Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)IPRbooks книги (12)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=трехмерная графика<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-36 
1.


    Попов, К. А.
    Обучение трехмерной графике на примере создания физических моделей / К. А. Попов // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физика -- информатика -- трехмерная графика -- интеграция предметов -- 8 класс -- 9 класс -- компьютерная графика -- графические редакторы

Найти похожие

2.


    Назарова, И.
    Трехмерная графика своими руками / Ирина Назарова // Мир ПК. - 2007. - N 2. - С. . 60-63
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
OpenGL -- бибилотеки OpenGL -- трехмерная графика -- компьютерная графика

Найти похожие

3.


    Асмаков, Сергей.
    3D-дисплеи: воплощение мечты / Сергей Асмаков // КомпьютерПресс. - 2004. - N 8. - С. . 80-81
ББК 32.973.202-04
Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование
Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- Philips (товарный знак) -- ЖК-мониторы -- дисплеи -- жидкокристаллические мониторы -- мониторы -- стереоскопические устройства -- трехмерная графика

Найти похожие

4.


    Татарников, Олег.
    Новый виток визуальных технологий SGI / Олег Татарников // КомпьютерПресс. - 2004. - N 9. - С. . 50-54
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- 3D-моделирование -- Silicon Graphics (товарный знак) -- графические процессоры -- графические станции -- трехмерная графика

Найти похожие

5.


    Шляхтина, Светлана.
    Обзор программ для анимационных gifов / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2005. - N 3. - С. . 180-183
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- анимация -- компьютерная анимация -- gif (формат данных) -- форматы данных -- 3D-графика -- трехмерная графика -- двухмерная графика

Найти похожие

6.


    Пахомов, Сергей.
    Создание кластера для 3D-рендеринга / Сергей Пахомов, Максим Афанасьев // КомпьютерПресс. - 2005. - N 6. - С. . 63-64
ББК 32.973.26 + 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
графика -- трехмерная графика -- обработка графической информации -- обработка изображений -- изображения -- графические станции -- 3D-графика -- рендеринг -- кластеры -- локальные сети -- персональные компьютеры


Доп.точки доступа:
Афанасьев, Максим
Найти похожие

7.


    Асмаков, Сергей.
    3D-дисплеи - в массы / Сергей Асмаков // КомпьютерПресс. - 2005. - N 6. - С. . 130-135
ББК 32.973.202-04
Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование
Кл.слова (ненормированные):
мониторы -- трехмерные изображения -- стереоскопические устройства -- стереоскопия -- дисплеи -- 3D-графика -- трехмерная графика -- стереоизображения

Найти похожие

8.


    Шляхтина, Светлана.
    Двумерные фотографии в трехмерном мире / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2005. - N 11. - С. . 176-179
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- двумерная графика -- 3D-графика -- цифровые фотографии -- графические программы -- графические редакторы -- работа с графикой -- стереоизображения -- слайды -- панорамные фотографии -- панорамы -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника)

Найти похожие

9.


    Шобанов, Алексей.
    Тестирование графических станций / Алексей Шобанов // КомпьютерПресс. - 2006. - N 4. - С. . 88-94
ББК 32.973.202-04
Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование
Кл.слова (ненормированные):
графические станции -- трехмерная графика -- 3D-графика

Найти похожие

10.


    Шляхтина, Светлана.
    Объемные модели из фотографий / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2006. - N 9. - С. . 172-176
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- трехмерная графика -- 3D-графика -- обработка графической информации -- обработка изображений -- цифровые фотографии

Найти похожие

11.


    Назарова, И.
    Трехмерная графика своими руками. Ч. 2. Follow the Ray / Ирина Назарова // Мир ПК. - 2007. - N 4. - С. . 70-75. - 0; Follow the Ray
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- трассировка лучей -- лучи -- метод трассировки

Найти похожие

12.


