Поисковый запрос: <.>K=социометрический статус<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Брагина, Е. А. Первые итоги психолого-педагогического мониторинга как средства анализа психологического самочувствия первоклассников : дайджест / Е. А. Брагина, Н. Г. Морозова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 14-16
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогический мониторинг -- мониторинг знаний -- педагоги-психологи -- учителя начальных классов -- адаптационные возможности -- личностное развитие -- педагогические измерения -- психологические измерения -- личность учащегося -- эмоциональное неблагополучие -- психологическое благополучие -- первоклассники -- эмоциональное состояние -- социометрический статус -- отношения с учителем
Доп.точки доступа: Морозова, Н. Г. Найти похожие
|
>2.
|
Королева, А. П. (психолог). Оказание психологической помощи младшим школьникам с низким социометрическим статусом / А. П. Королева> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 31-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- педагогические исследования -- психологическая помощь -- психотерапевтические сеансы -- социометрический статус -- тренинги
Найти похожие
|
>3.
|
Королева, А. П. (психолог). Оказание психологической помощи младшим школьникам с низким социометрическим статусом / А. П. Королева> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 31-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- педагогические исследования -- психологическая помощь -- психотерапевтические сеансы -- социометрический статус -- тренинги
Найти похожие
|
>4.
|
Королева, А. П. Психологическая защита у младших школьников с различным социометрическим статусом : дайджест / А. П. Королева> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 32-34. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2005.- N4.- С. 47-49.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая защита -- младшие школьники -- социометрический статус -- поведение школьников -- механизмы психологической защиты -- отрицание -- подавление -- проекция -- рационализация -- сублимация -- стилевые защиты -- психологические проблемы
Найти похожие
|
>5.
|
Мартыненко, Н. В. Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношенй [Текст] / Н. В. Мартыненко> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 59-74. - Библиогр.: с. 73-74 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 + 88.5 Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): метаиндивидуальность -- социометрический статус -- межличностные отношения -- развитие интегральной индивидуальности -- интегральная индивидуальность студентов Аннотация: Взаимосвязи нейродинамического, психодинамического, личностного и социально-психологического уровней свойств и выяснение роли социометрического статуса как характеристики положительных межличностных отношений в развитии структур интегральной индивидуальности студентов.
Найти похожие
|
>6.
|
Авдулова, Т. П. Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников [Текст] / Т. П. Авдулова> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 57-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): временная перспектива личности -- идентичность дошкольников -- ценностные ориентации -- социометрический статус -- образ я Аннотация: Временная перспектива личности дошкольников, образ Я в прошлом, настоящем и будущем.
Найти похожие
|
>7.
|
Мельников, С. И. Прогнозирование в обучении [Текст] / С. И. Мельников> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 56-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): альтернативные стратегии -- доступность -- закон движения коллектива -- закон организации учебного коллектива -- закон перспективных линий -- закон формирования чести и долга -- конфигуративные стратегии -- конфликты -- конъюктивные стратегии -- курсанты -- линейные стратегии -- межличностные отношения -- неформальные объединения -- обратное мышление -- общение -- педагогические задачи -- полезность -- принятие решений -- проблемные ситуации -- прогнозирование -- репрезентативность -- социометрический статус -- стратегии -- стратегия большинства -- стратегия минимизации -- стратегия суммирования -- управленческие ситуации -- учебно-педагогические ситуации -- факторы прогнозирования -- формы обучения -- функции общения -- центризм Аннотация: О необходимости прогнозирования педагогической деятельности. Факторы, определяющие вероятность прогнозирования, стратегии оценки полезности, процесс принятия решений педагогических и учебных задач, виды педагогических задач, формы обучения курсантов, общение и коммуникация в обучении курсантов, психологические процессы развития учебного коллектива.
