Поисковый запрос: <.>K=сущность<.> |
Общее количество найденных документов : 723
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Фромм, Эрих. Что значит быть человеком? / Эрих Фромм> // Экология и жизнь. - 2006. - N 3. - С. . 35-36. - 0; Революция надежды
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): человек разумный -- сущность человека -- человеческая природа -- поведение человека
Найти похожие
|
>2.
|
Кулик, А. В. (профессор). Линия Жизни : о природе живой материи / А. В. Кулик> // Экология и жизнь. - 2006. - N 9. - С. . 3-10
ББК 28.01 Рубрики: Биология--Жизнь и ее происхождение Кл.слова (ненормированные): жизнь -- сущность жизни -- живая материя -- структура жизни -- происхождение жизни -- клетка -- клетки живого организма -- ДНК -- дезоксирибонуклеиновая кислота -- рибонуклеиновая кислота -- РНК -- аминокислоты -- полинуклеотидные нити -- нуклеотиды -- жизнь клетки -- генная инженерия -- гены
Найти похожие
|
>3.
|
Пенкин, Е. Клиент определяет сущность бизнеса / Е. Пенкин> // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 14
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- клиенты -- потребители -- управление сервисом -- сущность бизнеса -- профессиональное обучение -- HR-менеджмент
Найти похожие
|
>4.
|
Самохин, В. Ф. (канд. воен. наук, профессор). Педагогические инновации в системе профессионального образования: цели и сущность / В. Ф. Самохин, В. П. Чернолес> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 4-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная культура человека -- инновационное мышление -- образовательные инновации -- педагогические инновации
Доп.точки доступа: Чернолес, В. П. (д-р пед. наук, профессор) Найти похожие
|
>5.
|
Самсонов, Р. (препод.). Институциональный монополизм: сущность и особенности регулирования / Р. Самсонов> // Вопросы экономики. - 2007. - N 1. - С. . 140-143. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): монополизм -- институциональный монополизм -- модель таксономии социальных институтов -- конкурентоспособность -- формы монополизма -- политический монополизм -- административный монополизм -- статусный монополизм
Найти похожие
|
>6.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>7.
|
Корухов, В. В. (доктор философских наук). Структура пространства-времени и проблема физического вакуума: состояние и перспективы / В. В. Корухов, О. В. Шарыпов> // Философия науки. - 2006. - N 1. - С. . 20-36. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.252 + 22.31 Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Физика--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): вакуум -- время (физика) -- структура пространства -- сущность времени -- сущность пространства -- фундаментальные физические постоянные -- ФФП
Доп.точки доступа: Шарыпов, О. В. Найти похожие
|
>8.
|
Солодовникова, И. В. Социализация личности: сущность и особенности на разных этапах жизни / И. В. Солодовникова> // Социологические исследования. - 2007. - N 2. - С. . 32-39. - Библиогр.: с. 38-39 (22 назв. )
ББК 60.53 Рубрики: Социология--Социология личности Кл.слова (ненормированные): личность (социология) -- социализация личности -- общественная активность личности -- самореализация личности -- факторы социализации личности
Найти похожие
|
>9.
|
Мелик-Пашаев, А. А. (доктор пед. наук). Общее образование: минимум или максимум? / Мелик-Пашаев А. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 5-6
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): общее образование -- проблемы образования -- специальное образование -- сущность образования -- художественное образование -- цель образования
Найти похожие
|
>10.
|
Питецкий, В. (канд. юрид. наук, доц.). "Деликты упущения" в уголовном праве: сущность, объективные и субъективные признаки / Валерий Питецкий> // Уголовное право. - 2007. - N 1. - С. . 45-49. - Библиогр. в сносках
ББК 67.408 Рубрики: Право--Уголовное право Кл.слова (ненормированные): деликты упущения -- уголовное законодательство -- упущение (право) -- причинение вреда -- бездействие (право) -- вина (право)
Найти похожие
|
>11.
|
Балаянц, М. С. Сущность ценностного подхода к праву / М. С. Балаянц> // История государства и права. - 2007. - N 3. - С. . 38-40
ББК 67.0 Рубрики: Право--Общая теория права Кл.слова (ненормированные): теория права -- философия права -- правовые ценности -- ценностный подход
Найти похожие
|
>12.
