Поисковый запрос: <.>K=социально-педагогические технологии<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Мартынова, Марина Сергеевна. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними: социально-педагогическая технология / М. С. Мартынова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 47-49. - Библиогр.: с. 49
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- безнадзорность -- правонарушения -- профилактическая работа -- индивидуальная профилактическая работа -- социально-педагогические технологии -- социальные педагоги -- правообеспечение технологий
Найти похожие
|
>2.
|
Плясова, Г. Психолого-педагогическое содержание программы "воспитание будущего семьянина в условиях детского дома" / Г. Плясова, А. Свиридов> // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 57-59
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дома -- семейная жизнь -- родственные чувства -- психическая депривация -- авторские программы -- социально-педагогические технологии
Доп.точки доступа: Свиридов, А. Найти похожие
|
>3.
|
Гиль, С. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними как социально-педагогическая технология / С. Гиль, М. Мартынова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 73-78
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальная профилактическая работа -- профилактическая работа -- несовершеннолетние -- социально-педагогические технологии -- социально-педагогическая деятельность -- педагогическая профилактика -- профилактика в педагогике -- социальная поддержка детей -- социально-педагогическая реабилитация -- подростки -- социальные педагоги -- социальное воспитание
Доп.точки доступа: Мартынова, М. Найти похожие
|
>4.
|
Гиль, С. С. (д-р пед. наук; проф.). Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними как социально-педагогическая технология [Текст] / С. С. Гиль, М. С. Мартынова> // Право и образование. - 2007. - N 12. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020ХББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-педагогические технологии -- профилактическая работа -- несовершеннолетние -- социальные педагоги -- профилактика правонарушений -- качество жизни -- профилактика безнадзорности -- защита прав детей -- законы Аннотация: Профилактическая работа с детьми группы риска.
Доп.точки доступа: Мартынова, М. С. Найти похожие
|
>5.
|
Бобылева, И. А. Семейное сопровождение постинтернатной адаптации сирот [Текст] / И. А. Бобылева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - N 1. - С. 69-75
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Детская психология Кл.слова (ненормированные): семейные центры -- социально-педагогические технологии -- постинтернатные адаптации -- буферы -- детские дома -- семейное сопровождение -- патронатные воспитатели -- социальные патронаты Аннотация: Об особенностях семейного центра как социально-педагогической технологии постинтернатной адаптации, где семейный центр является своего рода "буфером" между жизнью в детском доме и самостоятельной жизнью выпускников.
Найти похожие
|
>6.
| 74.6 Г 20
Гарашкина, Н. Социально-педагогические технологии в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Н. Гарашкина> // Детский сад от А до Я. - 2007. - № 2. - С. 84 - 93.
ББК 74.6 + 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Найти похожие
|
>7.
|
Михеева, Л. Н. Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы [Текст] / Л. Н. Михеева> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 4-7
. - ISSN 2072 - 25ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): воспитание -- социально-педагогические технологии -- социальная культура -- национальная идея -- гражданская позиция -- духовно-нравственное развитие Аннотация: Автор статьи считает, что в воспитании гражданина важная роль принадлежит общеобразовательной школе. Ценности формируются в семье, трудовых коллективах, в сфере массовой информации, но наиболее последовательно и глубоко они могут воспитываться всем укладом школьной жизни. Темпы и характер развития общества непосредственным образом зависят от гражданской позиции человека, его мотивационно-волевой сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений. Воспитание человека, формирование в нем свойств духовно развитой личности, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.
Найти похожие
|
>8.
|
Мардахаев, Л. В. Социально-педагогическое сопровождение и поддержка человека в жизненной ситуации [Текст] / Л. В. Мардахаев> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дисгармония -- социально-педагогическая поддержка -- содействие -- проблемные ситуации -- взаимодействие человека и среды -- социально-педагогические технологии -- социальное воспитание -- самопроявление -- самореализация Аннотация: В статье рассматриваются вопросы социально-педагогического сопровождения, его сущность, содержание и основные характеристические особенности. Главное, что лежит в основе социально-педагогического сопровождения - это содействие тому, чтобы человек в возникшей (возникающей) проблемной для него ситуации умел осмысливать ее существо, определять способы целесообразного преодоления и реализации себя в ней, обеспечивая самореализацию.
Найти похожие
|
>9.
|
Чебаков, А. П. Пути интеграции дополнительного профессионального образования и социально-реабилитационной деятельности специалистов [Текст] / А. П. Чебаков> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 80-81 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.58 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- профессиональное образование -- социально-реабилитационная деятельность -- социально-педагогические технологии -- несовершеннолетние -- самопознание -- мотивация деятельности -- методическая работа -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: Отношение педагогов к инновациям и внедрению современных социально-педагогических технологий. Основные подходы к интеграции дополнительного профессионального образования и социально-реабилитационной деятельности специалистов, осваивающих новые социально-педагогические технологии.
