Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=творческие задачи<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-62 
1.


    Дубов, В. М.
    Развитие творческих способностей старшеклассников на уроках информатики / В. М. Дубов // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 13-16. - 0; Структура творческих способностей старшеклассников. - 0; Модель творческих способностей старшеклассников и ее компоненты
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- профильное обучение -- старшеклассники -- творческие задачи -- творческие способности -- творчество -- уровни развития -- уроки информатики -- элективные курсы

Найти похожие

2.


    Сидорчук, Т. А.
    Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 10-15
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские сады -- педагогические технологии -- развитие детей -- ТРИЗ -- РТВ -- творческое развитие -- творческое воображение -- творческие задачи -- творческие задания -- противоречия -- работа с противоречиями -- развитие речи -- сравнения -- загадки -- составление сравнений -- составление загадок -- воображение


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.
Найти похожие

3.


    Данилова, А. Г.
    Примеры задач творческого характера, используемых на уроках химии / А. Г. Данилова, А. Г. Скорлотов // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 130-131
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
творческие задачи -- задачи -- уроки химии -- примеры задач -- уроки биологии


Доп.точки доступа:
Скорлотов, А. Г.
Найти похожие

4.


    Пузыни, Т.
    Магнит, который притягивает нас друг к другу : Из опыта работы начальником загородгного лагеря / Т. Пузыни // Директор школы. - 2003. - N 4. - С. . 50-55
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
загородный лагерь -- летний отдых -- творческие задачи -- самоуправление в лагере -- коллективно-творческие дела -- коллективные дела -- творческие дела

Найти похожие

5.


    Чечевицына, М. Б.
    Использование на уроках теории решения изобретательских задач / М. Б. Чечевицына // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 26-38. - Библиогр.: с. 38
ББК 24.1
Рубрики: Химия--Общая химия. Теоретическая химия
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- изобретательские задачи -- решение задач -- творческие задачи -- теория решения задач -- теория решения изобретательских задач -- технические задачи

Найти похожие

6.


    Данилова, А. Г.
    Креативная педагогика: побуждение к творчеству / А. Г. Данилова // Химия в школе. - 2005. - N 4. - С. . 26-29
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
креативная педагогика -- обучение химии -- преподавание химии -- творческое мышление -- творческое развитие -- развитие твоческого мышления -- проблемные задачи -- дивергентные задачи -- дивергентный тип задач -- творческие задачи -- метод проблемного изложения -- методы обучения -- творческие способности -- гимназии -- учащиеся -- школьники -- гимназическое образование -- уровень творческого развития

Найти похожие

7.


    Чечевицына, Марина (учитель школы N 1).
    Творческие задачи на уроке / Марина Чечевицына // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 129-136
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- задачи -- изобретательские задачи -- интегрированные уроки -- планы уроков -- творческие задачи -- творческие способности -- ученики -- школы -- школьники

Найти похожие

8.


    Гут, Р.
    О творчестве в науке и технике / Р. Гут // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 130-139. - Библиогр.: с. 138-139 (19 назв. )
ББК 88.45 + 88
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
творческие задачи -- обобщенная переменная -- пространство состояний -- творчество в науке -- творчество в технике

Найти похожие

9.


    Гафитулин, М. С.
    Тактика творческой деятельности / М. С. Гафитулин // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 82-85. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- творческая личность -- личность -- творчество -- стратегия личности -- тактика -- творческие задачи -- задачи -- развитие творческой личности -- теория развития творческой личности

Найти похожие

10.


    Гулякова, С. Л.
    Повышение эффективности информационной деятельности студентов / С. Л. Гулякова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 126-127
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационная культура студентов -- студенты -- высшее образование -- информационная деятельность -- творческие задачи -- информационная компетентность

Найти похожие

11.


    Шемякина, Н. В.
    Динамика спектров мощности и когерентности ритмических компонентов ЭЭГ при решении вербальной творческой задачи преодоления стереотипа / Н. В. Шемякина [и др. ] // Физиология человека. - 2007. - Т. 33, N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 20-21 (37 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ -- когерентность ЭЭГ -- мощность ЭЭГ -- нетворческие задачи -- ритмические компоненты ЭЭГ -- творческие задачи


Доп.точки доступа:
Данько, С. Г.; Нагорнова, Ж. В.; Старченко, М. Г.; Бехтерева, Н. П.
Найти похожие

12.


    Чечевицына, М.
    Творческие задачи на уроке : дайджест / М. Чечевицына // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 68-71. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2004.- N9.- С. 129-136.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
творческие задачи -- изобретательские задачи -- учебный процесс -- школьные уроки -- интегрированные уроки -- изобретательская ситуация

Найти похожие

13.


    Богат, В. Ф. (преподаватель ТРИЗ).
    Творческие задачки. ТРИЗ в детском саду / В. Ф. Богат // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 71-72. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; ТРИЗ в детском саду. - Ил.: рис.- Подстроч. примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- творческое развитие -- творческие задачи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- изобретательские задачи -- мыслительная деятельность -- мышление

Найти похожие

14.


