Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=творческая индивидуальность<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Красильников, И. М.
    Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. )
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
звуковая режиссура -- музыкальные аранжировки -- электронные инструменты -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- виртуальная акустика -- звукорежиссерские средства -- виртуальные пространства

Найти похожие

2.


    Вэскер, А. В.
    Сенситивное воспитание в формировании творческой индивидуальности актера и учителя / А. В. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 101-103
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
сенситивное воспитание -- творческая индивидуальность -- актеры -- учителя -- сенсорные умения -- сенсорные навыки

Найти похожие

3.


    Красильников, И. М.
    Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. )
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
звуковая режиссура -- музыкальные аранжировки -- электронные инструменты -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- виртуальная акустика -- звукорежиссерские средства -- виртуальные пространства

Найти похожие

4.


    Красильников, И. М.
    Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. )
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
звуковая режиссура -- музыкальные аранжировки -- электронные инструменты -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- виртуальная акустика -- звукорежиссерские средства -- виртуальные пространства

Найти похожие

5.


    Арябкина, И. В.
    Эстетико-педагогическая подготовка будущих учителей начальных классов / И. В. Арябкина // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 81-85. - Библиогр.: с. 85 (9 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- начальные классы -- творческая индивидуальность -- эстетико-педагогическая подготовка -- саморазвитие личности -- личностно-ориентированное образование -- самореализация -- самоопределение -- творчество -- философские концепции -- психологические концепции -- творческое саморазвитие -- педагогические технологии

Найти похожие

6.


    Вэскер, А. В.
    Сенситивное воспитание в формировании творческой индивидуальности актера и учителя / А. В. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 101-103
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
сенситивное воспитание -- творческая индивидуальность -- актеры -- учителя -- сенсорные умения -- сенсорные навыки

Найти похожие

7.


    Баранов, П. А. (д-р пед. наук).
    Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде по обществознанию: из опыта петербургской школы [Текст] / П. А. Баранов, А. В. Воронцов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 1. - С. 40-47
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
эссе -- творческая индивидуальность -- самостоятельность учащихся -- олимпиады (образование) -- всесоюзные олимпиады (образование) -- учебные планы -- анкетирование учащихся -- подготовка к олимпиадам (образование) -- опыт работы -- обществознание (методика преподавания учебных предметов)
Аннотация: Основные правила организации и проведения занятий. Развитие творческой индивидуальности и самостоятельности учащихся. Эссе - творческое познавательное задание по обществознанию.


Доп.точки доступа:
Воронцов, А. В.; Школа
Найти похожие

8.


    Франц, А.
    Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества [Текст] / А. Франц // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 80-84 . - ISSN 1562-1308
ББК 87.77 + 74.200
Рубрики: Этика
   Нравственное воспитание

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное творчество -- душевное благосостояние -- учебная деятельность -- педагогическая деятельность -- творческая индивидуальность -- повседневное поведение -- нравственные ценности -- нравственная культура -- гедонистическая нравственная культура -- самосовершенствование -- принципы мировосприятия -- внутренняя самодостаточность -- уважение к людям -- умение быть собой -- великодушие -- дружба -- смирение
Аннотация: Педагогический анализ типов нравственной культуры позволяет говорить, что оптимально развивать творческий потенциал помогает гедонистический (аристократический) тип нравственной культуры. Описаны жизненные приципы мировосприятия и поведения, которым следовали великие люди-творцы.


Доп.точки доступа:
Толстой (писатель); Тютчев (поэт); Эпикур (древнегреческий философ)
Найти похожие

9.


    Каганович, А. А. (канд. пед. наук).
    Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем [Текст] / А. А. Каганович // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- советское воспитание -- теория воспитания -- творческая индивидуальность -- общественное воспитание -- педагогические мифы -- государственно-общественная тенденция -- идеологическая тенденция -- общественно-гражданская тенденция -- социальные тенденции
Аннотация: О традициях советского воспитания и их трансформации в современных школах.

Найти похожие

10.


    Брякова, И. Е.
    Креативная компетентность педагога [Текст] / И. Е. Брякова // Профессиональное образование. - 2008. - N 12. - С. 27-28. - Библиогр.: с. 28
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
креативное образование -- педагогическая деятельность -- педагогическая психология -- компетентностный подход -- творческая индивидуальность
Аннотация: Обобщен поиск новой концепции образования. Выделены черты компетентностного подхода. Рассмотрено понятие "профессиональная компетентность".

Найти похожие

11.


    Семенов, И. Н.
    Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности [Текст] / И. Н. Семенов // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 81-82 (25 назв. )
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- Я -- самообщение -- самоотношение -- целеобразование -- творчество -- творческая индивидуальность -- жизнедеятельность -- жизнетворчество -- развитие -- экзистенция -- рефлексия -- культура -- персонология -- рефлексивная психология -- писатели
Аннотация: С позиций персонологии и рефлексивной психологии анализируется проблематика развития целеобразования и самоотношения человека посредством рефлексии к собственной индивидуальности. Характеризуется феноменология самообщения человека как предпосылка рефлексивного развития целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности. Процесс формирования продуктивного самоотношения к собственной индивидуальности рассматривается на материале рефлексивно-психологического анализа жизнетворчества выдающегося писателя-мыслителя М. М. Зощенко.


Доп.точки доступа:
Зощенко, М. М. (русский писатель)
Найти похожие

12.


    Нестерова, К. В. (педагог дополнительного образования - хореограф МОУ "Лицей 1").
    Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков [Текст] / К. В. Нестерова // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- современные танцы -- танцы -- творческая индивидуальность -- хореография
Аннотация: Работа посвящена раскрытию возможностей современного танца как средства развития творческой индивидуальности подростков. Показано, что современный танец как вид хореографического искусства имеет исследовательскую направленность, обусловленную взаимодействием танца с постоянно развивающейся философией движения и комплексом знаний о возможностях человеческого тела.

Найти похожие

13.


    Суфиах, Р.
    Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности [Текст] / Р. Суфиах // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- учебный процесс -- профессионализм педагога -- групповая деятельность студентов -- творческая индивидуальность
Аннотация: Одним из важных вопросов развития профессионализма педагога, по мнению автора статьи, является организация групповой деятельности и исследование ее влияния на творческую индивидуальность студентов Принципиальное отличие организации совместной учебной деятельности студентов в данном случае состоит в переориентировании всего учебного процесса. В ходе совместной групповой деятельности возникает особый эффект взаимообогащения за счет выбора лучших способов проявления активности на основе группового образа действия, расширяются индивидуальные возможности.

Найти похожие

14.


    Кочерин, П. М.
    Организация воспитательно-развивающей среды как фактор реализации творческой индивидуальности танцоров [Текст] / П. М. Кочерин // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 11. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивные танцы -- воспитательно-развивающая среда -- творческая индивидуальность -- танцоры -- творческая фантазия -- танцевальные движения -- физическая подготовленность -- артистичность -- эстетическое восприятие
Аннотация: Необходимость создания воспитательно-развивающей среды и ее роль в формировании творческой фантазии танцоров, стимулировании деятельности по конструированию новых танцевальных движений.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)