Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=среда обучения<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 23
1.


    Сергеев, С. Ф.
    Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 29-34. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- школы -- релятивизм -- аутопоэтическая концепция -- познание -- когнитивность -- концепция когнитивной логики -- когнитивная логика -- сознательное -- бессознательное -- концепции познания -- экологическая концепция

Найти похожие

2.


    Корнетов, Г. Б.
    Феномен дисциплины в российской педагогике / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дисциплина -- проблемы дисциплины -- история педагогики -- теория педагогики -- концепции дисциплины -- педагогика -- воспитание дисциплины -- торможение -- дисциплина торможения -- правила поведения -- школы -- поощрения -- поведение -- цель дисциплины -- наказания -- режим -- учебная среда -- человекоцентрированность -- среда обучения -- самодисциплина

Найти похожие

3.


    Сергеев, С. Ф.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход

Найти похожие

4.


    Нейджи, У.
    Вклад морфологии в формирование грамотности в младшей и средней школах : дайджест / У. Нейджи, В. У. Бернинджер, Р. Д. Эббот // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 41-42
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- грамотность -- морфологические знания -- фонологические способности -- морфология -- детская грамотность -- младшая школа -- средняя школа -- школьное обучение -- среда обучения -- школьники


Доп.точки доступа:
Бернинджер, В. У.; Эббот, Р. Д.
Найти похожие

5.


    Бельковец, Л. П.
    Психолингвистическая, нейропсихологическая и психофизиологическая модель для объективной оценки среды обучения / Л. П. Бельковец // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 73-80
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модели оценки среды обучения -- образование -- обучение -- среда обучения

Найти похожие

6.


    Сергеев, С. Ф.
    Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 29-34. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- школы -- релятивизм -- аутопоэтическая концепция -- познание -- когнитивность -- концепция когнитивной логики -- когнитивная логика -- сознательное -- бессознательное -- концепции познания -- экологическая концепция

Найти похожие

7.


    Корнетов, Г. Б.
    Феномен дисциплины в российской педагогике / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дисциплина -- проблемы дисциплины -- история педагогики -- теория педагогики -- концепции дисциплины -- педагогика -- воспитание дисциплины -- торможение -- дисциплина торможения -- правила поведения -- школы -- поощрения -- поведение -- цель дисциплины -- наказания -- режим -- учебная среда -- человекоцентрированность -- среда обучения -- самодисциплина

Найти похожие

8.


    Сергеев, С. Ф.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход

Найти похожие

9.


    Корнетов, Г. Б.
    Основания и перспективы современного образования / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 7-15
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- воспитывающая среда -- обучающая среда -- среда обучения -- среда воспитания -- социализация -- учебно-воспитательная деятельность -- человек -- индивид -- воспитание -- обучение -- личность -- индивидуализация -- постмодернизм -- педагогика постмодерна -- педагогический процесс -- педагогические феномены -- феномены в педагогике -- универсальные матрицы -- матрицы

Найти похожие

10.


    Корнетов, Г. Б.
    Основания и перспективы современного образования / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 7-15
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- воспитывающая среда -- обучающая среда -- среда обучения -- среда воспитания -- социализация -- учебно-воспитательная деятельность -- человек -- индивид -- воспитание -- обучение -- личность -- индивидуализация -- постмодернизм -- педагогика постмодерна -- педагогический процесс -- педагогические феномены -- феномены в педагогике -- универсальные матрицы -- матрицы

Найти похожие

11.


    Нейджи, У.
    Вклад морфологии в формирование грамотности в младшей и средней школах : дайджест / У. Нейджи, В. У. Бернинджер, Р. Д. Эббот // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 41-42. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 98 - N1.- P. 134-147.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- грамотность -- морфологические знания -- фонологические способности -- морфология -- детская грамотность -- младшая школа -- средняя школа -- школьное обучение -- среда обучения -- школьники


Доп.точки доступа:
Бернинджер, В. У.; Эббот, Р. Д.
Найти похожие

12.