|
Холопова, Е. Ю. (соискатель). Сущность личноразвивающегося обучения / Холопова Е. Ю.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 78-79
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность преподавателей -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- личностноразвивающее обучение -- роль преподавателя -- формирование личности студента -- формирование морально-нравственных устоев -- ценностные ориентации
Найти похожие
|
>13.
|
Корнеев, В. Н. (старший преподаватель-методист). Гуманистическая сущность процесса формирования критического мышления у будущих сотрудников правоохранительных органов / Корнеев В. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 99-100
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- будущие юристы -- критическое мышление -- критическое осмысление -- методы обучения -- самосознание выпускников -- самосознание человека -- смысл жизни -- сотрудники правоохранительных органов
Найти похожие
|
>14.
|
Решетников, О. П. Сущность и структура духовного климата образовательного учреждения / О. П. Решетников> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 63-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): духовный климат -- образовательные учреждения -- общество -- духовность -- духовное общение -- социальные группы -- психологи -- педагоги
Найти похожие
|
>15.
|
Решетников, П. Е. Формирование ориентационной основы профессиональной деятельности / П. Е. Решетников, В. Л. Акапьев> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 104-111. - Библиогр.: с. 111 (9 назв. )
ББК 88.36 Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- ориентационная основа деятельности -- подготовка специалистов -- сущность ориентационной основы -- функции -- психологи -- педагоги
Доп.точки доступа: Акапьев, В. Л. Найти похожие
|
>16.
|
Дородных, О. В. "СПИД: сущность и проблемы" : Беседа с одиннадцатиклассниками / О. В. Дородных> // Биология в школе. - 2002. - N 7. - С. . 51-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): беседы о СПИДе -- методика преподавания биологии -- урок биологии -- школьники
Найти похожие
|
>17.
|
Руденко, А. П. (канд. хим. наук). Сущность и происхождение жизни: методология проблемы / А. П. Руденко, А. С. Ерохин> // Биология в школе. - 2003. - N 4. - С. . 5-11
ББК 28.01 Рубрики: Биология--Жизнь и ее происхождение Кл.слова (ненормированные): актуалистический подход -- возникновение жизни -- естественно-исторический подход -- живая материя -- методологические подходы -- научный креационизм -- обособленность клетки -- панспермия -- происхождение жизни -- фазовая обособленность -- эволюционирующие модели -- эволюция
Доп.точки доступа: Ерохин, А. С. (канд. хим. наук) Найти похожие
|
>18.
|
Руденко, А. П. (канд. хим. наук). Сущность и происхождение жизни: методология проблемы / А. П. Руденко, А. С. Ерохин> // Биология в школе. - 2003. - N 5. - С. . 5-8. - Библиогр.: 11 назв.
ББК 28.01 Рубрики: Биология--Жизнь и ее происхождение Кл.слова (ненормированные): ЭОКС (элементарные открытые каталитические системы) -- актуалистический подход -- возникновение жизни -- живая материя -- живые организмы -- научный креационизм -- происхождение жизни -- химическая проблема -- химическая эволюция
Доп.точки доступа: Ерохин, А. С. (канд. хим. наук) Найти похожие
|
>19.
|
Лебедев, Олег Ермолаевич. Что такое качество образования? : от нового качества общего образования к новым перспективам развития высшей школы / О. Е. Лебедев> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 34-39
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- сущность образования -- качество знаний -- избыточность знаний -- знания
Найти похожие
|
>20.
|
Хайтун, С. Д. Фундаментальная сущность эволюции / С. Д. Хайтун> // Вопросы философии. - 2001. - N 2. - С. . 152-166. - Библиогр. на стр. 165-166 (30 назв.).
