Поисковый запрос: <.>K=текстовые задачи<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Фукс, Л. С. Когнитивные корреляты математических навыков в третьем классе : дайджест / Л. С. Фукс [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 67-69
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- арифметика -- алгоритмические вычисления -- текстовые задачи -- когнитивные способности -- невербальные задачи -- математические навыки -- учебные предметы -- младшие классы -- младшие школьники
Доп.точки доступа: Фукс, Д.; Комптон, Д. Л.; Пауэлл, С. Р.; Ситхадер, П. М.; Капицци, А. М.; Шатшнайдер, К.; Флетчер, Дж. М. Найти похожие
|
>2.
|
Рыжик, В. И. Читаем давние статьи / В. И. Рыжик> // Математика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 72-74. - Библиогр.: с. 74 (11 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- метод проверки -- методы обучения -- обзор статей -- преподавание математики -- проверка решения -- текстовые задачи
Найти похожие
|
>3.
|
Шикова, Р. (канд. пед. наук). Задачи на нахождение четвертого пропорционального: особенности методики / Р. Шикова> // Учитель. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - 4 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по математике -- математика -- преподавание математики -- пропорциональное деление (математика) -- текстовые задачи
Найти похожие
|
>4.
|
Марушенко, Л. Ю. Функциональный подход к решению текстовых задач на прямо пропорциональную зависимость / Л. Ю. Марушенко> // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 44-48. - 0; Математика
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальная школа -- опыт работы -- начальное обучение -- обучение -- 3 классы -- задачи (математика) -- текстовые задачи -- функциональный подход (образование) -- решение задач (математика)
Найти похожие
|
>5.
|
Бадыкова, С. Г. Элективные курсы по алгебре и началам анализа (для старших классов) / С. Г. Бадыкова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 6. - С. . 17-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- математика -- обучение математике -- алгебра -- старшие классы -- уравнения -- решение уравнений -- неравенства -- текстовые задачи -- учебно-тематические планы
Найти похожие
|
>6.
|
Дворянинов, С. Случай с Толей Клюквиным / С. Дворянинов ; ил. В. Иванюка> // Квант. - 2007. - N 3. - С. . 29-30. - Ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по математике -- математика -- преподавание математики -- текстовые задачи
Доп.точки доступа: Иванюк, В. \.\ Найти похожие
|
>7.
|
Стасенко, А. С полюса - на полюс / А. Стасенко> // Квант. - 2007. - N 3. - С. . 31, 34. - 2 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по геометрии -- задачи по математике -- математика -- преподавание математики -- решение задач -- текстовые задачи
Найти похожие
|
>8.
|
Михалина, С. А. Веселые задачи / С. А. Михалина> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 102
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- опыт работы -- задачи (образование) -- текстовые задачи -- математика (образование)
Найти похожие
|
>9.
|
Фукс, Л. С. Когнитивные корреляты математических навыков в третьем классе : дайджест / Л. С. Фукс [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 67-69. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 29-43.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- арифметика -- алгоритмические вычисления -- текстовые задачи -- когнитивные способности -- невербальные задачи -- математические навыки -- учебные предметы -- младшие классы -- младшие школьники
Доп.точки доступа: Фукс, Д.; Комптон, Д. Л.; Пауэлл, С. Р.; Ситхадер, П. М.; Капицци, А. М.; Шатшнайдер, К.; Флетчер, Дж. М. Найти похожие
|
>10.
|
Ефремова, Т. П. Проект "Петербургские задачи" [Текст] / Т. П. Ефремова> // Математика в школе. - 2007. - N 10. - С. 40-46
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- текстовые задачи -- архитектурные сооружения -- геометрические фигуры -- геометрия в архитектуре -- решение задач -- проектная деятельность -- преподавание геометрии -- преподавание математики -- школьные проекты -- уроки геометрии -- уроки математики -- уроки-экскурсии -- церковные соборы -- школьный курс -- экскурсии Аннотация: Практика показывает, что решение текстовых задач вызывает затруднения у многих учащихся. Эту проблему, по мнению автора статьи, можно решать в процессе обучения школьников составлению задач, в том числе имеющих прикладную значимость. Из опыта осуществления проекта "Петербургские задачи" коллективом учащихся 6-9 классов и учителей гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга. Приведено несколько "петербургских задач" разного уровня сложности для 6-7 классов.
