Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=технологии оценивания<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Новикова, Т. Г.
    О технологии портфолио в российской школе / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 93-110
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
альтернативные формы оценивания -- достижения учащихся -- модели портфолио -- образовательный рейтинг ученика -- портфолио -- профильное обучение -- рейтинг ученика -- технологии оценивания -- учебные достижения учащихся -- формы оценивания


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.
Найти похожие

2.


    Савин, Ю. В.
    Технология определения оценки обученности и воспитанности школьников / Ю. В. Савин // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 234
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитанность -- обучение -- обученность -- оценка воспитанности -- оценка обученности -- технологии оценивания -- электронные версии

Найти похожие

3.


    Самойлова, Елена Анатольевна (учитель).
    Родительское собрание "Введение экспериментальной технологии оценивания" / Е. А. Самойлова // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 2. - С. . 64-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дневники -- школьные дневники -- родительские собрания -- оценивание -- технологии оценивания -- учащиеся -- системы оценивания -- учащиеся -- младшие школьники

Найти похожие

4.


   
    Контроль и оценивание в "Школе 2100": эксперимент закончен, технология создана [Текст] / Д. Д. Данилов [и др. ] // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 17-22 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- общеобразовательная школа -- контроль знаний -- оценивание знаний -- технологии оценивания -- образовательные достижения
Аннотация: История, итоги, правила технологии оценивания образовательных достижений учащихся по Образовательной системе "Школа 2100".


Доп.точки доступа:
Турчина, Марина Евгеньевна; Родыгина, Ольга Александровна; Стойка, Елена Ивановна; Гудилина, Светлана Владимировна; Данилов, Дмитрий Даимович (канд. экон. наук)
Найти похожие

5.


    Родыгина, Ольга Александровна.
    Итоги эксперимента позиции классного руководителя [Текст] / О. А. Родыгина // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 23-25 : 8 табл. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- технологии оценивания -- образовательные достижения
Аннотация: Опыт работы в МОУ Средней школе N 2 г. Лобни по технологии оценивания Образовательной системы "Школа 2100".


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 2
Найти похожие

6.


    Сюсюкина, Ирина Егоровна (аспирант кафедры русского языка, литературы и методик их преподавания).
    Инновационная оценочная деятельность как фактор формирования системы универсальных учебных действий младших школьников [Текст] / И. Е. Сюсюкина // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- коммуникативные учебные действия -- личностные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- познавательные учебные действия -- инновационная оценочная деятельность -- инновационная бальная оценочная система -- технологии оценивания -- оценочные умения -- начальная школа
Аннотация: Освещается теория вопроса, основная идея которого - пересмотр традиционной организации деятельности и создание новой оценочной концепции и нового философского видения оценочной деятельности.

Найти похожие

7.


    Картавых, М. А.
    В статье рассмотрены основные аспекты применения технологии оценивания учебных достижений в профессиональном образовании [Текст] / М. А. Картавых // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 9. - С. 76-78. - Библиогр.: c. 78 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- оценивание -- технологии оценивания -- профессиональная компетентность -- уровни компетентности -- неосознанная компетентность -- осознанная некомпетентность -- осознанная компетентность -- студенты -- уровни достижения -- подготовка учителей -- портфолио -- кейс-стадии
Аннотация: Приведена характеристика уровней сформированности профессиональной компетентности.

Найти похожие

8.


    Бунеева, Екатерина Валерьевна (доктор педагогических наук).
    Задачи педагогической деятельности учителя, реализующего ФГОС начального общего образования [Текст] / Е. В. Бунеева, О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 3-5 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- задачи деятельности учителя -- образовательные стандарты -- методы оценивания -- технологии оценивания -- вариативное образование -- развивающее образование -- проверочные работы -- промежуточные аттестации -- образовательные стандарты -- портфолио -- портфолио учеников -- достижения обучающихся -- образовательные программы
Аннотация: Новые методы оценивания учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

9.


    Самарцева, О.
    "Культура оценки" социальных проектов школы [Текст] / О. Самарцева, Т. Фомина, Л. Чеглакова // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 37-42 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- инновации в образовании -- инновационные направления -- проекты в образовании -- социальные проекты -- реализация проектов -- оценивание проектов -- технологии оценивания
Аннотация: Практико-ориентированные технологии оценивания социальных проектов в образовании.


Доп.точки доступа:
Фомина, Т.; Чеглакова, Л.
Найти похожие

10.


    Замогильнов, А. И. (доктор педагогических наук).
    О технологии оценивания результатов олимпиады школьников по учебному предмету "Физическая культура" [Текст] / А. И. Замогильнов // Физическая культура в школе. - 2012. - № 2. - С. 27-29 : 1 табл. . - ISSN 0130-5581
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- школьники -- олимпиады -- победители -- системы оценивания -- технологии оценивания -- итоговые результаты
Аннотация: Предложения об усовершенствовании системы оценивания результатов участников олимпиад по физической культуре.

Найти похожие

11.


