Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=структура учебников<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ермаков, А. М. (канд. ист. наук).
    История нацистской Германии в школьных учебниках ФРГ [Текст] / А. М. Ермаков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 10. - С. 35-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
учебники истории -- школьные учебники -- зарубежные страны -- немецкие учебники истории -- нацизм -- антитоталитарное согласие -- преодоление тоталитарного прошлого -- учебные программы -- курс среднего образования -- содержание учебников -- структура учебников -- учебники для средней ступени -- учебники для старшей ступени -- история национал-социализма -- история германского фашизма
Аннотация: Анализ освещения истории национал-социализма в современной немецкой литературе для школьников среднего и старшего звена с учетом специфики системы образования ФРГ и особенностей немецких школьных учебников.

Найти похожие

2.


    Соколов, А. Б. (д-р ист. наук).
    Учебник истории в США (XIX - начало XX в. ) [Текст] / А. Б. Соколов ; [авторы цитат У. Марсден и др. ] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 10. - С. 45-54. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--США, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебники истории -- школьные учебники -- зарубежные страны -- американские учебники истории -- содержание учебников -- структура учебников -- учебные программы -- патриотическое воспитание -- гражданственность -- воспитание патриотизма -- религиозное обучение -- научная объективность -- исторические личности -- политические деятели -- президенты -- государственные деятели
Аннотация: Краткий обзор американских школьных учебников по истории периода 19 - начало 20 вв., их содержания и структуры.


Доп.точки доступа:
Марсден, У. \.\; Гудрич, С. Д. \.\; Митчелл, С. \.\; Моро, Д. \.\; Пенн, У. (квакер); Франклин, Б. (политический деятель); Вашингтон, Д. (государственный деятель); Джефферсон, Т. (политический деятель); Линкольн, А. (государственный деятель)
Найти похожие

3.


    Соколов, А. Б. (доктор исторических наук).
    Учебник истории в США (XIX - начало XX в. ) [Текст] / А. Б. Соколов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 2. - С. 62-66. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26 + 63.3(7)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История

   Америка в кон. XV в. - 1918 г.--США, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебники истории -- школьные учебники -- зарубежные страны -- американские учебники истории -- содержание учебников -- гражданская война -- югоцентричные учебники -- североцентричные учебники -- дидактические принципы -- структура учебников
Аннотация: Как производилась оценка причин гражданской войны в "югоцентричных" и "североцентричных" американских школьных учебниках истории периода 19 - начало 20 вв.

Найти похожие

4.


   
    Обзор учебников по обществознанию [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 3. - С. 23-34 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- учебники по обществознанию -- обществознание (образование) -- федеральные перечни учебников -- обзоры учебников -- рецензии -- содержание учебников -- структура учебников -- оформление
Аннотация: В минувшем году коллектив лаборатории дидактики обществоведческого образования ИСМО РАО провел анализ учебников обществознания, входящих в Федеральный перечень учебников. Исследовалась только методическая сторона учебных книг: распределение материала по годам изучения, объемы учебных текстов, разнообразие рубрик, характер заданий и вопросов, стиль изложения и др. Авторы обзора старались избегать каких-либо оценочных суждений, ограничиваясь фиксацией комплекса показателей.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. (автор учебника); Городецкая, Н. И. (автор учебника); Иванова, Л. Ф. (автор учебника); Виноградова, Н. Ф. (автор учебника); Матвеев, А. И. (автор учебника); Жильцова, Е. И. (автор учебника); Аверьянов, Ю. И. (автор учебника); Кравченко, А. И. (автор учебника); Певцова, Е. А. (автор учебника); Никитин, А. Ф. (автор учебника); Метлик, И. В. (автор учебника); Галицкая, И. А. (автор учебника)
Найти похожие

5.


