Поисковый запрос: <.>K=традиционная педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Сиденко, А. С. Метод проектов: история и практика применения / А. С. Сиденко> // Завуч. - 2003. - N 6. - С. . 96-111. - Библиогр.: 14 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогика -- исследовательские проекты -- история вопроса -- метод проектов -- общеобразовательные учреждения -- проектирование -- проектное обучение -- сравнительный анализ -- традиционная педагогика -- учебные проекты -- учебный процесс
Найти похожие
|
>2.
|
Чич-Головина, И. Заметки после прочтения некоторых статей о преподавании музыки в школе / И. Чич-Головина> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 23-24
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыка -- преподавание музыки -- общеобразовательные школы -- уроки музыки -- развивающие системы обучения -- личностно ориентированная педагогика -- гуманистическая педагогика -- традиционная педагогика
Найти похожие
|
>3.
|
Моросанова, В. И. Развивающее и традиционное образование : эффекты в личностном развитии старшеклассников / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 42-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- система обучения -- образовательные системы -- традиционная педагогика -- готовность к самоопределению -- саморегуляция -- старшеклассники -- личностное развитие -- система развивающего обучения -- учебные цели -- воспитательные цели
Доп.точки доступа: Аронова, Е. А. Найти похожие
|
>4.
|
Есикова, Н. И. Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах [Текст] / Н. И. Есикова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36-37 (25 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.8 + 88.37 Рубрики: Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- традиционная педагогика -- младшие школьники -- эмоционально-личностное развитие -- тестирование -- личностное развитие школьника Аннотация: Рассматривается проблема обусловленности личностного развития школьника особенностями педагогической системы, в рамках которой он обучается. Представлены результаты сравнительного исследования детей, завершающих цикл начального обучения в традиционной и вальдорфской школах. Для изучения содержания, сложности и дифференцированности отношений ребенка к значимым явлениям и субъектам окружающей действительности применялся невербальный проективный метод (цветовой тест отношений - ЦТО). Выявлены значимые различия в характере эмоционально-личностных переживаний учащихся в разных образовательных средах.
Найти похожие
|
>5.
|
Сергеев, С. Ф. На пути к педагогике будущего: новые личины старых догм [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 11-15. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические инновации -- инновации -- традиционная педагогика -- образованность Аннотация: О проблемах российского образования.
Найти похожие
|
>6.
|
Сулейманян, Андраник Грантович (кандидат психологических наук). К вопросу об основных принципах реформы отечественной системы образования [Текст] = On the general principles of national education reform / А. Г. Сулейманян> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 1. - С. 37-49. - Библиогр.: с. 48 (21 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- классическое наследство -- традиционная педагогика -- культурные заимствования -- цивилизационная идентичность -- отечественное образование -- отечественная система образования -- реформы отечественного образования -- отечественный опыт реформ Аннотация: Краткое освещение вопросов: кто мы, какова наша цивилизационная идентичность и что должно стать фундаментом реформы отечественного образования?
Найти похожие
|
>7.
|
Беспалько, Владимир Петрович (действительный член (академик) РАО). Компьютеры и киберпедагогика: прошлое и будущее, без настоящего! [Текст] / Владимир Петрович Беспалько> // Народное образование. - 2012. - № 10. - С. 223-230. - Библиогр.: с. 230 (5 назв.)
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика, 1962-2012 Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): программное обучение -- традиционная педагогика -- киберпедагогика -- обучение с использованием компьютеров -- компьютеры Аннотация: Анализ 50-летнего пути безуспешных попыток использования компьютеров в образовании в качестве средств обучения.
Найти похожие
|
>8.
|
Коротаева, Евгения Владиславовна (доктор педагогических наук). Предисловие к статьям по теме номера [Текст] / Е. В. Коротаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 13 : 1 рис.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): адресат воздействий субъекта -- взаимодействие субъектов -- воспитание -- личностно ориентированный подход -- личность ученика -- обучение -- предисловия -- статьи -- традиционная педагогика Аннотация: На рубеже XX-XXI веков понятия "воспитание", "обучение" стали определяться через взаимодействие субъектов, а не воздействие. Это привело к ряду кардинальных изменений в системе образования.
Доп.точки доступа: Роджерс, К. Найти похожие
|
>9.
|
Боровских, А. В. (доктор физико-математических наук; профессор). Надпредметное содержание школьного образования [Текст] / А. В. Боровских, Н. Х. Розов> // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (20 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогика -- метапредмет -- надпредметное содержание -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- процессы развития -- содержание образования -- традиционная педагогика -- факторы развития -- школьное образование Аннотация: Подробно проанализировано надпредметное содержание образования и выделены слои процесса развития школьника, который происходит в рамках образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Розов, Н. Х. (член-корреспондент РАО; декан) Найти похожие
|
>10.
|
Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Диагностика критического мышления [Текст] / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 15-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): деятельностная педагогика -- критическое мышление -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальное образование -- традиционная педагогика Аннотация: Представлены результаты апробации диагностической методики "Всегда - никогда - иногда", созданной для измерения критического мышления школьников 9-11 лет. Показано, что на развитие критического мышления существенно влияет система начального обучения. При традиционном обучении умение обосновывать оценку истинности/ложности утверждений, составляющее ядро критического мышления, не входит в зону ближайшего развития младших школьников, тогда как средствами деятельностной педагогики это может быть достигнуто.
Доп.точки доступа: Митина, Ольга Валентиновна (кандидат психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник) Найти похожие
|
|