Поисковый запрос: <.>K=технологии оценивания<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Новикова, Т. Г. О технологии портфолио в российской школе / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 93-110
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): альтернативные формы оценивания -- достижения учащихся -- модели портфолио -- образовательный рейтинг ученика -- портфолио -- профильное обучение -- рейтинг ученика -- технологии оценивания -- учебные достижения учащихся -- формы оценивания
Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. Найти похожие
|
>2.
|
Савин, Ю. В. Технология определения оценки обученности и воспитанности школьников / Ю. В. Савин> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 234
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитанность -- обучение -- обученность -- оценка воспитанности -- оценка обученности -- технологии оценивания -- электронные версии
Найти похожие
|
>3.
|
Самойлова, Елена Анатольевна (учитель). Родительское собрание "Введение экспериментальной технологии оценивания" / Е. А. Самойлова> // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 2. - С. . 64-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дневники -- школьные дневники -- родительские собрания -- оценивание -- технологии оценивания -- учащиеся -- системы оценивания -- учащиеся -- младшие школьники
Найти похожие
|
>4.
|
Контроль и оценивание в "Школе 2100": эксперимент закончен, технология создана [Текст] / Д. Д. Данилов [и др. ]> // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 17-22 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- общеобразовательная школа -- контроль знаний -- оценивание знаний -- технологии оценивания -- образовательные достижения Аннотация: История, итоги, правила технологии оценивания образовательных достижений учащихся по Образовательной системе "Школа 2100".
Доп.точки доступа: Турчина, Марина Евгеньевна; Родыгина, Ольга Александровна; Стойка, Елена Ивановна; Гудилина, Светлана Владимировна; Данилов, Дмитрий Даимович (канд. экон. наук) Найти похожие
|
>5.
|
Родыгина, Ольга Александровна. Итоги эксперимента позиции классного руководителя [Текст] / О. А. Родыгина> // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 23-25 : 8 табл.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- технологии оценивания -- образовательные достижения Аннотация: Опыт работы в МОУ Средней школе N 2 г. Лобни по технологии оценивания Образовательной системы "Школа 2100".
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 2 Найти похожие
|
>6.
|
Сюсюкина, Ирина Егоровна (аспирант кафедры русского языка, литературы и методик их преподавания). Инновационная оценочная деятельность как фактор формирования системы универсальных учебных действий младших школьников [Текст] / И. Е. Сюсюкина> // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): универсальные учебные действия -- коммуникативные учебные действия -- личностные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- познавательные учебные действия -- инновационная оценочная деятельность -- инновационная бальная оценочная система -- технологии оценивания -- оценочные умения -- начальная школа Аннотация: Освещается теория вопроса, основная идея которого - пересмотр традиционной организации деятельности и создание новой оценочной концепции и нового философского видения оценочной деятельности.
Найти похожие
|
>7.
|
Картавых, М. А. В статье рассмотрены основные аспекты применения технологии оценивания учебных достижений в профессиональном образовании [Текст] / М. А. Картавых> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 9. - С. 76-78. - Библиогр.: c. 78 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- оценивание -- технологии оценивания -- профессиональная компетентность -- уровни компетентности -- неосознанная компетентность -- осознанная некомпетентность -- осознанная компетентность -- студенты -- уровни достижения -- подготовка учителей -- портфолио -- кейс-стадии Аннотация: Приведена характеристика уровней сформированности профессиональной компетентности.
Найти похожие
|
>8.
|
Бунеева, Екатерина Валерьевна (доктор педагогических наук). Задачи педагогической деятельности учителя, реализующего ФГОС начального общего образования [Текст] / Е. В. Бунеева, О. В. Чиндилова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 3-5
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- задачи деятельности учителя -- образовательные стандарты -- методы оценивания -- технологии оценивания -- вариативное образование -- развивающее образование -- проверочные работы -- промежуточные аттестации -- образовательные стандарты -- портфолио -- портфолио учеников -- достижения обучающихся -- образовательные программы Аннотация: Новые методы оценивания учащихся начальной школы.
Доп.точки доступа: Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>9.
|
Самарцева, О. "Культура оценки" социальных проектов школы [Текст] / О. Самарцева, Т. Фомина, Л. Чеглакова> // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 37-42 : табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- инновации в образовании -- инновационные направления -- проекты в образовании -- социальные проекты -- реализация проектов -- оценивание проектов -- технологии оценивания Аннотация: Практико-ориентированные технологии оценивания социальных проектов в образовании.
Доп.точки доступа: Фомина, Т.; Чеглакова, Л. Найти похожие
|
>10.
|
Замогильнов, А. И. (доктор педагогических наук). О технологии оценивания результатов олимпиады школьников по учебному предмету "Физическая культура" [Текст] / А. И. Замогильнов> // Физическая культура в школе. - 2012. - № 2. - С. 27-29 : 1 табл.
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- школьники -- олимпиады -- победители -- системы оценивания -- технологии оценивания -- итоговые результаты Аннотация: Предложения об усовершенствовании системы оценивания результатов участников олимпиад по физической культуре.
