Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=техногенная среда<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Овечкин, В. П. (канд. техн. наук).
    Образование в условиях изменяющейся культурно-технологической среды / В. П. Овечкин // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения
   Россия
    Удмуртская Республика

    Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- система образования -- культурная среда -- технологическая среда -- техногенная среда -- культурно-технологическая среда -- технологическая культура -- технологическое образование -- содержание образования -- технологии в образовании -- общее образование

Найти похожие

2.


    Овечкин, В. П. (канд. техн. наук).
    Образование в условиях изменяющейся культурно-технологической среды / В. П. Овечкин // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения
   Россия
    Удмуртская Республика

    Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- система образования -- культурная среда -- технологическая среда -- техногенная среда -- культурно-технологическая среда -- технологическая культура -- технологическое образование -- содержание образования -- технологии в образовании -- общее образование

Найти похожие

3.


    Попкова, Н. В. (канд. техн. наук, доцент).
    Техносфера как техногенная среда существования человечества / Н. В. Попкова // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 5. - С. . 324-331. - Библиогр.: с. 331 (5 назв. )
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
техносфера -- техногенная среда -- искусственная среда -- естественная среда (философия)

Найти похожие

4.


    Попкова, Н. В.
    Человек в техногенном мире: творец или творение? / Н. В. Попкова // Мир психологии. - 2005. - N 4. - С. . 216-225. - Библиогр.: с. 225-226 (28 назв. )
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
техногенная среда -- индустриальная цивилизация -- техносфера

Найти похожие

5.


   
    Соотношение морфологического и таксономического разнообразия сообществ грызунов в зоне влияния Восточно-Уральского радиоактивного следа на Южном Урале [Текст] / А. Г. Васильев [и др. ] // Экология. - 2010. - N 2. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (26 назв. ). - Научная библиотека Тульского государственного университета. - code, ekol. - year, 2010. - no, 2. - ss, 119. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-ekol10_no2_ss119_ad1 . - ISSN 0367-0597
ББК 28.693.3
Рубрики: Биология
   Систематика позвоночных--Россия--Урал--Восточно-Уральский радиоактивный след

Кл.слова (ненормированные):
грызуны -- морфологическое разнообразие -- таксоцен -- техногенная среда
Аннотация: Цель данной работы заключалась в изучении динамики морфопространства и морфологического разнообразия таксоценов грызунов на фоновой и загрязненной радионуклидами территориях в зоне влияния Восточно-Уральского радиоактивного следа на Южном Урале в разные по природно-климатическим условиям годы.


Доп.точки доступа:
Васильев, А. Г.; Васильева, И. А.; Городилова, Ю. В.; Чибиряк, М. В.
Найти похожие

6.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук; профессор).
    Возможности и ограничения интернет-технологий для формирования эффективных образовательных сред [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 48-55. - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- Интернет -- информационное общество -- глобальные сети -- интерфейсы -- коммуникационные сети -- обучение -- ресурсы Интернета -- воспитание -- интернет-коммуникации -- типы коммуникаций -- интернет-глобализация -- сетевые сообщества -- глобализация сетевых сообществ -- сетевая культура -- техногенная среда -- информационно-технологические среды -- обучающие среды -- образовательные среды -- иммерсивная педагогика сред
Аннотация: Особую роль в образовании человечества играет глобальная информационно-коммуникационная сеть Интернет. Но именно коммуникационные свойства сети Интернет являются основой для возникновения новых возможностей и угроз человечеству в сетевом мире. Их исследованию в рамках современных парадигм средового и системного подходов посвящена настоящая статья.

Найти похожие

7.


    Твердынин, Николай Михайлович (кандидат технических наук).
    Вхождение маленького человека в мир больших технологий [Текст] / Н. М. Твердынин // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 7. - С. 63-65 : рис. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- технологии -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- техногенная среда -- дошкольники -- элективные курсы -- техногенные объекты
Аннотация: О проблеме восприятия объектов техногенного характера детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Найти похожие

8.


    Кутырев, Владимир Александрович (доктор философских наук; профессор).
    Философия всегда, философия везде [Текст] / В. А. Кутырев // Личность. Культура. Общество. - 2014. - Т. 16, № 81/82, вып. 1/2. - С. 276-284 : 1 фот. - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 87.21 + 87.5
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
быт -- бытие -- выживание человека -- информационно-техногенная среда -- комфортная жизнь -- кризисное общество -- потребительское общество -- техногенная среда -- трансмодернизм -- ценности выживания человека -- цивилизация -- человек -- экзистенция
Аннотация: Предмет философии - не мир в целом, а целостно о мире. Повседневность, насыщенная мудростью, есть философский образ жизни. Поведение человека в различных ситуациях, от улицы и бани до церкви и библиотеки. Ценности выживания человека в информационно-техногенной среде и потребительском обществе. Критическо-аналитический подход.
The purpose of the article is to see philosophy in the mundane as well as to dissolve philosophy in the everyday, filling our life with wisdom. The author strives to stimulate the idea of philosophy as a way of life, cultivating critical and analytical approach to its modern forms. The subject of philosophy is not the world as a whole but a holistic conception of this world. The author considers human behavior in different situations, from the street and the baths, to the church and the library. The article is targeted at protecting the values of human survival in the information and technological environment and the consumer society.

Найти похожие

9.


    Сергеев, Сергей Федорович (доктор психологических наук; профессор).
    Обучающая коммуникация и интерфейс в компьютерных образовательных системах и средах [Текст] = Learning Communication and Interface in Computer-Based Education Systems and Environments / С. Ф. Сергеев, А. С. Сергеева // Открытое образование. - 2014. - № 5. - С. 41-48 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47-48 (32 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58 + 32.813
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Радиоэлектроника

   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное взаимодействие -- интернет -- информационные системы -- информационные технологии -- обучающие коммуникации -- пользовательский интерфейс -- техногенная среда
Аннотация: Статья посвящена теоретическому исследованию учебной коммуникации и актуальным вопросам создания пользовательского интерфейса компьютерных обучающих систем. Рассматриваются история вопроса, методологические, теоретические, психологические и технологические аспекты проблемы обучающей коммуникации и интерфейса, особенности ее решения в классической, неклассической и постнеклассической инженерной психологии и эргономике. Предложена обобщенная модель ориентирующей кооперации для объяснения процесса обучения операционально-замкнутых систем, к которым относятся самоорганизующиеся системы человеческого сознания.
In present article we discuss theoretical and practical aspects of learning communication, as well as practical questions of learning systems human interfaces problem. We show the history of the problem, theoretical, methodological, psychological, and technological aspects of learning communication and interfaces, as well as some distinguished ways of solving the problem in classical, non-classical and post non-classical engineering psychology and ergonomics. We present the complex model of orienting cooperation to explain the operational-closed systems (includes the self-organizing human consciousness systems).


Доп.точки доступа:
Сергеева, Анастасия Сергеевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)