Поисковый запрос: <.>K=социальное взаимодействие<.> |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Помазилкина, О. А. К вопросу о когнитивной организации профессионального педагогического опыта / О. А. Помазилкина> // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 138-141. - Библиогр.: с. 141 (5 назв. ). - 0; Стратегии, применяемые учителями в процессе социального взаимодействия (по Р. Стернбергу)
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): интеллект педагога -- интеллект учителя -- когнитивная организация -- межличностные взаимодействия -- педагоги -- педагогический опыт -- практический интеллект -- профессиональный опыт -- психологи -- социальное взаимодействие -- учителя
Найти похожие
|
>2.
|
Подшибякина, Н. (канд. экон. наук; зам. ген. секретаря Всеобщ. конфедерации профсоюзов (стран СНГ). Социально-трудовые отношения в условиях переходной экономики / Н. Подшибякина> // Общество и экономика. - 2006. - N 4. - С. . 40-85. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч.
ББК 65.24 Рубрики: Экономика--Экономика труда США Великобритания Западная Европа Центральная Европа Восточная Европа Япония Германия Скандинавия Нидерланды Кл.слова (ненормированные): социально-трудовые отношения -- социальное взаимодействие -- социальное партнерство -- профсоюзы -- трудовое законодательство -- коллективные переговоры -- трудовые права -- правовое регулирование -- заработная плата -- занятость населения -- рынок труда
Найти похожие
|
>3.
|
Чусовитин, А. Г. (д-р филос. наук). Идея взаимодействия в православии: онтологические и социальные аспекты / А. Г. Чусовитин> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 2. - С. . 277-290. - Библиогр. в сносках
ББК 87.3 Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- методология -- православие -- социальное взаимодействие -- христианство -- церковь
Найти похожие
|
>4.
|
Акулич, М. М. Функционально-целевое согласие: становление и развитие / М. М. Акулич> // Социологические исследования. - 2002. - N 1. - С. . 7-17
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): правовое государство -- правовые нормы -- согласие -- социальное взаимодействие -- стабильность
Найти похожие
|
>5.
|
Шипунова, Т. В. Агрессия и насилие как элементы социокультурной реальности / Т. В. Шипунова> // Социологические исследования. - 2002. - N 5. - С. . 67-76. - Библиогр.: с. 76 (7назв.)
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): агрессия -- насилие -- социальное взаимодействие -- социология групп -- социология личности
Найти похожие
|
>6.
|
Козырев, Г. И. Социальное действие, взаимодействие, поведение и социальный контроль / Г. И. Козырев> // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 124-129. - Библиогр.: с. 129 (15 назв. )
ББК 60.5 Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): социальное действие -- социальное взаимодействие -- социальное поведение -- социальный контроль -- социальные нормы
Найти похожие
|
>7.
|
Баркова, Ю. А. Групповая коррекция нарушений поведения у детей разного возраста / Ю. А. Баркова, Ж. М. Глозман> // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 3. - С. . 104-110. - Библиогр.: 14 назв.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): группа -- дети -- коррекция -- отклонения -- поведение -- потребности -- социальное взаимодействие -- ценности
Доп.точки доступа: Глозман, Ж. М. Найти похожие
|
>8.
|
Грошева, Ирина Александровна (канд. социол. наук, доцент). Социальный контроль в практиках профилактики девиации / И. А. Грошева> // Социологические исследования. - 2008. - N 2. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): девиации -- девиантное поведение -- социальный контроль -- социальное поведение -- социальное взаимодействие Аннотация: Социальный контроль включает в себя регулирование социального поведения с позиций культуры, морали, права. В статье рассмотрены некоторые аспекты воздействия субъектов социального контроля с позиций права.
Найти похожие
|
>9.
|
Баташев, А. Р. Творчество социального взаимодействия как источник жизненных смыслов индивидуального развития [Текст] / А. Р. Баташев> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): творчество -- творческая активность -- психическое развитие -- взаимодействия -- индивидуальное развитие -- социальное взаимодействие
Найти похожие
|
>10.
|
Каменец, А. В. Эвристический потенциал ситуационного анализа социокультурных проблем [Текст] / А. В. Каменец> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2007. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 18-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (11 назв. )
ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): социокультурные проблемы -- социальное взаимодействие -- социальное поведение -- фреймы -- художественная литература Аннотация: Рассматриваются различные подходы к изучению социокультурных процессов и проблем. Предлагается стратегия изучения процессов социального взаимодействия, а также исследуется художественная литература как источник социально-научного знания о поведении индивидов.
