Поисковый запрос: <.>K=социально-психологическое сопровождение<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Голиков, Н. А. (канд. пед. наук). Профессиональное развитие педагога: профилактика деформации и деструкции его личности / Н. А. Голиков> // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- профессиональное развитие -- профессиональные деформации -- деструкция личности -- профессиональная деструкция -- выученная беспомощность -- профессиональная стагнация -- профилактика -- виктимогенные синдромы -- профессиональный кризис -- педагогическая толерантность -- социально-психологическое сопровождение -- личность педагога
Найти похожие
|
>2.
|
Хатиашвили, С. Психолого-педагогическое сопровождение ученика [Текст] / С. Хатиашвили> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 48-51
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): психологическая диагностика -- психологические службы -- психолого-педагогическое сопровождение -- социально-психологическое сопровождение -- школьная жизнь -- школьные службы Аннотация: Школьная психологическая служба.
Найти похожие
|
>3.
|
Нестерова, М. И. (директор). Это счастье - быть рядом с мамой! [Текст] / М. И. Нестерова> // Социальная работа. - 2008. - N 3. - С. 37-39
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Мурманская область Технология социальной помощи, социальной работы--Мурманская область Кл.слова (ненормированные): социальные проекты -- дети -- семьи -- новорожденные -- профилактика отказов от детей -- социальная помощь -- психологическая помощь -- юные мамы -- социально-психологическое сопровождение Аннотация: О проекте профилактики ранних отказов от детей "Вместе с мамой", разработанным "Центром развития семейных форм устройства детей" в Мурманской области.
Найти похожие
|
>4.
|
Путивцев, П. В. (психолог, заместитель начальника отдела ФСКН России). Проблема эффективности социально-психологического сопровождения профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов [Текст] / П. В. Путивцев> // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 128-139. - Библиогр.: с. 138-139 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.42 Рубрики: Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): коллективы -- профессионализация -- профессиональный тип коллектива -- психологическое сопровождение -- сотрудники правоохранительных органов -- социально-психологическое сопровождение -- типы коллективов -- формальный тип коллектива -- формирующийся тип коллектива Аннотация: В статье определены основные аспекты социально-психологического сопровождения профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов как целостный, непрерывный процесс изучения их профессиональной деятельности. Определены типы профессиональных коллективов, дана их характеристика и стиль руководства в каждом типе подразделений.
Найти похожие
|
>5.
|
Баранова, В. (канд. психол. наук). Помощь подросткам в профессиональном самоопределении [Текст] / В. Баранова> // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 44-51
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- сельские выпускники школ -- профессиональное самоопределение -- социально-психологическое сопровождение Аннотация: Выбор профессии - сложнейший личностный процесс даже для зрелого человека. А для подростков сельской школы он зачастую непосилен. Помочь им в профессиональном самоопределении могут не только родители, но и классные руководители, учителя-предметники и психологи, организовав социально-психологическое сопровождение.
Найти похожие
|
>6.
|
Козлова, Наталья Викторовна (д-р психол. наук; доц.). Социально-психологическое сопровождение онкологических больных [Текст] / Н. В. Козлова, Т. В. Андросова> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 335 (июнь). - С. 142-147. - Библиогр.: с. 146-147 (19 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): онкологические больные -- психологическая реабилитация -- психологическая поддержка -- социально-психологическое сопровождение -- проекты -- эмоциональные состояния -- смысложизненные ориентации -- психологические исследования Аннотация: Современные подходы психологической поддержки онкологических больных и проект социально-психологического сопровождения онкобольных. Результаты исследовательской части проекта - изучение особенностей эмоциального состояния и смысложизненных ориентаций онкобольных.
Доп.точки доступа: Андросова, Татьяна Владимировна Найти похожие
|
>7.
|
Федотова, Любовь Викторовна (учитель-дефектолог начальных классов). Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса [Текст] / Л. В. Федотова, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- детский аутизм -- проблемы аутичных детей -- специальная коррекционная работа -- социально-психологическое сопровождение -- поведенческая терапия -- оперантное обучение -- эмоционально-коррекционный подход -- социально-бытовая адаптация -- сенсорные игры -- типы сенсорных игр Аннотация: Аутичные дети испытывают огромные трудности во взаимодействии с другими людьми, в общении и социальной адаптации и требуют специальной поддержки. Социальное воспитание аутичных детей строится в зависимости от типа их поведения.
Доп.точки доступа: Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент) Найти похожие
|
>8.
|
Работа социального педагога ОУ [Текст]> // Классный руководитель. - 2011. - N 4. - С. 22-25 : табл.
