Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=традиционная педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сиденко, А. С.
    Метод проектов: история и практика применения / А. С. Сиденко // Завуч. - 2003. - N 6. - С. . 96-111. - Библиогр.: 14 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогика -- исследовательские проекты -- история вопроса -- метод проектов -- общеобразовательные учреждения -- проектирование -- проектное обучение -- сравнительный анализ -- традиционная педагогика -- учебные проекты -- учебный процесс

Найти похожие

2.


    Чич-Головина, И.
    Заметки после прочтения некоторых статей о преподавании музыки в школе / И. Чич-Головина // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 23-24
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- преподавание музыки -- общеобразовательные школы -- уроки музыки -- развивающие системы обучения -- личностно ориентированная педагогика -- гуманистическая педагогика -- традиционная педагогика

Найти похожие

3.


    Моросанова, В. И.
    Развивающее и традиционное образование : эффекты в личностном развитии старшеклассников / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 42-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- система обучения -- образовательные системы -- традиционная педагогика -- готовность к самоопределению -- саморегуляция -- старшеклассники -- личностное развитие -- система развивающего обучения -- учебные цели -- воспитательные цели


Доп.точки доступа:
Аронова, Е. А.
Найти похожие

4.


    Есикова, Н. И.
    Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах [Текст] / Н. И. Есикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36-37 (25 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- традиционная педагогика -- младшие школьники -- эмоционально-личностное развитие -- тестирование -- личностное развитие школьника
Аннотация: Рассматривается проблема обусловленности личностного развития школьника особенностями педагогической системы, в рамках которой он обучается. Представлены результаты сравнительного исследования детей, завершающих цикл начального обучения в традиционной и вальдорфской школах. Для изучения содержания, сложности и дифференцированности отношений ребенка к значимым явлениям и субъектам окружающей действительности применялся невербальный проективный метод (цветовой тест отношений - ЦТО). Выявлены значимые различия в характере эмоционально-личностных переживаний учащихся в разных образовательных средах.

Найти похожие

5.


    Сергеев, С. Ф.
    На пути к педагогике будущего: новые личины старых догм [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 11-15. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- инновации -- традиционная педагогика -- образованность
Аннотация: О проблемах российского образования.

Найти похожие

6.


    Сулейманян, Андраник Грантович (кандидат психологических наук).
    К вопросу об основных принципах реформы отечественной системы образования [Текст] = On the general principles of national education reform / А. Г. Сулейманян // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 1. - С. 37-49. - Библиогр.: с. 48 (21 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- классическое наследство -- традиционная педагогика -- культурные заимствования -- цивилизационная идентичность -- отечественное образование -- отечественная система образования -- реформы отечественного образования -- отечественный опыт реформ
Аннотация: Краткое освещение вопросов: кто мы, какова наша цивилизационная идентичность и что должно стать фундаментом реформы отечественного образования?

Найти похожие

7.


    Беспалько, Владимир Петрович (действительный член (академик) РАО).
    Компьютеры и киберпедагогика: прошлое и будущее, без настоящего! [Текст] / Владимир Петрович Беспалько // Народное образование. - 2012. - № 10. - С. 223-230. - Библиогр.: с. 230 (5 назв.)
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика, 1962-2012
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
программное обучение -- традиционная педагогика -- киберпедагогика -- обучение с использованием компьютеров -- компьютеры
Аннотация: Анализ 50-летнего пути безуспешных попыток использования компьютеров в образовании в качестве средств обучения.

Найти похожие

8.


    Коротаева, Евгения Владиславовна (доктор педагогических наук).
    Предисловие к статьям по теме номера [Текст] / Е. В. Коротаева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 13 : 1 рис. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адресат воздействий субъекта -- взаимодействие субъектов -- воспитание -- личностно ориентированный подход -- личность ученика -- обучение -- предисловия -- статьи -- традиционная педагогика
Аннотация: На рубеже XX-XXI веков понятия "воспитание", "обучение" стали определяться через взаимодействие субъектов, а не воздействие. Это привело к ряду кардинальных изменений в системе образования.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К.
Найти похожие

9.


    Боровских, А. В. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Надпредметное содержание школьного образования [Текст] / А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (20 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогика -- метапредмет -- надпредметное содержание -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- процессы развития -- содержание образования -- традиционная педагогика -- факторы развития -- школьное образование
Аннотация: Подробно проанализировано надпредметное содержание образования и выделены слои процесса развития школьника, который происходит в рамках образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Розов, Н. Х. (член-корреспондент РАО; декан)
Найти похожие

10.


    Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Диагностика критического мышления [Текст] / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 15-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная педагогика -- критическое мышление -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальное образование -- традиционная педагогика
Аннотация: Представлены результаты апробации диагностической методики "Всегда - никогда - иногда", созданной для измерения критического мышления школьников 9-11 лет. Показано, что на развитие критического мышления существенно влияет система начального обучения. При традиционном обучении умение обосновывать оценку истинности/ложности утверждений, составляющее ядро критического мышления, не входит в зону ближайшего развития младших школьников, тогда как средствами деятельностной педагогики это может быть достигнуто.


Доп.точки доступа:
Митина, Ольга Валентиновна (кандидат психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)