Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специальные учебники<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха [Текст]. Сообщ. 1 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - N 4. - С. 18-29 : 1 схема. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- слабослышащие дети -- инклюзивное образование -- обучение глухих детей -- компоненты системы обучения -- учебные материалы -- специальные учебники -- специальное образование -- новые комплекты учебников -- учебники по развитию речи -- методические приемы обучения -- современные учебные материалы
Аннотация: Раскрывается роль учебника в системе обучения глухих детей на этапе модернизации образования. Материалы статьи раскрывают место учебника в учебном процессе, акцентируют внимание читателей на способах, повышающих мотивацию учения, формирующих у школьников потребность в знаниях, в овладении навыками самоконтроля.

Найти похожие

2.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха [Текст]. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - N 5. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- слабослышащие дети -- инклюзивное образование -- обучение глухих детей -- компоненты системы обучения -- учебные материалы -- специальные учебники -- специальное образование -- новые комплекты учебников -- учебники по развитию речи -- методические приемы обучения -- современные учебные материалы -- речевые коммуникации -- монологическая речь -- теоретические положения -- обучение языку
Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.

Найти похожие

3.


    Отдельнова, Н. С. (научный сотрудник).
    Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом [Текст] / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- учащиеся с нарушениями слуха -- старшие школьники -- образовательные потребности -- специальные стандарты образования -- школьное обучение -- профессиональное образование -- специализированные программы -- специальные учебники -- учебники русского языка
Аннотация: Представлены результаты работы над созданием нового учебного пособия для старшеклассников с нарушенным слухом, получающих полное среднее образование в условиях разных образовательных учреждений. Показаны возможности диффренциации содержания и методов обучения языку с позиций разных образовательных потребностей глухих и слабослышащих учащихся.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник)
Найти похожие

4.


    Отдельнова, Н. С.
    Новый учебник для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом: основные принципы и подходы [Текст] / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальные учебники -- учебники -- русский язык -- старшеклассники -- речевое общение -- педагогический опыт -- нарушения слуха -- профессиональные образовательные учреждения
Аннотация: О специальном учебнике "Русский язык. Культура речевого общения", адресованном старшеклассникам и студентам с нарушенным слухом, обучающимся в начальных и средних профессиональных образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.
Найти похожие

5.
0+


   
    Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей [Текст]. Сообщ. 2 / составители С. В. Сацевич, М. А. Зыкова // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 3-18 : 9 рис. - Библиогр.: с. 17-18 (17 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с нарушенным слухом -- дети-инвалиды -- коммуникативная система обучения -- научные конференции -- научные школы -- обучение детей с нарушенным слухом -- обучение языку -- педагоги -- реабилитационная помощь -- специальные учебники -- сурдопедагоги
Аннотация: Раскрываются вопросы обеспечения целенаправленного речевого и общего развития неслышащих детей, коррекции недостатков их психофизического и социально-личностного развития с опорой на современные учебно-методические комплекты, разработанные под руководством Т. С. Зыковой. Также освещается проблема реконструкции содержания образования и подходов к обучению детей с нарушенным слухом в контексте модернизации системы специального обучения.


Доп.точки доступа:
Сацевич, С. В. \.\; Зыкова, М. А. \.\; Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; ученый; сурдопедагог)
Найти похожие

6.
0+


   
    Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей [Текст]. Сообщ. 2 / составители С. В. Сацевич, М. А. Зыкова // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 3-18 : 9 рис. - Библиогр.: с. 17-18 (17 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с нарушенным слухом -- дети-инвалиды -- коммуникативная система обучения -- научные конференции -- научные школы -- обучение детей с нарушенным слухом -- обучение языку -- педагоги -- реабилитационная помощь -- специальные учебники -- сурдопедагоги
Аннотация: Раскрываются вопросы обеспечения целенаправленного речевого и общего развития неслышащих детей, коррекции недостатков их психофизического и социально-личностного развития с опорой на современные учебно-методические комплекты, разработанные под руководством Т. С. Зыковой. Также освещается проблема реконструкции содержания образования и подходов к обучению детей с нарушенным слухом в контексте модернизации системы специального обучения.


Доп.точки доступа:
Сацевич, С. В. \.\; Зыкова, М. А. \.\; Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; ученый; сурдопедагог)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)