Поисковый запрос: <.>K=среда обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 23 |
>1.
|
Сергеев, С. Ф. Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 29-34. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- школы -- релятивизм -- аутопоэтическая концепция -- познание -- когнитивность -- концепция когнитивной логики -- когнитивная логика -- сознательное -- бессознательное -- концепции познания -- экологическая концепция
Найти похожие
|
>2.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен дисциплины в российской педагогике / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дисциплина -- проблемы дисциплины -- история педагогики -- теория педагогики -- концепции дисциплины -- педагогика -- воспитание дисциплины -- торможение -- дисциплина торможения -- правила поведения -- школы -- поощрения -- поведение -- цель дисциплины -- наказания -- режим -- учебная среда -- человекоцентрированность -- среда обучения -- самодисциплина
Найти похожие
|
>3.
|
Сергеев, С. Ф. Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход
Найти похожие
|
>4.
|
Нейджи, У. Вклад морфологии в формирование грамотности в младшей и средней школах : дайджест / У. Нейджи, В. У. Бернинджер, Р. Д. Эббот> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 41-42
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- грамотность -- морфологические знания -- фонологические способности -- морфология -- детская грамотность -- младшая школа -- средняя школа -- школьное обучение -- среда обучения -- школьники
Доп.точки доступа: Бернинджер, В. У.; Эббот, Р. Д. Найти похожие
|
>5.
|
Бельковец, Л. П. Психолингвистическая, нейропсихологическая и психофизиологическая модель для объективной оценки среды обучения / Л. П. Бельковец> // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 73-80
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): модели оценки среды обучения -- образование -- обучение -- среда обучения
Найти похожие
|
>6.
|
Сергеев, С. Ф. Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 29-34. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- школы -- релятивизм -- аутопоэтическая концепция -- познание -- когнитивность -- концепция когнитивной логики -- когнитивная логика -- сознательное -- бессознательное -- концепции познания -- экологическая концепция
Найти похожие
|
>7.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен дисциплины в российской педагогике / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дисциплина -- проблемы дисциплины -- история педагогики -- теория педагогики -- концепции дисциплины -- педагогика -- воспитание дисциплины -- торможение -- дисциплина торможения -- правила поведения -- школы -- поощрения -- поведение -- цель дисциплины -- наказания -- режим -- учебная среда -- человекоцентрированность -- среда обучения -- самодисциплина
Найти похожие
|
>8.
|
Сергеев, С. Ф. Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход
Найти похожие
|
>9.
|
Корнетов, Г. Б. Основания и перспективы современного образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 7-15
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): современное образование -- воспитывающая среда -- обучающая среда -- среда обучения -- среда воспитания -- социализация -- учебно-воспитательная деятельность -- человек -- индивид -- воспитание -- обучение -- личность -- индивидуализация -- постмодернизм -- педагогика постмодерна -- педагогический процесс -- педагогические феномены -- феномены в педагогике -- универсальные матрицы -- матрицы
Найти похожие
|
>10.
|
Корнетов, Г. Б. Основания и перспективы современного образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 7-15
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): современное образование -- воспитывающая среда -- обучающая среда -- среда обучения -- среда воспитания -- социализация -- учебно-воспитательная деятельность -- человек -- индивид -- воспитание -- обучение -- личность -- индивидуализация -- постмодернизм -- педагогика постмодерна -- педагогический процесс -- педагогические феномены -- феномены в педагогике -- универсальные матрицы -- матрицы
Найти похожие
|
>11.
|
Нейджи, У. Вклад морфологии в формирование грамотности в младшей и средней школах : дайджест / У. Нейджи, В. У. Бернинджер, Р. Д. Эббот> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 41-42. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 98 - N1.- P. 134-147.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- грамотность -- морфологические знания -- фонологические способности -- морфология -- детская грамотность -- младшая школа -- средняя школа -- школьное обучение -- среда обучения -- школьники
Доп.точки доступа: Бернинджер, В. У.; Эббот, Р. Д. Найти похожие
|
>12.
|
Куклев, В. А. Сущностные характеристики мобильного обучения как педагогической инновации [Текст] / В. А. Куклев> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): инновация -- мобильное обучение -- мобильный учебник -- формы мобильного обучения -- среда обучения Аннотация: В работе представлены результаты исследования нового научного знания о мобильном обучении; раскрыты компоненты средств мобильного обучения; приведена их авторская классификация; введено понятие "мобильный учебник"; выделены специфические формы мобильного обучения: изучение учебного материала, общения, контроля, выполнения практических заданий; особое внимание уделено технологиям, определяющим внедрение мобильного обучения.