Рубрики: Философия--Философия науки и техники Кл.слова (ненормированные): методология науки -- эволюция -- энтропия
Найти похожие
|
>21.
|
Ямпольская, Анна Владимировна Ямпольская (философ, культуролог). Ранний Левинас: проблемы времени и субъективности / А. В. Ямпольская> // Вопросы философии. - 2002. - N 1. - С. . 165-176
Рубрики: Философия--История философии, 20 в. Франция Кл.слова (ненормированные): время -- дескрипция -- ипостась -- свобода -- сознание -- субъект -- сущность -- французская философия
Найти похожие
|
>22.
|
Петросян, Вадим Кармленович Петросян (кандидат философских наук). Понятие и сущность ноократического общества / В. К. Петросян> // Вопросы философии. - 2002. - N 10. - С. . 45-61
Рубрики: Социальная философия Кл.слова (ненормированные): историзм -- исторический процесс -- марксизм-ленинизм -- модели общественного устройства -- ноократическое общество -- общество (филос.) -- социом -- эволюция социальная
Найти похожие
|
>23.
|
Лазарев, Станислав Самуилович (д-р биол. наук). Онтология точности и прогностичности / С. С. Лазарев> // Вопросы философии. - 2004. - N 1. - С. . 113-127. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.252 Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 20-21 вв. Кл.слова (ненормированные): Вселенная -- время -- истина -- математика -- математическая точность -- материальный мир -- материя -- наука -- пространство -- релятивизм -- семантика -- сущность -- физика -- философия -- эволюция сознания
Найти похожие
|
>24.
|
Майданский, Андрей Дмитриевич (д-р филос. наук). О мыслящей себя Природе и идеальной реальности / А. Д. Майданский> // Вопросы философии. - 2004. - N 3. - С. . 76-84. - Библиогр. в сносках
ББК 87.22 Рубрики: Философия--Гносеология Кл.слова (ненормированные): абстракции -- бытие -- деньги -- идеальное (филос.) -- материальное (филос.) -- мышление -- общественное сознание -- реальное (филос.) -- сознание -- сущность -- товары -- философы -- человек -- явления
Найти похожие
|
>25.
|
Есида Канэтомо Сущность божественного пути (синто: тайи) / Есида Канэтомо ; пер. со старояпонского и примеч. А. С. Бачурина> // Вопросы философии. - 2004. - N 11. - С. . 177-180. - 0; синто: тайи
ББК 87.3 Рубрики: Философия--История философии Япония Кл.слова (ненормированные): Есида Синто -- божества -- божества-начала -- божества-посредники -- божественное -- синтоизм -- средневековая философия
Доп.точки доступа: Бачурин, А. С. \.\ Найти похожие
|
>26.
|
Розин, В. М. Техника и социальность / В. М. Розин> // Вопросы философии. - 2005. - N 5. - С. . 95-107. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.252 Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): техника -- сущность техники -- концептуализация техники -- философия техники -- физическая реальность -- экологическая реальность -- социальная реальность -- техногенная цивилизация
Найти похожие
|
>27.
|
Власов, Ф. Б. (канд. экон. наук, доцент). Нравственно-этическая сущность экономических отношений и политика реформирования российской экономики / Ф. Б. Власов> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 1. - С. . 128-142. - Библиогр.: с. 142 (12 назв. )
ББК 65 + 87.7 Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики Этика--Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): экономические отношения -- нравственность -- мораль -- этика и экономика -- экономические реформы -- предпринимательская этика -- предпринимательство -- нравственные проблемы экономики -- монетизация льгот
Найти похожие
|
>28.
|
Селиванов, А. И. Метафизика в культурологическом измерении / А. И. Селиванов> // Вопросы философии. - 2006. - N 3. - С. . 49-63. - Библиогр. в сносках
ББК 87.21 Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): метафизическая сущность -- методология метафизических исследований -- антропологически-культурологический подход (философия) -- культурологическое измерение -- бытие -- культурология -- философия культуры -- человек (философия)
Найти похожие
|
>29.
|
Кукарцева, М. А. Лингвистический поворот в историописании: эволюция, сущность и основные принципы / М. А. Кукарцева> // Вопросы философии. - 2006. - N 4. - С. . 44-55. - Библиогр. в сносках
ББК 87.252 + 63 Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук История--Общие вопросы истории Кл.слова (ненормированные): философия истории -- аналитическая философия -- методология науки -- нарратив -- историописание -- лингвистика -- тексты (история) -- исторические тексты
Найти похожие
|
>30.
|
Шаталова, Н. П. Сущность конструктивного обучения / Н. П. Шаталова> // Директор школы. - 2006. - N 5. - С. . 56-59
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- учебная деятельность -- конструктивное обучение
Найти похожие
|
|
|