Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=составление уравнений<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Дерябина, Н. Е.
    Системно-деятельностный подход к цепочкам превращений органических веществ / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2006. - N 2. - С. . 31-40. - Ил.: 2 схемы, 2 табл.- Окончание следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Органическая химия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии -- обучение химии -- методика обучения -- системно-деятельностный подход -- цепочки превращений -- решение задач -- химические реакции -- составление уравнений -- химические уравнения -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- химические задачи -- задачи по химии

Найти похожие

2.


    Кондратьев, А. С.
    О развитиии физического мышления / А. С. Кондратьев, А. В. Ляпцев, Е. В. Ситнова // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 3. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ). - Ил.: 3 рис.
ББК 22.21 + 22.31
Рубрики: Механика--Теоретическая механика
   Физика--Теоретическая физика



Доп.точки доступа:
Ляпцев, А. В.; Ситнова, Е. В.
Найти похожие

3.


    Дворянинов, С. В.
    От задачи - к ответу. А если наоборот?. [Текст] / С. В. Дворянинов, С. Н. Федин // Математика в школе. - 2012. - № 6. - С. 12-16
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- составление уравнений -- нахождение функций с заданными свойствами -- инверсия
Аннотация: Об использовании в школьном курсе математики прямых и обратных задач.


Доп.точки доступа:
Федин, С. Н.
Найти похожие

4.


    Дворянинов, С. В.
    Задачи с... пропусками в условии, но с ответом [Текст] / С. В. Дворянинов, С. Н. Федин // Математика в школе. - 2012. - № 7. - С. 18-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- условия задач -- составление задач -- составление уравнений
Аннотация: В статье предлагается подборка задач с пропусками в условии, но с ответами.


Доп.точки доступа:
Федин, С. Н.
Найти похожие

5.
12+


    Дубова, Л. В.
    Из опыта изучения гидролиза солей [Текст] / Л. В. Дубова // Химия в школе. - 2014. - № 4. - С. 40-43 : табл. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гидролиз солей -- демонстрационные эксперименты -- колледжи -- наглядность -- обучение химии -- преподавание химии -- проблемные задания -- самостоятельная работа -- составление уравнений
Аннотация: Различные случаи гидролиза солей, составление уравнений и образцы заданий для самостоятельной работы.

Найти похожие

6.


    Хамов, Г. Г.
    О методах составления некоторых типов задач и их использование как средства организации исследовательской деятельности студентов [Текст] = About the Methods of Drawing up Some Types of Tasks and Their Use as a Means of Organizing Students` research Activity / Г. Г. Хамов, Л. Н. Тимофеева // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- делимость чисел -- диофантовы уравнения -- исследовательская деятельность -- математика -- обучение математике -- педагогика -- педагогические вузы -- составление уравнений -- студенты -- теории чисел -- уравнения -- числа
Аннотация: Раскрывается актуальная тема организации исследовательской деятельности студентов педагогических вузов. Рассматриваются задания на составление диофантовых уравнений, требующие от студентов знания определенных вопросов по теории чисел и творческого их применения.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Л. Н.
Найти похожие

7.
12+


    Ахметов, М. А.
    К методике формирования понятия "уравнение химической реакции" [Текст] / М. А. Ахметов // Химия в школе. - 2014. - № 9. - С. 29-32 : 2 рис. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- осмысление уравнений -- преподавание химии -- применение уравнений -- принципы наглядности -- составление уравнений -- уравнения химической реакции -- уроки химии -- чтение уравнений
Аннотация: Методика формирования понятия "уравнение химической реакции", включающая четыре этапа: составление уравнения, чтение уравнения, понимание уравнения, применение уравнения.

Найти похожие

8.
12+


    Ахметов, Н. К.
    Как мы составляем уравнения окислительно-восстановительных реакций [Текст] / Н. К. Ахметов, А. Р. Нурахметова, А. Е. Сагимбаева // Химия в школе. - 2014. - № 9. - С. 38-40 : схемы. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.) . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исходные вещества -- методы полуреакций -- методы уравнений -- методы электронного баланса -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- окислительно-восстановительные реакции -- преподавание химии -- продукты реакции -- составление уравнений -- уравнения -- уроки химии -- электроны
Аннотация: Методы электронного баланса и полуреакций для составления окислительно-восстановительных реакций.


Доп.точки доступа:
Нурахметова, А. Р.; Сагимбаева, А. Е.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)