    Страхов, Валентин.
    Мультимедиа для фанов и профанов / Валентин Страхов // Техника-молодежи. - 2005. - N 7. - С. . 35-37
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Элементы и узлы микро-ЭВМ
Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- анимация -- пиксел -- трехмерная графика -- MIDI -- кодек -- DVD -- стандарты -- запись видеоинформации -- хранение видеоинформации -- видеоинформация -- аудиоинформация -- домашний кинотеатр -- MPEG -- VCD

Найти похожие

13.


    Шляхтина, Светлана.
    3D-графика и анимация для широкого круга пользователей / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2007. - N 6. - С. . 175-179. - 0; ТриD-графика и анимация для широкого круга пользователей
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- графика -- анимация -- трехмерная графика -- 3D-графика -- графические редакторы -- графические программы

Найти похожие

14.


    Назарова, И.
    Трехмерная графика своими руками / Ирина Назарова // Мир ПК. - 2007. - N 7. - С. . 70-73
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- графические процессоры -- шейдеры

Найти похожие

15.


    Назарова, И.
    Трехмерная графика своими руками / Ирина Назарова // Мир ПК. - 2007. - N 7. - С. . 70-73
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- графические процессоры -- шейдеры

Найти похожие

16.


    Солодчук, Виктор.
    Основы моделирования в Cinema 4D. 10 [Текст] / Виктор Солодчук // Мир ПК. - 2008. - N 3. - С. 116-122 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- 3D-анимация -- трехмерная анимация -- Cinema 4D -- трехмерная графика -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- графические программы
Аннотация: Статья поможет освоить основные инструменты 10 версии заглавного программного продукта.

Найти похожие

17.


    Саликов, Максим.
    Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 3. Сплайновое моделирование / Максим Саликов // Мир ПК. - 2008. - N 8. - С. 120-123 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
трехмерное моделирование -- 3D-моделирование -- трехмерная графика -- 3D-графика -- сплайновое моделирование -- программное обеспечение -- 3 ds Max
Аннотация: Заключительная статья цикла поможет вам в совершенстве освоить сплайновое моделирование.

Найти похожие

18.


    Тищенков, Олег (иллюстратор Студии Лебедева).
    Autodesk Sketchbook Pro как способ научиться рисовать [Текст] / Олег Тищенков // Мир ПК. - 2008. - N 7. - С. 100-101 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
графические программы -- программы (вычислительная техника) -- обработка графики -- 3D-графика -- трехмерная графика -- Autodesk Sketchbook Pro

Найти похожие

19.


    Саликов, Максим.
    Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 3. Сплайновое моделирование / Максим Саликов // Мир ПК. - 2008. - N 7. - С. 106-109 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
3ds Max -- трехмерная графика -- графические программы -- трехмерное моделирование -- сплайны

Найти похожие

20.


    Саликов, Максим.
    Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 4. Составные объекты: метод лофтинга / Максим Саликов // Мир ПК. - 2008. - N 11. - С. 118-123 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
графика -- трехмерная графика -- 3D-графика -- 3ds Max -- программы (вычислительная техника) -- графические программы -- лофтинг -- составные объекты (вычислительная техника)
Аннотация: Пошаговые инструкции, как настраивать параметры сетчатой оболочки, а также о деформации лофтинг-объектов.

Найти похожие

21.


    Саликов, Максим.
    Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 5. Составные объекты: булевы операции и распределение / Максим Саликов // Мир ПК. - 2008. - N 12. - С. 120-123 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
составные объекты -- распределенные составные объекты -- булевы операции -- трехмерная графика -- 3D-графика -- 3ds max
Аннотация: Еще один популярный инструмент, реализованный в заглавном ПО, позволяющий получать составные объекты.

Найти похожие

22.


   
    Эволюция не по Дарвину [Текст] // Мир ПК. - 2009. - N 5. - С. 72 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- компьютерная графика -- 3D-графика
Аннотация: Подведение итогов конкурса на лучшего виртуального монстра.

Найти похожие

23.