   
    Обзор учебников по обществознанию [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 4. - С. 12-19 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- учебники по обществознанию -- обществознание (образование) -- федеральные перечни учебников -- обзоры учебников -- рецензии -- содержание учебников -- структура учебников -- оформление
Аннотация: В минувшем году коллектив лаборатории дидактики обществоведческого образования ИСМО РАО провел анализ учебников обществознания, входящих в Федеральный перечень учебников. Исследовалась только методическая сторона учебных книг: распределение материала по годам изучения, объемы учебных текстов, разнообразие рубрик, характер заданий и вопросов, стиль изложения и др. Авторы обзора старались избегать каких-либо оценочных суждений, ограничиваясь фиксацией комплекса показателей.


Доп.точки доступа:
Королькова, Е. С. (автор учебника); Суворова, Н. Г. (автор учебника); Кишенкова, О. В. (автор учебника); Салыгин, Е. Н. (автор учебника); Салыгина, Ю. Г. (автор учебника); Ионин, Л. Г. (автор учебника); Поляков, Л. В. (редактор); Федоров, В. В. (автор учебника); Симонов, К. В. (автор учебника); Гуревич, П. С. (автор учебника); Николаева, Е. З. (автор учебника); Барабанов, В. В. (автор учебника); Насонова, И. П. (автор учебника); Бордовский, Г. А. (академик); Соболева, О. Б. (автор учебника); Корсун, Р. П. (автор учебника); Чайка, В. Н. (автор учебника); Барабанов, А. в. (автор учебника); Кошкина, С. Г. (автор учебника); Малявин, С. Н. (автор учебника); Воронцов, А. В. (автор учебника); Королева, Г. Э. (автор учебника); Наумов, С. А. (автор учебника); Романов, К. С. (автор учебника)
Найти похожие

6.


    Гез, Н. И.
    О построении учебников иностранного языка для старших классов [Текст] / Н. И. Гез // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 9-17. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе" . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- построение учебников -- старшие классы -- структура учебников -- тексты -- устная речь -- учебники -- учебники немецкого языка -- школьные учебники -- составление учебников
Аннотация: В статье делается попытка сформулировать основные требования к составлению учебников для старших классов.

Найти похожие

7.


    Мендубаева, Залиха Абильдаевна (преподаватель).
    Модульный подход к построению учебника нового формата [Текст] / З. А. Мендубаева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 56-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебная литература -- вузовские учебники -- современные учебники -- учебники нового формата -- структура учебников -- модели учебников -- модульный подход -- компетентностный подход
Аннотация: Представлена модель вузовского учебника нового формата, построенная на основе модульного подхода.

Найти похожие

8.


    Карпова, Г. М.
    Знакомимся с УМК М. И. Башмакова для пятых-шестых классов [Текст] / Г. М. Карпова // Математика в школе. - 2013. - № 5. - С. 19-26
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- УМК -- календарно-тематическое планирование -- книги для учителя -- математика -- рабочие тетради -- структура рабочих тетрадей -- структура учебников -- учебники для общеобразовательных учреждений -- учебно-методические комплекты -- цели математического образования -- цели обучения -- школьные учебники
Аннотация: Статья посвящена новому учебно-методическому комплекту "Математика, 5-6" автора М. И. Башмакова, входящему в Федеральный перечень учебников на 2012/13 учебный год. Подробно представлена структура учебников, приведено примерное календарно-тематическое планирование, а также основные принципы авторской позиции.


Доп.точки доступа:
Башмаков, М. И. (доктор физико-математических наук)
Найти похожие

9.


    Земляницын, Владимир Александрович.
    К вопросу о структуре и содержании современных школьных учебников по истории средних веков [Текст] / В. А. Земляницын // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 1. - С. 42-45. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история средних веков -- качество учебно-методических материалов -- оценка учебников -- содержание учебников -- средние века -- структура учебников -- учебники истории -- школьные учебники
Аннотация: Оценка современных школьных учебников по истории средних веков согласно их структуре и качеству представленного материала.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)