ББК 74.204 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- социальные педагоги -- педагогическая деятельность -- работа с родителями -- работа с семьями -- неблагополучные семьи -- социально-психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальное неблагополучие -- семейное неблагополучие -- социально-экономические проблемы -- методы работы -- формы работы Аннотация: Рекомендации школьным социальным педагогам по работе с неблагополучными семьями.
Найти похожие
|
>9.
|
Боброва, Л. М. Междисциплинарное ведение случая в условиях Центра постинтернатной адаптации [Текст] / Л. М. Боброва> // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 38-45
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- постинтернатная адаптация -- выпускники детских домов -- выпускники интернатов -- социально-психологическое сопровождение -- междисциплинарное ведение случая -- социальная работа -- дети-сироты -- дети без попечения родителей Аннотация: Междисциплинарное ведение случая сегодня - одна из центральных технологий работы с выпускниками детских домов и интернатных учреждений.
Найти похожие
|
>10.
|
Кицул, Н. С. Реабилитационный центр - школа жизни для детей с тяжелыми нарушениями развития [Текст] : (опыт работы в малом городе) / Кицул, Н. С.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39
. - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ограниченные возможности здоровья -- реабилитационные центры -- дети -- тяжелые нарушения развития -- социально-психологическое сопровождение -- подростки -- психоневрологические нарушения -- диагностический консилиум -- педагогическая коррекция -- отделения педагогической коррекции -- социальная адаптация -- малые города -- коррекционная помощь -- трудотерапия -- отделения трудовой реабилитации -- инвалидность Аннотация: О функционировании реабилитационного центра для детей, подростков и молодых людей, имеющих различные психоневрологические нарушения. Подробно изложены система социально-психологического сопровождения подопечных центра в микро- и макросоциуме, принципы медицинского и педагогического сопровождения, работа отделения трудовой реабилитации и трудотерапии.
Найти похожие
|
>11.
|
Ковалевский, Валерий Анатольевич (доктор медицинских наук; профессор). Внедрение примирительных технологий через досудебное разрешение конфликтов [Текст] = Introduction of conciliatory technologies through out-of-court resolution of conflicts / Валерий Анатольевич Ковалевский> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2014. - № 6 (68). - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв.)
ББК 60.54 + 67.404.5 + 88.492 Рубрики: Социология--Россия--Красноярский край Социология групп--Россия--Красноярский край Право--Россия--Красноярский край Семейное право--Россия--Красноярский край Психология--Россия--Красноярский край Практическая (консультативная) психология--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): восстановительное правосудие -- дети -- досудебное разрешение конфликтов -- жестокое обращение -- законодательство -- конфликты -- краевые проекты -- межведомственное взаимодействие -- несовершеннолетние -- постпенитенциарная реабилитация -- постреабилитационное сопровождение -- правовая защита -- примирительные технологии -- профилактика правонарушений -- реабилитация подростков -- региональная политика -- ресоциализация -- ресурсные центры семейной медиации -- семьи группы риска -- социальная адаптация -- социально-психологическое сопровождение -- школьные службы примирения -- ювенальные технологии Аннотация: В статье обсуждаются задачи и ожидаемые результаты внедрения примирительных технологий через досудебное разрешение конфликтов. На опорных площадках краевого проекта "Ювенальные технологии - эффективный кейс-менеджмент" в ряде районов Красноярского края отрабатываются модели реабилитационного и длительного постреабилитационного сопровождения несовершеннолетних в конфликте с законом.
Найти похожие
|
>12.
|
Неценко, О. В. (доцент). Программа социально-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении: ее значение, структура, содержание, этапы разработки [Текст] / О. В. Неценко> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 7. - С. 5-14 : 1 табл.
. - ISSN 2070-9005ББК 74.6 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): социально-педагогические программы -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- направления работы -- подростки -- отклоняющееся поведение -- компьютерная зависимость -- работа с подростками -- общеобразовательные учебные заведения -- социально-психологическое сопровождение -- профилактические мероприятия -- духовно-нравственное развитие -- информационные технологии -- профилактика отклоняющегося поведения -- коррекционно-развивающая работа Аннотация: В статье представлены основные требования к программа социально-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении.
Найти похожие
|
>13.
|
Все цвета "Радуги" [Текст]> // Социальная работа. - 2015. - № 12. - С. 55-56
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): реабилитационные центры -- дети -- подростки -- ограниченные возможности здоровья -- социальное обслуживание -- социальная реабилитация -- социальные педагоги -- семьи -- психологическая реабилитация -- социально-психологическое сопровождение Аннотация: Рассказывается о деятельности "Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Радуга".
Найти похожие
|
|