    Васильев, Валерий.
    Любителям детективов [Текст] / В. Васильев // Мир ПК. - 2009. - N 11. - С. 88-89 . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Гипермедиа

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- детективные игры -- трехмерная графика
Аннотация: Игра "Охота на кукловеда" реализована в трехмерной графике, позволяющей погрузиться в атмосферу современной жизни, близкую к реальной.

Найти похожие

24.


    Касторнова, В. А.
    Обучение трехмерной компьютерной графике и анимации студентов художественных специальностей педагогических вузов [Текст] / В. А. Касторнова, К. С. Петрова // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерная графика -- методы обучения -- педагогические вузы -- студенты -- компьютеры -- трехмерная графика -- профессиональное образование -- художественные специальности
Аннотация: В настоящее время трехмерная компьютерная графика - одно из наиболее развивающихся направлений современных информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Петрова, К. С.
Найти похожие

25.


    Бондаренко, Сергей.
    Изучаем новый 3ds Max [Текст] / Сергей и Марина Бондаренко // Мир ПК. - 2010. - N 6. - С. 44-46 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
графические редакторы -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- графические программы -- трехмерная графика -- 3D-графика -- 3ds Max
Аннотация: Даже начинающий художник способен создать при помощи заглавной программы эффектную сцену.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Марина
Найти похожие

26.


    Бондаренко, Сергей.
    3D-практикум: как создать изображение [Текст] / Сергей и Марина Бондаренко // Мир ПК. - 2011. - N 3. - С. 48-49 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- 3D-изображения -- трехмерные изображения -- стереоизображения -- трехмерная графика -- 3D-графика
Аннотация: Практические советы по созданию 3D-изображения с помощью описанных в статье программ и Интернет-ресурсов.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Марина
Найти похожие

27.


    Сысойкина, Мария.
    На старте [Текст] / Мария Сысойкина // Мир ПК. - 2011. - N 3. - С. 56 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
стартапы -- web-сервисы -- Web-сайты -- сайты -- Апартама -- 3DFind -- создание трехмерных изображений -- создание 3D-изображений -- трехмерная графика -- 3D-графика -- 3D-изображения
Аннотация: Новые Интернет-проекты (стартапы), которые помогут вам разрабатывать или загружать трехмерную графику разного предназначения.

Найти похожие

28.


    Кутовенко, Алексей.
    Стереоскопический Интернет [Текст] / Алексей Кутовенко // Мир ПК. - 2011. - N 3. - С. 62-65 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- Web-сайты -- 3D-графика -- 3D-изображения -- трехмерная графика -- Flickr Anaglyph -- Фотодия -- YouTube 3D -- Vimeo 3D Channel -- 3DVideoClips. net -- Top3DTV -- 3DF33D
Аннотация: Рассмотрены веб-ресурсы, посвященные трехмерному контенту.

Найти похожие

29.


    Тесельская, О.
    Натюрморт в 3DS Max [Текст] / О. Тесельская // Искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 40-45 : рис. - Продолж. следует. - Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2011. - no, 4. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-ivsh11_no4_ss40_ad1 . - ISSN 0859-4956
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
натюрморты -- трехмерная графика -- прикладные программы -- графические изображения
Аннотация: Рекомендации по созданию натюрморта как произведения изобразительного искусства при помощи графического инструментария программы 3DS Max.

Найти похожие

30.


    Тесельская, О.
    Натюрморт в 3DS MAX [Текст] / О. Тесельская // Искусство в школе. - 2011. - № 6. - С. 52-62 : фот. - Окончание . - ISSN 0859-4956
ББК 32.973-018.2 + 74.26
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- натюрморты -- прикладные программы -- трехмерная графика -- графические изображения -- учебные занятия -- художественное образование
Аннотация: Примеры занятий по созданию натюрморта как произведения искусства при помощи компьютерной программы 3DS MAX.

Найти похожие

 1-30    31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)