Найти похожие
|
>11.
|
Орлова, Э. А. Теоретические основания изучения социального взаимодействия [Текст] / Э. А. Орлова> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 4-13
ББК 60.53 Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): социальное взаимодействие -- взаимодействие -- коммуникация -- теоретико-методологические модели Аннотация: Рассматриваются понятия "взаимодействие" и "коммуникация". Предлагается одна из возможных исследовательских программ построения теоретико-методологической модели социального взаимодействия.
Найти похожие
|
>12.
|
Хейнеман, П. Л. Когнитивный - против учебного стиля [Текст] : дайджест / П. Л. Хейнеман> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 140-141
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.4 Рубрики: Психология Детская психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): когнитивный стиль -- учебные стили -- познавательный стиль -- индивидуальность -- формы поведения -- социальное взаимодействие -- психологические стили -- теория стиля Аннотация: Смешение психологических стилей: когнитивного и учебного. Познавательный тип индивидуальности как основа классификации учебных стилей.
Найти похожие
|
>13.
|
Корнеева, Е. Н. (канд. психол. наук). Интегративная регуляция социального взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] / Е. Н. Корнеева> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 5. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 81 (28 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальное взаимодействие -- интегративные регуляторы -- формирующая среда -- образовательный процесс Аннотация: Проанализированы подходы к изучению проблемы социального взаимодействия и его регуляции.
Найти похожие
|
>14.
|
Клюев, Евгений. Заметки из-за бугра [Текст] : фрагменты будущей книги / Евгений Клюев> // Дружба народов. - 2008. - N 3. - С. 169-192. - 1; С чего начинается Бугор?. - 1; Собственно Бугор. - 1; Из чего был сдалан железный занавес. - 1; Обманули!. - 1; Синдром "неправильного выбора". - 1; Культурный шок. - 1; Дисциплинированный кустарник. - 1; Цивилизация в свободном плавании. - 1; Противостояние культур. - 1; Уезжать из... или уезжать в. - 1; Сморите - иностранец!. - 1; Государственные дети. - 1; Датские колесики и датские же винтики. - 1; Забыть? Забвенья не дал Бог. - 1; Тонкий запах демократии. - 1; Половая неразбериха. - 1; О, святая простота!. - 1; Где лучше перепрыгивать забор. - 1; Измерьте себя рулеткой. - 1; Теснота, но не обида
. - ISSN 0012-6756ББК 60.52 + 88.5 Рубрики: Социология Социология общества--Дания--Россия Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): этнопсихология -- датчане -- русские -- российские эмигранты -- эмигранты -- европейцы -- заграница -- социальные нормы и ценности -- социальное взаимодействие -- страноведение -- европейские страны Аннотация: Евгений Клюев о жизни российских эмигрантов "за Бугром".
Найти похожие
|
>15.
|
Дудакова, Наталья Викторовна. Формирование навыков успешного социального взаимодействия. Серия ситуативных игр-историй "Будем крепко дружить" [Текст] / Н. В. Дудакова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 38-40 : 7 илл.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- развивающее обучение -- ТРИЗ-технологии -- социальное взаимодействие -- коммуникативные ситуации -- ситуативные игры -- развивающие игры Аннотация: Данная форма игры апробирована на занятиях с дошкольниками и продемонстрировала эффективность в развитии показателей коммуникативной компетентности. Основная задача, которую предстоит решить детям в ходе игры, - помочь героям не поссориться. Взаимное сопротивление, эгоизм, часто встречающиеся в среде дошкольников, когда никто не хочет и не умеет уступать и договариваться, ведут к использованию антигуманных средств общения (грубость, жестокость и т. д. ), что может отрицательно отразиться на образовательном процессе в целом. При разработке игр опирались на ТРИЗ-технологии и современные методики развивающего обучения.