Найти похожие
|
>13.
|
Зенкина, С. В. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования [Текст] / С. В. Зенкина> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- повышение качества образования -- образовательные результаты -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- среда обучения -- информационно-образовательная среда -- компоненты среды обучения -- образовательная среда -- ИКОС -- информационно-коммуникативная образовательная среда -- деятельность преподавателя -- проектировочная деятельность -- стадии проектирования -- проекты -- организационная деятельность -- контроль -- рефлексия Аннотация: О формировании и структуре новой среды обучения на основе информационно-коммуникационных технологий.
Найти похожие
|
>14.
|
Тупичкина, Е. А. Психолого-педагогическая характеристика обучения: информационный подход [Текст] / Е. А. Тупичкина> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 60-66. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая характеристика -- психологическая характеристика -- педагогическая характеристика -- характеристика обучения -- обучение -- информационный подход -- подходы к характеристике -- процесс обучения -- сущность обучения -- информационная система -- среда обучения -- информационная среда -- совместная деятельность -- учителя -- ученики -- коммуникация взаимодействия -- информационный процесс -- структура обучения Аннотация: Представлена модель информационного педагогического взаимодействия.
Найти похожие
|
>15.
|
Колягин, Ю. М. Учебник как элемент компьютерно-ориентированной среды обучения в основной школе (на примере учебника математики) [Текст] / Ю. М. Колягин, Л. М. Короткова, В. Д. Скоробогатов> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 111-123.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- учебники -- компьютерно-ориентированная среда -- среда обучения -- учебники математики -- математика в школе -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- информатизация школы -- чтение в школе -- модернизация образования -- образовательные комплексы -- электронные образовательные комплексы -- компьютерно-ориентированные учебники Аннотация: Рассмотрено использование компьютера в учебном процессе, а также создание компьютерно-ориентированного учебника как элемента обучающей среды.
Доп.точки доступа: Короткова, Л. М.; Скоробогатов, В. Д. Найти похожие
|
>16.
|
Сергеев, С. Ф. Тема и дискурс в педагогическом процессе [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 33-37. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тема в педагогике -- дискурс в педагогике -- педагогический процесс -- учебный дискурс -- педагогический дискурс -- педагогическая тема -- педагогический жанр -- жанр в педагогике -- обучающая среда -- среда обучения -- коммуникация -- обучающая коммуникация -- школы -- обучение -- процесс обучения -- педагоги Аннотация: Рассмотрена специфика отношений понятий "учебная тема - дискурс", понимание которой позволит получить новые возможности по управлению учебным процессом, перейти от образования как феномена власти учителя над учениками к образованию как форме обучающей коммуникации.
Найти похожие
|
>17.
|
Король, А. Д. Здоровьесберегающие подходы в эвристическом обучении [Текст] / А. Д. Король> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 127-132. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- подходы в обучении -- обучение -- эвристическое обучение -- образовательная среда -- среда обучения -- дифференциация образования -- индивидуализация обучения -- Интернет -- диалогизация образования -- эвристический диалог -- эвристическая деятельность -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрен эвристический диалог, который определяет необходимые условия для формирования здоровьесберегающей концепции образования.