    Андреева, Татьяна Геннадьевна (учитель начальных классов).
    Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство оптимизации учебного процесса [Текст] / Т. Г. Андреева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 26-29 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.05 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
оценивание образовательных достижений -- образовательные достижения учащихся -- технологии оценивания -- технологии оценивания достижений -- достижения -- учащиеся -- уроки литературного чтения -- литературное чтение -- 1 класс -- начальная школа -- 2 класс -- 4 класс -- вариативное развивающее образование -- вариативное образование -- развивающее образование -- образовательные системы
Аннотация: Представлен опыт использования технологии оценивания на уроках литературного чтения в рамках Образовательной системы "Школа 2100".

Найти похожие

12.


    Максименко, Надежда Васильевна (доцент).
    Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования [Текст] / Н. В. Максименко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 23-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система оценок -- федеральные государственные стандарты -- начальное общее образование -- формы оценивания -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- методы оценивания -- технологии оценивания -- тестирование -- тесты -- типы тестов -- проведение тестирования
Аннотация: Методические рекомендации по проведению тестов различных типов.

Найти похожие

13.


    Кирик, Л. А.
    Технологии оценивания: контроль и обратная связь [Текст] / Л. А. Кирик, И. М. Гельфгат // Физика - Первое сентября. - 2011. - № 14. - С. 17-19 : 12 ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
занимательные задачи -- контрольные работы по физике -- физика -- 10 класс -- задачи по картинкам -- оценки -- оценивание -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- технологии оценивания
Аннотация: Представлены две занимательные задачи из книги "Контрольные работы по физике для основной школы, 7-9 классы".


Доп.точки доступа:
Гельфгат, И. М.
Найти похожие

14.


    Галкина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология оценки достижения планируемых результатов по биологии [Текст] / Е. А. Галкина // Биология в школе. - 2013. - № 7. - С. 25-33 : 3 табл. - Библиогр.: с. 33 (13 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- качество образования -- методы контроля -- мониторинг -- оценивание -- оценка достижений -- оценка планируемых результатов -- технологии оценивания
Аннотация: Характеризуются этапы технологии оценки образовательных достижений учащихся по биологии. Продемонстрированы механизмы мониторинга и фиксации образовательных результатов. Показаны материалы по формам представления результатов.

Найти похожие

15.


    Таркина, Татьяна Ивановна (учитель начальных классов).
    Современные технологии оценивания метапредметных результатов [Текст] : (из опыта работы педагогов Белоярской СОШ №1) / Т. И. Таркина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 44-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ). - Прил. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- метапредметные результаты -- образовательные мероприятия -- оценивание результатов -- технологии оценивания -- универсальные учебные действия -- уровень УУД
Аннотация: Рассказывается об образовательном мероприятии "Проектная задача", направленном на установление уровня развития УУД обучающихся в начале учебного года.


Доп.точки доступа:
Проектная задача, образовательное мероприятие
Найти похожие

16.


    Ладыженская, Таиса Мироновна (научный сотрудник).
    Технология обучения речевым жанрам в школьной риторике [Текст] / Т. М. Ладыженская // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- методические материалы -- образовательные системы -- пособия по риторике -- практико-ориентированные задания -- преемственность обучения -- речевые жанры -- риторика -- риторические задачи -- риторические игры -- риторический анализ -- технологии обучения -- технологии оценивания -- технология обучения -- учебные пособия -- школьная риторика
Аннотация: Рассматривается технология обучения речевым жанрам в школьной риторике в контексте непрерывности и преемственности, приводится разработка урока, которая иллюстрирует данную технологию.

Найти похожие

17.


   
    Система оценивания предметных и метапредметных результатов естественнонаучного образования как ресурс повышения качества образовательной деятельности учащихся [Текст] / А. Н. Величко [и др.] // Физика в школе. - 2015. - № 5. - С. 5-19 : 5 табл., рис. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.) . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- диагностические работы -- задания по биологии -- задания по физике -- компетентностно-ориентированные задания -- метапредметные результаты -- опыт школ -- оценивание знаний учащихся -- практико-ориентированные задания -- предметные результаты -- проверка образовательных результатов -- технологии оценивания -- учебные предметы -- физика -- этапы работы учителей
Аннотация: Описаны этапы работы учителей МАОУ "Лицей №9" г. Новосибирска по созданию системы оценивания предметных и метапредметных результатов учащихся по предметам естественного цикла, которая хорошо согласуется с идеологией стандартов второго поколения и не противоречит стандарту первого поколения. Представлены некоторые компетентностно-ориентированные задания по физике и биологии, которые легли в основу диагностических работ по проверке уровня предметных знаний и ключевых компетенций учащихся. Приведен опыт использования данной системы в практике работы учителей лицея. Предложенная модель может быть перенесена и на другие предметные области.


Доп.точки доступа:
Величко, Анна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой естественнонаучного образования); Габоян, А. М. (учитель биологии и химии); Киселева, И. В. (учитель физики); Безручко, В. В. (учитель биологии)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)