Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=субъектная активность<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук).
    Методические аспекты развития профессиональной субъектности офицеров в процессе активного социально-психологического обучения / И. В. Сыромятников, Г. В. Малицкий // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 61-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. )
ББК 88.42
Рубрики: Психология--Военная психология
Кл.слова (ненормированные):
организационно-деятельностные игры -- офицеры -- профессиональная субъектность -- психологические исследования -- субъектная активность -- тренинги


Доп.точки доступа:
Малицкий, Г. В.
Найти похожие

2.


    Осницкий, А. К.
    Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков / А. К. Осницкий, Л. Л. Астахова // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (32 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельность -- осознанная саморегуляция -- субъекты -- субъектная активность -- особенности саморегуляции -- коррекционно-развивающее обучение -- КРО -- регуляторный опыт -- учебная деятельность подростков -- подростки


Доп.точки доступа:
Астахова, Л. Л.
Найти похожие

3.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.

Найти похожие

4.


    Уваров, Евгений Алексеевич.
    Субъектная активность как ведущая детерминанта саморазвития студента в современном образовательном пространстве [Текст] / Е. А. Уваров // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 8-26. - Библиогр.: с. 25-26 (18 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- психология субъекта -- субъект -- субъектная активность -- личность -- индивидуально-психологические свойства
Аннотация: Представлены материалы экспериментального исследования структуры субъектной активности; показана взаимосвязь данного качества субъекта с другими характеристиками личности студента вуза.

Найти похожие

5.


    Осмина, Елена Викторовна (канд. психол. наук ; доц.).
    Рождение субъекта, или конец субъект-объектного противостояния [Текст] / Е. В. Осмина // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 303-312. - Библиогр.: с. 310-312 (32 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
эмпирические исследования -- индивидуальная жизнедеятельность -- детская субъектность -- субъектная активность -- субъект-порождающие встречи -- субъектный режим -- субъект-объектные противостояния -- аксиологические отношения
Аннотация: Исследования условий проявления субъекта в основных сферах индивидуальной жизнедеятельности - витальности, деятельности, общения и самосознания - позволили обосновать наставническую функцию другого человека в актуализации субъектного статуса в реальном пространстве и времени. Речь идет о субъект-порождающих встречах, опосредующих психологическое развитие личности. Субъект обнаруживает объективность мира, что составляет содержание встречи с этим миром, которая становится источником, началом и концом субъект-объектного противостояния.

Найти похожие

6.


    Райчева, Елена Юрьевна (ст. преподаватель).
    Гендерные различия в субъектности и самоотношении личности студента как будущего специалиста [Текст] / Е. Ю. Райчева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (15 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие специалисты -- студенты -- личность студента -- субъектность личности -- субъектная активность -- активность личности -- самосознание личности -- самоотношение личности -- гендерные различия -- девушки -- юноши -- эмпирические исследования -- исследования
Аннотация: Исследование гендерных различий, влияющих на субъектность и самоотношение личности студентов.

Найти похожие

7.


    Крицкий, Александр Георгиевич (кандидат психологических наук).
    Учитель как субъект деятельности: формирование на этапе профессионального образования [Текст] / А. Г. Крицкий, Н. Ю Чижо // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 1. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования субъектности -- компоненты субъектности -- педагогические исследования -- высшее образование -- субъектная активность
Аннотация: В статье освещаются цели, задачи и результаты исследования компонентов субъектной активности студентов - будущих педагогов - в учебно-профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Чижо, Наталья Юрьевна (кандидат психологическиих наук)
Найти похожие

8.


    Кулеш, Е. В.
    Субъективная активность как фактор развития самоуправления педагога в современной информационно-образовательной среде [Текст] / Е. В. Кулеш // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- самоуправление личности -- педагогическое образование -- студенты вузов -- активность студентов -- профессиональные комптенции -- саморазвитие -- профессиональная самореализация -- психолого-социальные факторы -- субъектная активность
Аннотация: Важность для педагогического образования становления в современной образовательной среде самоуправляемого специалиста как носителя социально и профессионально значимых способностей. Проявление субъектности как ключевой момент в понимании феномена самоуправления.

Найти похожие

9.


    Лежнева, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой педагогики и психологии).
    Педагогический мониторинг становления готовности студента вуза к непрерывному профессиональному образованию [Текст] / Н. В. Лежнева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 16-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.05 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинская область--Троицк

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- вузы -- высшее образование -- контроль знаний -- мотивация -- непрерывное профессиональное образование -- образовательный процесс -- педагогический мониторинг -- результаты мониторинга -- самопознание -- саморазвитие -- студенты -- субъектная активность
Аннотация: В статье описывается опыт создания мониторинга, ориентированного на оценку и коррекцию процесса становления готовности студента к непрерывному профессиональному образованию, определяется теоретическая основа мониторинга и рассматриваются особенности его реализации в вузе. В качестве содержательной основы принята модель выпускника вуза.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)