    Куклев, В. А.
    Сущностные характеристики мобильного обучения как педагогической инновации [Текст] / В. А. Куклев // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновация -- мобильное обучение -- мобильный учебник -- формы мобильного обучения -- среда обучения
Аннотация: В работе представлены результаты исследования нового научного знания о мобильном обучении; раскрыты компоненты средств мобильного обучения; приведена их авторская классификация; введено понятие "мобильный учебник"; выделены специфические формы мобильного обучения: изучение учебного материала, общения, контроля, выполнения практических заданий; особое внимание уделено технологиям, определяющим внедрение мобильного обучения.

Найти похожие

13.


    Зенкина, С. В.
    Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования [Текст] / С. В. Зенкина // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- повышение качества образования -- образовательные результаты -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- среда обучения -- информационно-образовательная среда -- компоненты среды обучения -- образовательная среда -- ИКОС -- информационно-коммуникативная образовательная среда -- деятельность преподавателя -- проектировочная деятельность -- стадии проектирования -- проекты -- организационная деятельность -- контроль -- рефлексия
Аннотация: О формировании и структуре новой среды обучения на основе информационно-коммуникационных технологий.

Найти похожие

14.


    Тупичкина, Е. А.
    Психолого-педагогическая характеристика обучения: информационный подход [Текст] / Е. А. Тупичкина // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 60-66. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая характеристика -- психологическая характеристика -- педагогическая характеристика -- характеристика обучения -- обучение -- информационный подход -- подходы к характеристике -- процесс обучения -- сущность обучения -- информационная система -- среда обучения -- информационная среда -- совместная деятельность -- учителя -- ученики -- коммуникация взаимодействия -- информационный процесс -- структура обучения
Аннотация: Представлена модель информационного педагогического взаимодействия.

Найти похожие

15.


    Колягин, Ю. М.
    Учебник как элемент компьютерно-ориентированной среды обучения в основной школе (на примере учебника математики) [Текст] / Ю. М. Колягин, Л. М. Короткова, В. Д. Скоробогатов // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 111-123.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебники -- компьютерно-ориентированная среда -- среда обучения -- учебники математики -- математика в школе -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- информатизация школы -- чтение в школе -- модернизация образования -- образовательные комплексы -- электронные образовательные комплексы -- компьютерно-ориентированные учебники
Аннотация: Рассмотрено использование компьютера в учебном процессе, а также создание компьютерно-ориентированного учебника как элемента обучающей среды.


Доп.точки доступа:
Короткова, Л. М.; Скоробогатов, В. Д.
Найти похожие

16.


    Сергеев, С. Ф.
    Тема и дискурс в педагогическом процессе [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 33-37. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тема в педагогике -- дискурс в педагогике -- педагогический процесс -- учебный дискурс -- педагогический дискурс -- педагогическая тема -- педагогический жанр -- жанр в педагогике -- обучающая среда -- среда обучения -- коммуникация -- обучающая коммуникация -- школы -- обучение -- процесс обучения -- педагоги
Аннотация: Рассмотрена специфика отношений понятий "учебная тема - дискурс", понимание которой позволит получить новые возможности по управлению учебным процессом, перейти от образования как феномена власти учителя над учениками к образованию как форме обучающей коммуникации.

Найти похожие

17.


    Король, А. Д.
    Здоровьесберегающие подходы в эвристическом обучении [Текст] / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 127-132. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- подходы в обучении -- обучение -- эвристическое обучение -- образовательная среда -- среда обучения -- дифференциация образования -- индивидуализация обучения -- Интернет -- диалогизация образования -- эвристический диалог -- эвристическая деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрен эвристический диалог, который определяет необходимые условия для формирования здоровьесберегающей концепции образования.

Найти похожие

18.