Найти похожие
|
>16.
|
Скопина, И. В. (д-р экон. наук; проф.). Маркетинговые коммуникации в социальных WEB-ресурсах [Текст] / И. В. Скопина, Ю. О. Бакланова, А. Е. Пименова> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 43-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные WEB-ресурсы -- WEB-ресурсы -- маркетинговые коммуникации -- социальное взаимодействие -- сетевые дневники -- on-line средства -- рынок лекарственных средств -- медицинские блоги Аннотация: Взгляды зарубежных и отечественных ученых на развитие маркетинговых коммуникаций в социальных WEB-ресурсах. Результаты исследования возможностей использования медицинских ресурсов российского сегмента Интернет. Примеры использования on-line средств маркетинговых коммуникаций.
Доп.точки доступа: Бакланова, Ю. О.; Пименова, А. Е.; МакКоннелл \б.\; Хуба \дж.\; Скобл \р.\; Израэл \ш.\; Райт \дж.\; Тарасова \и.\; Киселев \н.\; Копьев \в. В.\; Корчагина \н.\; Буренина \т. А.\; Кучеренко \м. А.\; Пермичев \н. Ф.\; Текунов \а.\; Попов \а.\ Найти похожие
|
>17.
| М 14
Майорова-Щеглова, С. Н. Организация информационного взаимодействия учителей и родителей [Текст] / С. Н. Майорова-Щеглова> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 77-84. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информационное взаимодействие -- педагоги -- учителя -- родители -- социальное взаимодействие -- взаимодействие -- школа -- семья -- информатизация образования -- информационно-коммуникативное взаимодействие -- модернизация образования -- Интернет -- образовательные проекты -- проекты образования Аннотация: Дана характеристика информационно-коммуникативного взаимодействия школы и родителей.
Найти похожие
|
>18.
|
Дудакова, Наталья Викторовна. Формирование навыков успешного социально взаимодействия в нетрадиционной форме учебного занятия [Текст] / Н. В. Дудакова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 28-32
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- конспект занятий -- методические рекомендации -- игровая деятельность -- бесконфликтное общение -- взаимоотношения детей -- социальное взаимодействие -- коммуникативные ситуации -- ситуативные игры -- игры-разминки -- инсценировки -- театрализации Аннотация: Игра у старших дошкольников - это ведущая деятельность, характеризующая динамику личностного развития ребенка, способная формировать коммуникативную компетентность. Основная идея программы - средствами игровой деятельности обеспечить детям плавное вхождение в школьную среду (улучшение показателей социальной адаптации). Занятие проходит в нетрадиционной форме чаепития, что создает непринужденную, теплую атмосферу доверия, необходимую для достижения воспитательных задач.
Найти похожие
|
>19.
|
Карепова, С. Г. Классики социологической мысли о категории социального взаимодействия [Текст] / С. Г. Карепова> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 6. - С. 212-218. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120ББК 60.500 Рубрики: Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): классики социологической мысли -- социальное взаимодействие -- теория обмена -- символический интеракционизм -- теория рационального выбора -- этнометодология -- феноменологическая модель Аннотация: Социологическая наука проявляла интерес к проблеме "социального взаимодействия" с самого своего зарождения. Еще О. Конт, анализируя природу социальной связи, пришел к выводу, что базовым элементом общественной структуры может выступать лишь такая единица, где уже присутствует социальное взаимодействие, поэтому он и объявил элементарной ячейкой общества семью.
Найти похожие
|
>20.
|
Добрецова, Н. В. Ключевые проблемы социального партнерства в образовании для устойчивого развития и варианты их решения [Текст] / Н. В. Добрецова> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 4 (осень). - С. 13-21. - Библиогр.: с. 21 (13 назв. )
ББК 20.1 + 74.04 Рубрики: Экология Теория и методы изучения и охраны окружающей среды Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): устойчивое развитие -- УР -- школьное образование -- образовательная политика -- образование для устойчивого развития -- ОУР -- саммиты -- саммиты по устойчивому развитию -- социальное партнерство -- социальное взаимодействие Аннотация: О трудностях социального партнерства в образовании для устойчивого развития и путях их решения.
