Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социально-педагогическое моделирование<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Маркова, В.
    Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" [Текст] / В. Маркова, Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 90-93 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- непрерывное образование -- многоступенчатое образование -- социально-педагогическое моделирование -- педагогическое моделирование -- система педагогического образования -- преемственность в обучении -- педагогическая преемственность -- взаимодействие образовательных учреждений -- педколледж и вуз -- ступени обучения
Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Волошина, Л.
Найти похожие

2.


   
    Взаимодействие с социальными партнерами - ведущий фактор защиты детства [Текст] // Классный руководитель. - 2011. - N 4. - С. 25-35
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагоги -- социальные партнеры -- социальное партнерство -- детское неблагополучие -- подростковое неблагополучие -- семейное неблагополучие -- проблемные семьи -- трудные дети -- трудные жизненные ситуации -- школа и родители -- сотрудничество -- педагогическое моделирование -- социально-педагогическое моделирование -- модели партнерства -- социально-психологическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- методические рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации по формированию в школе модели социального партнерства, которая предполагает оказание всесторонней поддержки семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)