Доп.точки доступа: Якунин, В. А.; Кузьмина, Н. В. Найти похожие
|
>8.
|
Изотова, Е. И. Особенности виртуального общения современного подростка: предикторы выбора [Текст] / Е. И. Изотова> // Мир психологии. - 2010. - N 3. - С. 102-111. - Библиогр.: с. 110 (9 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- социализация -- социализированность подростков -- виртуальное общение -- сетевое общение -- реальное общение -- коммуникация подростков -- социометрический статус Аннотация: Статья посвящена особенностям виртуального общения, его связи с социометрическим статусом как показателя социализированности подростка в группе сверстников. На основе эмпирических материалов были рассмотрены в сравнении реальное и сетевое (виртуальное) общение, их мотивы, а также доминирующие позиции в коммуникации подростков.
Найти похожие
|
>9.
|
Вебер, Елена Петровна (учитель начальных классов). Моделирование условий формирования статуса младшего школьника [Текст] / Е. П. Вебер> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 4. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- правовой статус -- образовательный статус -- социометрический статус -- личностный статус -- познавательная среда -- статус младшего школьника -- статусная роль -- социально-правовые ценности Аннотация: О понятии "статус младшего школьника", открывающем новый взгляд на проблемы развития и становления личности ребенка в социуме.
Найти похожие
|
>10.
|
Сорин, А. В. Связь стратегий межличностного познания с личностными и интеллектуальными особенностями подростков [Текст] / А. В. Сорин> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (15 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): межличностное познание -- стратегии межличностного познания -- личностная идентичность -- статус личностной идентичности -- теории самовосприятия -- имплицитные теории -- интеллект подростков -- тревожность -- социометрический статус -- подростки -- психология подростка -- психологические исследования Аннотация: Рассматривается связь стратегий межличностного познания со статусами личностной идентичности, когнитивной сложностью имплицитных теорий самовосприятия, интеллектом, определенными видами тревожности и социометрическим статусом подростков.
Найти похожие
|
>11.
|
Хохлова, Н. А. Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста в процессе интегрированного обучения [Текст] / Н. А. Хохлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 12-15 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 15. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Дефектология. Специальные школы--Россия--Чувашская Республика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- социальная адаптация -- педагогический опыт -- дошкольники -- социализация детей -- ограниченные возможности здоровья -- самооценка детей -- социометрический статус -- центры психолого-медико-социального сопровождения Аннотация: Описан опыт Центра психолого-медико-социального сопровождения по интегрированному обучению дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Развитие"; Развитие, центр психолого-медико-социального сопровождения Найти похожие
|
>12.
|
Коробицин, Дмитрий Викторович (ассистент). Личностные детерминанты низкого социометрического статуса студентов [Текст] = Personal determinants of a low sociometric status of students / Д. В. Коробицин> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (10 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личностные особенности -- социальные отношения -- социометрический статус -- социометрия -- студенты -- я-концепция Аннотация: В статье представлен обзор теоретических подходов к изучению личностных особенностей, детерминирующих низкий социометрический статус студентов. Рассмотрены теории зарубежных и отечественных исследователей по проблемам развития личности, социальных отношений.
Найти похожие
|
>13.
|
Кулганов, Владимир Александрович (доктор медицинских наук). Гендерный профиль эмоциональности выпускников гимназии как фактор их социометрического статуса в классе [Текст] / В. А. Кулганов, Н. Н. Самуйлова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 3, № 23. - С. 53-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60 (12 назв.)
. - ISSN 2073-8439ББК 74.2 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вина -- гендерные различия -- гнев -- девушки -- негативизм -- социометрический статус -- старший школьный возраст -- чувство вины -- чувство гнева -- школьники -- эмоциональное лидерство -- эмоциональное отвержение -- юноши Аннотация: Даны результаты исследования социальных установок, а также связанных с ними эмоциональных и поведенческих особенностей, которые обуславливают лидерство и отвержение юношей и девушек в школьном коллективе.
Доп.точки доступа: Самуйлова, Наталия Николаевна Найти похожие
|
|