Доп.точки доступа: Всемирный саммит; Всемирный саммит по устойчивому развитию; ООН; Организация объединенных наций Найти похожие
|
>21.
|
Захарова, С. Е. Нюансы использования социометрического метода в классных коллективах [Текст] / С. Е. Захарова, А. Е. Холопова> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 145-151.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): социометрические методы -- методы анализа -- межличностные отношения -- анализ отношений -- школьники -- малые группы -- эмоциональные связи -- группы -- классы -- социальное взаимодействие -- психологическая общность -- психологический климат Аннотация: О специфике использования социометрического метода изучения эмоциональных связей в школьных классах.
Доп.точки доступа: Холопова, А. Е.; Морено, Дж. (автстрийский психиатр) Найти похожие
|
>22.
|
Атабекова, Анастасия Анатольевна (д-р филолог. наук; профессор; зав. кафедрой). Иноязычная коммуникативная компетенция как средство социальной адаптации будущего специалиста в вузе [Текст] : результаты экспериментального обучения / А. А. Атабекова, Н. М. Беленкова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 8. - С. 63-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (16 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие специалисты -- студенты -- социальная адаптация -- социальное взаимодействие -- межкультурное социальное взаимодействие -- коммуникативная адаптация -- коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- компетентностный подход -- адаптационная технология -- адаптационные задания -- задания -- проблемное обучение -- опыт работы Аннотация: Об экспериментальном обучении английскому языку в Российском университете дружбы народов, направленном на адаптацию студентов к новым условиям обучения в вузе, к обстановке межкультурного социального взаимодействия посредством формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
Доп.точки доступа: Беленкова, Наталия Марковна (ст. преподаватель); Российский университет дружбы народовРУДН Найти похожие
|
>23.
|
Селезнева, Елена Николаевна (доктор философских наук, ведущий научный сотрудник Российского института культурологии). Концепция социального взаимодействия в исторических масштабах [Текст] / Е. Н. Селезнева> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 2072-3156ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): время -- историческое время -- время и пространство -- историческое пространство -- социальное взаимодействие -- социокультурное взаимодействие -- дискретность -- дискурс дискретности -- петровские реформы -- реформы Петра I Аннотация: С культурно-антропологических позиций рассмотрена концепция дискретности исторического пространства и времени. В качестве основного понятия принимается социокультурное взаимодействие. В этом контексте историческое пространство трактуется как его ограничение нормативными рамками, а историческое время - как смена конфигураций и ритмов этого процесса.
Доп.точки доступа: Фуко, М. П. (французский философ ; 1926-1984); Делез, Ж. (французский философ ; 1925-1995); Петр I (император российский ; 1672-1725) Найти похожие
|
>24.
|
Орлова, Эльна Александровна (доктор философских наук, профессор, директор Института социальной и культурной антропологии Государственной академии славянской культуры). Теоретическая модель социокультурного кода [Текст] / Э. А. Орлова> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 14-19. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-3156ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптация человека -- адаптация людей -- социокультурная адаптация -- социокультурная активность -- социокультурное взаимодействие -- социальное взаимодействие -- социальные отношения -- социокультурный код -- социальность Аннотация: В статье представлена теоретическая концепция социокультурного кода в качестве исходного основания упорядочения социокультурного пространства. Концепция базируется на фундаментальном свойстве человека адаптироваться в окружении и дифференцирована в соответствии с теми связями, которые необходимы для реализации его результативной, в том числе целенаправленной активности.
Найти похожие
|
>25.
|
Ариян, М. А. (канд. пед. наук). Принципы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- принципы обучения -- развивающее обучение -- содержание обучения -- социальное взаимодействие -- социальное развитие -- социально-развивающее обучение -- средняя школа Аннотация: В статье представлено исследование теоретических и практических аспектов развивающего обучения, что позволило сформулировать ряд принципиальных положений, задающих основные параметры системы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе.