    Ильин, А. Б.
    Творческие экспериментальные задачи по физике для школьников, начинающих изучение физики в основной общеобразовательной школе [Текст] / А. Б. Ильин // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физика -- задачи по физике -- творческие задачи -- экспериментальные задачи -- изучение физики -- общеобразовательная школа -- преподавание физики
Аннотация: Формирование и развитие мотивации у обучающихся к изучению физики.

Найти похожие

15.


    Гин, Анатолий.
    Как научить школьников творческому решению задач [Текст] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 87-95
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
закрытые задачи -- открытые задачи -- типы мышления -- конвергентное мышление -- дивергентное мышление -- творческие задачи
Аннотация: Предлагаемые творческие задачи отражают сельскую тематику и будут интересны школьникам среднего и старшего возраста. Задачи полезны для тренировки креативности, то есть изобретательских и исследовательских навыков мышления. Их можно предложить и на уроках, и во внеклассной работе, дать в качестве задания на дом, включить в содержание конкурса или олимпиады.


Доп.точки доступа:
Андржеевская, Ирина
Найти похожие

16.


    Брякова, И. Е.
    Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности [Текст] / И. Е. Брякова // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.

Найти похожие

17.


    Гин, Анатолий.
    Учим школьников творческому решению задач [Текст] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская // Сельская школа. - 2008. - N 4. - С. 95-104
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- решение задач -- решение задач по договору -- творческое решение задач -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- изобретательское мышление -- исследовательские задачи -- исследовательское мышление
Аннотация: Решение задач по договору. Предлагаемые задачи отражают сельскую тематику и будут интересны школьникам среднего и старшего возраста. Они полезны для тренировки изобретательских и исследовательских навыков мышления. Их можно предложить и на уроках, и во внеклассной работе, дать в качестве задания на дом, включить в содержание конкурса или олимпиады. К задачам даны ответы. Но прежде чем ознакомить с ними ребят, пусть полистают справочники и научно-познавательные книги, подумают, выдвинут гипотезы и только потом обсудить вместе в классе предлагаемый ответ.


Доп.точки доступа:
Андржеевская, Ирина
Найти похожие

18.


    Месникьян, Л.
    Модель мониторинга готовности старшего школьника к творческой деятельности в современной гимназии [Текст] / Л. Месникьян, О. Шевченко // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 37-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшие школьники -- творческая деятельность -- гимназии -- мониторинг готовности -- готовность к творческой деятельности -- компоненты готовности -- компонент творческих способностей -- самоорганизация -- творческие способности -- критерии готовности -- ценностный компонент -- оценочный компонент -- психолого-педагогические условия -- учебно-творческие задачи -- творческие задачи -- модели мониторинга -- уровни готовности
Аннотация: Под готовностью к творческой деятельности автор статьи понимает интегральное качество личности, которое характеризует степень полноты, целостности и результативности проявления положительной мотивации, самоорганизации, творческих способностей в процессе осуществления учащимся его творческих замыслов посредством решения учебно-творческих задач и проблем.


Доп.точки доступа:
Шевченко, О.
Найти похожие

19.


   
    Творческие задачки [Текст] // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 3. - С. 78-80 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- творческое развитие -- ТРИЗ -- творческое мышление -- ДОУ -- творческие задачи -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники
Аннотация: Задачи по развитию творческого мышления дошкольников.

Найти похожие

20.


    Богат, В.
    Творческие задачки [Текст] / В. Богат // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 39-41 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
творческое развитие -- интеллектуальное развитие -- творческие задачи -- дошкольники -- интеллектуальные задачи -- ТРИЗ-технологии
Аннотация: Задачи из книги "В жаркой Африке" В. Богата.

Найти похожие

21.


    Сидорчук, Т. А.
    Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ [Текст] / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 10-15
ББК 74.102.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские сады -- педагогические технологии -- развитие детей -- ТРИЗ -- РТВ -- творческое развитие -- творческое воображение -- творческие задачи -- творческие задания -- противоречия -- работа с противоречиями -- развитие речи -- сравнения -- загадки -- составление сравнений -- составление загадок -- воображение


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.
Найти похожие

22.


    Гин, А.
    Сколько лет дереву? Творческие задания по биологии [Текст] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская // Сельская школа. - 2009. - N 3. - С. 87-91
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- биология в сельской школе -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- изобретательское мышление
Аннотация: Предлагаемые творческие задачи отражают сельскую тематику, они связаны с лесом, деревьями, встречаются на каждом шагу. Полезно разобрать со школьниками некоторые из них на уроках и предложить подумать над ними дома.


Доп.точки доступа:
Андржеевская, И.
Найти похожие

23.