Доп.точки доступа: Гимназия N 56 Найти похожие
|
>11.
|
Дворянинов, С. Сказка о рыбаке и его слюдяной чудо-лестнице [Текст] / С. Дворянинов, А. Жуков ; ил. В. Иванюка> // Квант. - 2007. - N 6. - С. 26-27 : Ил.- 3 рис.
. - ISSN 0130-2221ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по математике -- математика -- математические задачи -- преподавание математики -- решение задач -- текстовые задачи Аннотация: Математическая задача на построение чудо-лестницы.
Доп.точки доступа: Жуков, А.; Иванюк, В. \.\ Найти похожие
|
>12.
|
Уфнаровский, В. Проблемы дележки [Текст] / В. Уфнаровский ; ил. В. Иванюка> // Квант. - 2008. - N 4. - С. 28-30 : ил.
. - ISSN 0130-2221ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- преподавание математики -- решение задач -- текстовые задачи Аннотация: Текстовая задача по математике.
Доп.точки доступа: Иванюк, В. Найти похожие
|
>13.
|
Фарсиян, Ж. С. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой методики преподавания математики и предметов естественных наук). Межпредметные связи в процессе обучения решению задач на движение [Текст] : IV класс / Ж. С. Фарсиян> // Начальная школа. - 2008. - N 11. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение решению задач (математика) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- математика (образование) -- 4 классы -- межпредметные связи -- решение задач (математика) -- текстовые задачи -- задачи на движение (математика) Аннотация: Рассматривается решение текстовых задач на встречное движение двух тел с применением межпредметных связей в IV классе.
Найти похожие
|
>14.
|
Севрюков, П. Ф. Задачи на движение: простые и не очень [Текст] / П. Ф. Севрюков> // Математика в школе. - 2008. - N 10. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- уроки физики -- школьный курс -- текстовые задачи -- математические задачи -- методики решения задач -- типы задач -- логические задачи Аннотация: Рассматриваются наиболее интересные типы задач на движение. Они далеко не всегда требуют составления уравнений, хотя традиционно их решают с помощью уравнений или их систем. Автор предлагает задачи, в которых необходимо четко уяснить смысл самой задачи, а потом уже пытаться ее решить. Это, скорее, задачи логические. Они могут быть рассмотрены и на уроках физики.
Найти похожие
|
>15.
|
Рубанов, И. Математическая сказка [Текст] / И. Рубанов, А. Канель-Белов> // Квант. - 2009. - N 1. - С. 35
. - ISSN 0130-2221ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по математике -- математика -- преподавание математики -- решение задач -- текстовые задачи Аннотация: Текстовая математическая задача с элементами сказки.
Доп.точки доступа: Канель-Белов, А. Найти похожие
|
>16.
|
Буренкова, Наталья Владимировна. Общий подход в обучении решению текстовых задач [Текст] / Н. В. Буренкова> // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 72-75
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младший школьный возраст -- преподавание математики -- текстовые задачи -- обучение математике -- учебные карты -- ориентировочная основа умственного действия -- ООУД Аннотация: Об использовании ориентировочной основы умственного действия в качестве схемы по отысканию плана решения задачи.
Найти похожие
|
>17.
|
Когаловский, Сергей Рувимович (проф.). Средства обучения младших школьников решению текстовых задач [Текст] / С. Р. Когаловский> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- младшие школьники -- решение задач -- младший школьный возраст -- преподавание математики -- текстовые задачи -- обучение математике -- поисково-исследовательская деятельность Аннотация: Опыт решения текстовых задач в начальной школе.