Найти похожие
|
>18.
|
Майоров, Э. М. О проекте "Живая книга" [Текст] / Э. М. Майоров, С. В. Попов> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 50-52
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы в образовании -- гипертектовые учебники -- ИКТ в образовании -- мониторинг знаний -- обучающие проекты -- обучение -- проверка знаний -- процесс обучения -- среда обучения Аннотация: В статье приводится описание проекта "Живая книга", предполагающего создание среды обучения на основе современных ИКТ. Данная среда обучения включает: 1) гипертекстовый учебник, 2) среду выполнения примеров и упражнений, 3) автоматизированную систему мониторинга знаний. Учащийся использует для своего обучения текст (как в обычных учебниках - традиционных или электронных) и среду выполнения примеров и упражнений, одновременно осуществляя мониторинг своих знаний. В итоге эффективность обучения существенно возрастает.
Доп.точки доступа: Попов, С. В. (канд. физ. -мат. наук) Найти похожие
|
>19.
|
Патаракин, Евгений Дмитриевич. От использования контента к совместному творчеству. Анализ сетевого сообщества Летописи. ру [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 114-128 : 8 рис. - Библиогр.: с. 128 (16 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 2006-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): сетевые сообщества -- построение сетевых сообществ -- коллективная деятельность -- коллективные гипертексты -- творческое соучастие -- вики-системы -- среда обучения -- летописи. ру Аннотация: Основной вектор изменений, которые наблюдаются в среде виртуального обучения за последние несколько лет, связан с повышением значимости самостоятельных действий ученика. В статье представлен анализ развития сообщества участников построения коллективного гипертекста в среде ВикиВики - http: //www. letopisi. ru - в период 2006-2008 гг. Участники учебного проекта добавляют к энциклопедии новые статьи и связывают статьи между собой. При анализе использованы примеры наиболее удачных проектов, реализованных в сообществе, данные об активности сетевой аудитории проекта, количественные характеристики связанности коллективного гипертекста и устойчивости сетевого сообщества.
Найти похожие
|
>20.
|
Куваева, Я. В. Архитектура школы будущего: среда обучения [Текст] / Я. В. Куваева> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 124-131. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Финляндия Кл.слова (ненормированные): школы будущего -- образы школы будущего -- архитектура школы будущего -- инновационные проекты -- предметно-пространственная среда -- среда обучения -- мнения детей -- структура школы будущего -- учебное пространство -- пространство для отдыха -- пространство рекреации -- эмоциональная разгрузка -- общественные места -- наружные пространства -- многоуровневость пространств Аннотация: На примере финского глобального инновационного проекта, посвященного разработке школы будущего InnoSchool, автор рассматривает структуру школы будущего с учетом мнения школьников.
Найти похожие
|
>21.
|
Баяндин, Д. В. (доцент). Виртуальная среда обучения [Текст] = The virtual tutoring environment: contents and functions : состав и функции / Д. В. Баяндин> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- виртуальные учебные объекты -- виртуальная среда обучения -- среда обучения -- информационно-образовательная среда -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- интерактивность Аннотация: Обсуждается структура виртуальной среды обучения и функции входящих в ее состав виртуальных учебных объектов.
Доп.точки доступа: Пермский государственный технический университет; ПГТУ Найти похожие
|
>22.
|
Абдуразаков, М. М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров [Текст] / М. М. Абдуразаков, М. М. Ниматулаев> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- среда обучения -- информационная среда -- Интернет -- Web-технологии Аннотация: Исследование посвящено проблеме подготовки и переподготовки преподавателя профессиональной деятельности в современных условиях с использованием информационно-коммуникационных технологий (Интернет, Web-технологии) и в условиях непрерывного самообразования, самостоятельного повышения квалификации, т. е. формированию способности педагога к самостоятельной работе в условиях самообразования.
Доп.точки доступа: Ниматулаев, М. М. Найти похожие
|
>23.
|
Гац, Ирэн Юрьевна (доктор педагогических наук). Кабинет русского языка - ресурсный центр лингвистической подготовки школьников [Текст] / И. Ю. Гац> // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 3-10 : 4 рис. - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кабинеты русского языка -- общеобразовательная школа -- формы работы -- преподавание русского языка -- среда обучения -- обучение русскому языку -- ресурсные центры -- языковая ситуация -- лингвистическая подготовка -- лингвистическая подготовка школьников Аннотация: Средства, условия и научно-методический инструментарий организации школьного лингвистического центра.
Найти похожие
|
|