- прикладные программы -- графические изображения Аннотация: Рекомендации по созданию натюрморта как произведения изобразительного искусства при помощи графического инструментария программы 3DS Max.
Найти похожие
|
>30.
|
Тесельская, О. Натюрморт в 3DS MAX [Текст] / О. Тесельская> // Искусство в школе. - 2011. - № 6. - С. 52-62 : фот. - Окончание
. - ISSN 0859-4956ББК 32.973-018.2 + 74.26 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерные программы -- натюрморты -- прикладные программы -- трехмерная графика -- графические изображения -- учебные занятия -- художественное образование Аннотация: Примеры занятий по созданию натюрморта как произведения искусства при помощи компьютерной программы 3DS MAX.
Найти похожие
|
|
|