Найти похожие
|
>10.
|
Парнов, Д. А. "Моя будущая профессия и карьера" [Текст] / Д. А. Парнов, С. В. Жундрикова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 59-63
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация подростков -- профессии -- социально-педагогические технологии -- социальное воспитание -- профориентация подростков -- профессиональное самоопределение -- подростки Аннотация: Социально-педагогическая технология профессиональной ориентации подростков.
Доп.точки доступа: Жундрикова, С. В. Найти похожие
|
>11.
|
Шмачилина-Цибенко, С. В. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением [Текст] / С. В. Шмачилина-Цибенко> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая работа -- неблагополучные семьи -- трудные дети -- трудные подростки -- дисфункциональные семьи -- безнадзорность -- девиантное поведение -- специальные школы -- правонарушения подростков -- подростки -- профилактика правонарушений -- родители -- семьи -- неблагополучные родители -- ресоциализация -- социально-педагогические технологии Аннотация: Типы (виды) социально-педагогических технологий по работе с девиантными подростками.
Найти похожие
|
>12.
|
Белевцева, Е. Портфолио воспитанника [Текст] / Е. Белевцева> // Беспризорник. - 2013. - № 5. - С. 7-12 : фот.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Тула, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- портфолио -- самореализация личности -- социально-педагогические технологии -- социально-реабилитационные центры -- социальное становление личности Аннотация: Специалисты Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних № 2 г. Тулы разработали и внедрили в практику социально-педагогическую технологию "Портфолио воспитанника "Ступени", которая отражает базовые компетентности в бытовой, социально-трудовой, самостоятельной познавательной, гражданско-общественной и культурно-досуговой деятельности.
Доп.точки доступа: ГУСОН Тульской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 2 города Тулы"; "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 2 города Тулы", ГУСОН Тульской области; "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Тулы", ГУСОН Тульской области Найти похожие
|
>13.
|
Паламонов, И. Ю. О включении подростков в профилактическую работу по ресоциализации сверстников посредством Интернета [Текст] / И. Ю. Паламонов> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): Интернет -- асоциальное поведение -- безнадзорность -- девиантное поведение -- интернет-технологии -- неблагополучные семьи -- несовершеннолетние -- подростки -- правонарушения подростков -- профилактика асоциального поведения -- профилактика правонарушений -- психологические исследования -- ресоциализация подростков -- современные подростки -- социализация подростков -- социально-педагогическая работа -- социально-педагогические технологии -- трудные дети -- трудные подростки -- ценности подростков -- ценностные ориентации Аннотация: Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних с использованием интернет-технологий. Анализ структуры и тенденций развития ценностных ориентаций современных подростков на основе результатов психологического исследования, проведенного с помощью интернет-технологий.
Найти похожие
|
>14.
|
Галагузова, Минненур Ахметхановна (доктор педагогических наук; профессор). Социальная педагогика в России: история и современность [Текст] = Social pedagogy in Russia: history and the present state / М. А. Галагузова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 4. - С. 205-208. - Библиогр.: с. 208 (13 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.6 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Социальная педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): история социальной педагогики -- подготовка социальных педагогов -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические технологии -- социальные педагоги -- студенты-педагоги -- теоретико-методологические основы Аннотация: В статье представлена история создания социальной педагогики в России, развитие ее теоретико-методологических основ, профессиональной подготовки специалистов по социальной педагогике.
Найти похожие
|
>15.
|
Заворыкина, С. М. Программа межведомственного взаимодействия по обеспечению ресоциализации подростков с девиантным и делинквентным поведением [Текст] / С. М. Заворыкина, Л. В. Родных, Н. М. Цегельникова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 4. - С. 41-51
. - ISSN 2070-9005ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- делинквентное поведение -- коррекционно-развивающие занятия -- межведомственное взаимодействие -- подростки -- профилактика девиантного поведения -- профилактические мероприятия -- работа с подростками -- ресоциализация подростков -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические программы -- социально-педагогические технологии -- социальное воспитание -- творческая деятельность -- трудные подростки Аннотация: В статье представлена программа межведомственного взаимодействия по профилактике девиантного поведения подростков. Раскрывается структура программы, этапы и содержание программной деятельности.
Доп.точки доступа: Родных, Л. В.; Цегельникова, Н. М. Найти похожие
|
|