Найти похожие
|
>26.
|
Урмина, Ирина Александровна (кандидат культурологии). Семантический анализ параметров социального взаимодействия [Текст] / И. А. Урмина> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2010. - N 1 (январь-февраль). - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. )
. - ISSN 2072-3156ББК 81.1 + 60.56 Рубрики: Языкознание Прикладное языкознание Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- социальное взаимодействие -- социокультурное взаимодействие -- интенсивность взаимодействия -- сила взаимодействия -- стадии взаимодействия -- формы взаимодействия -- язык -- поведение -- русский язык -- английский язык Аннотация: Представлен ход и результаты анализа синонимического и антонимического рядов значений понятия "взаимодействие" на русском и английском языках. Цель исследования - построение соответствующих семантических областей по ряду существенных оснований - форме, стадии, интенсивности, силе.
Найти похожие
|
>27.
|
Роль биологических и социальных факторов в успешности школьного обучения [Текст] / Н. Л. Горбачевская [и др. ]> // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 3. - С. 66-73 : 2 рис. - Библиогр.: 33 назв.
. - ISSN 0131-1646ББК 88.35 + 88.8 + 28.04 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Детская психология Биология Общая генетика Кл.слова (ненормированные): FMR1 -- вербальные способности -- ген FMR1 -- гены -- дети -- когнитивные нарушения -- младшие школьники -- невербальные способности -- нейропсихологические показатели -- одаренные дети -- память -- психологические исследования -- синдром ломкой хромосомы X -- синдром умственной отсталости -- социальное взаимодействие -- трудности обучения -- трудности школьного обучения -- успеваемость -- успешность обучения -- школьная дезадаптация -- школьная успешность -- школьники -- школьное обучение -- электроэнцефалограмма -- ЭЭГ Аннотация: В работе рассматриваются три группы детей (всего 62 ребенка) с разными интеллектуальными и психологическими особенностями, испытывающие трудности школьного обучения. В первой группе детей эти трудности являлись одним из симптомов нарушения функционирования гена FMR1, школьная дезадаптация детей второй группы определялась трудностями социального взаимодействия при высоком интеллектуальном уровне и у детей третьей группы школьная неуспешность определялись неравномерностью в развитии вербальных и невербальных способностей. Показана роль комплексного нейрофизиологического, нейропсихологического и клинико-психологического исследования в выяснении причин трудностей школьного обучения.
Доп.точки доступа: Горбачевская, Н. Л.; Давыдова, Е. Ю.; Петрова, С. О.; Тюшкевич, С. А.; Пашкевич, О. И. Найти похожие
|
>28.
|
Ковалева, Г. А. Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития [Текст] / Г. А. Ковалева, Н. В. Бусарнова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 18-31
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коммуникативные навыки -- общение -- социальная адаптация -- социальное взаимодействие -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- речевое общение -- диалогическая речь -- контакты -- эксперименты -- Глухова методика -- связная речь -- вербальное общение -- восприятие ситуации -- оценка ситуации -- методика Глухова Аннотация: О результатах исследования, которое выявило характерные особенности общения детей с разным уровнем интеллектуального развития.
Доп.точки доступа: Бусарнова, Н. В. Найти похожие
|
>29.
|
Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада [Текст] / Миронова Т. И. [и др. ]> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- ДОУ -- детские сады -- ЗПР -- задержка психического развития -- социальная адаптация -- общеобразовательные группы -- социальное взаимодействие -- народные традиции -- упражнения -- игры Аннотация: О формировании у детей с особенностями развития опыта социального взаимодействия при приобщении к народным традициям.
Доп.точки доступа: Миронова, Т. И.; Нозадзе, Т. Ф.; Сияменд, Т. А.; Юнисова, С. А. Найти похожие
|
>30.
|
Борисова, Е. Н. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента [Текст] / Е. Н. Борисова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): человеческая культура -- культуротворческая парадигма -- межкультурный диалог -- интеллектуальная гибкость -- мобильность -- социальное взаимодействие Аннотация: Статья посвящена проблеме развития и сотворчества педагога и студентов вуза, которое способствует их творческому преобразованию в рамках культуры личности, деятельности и социального взаимодействия с другими людьми в современном поликультурном мире.
Найти похожие
|
|
|