Найти похожие
|
>11.
|
Андреева, Татьяна Геннадьевна (учитель начальных классов). Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство оптимизации учебного процесса [Текст] / Т. Г. Андреева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 26-29
. - ISSN 2071-9515ББК 74.05 + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): оценивание образовательных достижений -- образовательные достижения учащихся -- технологии оценивания -- технологии оценивания достижений -- достижения -- учащиеся -- уроки литературного чтения -- литературное чтение -- 1 класс -- начальная школа -- 2 класс -- 4 класс -- вариативное развивающее образование -- вариативное образование -- развивающее образование -- образовательные системы Аннотация: Представлен опыт использования технологии оценивания на уроках литературного чтения в рамках Образовательной системы "Школа 2100".
Найти похожие
|
>12.
|
Максименко, Надежда Васильевна (доцент). Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования [Текст] / Н. В. Максименко> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 23-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система оценок -- федеральные государственные стандарты -- начальное общее образование -- формы оценивания -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- методы оценивания -- технологии оценивания -- тестирование -- тесты -- типы тестов -- проведение тестирования Аннотация: Методические рекомендации по проведению тестов различных типов.
Найти похожие
|
>13.
|
Кирик, Л. А. Технологии оценивания: контроль и обратная связь [Текст] / Л. А. Кирик, И. М. Гельфгат> // Физика - Первое сентября. - 2011. - № 14. - С. 17-19 : 12 ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): занимательные задачи -- контрольные работы по физике -- физика -- 10 класс -- задачи по картинкам -- оценки -- оценивание -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- технологии оценивания Аннотация: Представлены две занимательные задачи из книги "Контрольные работы по физике для основной школы, 7-9 классы".
Доп.точки доступа: Гельфгат, И. М. Найти похожие
|
>14.
|
Галкина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Технология оценки достижения планируемых результатов по биологии [Текст] / Е. А. Галкина> // Биология в школе. - 2013. - № 7. - С. 25-33 : 3 табл. - Библиогр.: с. 33 (13 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- качество образования -- методы контроля -- мониторинг -- оценивание -- оценка достижений -- оценка планируемых результатов -- технологии оценивания Аннотация: Характеризуются этапы технологии оценки образовательных достижений учащихся по биологии. Продемонстрированы механизмы мониторинга и фиксации образовательных результатов. Показаны материалы по формам представления результатов.
Найти похожие
|
>15.
|
Таркина, Татьяна Ивановна (учитель начальных классов). Современные технологии оценивания метапредметных результатов [Текст] : (из опыта работы педагогов Белоярской СОШ №1) / Т. И. Таркина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 44-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ). - Прил.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- метапредметные результаты -- образовательные мероприятия -- оценивание результатов -- технологии оценивания -- универсальные учебные действия -- уровень УУД Аннотация: Рассказывается об образовательном мероприятии "Проектная задача", направленном на установление уровня развития УУД обучающихся в начале учебного года.
Доп.точки доступа: Проектная задача, образовательное мероприятие Найти похожие
|
>16.
|
Ладыженская, Таиса Мироновна (научный сотрудник). Технология обучения речевым жанрам в школьной риторике [Текст] / Т. М. Ладыженская> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные умения -- методические материалы -- образовательные системы -- пособия по риторике -- практико-ориентированные задания -- преемственность обучения -- речевые жанры -- риторика -- риторические задачи -- риторические игры -- риторический анализ -- технологии обучения -- технологии оценивания -- технология обучения -- учебные пособия -- школьная риторика Аннотация: Рассматривается технология обучения речевым жанрам в школьной риторике в контексте непрерывности и преемственности, приводится разработка урока, которая иллюстрирует данную технологию.
Найти похожие
|
>17.
|
Система оценивания предметных и метапредметных результатов естественнонаучного образования как ресурс повышения качества образовательной деятельности учащихся [Текст] / А. Н. Величко [и др.]> // Физика в школе. - 2015. - № 5. - С. 5-19 : 5 табл., рис. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- диагностические работы -- задания по биологии -- задания по физике -- компетентностно-ориентированные задания -- метапредметные результаты -- опыт школ -- оценивание знаний учащихся -- практико-ориентированные задания -- предметные результаты -- проверка образовательных результатов -- технологии оценивания -- учебные предметы -- физика -- этапы работы учителей Аннотация: Описаны этапы работы учителей МАОУ "Лицей №9" г. Новосибирска по созданию системы оценивания предметных и метапредметных результатов учащихся по предметам естественного цикла, которая хорошо согласуется с идеологией стандартов второго поколения и не противоречит стандарту первого поколения. Представлены некоторые компетентностно-ориентированные задания по физике и биологии, которые легли в основу диагностических работ по проверке уровня предметных знаний и ключевых компетенций учащихся. Приведен опыт использования данной системы в практике работы учителей лицея. Предложенная модель может быть перенесена и на другие предметные области.
Доп.точки доступа: Величко, Анна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой естественнонаучного образования); Габоян, А. М. (учитель биологии и химии); Киселева, И. В. (учитель физики); Безручко, В. В. (учитель биологии) Найти похожие
|
|