Найти похожие
|
>18.
|
Липкина, О. В. Развитие математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами [Текст] / О. В. Липкина, Л. И. Рыкалина> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.26 Рубрики: Психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Детская психология Кл.слова (ненормированные): математическое мышление -- текстовые задачи -- арифметические задачи -- содержательный анализ -- мыслительный процесс -- самосознание -- вспомогательная модель -- графическая модель Аннотация: Особенности развития математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами.
Доп.точки доступа: Рыкалина, Л. И. Найти похожие
|
>19.
|
Пичугин, С. С. (канд. пед. наук, доц. кафедры нач. образования Башкирского ин-та развития образования, учитель нач. классов). Графическое моделирование в работе над текстовой задачей [Текст] / С. С. Пичугин> // Начальная школа. - 2009. - N 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- текстовые задачи -- графическое моделирование (методика преподавания учебных предметов) Аннотация: Стать настоящим исследователем младший школьник может, решая текстовые задачи на уроках математики. В качестве примера приводятся несколько текстовых задач и их способы решения с помощью графических моделей.
Найти похожие
|
>20.
|
Григорьева, Ж. В. (учитель нач. классов). Визуализация условия текстовых задач для понимания операций умножение и деление [Текст] / Ж. В. Григорьева> // Начальная школа. - 2009. - N 5. - С. 46-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- текстовые задачи -- графическое моделирование (методика преподавания учебных предметов) -- визуализация (методика преподавания учебных предметов) -- умножение (математика) -- деление (математика) -- опыт работы Аннотация: Об обучении младших школьников составлению графических моделей при изучении математических операций "умножение" и "деление". (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>21.
|
Уфнаровский, В. Стабильные браки [Текст] / В. Уфнаровский> // Квант. - 2009. - N 3. - С. 35-36
. - ISSN 0130-2221ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вычисление стабильности -- задачи по математике -- математика -- преподавание математики -- стабильность -- текстовые задачи Аннотация: Предлагается текстовая математическая задача на вычисление стабильности.
Найти похожие
|
>22.
|
Липкина, О. Метод моделирования в обучении решению текстовых задач [Текст] / О. Липкина, авт. Л. Рыкалина> // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды моделирования -- методы моделирования -- методы обучения -- моделирования в обучении -- начальные школы -- решения текстовых задач -- текстовые задачи Аннотация: Метод моделирования в начальной школе.
Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Рыкалина, Л. Найти похожие
|
>23.
|
Киселева, З. А. Как "Житейская математика" формирует коммуникативную компетентность [Текст] / З. А. Киселева> // Математика в школе. - 2008. - N 5. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 52-54 (18 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- комбинаторика -- основы теории вероятностей -- теория вероятностей -- логика -- диофантовы уравнения -- проектная деятельность -- комбинаторные задачи -- текстовые задачи -- рефераты -- индивидуальные задачи -- логические задачи -- элективные курсы Аннотация: В статье представлен исследовательский проект, разработанный для Х класса в рамках элективного курса "Житейская математика", формирующий коммуникативную компетенцию и дающий представление о математике как науке, полезной в повседневной жизни.
Найти похожие
|
>24.
|
Венцова, Т. Б. Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи [Текст] / Т. Б. Венцова> // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.36 + 88.37 Рубрики: Психология Психология деятельности Психология личности Кл.слова (ненормированные): текстовые задачи -- умственные действия -- алгебраические задачи -- абстрактность моделирования задачи -- формирование умственных действий Аннотация: Изучение особенностей мыслительной деятельности школьников в процессе решения текстовой задачи.