    Гин, А.
    Зеленое море тайги. Творческие задания по биологии [Текст] / А. Гин, И. Андржеевская // Сельская школа. - 2009. - N 4. - С. 81-87
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- биология в сельской школе -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- изобретательское мышление
Аннотация: Предлагаемые творческие задачи связаны с лесом. Разбираются со школьниками некоторые из них, а над остальными предложено подумать дома.


Доп.точки доступа:
Андржеевская, И.
Найти похожие

24.


    Картовщикова, Е. В.
    Приобщение старшеклассников к традиционному народному искусству [Текст] / Е. В. Картовщикова // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 125-126 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сыктывкар
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- старшие классы -- народное искусство -- элективные курсы -- народные костюмы -- традиционные народные костюмы -- технология (образование) -- творческие задачи
Аннотация: О программе элективного курса "Народный костюм коми" для учащихся 10-11 классов.

Найти похожие

25.


    Каменская, И. В. (заместитель директора по УВР).
    Реализация системы поисково-исследовательской деятельности обучающихся [Текст] / И. В. Каменская // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 54-70 : схема. - Библиогр.: с. 69-70 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Мурманск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- дополнительное образование -- интегрированное обучение -- учебно-исследовательская деятельность -- поисково-исследовательская деятельность -- творческая деятельность -- проектная деятельность -- структура деятельности -- вариативная развивающая образовательная среда -- творческие задачи -- образовательные программы -- авторские образовательные программы -- диагностика одаренности -- школьные олимпиады -- победители олимпиад
Аннотация: Статья рассказывает о системе и организационной структуре поисковой исследовательской, творческой и проектной деятельности одаренных учащихся МОУ "СОШ N 36" г. Мурманска.


Доп.точки доступа:
Великанова, Е. Я. (учитель английского языка и географии); МОУ "СОШ N 36"Привет, Британия!, страноведческий клуб; Страноведческий клуб "Привет, Британия! "
Найти похожие

26.


    Богат, В.
    Творческие задачки [Текст] / В. Богат // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 1. - С. 64-65 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
творческое развитие -- интеллектуальное развитие -- творческие задачи -- дошкольники -- дошкольное обучение -- интеллектуальные задачи -- ТРИЗ-технологии
Аннотация: Творческие задания из книги В. Богата "В жаркой Африке".

Найти похожие

27.


    Грибова, А. М. (педагог дополнительного образования).
    Конструкторская смекалка [Текст] / А. М. Грибова // Школа и производство. - 2009. - N 7. - С. 59-61 : 14 рис. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. ) . - ISSN 2074-7837
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
черчение -- графика -- конструирование -- творческие задачи -- познавательная активность -- самостоятельность
Аннотация: Несколько занятий автор посвящает решению творческих задач, способствующих развитию познавательной активности учащихся, их творческих способностей и самостоятельности, связанных с элементами конструирования.

Найти похожие

28.


    Даниленко, С. В.
    Принципы разработки творческих задач по информатике при подготовке студентов педагогического вуза [Текст] / С. В. Даниленко // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 110-112 . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- задачи по информатике -- изучение информатики -- информатика в высшей школе -- педагогические вузы -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- творческие задачи
Аннотация: Перечислены специфические особенности творческих задач. Рассмотрены основные этапы составления учебных творческих задач с учетом выделенных особенностей. Сформулированы основные принципы, которые необходимо учитывать при разработке и использовании творческих задач по информатике. Рассмотрены примеры задач.

Найти похожие

29.


    Новикова, В. Ю.
    Технологии психолингвистики в соционической диагностике. Тест аспектных метафор [Текст] / В. Ю. Новикова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 3. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (11 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционические типы -- социотипы -- определение ТИМа -- ТИМы -- психолингвистика -- соционическая диагностика -- психологическая диагностика -- психодиагностика -- тестирование -- тесты -- недостоверность результатов -- тест аспектных метафор -- аспектных метафор тест -- метафоры -- одноаспектные метафоры -- диафоры -- иносказания -- творческие задачи -- нестандартные задачи
Аннотация: О недостоверности результатов соционической диагностики, возникающей в связи с влиянием на них уровня количественного наполнения функций. Тест аспектных метафор, решающий данную проблему. Нестандартная творческая задача, положенная в основу теста. Правила построения таких метафор, их толкование, интерпретация полученных результатов.

Найти похожие

30.


    Гин, А.
    Задачи решают животноводы [Текст] : творческие задания по биологии / А. Гин, И. Андржеевская // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 113-118
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- биология в сельской школе -- загадки природы -- животноводство -- творческие задачи -- изобретательское мышление -- изобретательские задачи
Аннотация: У сельской школы - свои особенности, свои отличительные качества. Но ни учебников, ни программ именно для сельской школы до сих пор нет. Но есть специалисты, которые разрабатывают дидактический материал для сельской школы. Творческие задачи по биологии, связанные с животноводством.


Доп.точки доступа:
Андржеевская, И.
Найти похожие

 1-30    31-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)