    Майоров, Э. М.
    О проекте "Живая книга" [Текст] / Э. М. Майоров, С. В. Попов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 50-52 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы в образовании -- гипертектовые учебники -- ИКТ в образовании -- мониторинг знаний -- обучающие проекты -- обучение -- проверка знаний -- процесс обучения -- среда обучения
Аннотация: В статье приводится описание проекта "Живая книга", предполагающего создание среды обучения на основе современных ИКТ. Данная среда обучения включает: 1) гипертекстовый учебник, 2) среду выполнения примеров и упражнений, 3) автоматизированную систему мониторинга знаний. Учащийся использует для своего обучения текст (как в обычных учебниках - традиционных или электронных) и среду выполнения примеров и упражнений, одновременно осуществляя мониторинг своих знаний. В итоге эффективность обучения существенно возрастает.


Доп.точки доступа:
Попов, С. В. (канд. физ. -мат. наук)
Найти похожие

19.


    Патаракин, Евгений Дмитриевич.
    От использования контента к совместному творчеству. Анализ сетевого сообщества Летописи. ру [Текст] / Е. Д. Патаракин // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 114-128 : 8 рис. - Библиогр.: с. 128 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 2006-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
сетевые сообщества -- построение сетевых сообществ -- коллективная деятельность -- коллективные гипертексты -- творческое соучастие -- вики-системы -- среда обучения -- летописи. ру
Аннотация: Основной вектор изменений, которые наблюдаются в среде виртуального обучения за последние несколько лет, связан с повышением значимости самостоятельных действий ученика. В статье представлен анализ развития сообщества участников построения коллективного гипертекста в среде ВикиВики - http: //www. letopisi. ru - в период 2006-2008 гг. Участники учебного проекта добавляют к энциклопедии новые статьи и связывают статьи между собой. При анализе использованы примеры наиболее удачных проектов, реализованных в сообществе, данные об активности сетевой аудитории проекта, количественные характеристики связанности коллективного гипертекста и устойчивости сетевого сообщества.

Найти похожие

20.


    Куваева, Я. В.
    Архитектура школы будущего: среда обучения [Текст] / Я. В. Куваева // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 124-131. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
школы будущего -- образы школы будущего -- архитектура школы будущего -- инновационные проекты -- предметно-пространственная среда -- среда обучения -- мнения детей -- структура школы будущего -- учебное пространство -- пространство для отдыха -- пространство рекреации -- эмоциональная разгрузка -- общественные места -- наружные пространства -- многоуровневость пространств
Аннотация: На примере финского глобального инновационного проекта, посвященного разработке школы будущего InnoSchool, автор рассматривает структуру школы будущего с учетом мнения школьников.

Найти похожие

21.


    Баяндин, Д. В. (доцент).
    Виртуальная среда обучения [Текст] = The virtual tutoring environment: contents and functions : состав и функции / Д. В. Баяндин // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- виртуальные учебные объекты -- виртуальная среда обучения -- среда обучения -- информационно-образовательная среда -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- интерактивность
Аннотация: Обсуждается структура виртуальной среды обучения и функции входящих в ее состав виртуальных учебных объектов.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный технический университет; ПГТУ
Найти похожие

22.


    Абдуразаков, М. М.
    Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров [Текст] / М. М. Абдуразаков, М. М. Ниматулаев // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- среда обучения -- информационная среда -- Интернет -- Web-технологии
Аннотация: Исследование посвящено проблеме подготовки и переподготовки преподавателя профессиональной деятельности в современных условиях с использованием информационно-коммуникационных технологий (Интернет, Web-технологии) и в условиях непрерывного самообразования, самостоятельного повышения квалификации, т. е. формированию способности педагога к самостоятельной работе в условиях самообразования.


Доп.точки доступа:
Ниматулаев, М. М.
Найти похожие

23.


    Гац, Ирэн Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Кабинет русского языка - ресурсный центр лингвистической подготовки школьников [Текст] / И. Ю. Гац // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 3-10 : 4 рис. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кабинеты русского языка -- общеобразовательная школа -- формы работы -- преподавание русского языка -- среда обучения -- обучение русскому языку -- ресурсные центры -- языковая ситуация -- лингвистическая подготовка -- лингвистическая подготовка школьников
Аннотация: Средства, условия и научно-методический инструментарий организации школьного лингвистического центра.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)