Найти похожие
|
>25.
|
Мардахаева, Е. Л. Новое - это хорошо забытое старое, или еще один метод решения коварных задач на проценты [Текст] / Е. Л. Мардахаева> // Математика в школе. - 2010. - N 3. - С. 16-24 : ил. - Библиогр.: с. 24
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проценты -- сравнение величин -- задачи на проценты -- решение задач -- смеси -- сплавы -- текстовые задачи -- уроки математики -- школьный курс -- преподавание математики Аннотация: В школьном курсе математики весьма значимое место занимают текстовые задачи, которые по-прежнему вызывают большие сложности у учащихся. Одними из самых сложных задач остаются задачи на проценты, при этом затруднения вызывают даже самые простые задачи на нахождение процента от числа или числа по его проценту. А задачи на смешение растворов и удаление части раствора не уступают лидерство по сложности никаким другим задачам. О решении этих задач автор и говорит в настоящей статье.
Найти похожие
|
>26.
|
Смирнова, А. А. Организация повторения в 9 классе при подготовке к итоговой аттестации в новом формате [Текст] / А. А. Смирнова, Е. И. Лукичева, А. Н. Тернопол> // Математика в школе. - 2010. - N 3. - С. 34-41 : ил. - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- методические рекомендации -- школьный курс -- уроки математики -- качество образования -- текстовые задачи -- варьирование текстовых задач -- базовые задачи -- 9 класс -- итоговая аттестация Аннотация: Рассматривается методика варьирования текстовых задач, которую предлагается использовать для систематизации и обобщения знаний школьников. Авторами разработаны приемы варьирования текстовых задач, показатели осознанности, которые целесообразно формировать при обучении математике.
Доп.точки доступа: Лукичева, Е. И.; Тернопол, А. Н. Найти похожие
|
>27.
|
Смирнова, А. А. (канд. пед. наук, учитель математики, методист). Конструирование исследовательских задач по математике [Текст] / А. А. Смирнова> // Начальная школа. - 2010. - N 10. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- школьники -- дети -- начальные классы -- начальное обучение -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- математические задачи -- задачи математические -- исследовательские задачи -- конструирование задач -- варьирование задач -- текстовые задачи Аннотация: Об использовании одного из приемов варьирования текстовых задач по математике - конструирования исследовательских задач.
Найти похожие
|
>28.
|
Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук). Знания операционности и лингвистический подход в выделении алгоритмических структур из текста задач [Текст] / Р. Р. Сулейманов> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 154-157. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): операционные знания -- знания операционности -- задачи по программированию -- тексты задач -- алгоритмические структуры -- лингвистический способ -- решение задач -- текстовые задачи -- алгоритмы -- составление алгоритмов Аннотация: Немаловажное значение в обучении школьников решению задач имеют установление наиболее существенных типов задач и формирование умений выделять алгоритмические структуры из их текста. обозначены два подхода в формировании умений выделять алгоритмические структуры: лингвистический способ и выделение алгоритмических структур из знаний операционности.
Найти похожие
|
>29.
|
Лапшина, Г. Организация самостоятельной работы на уроках математики [Текст] / Г. Лапшина, Р. Шикова> // Учитель. - 2010. - N 4. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированные задания -- изучение нового материала -- начальные классы -- обучение математике -- приемы обучения -- работа с текстом -- самостоятельное мышление -- самостоятельные работы -- текстовые задачи -- уроки математики Аннотация: О развитии самостоятельности и активности мышления учащихся.
Доп.точки доступа: Шикова, Р. Найти похожие
|
>30.
|
Чурсина, Н. Н. (учитель). Подготовка к олимпиадам по математике учащихся 4-го класса [Текст] / Н. Н. Чурсина> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 141-150. - Библиогр.: с. 150
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- математические способности -- интеллектуальные игры -- математические олимпиады -- младшие школьники -- 4 класс -- текстовые задачи -- задачи на движение Аннотация: Представлены разработки внеклассных занятий по математике для детей 4-х классов с примерами задач и их решениями.
Найти похожие
|
|
|