Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержательный компонент<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Виноградова, Е. Н.
    К вопросу об описании содержательного аспекта предложения (на материале восточнославянских языков). Ст. 1 / Е. Н. Виноградова, А. В. Ситарь, С. А. Важник // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 1. - С. . 9-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. ). - Ил.: 9 табл.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
восточнославянские языки -- синтаксис -- предложения -- содержательный компонент -- типовая ситуация


Доп.точки доступа:
Ситарь, А. В.; Важник, С. А.
Найти похожие

2.


    Федорова М. (доц.).
    Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы / Федорова М., Якушкина Л. // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 88-90. - С. 2007 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- внеаудиторная самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- субъективный компонент -- мотивационно-целевой компонент -- содержательный компонент -- организационно-деятельностный компонент -- контрольно-регулировочный компонент -- результативно-оценочный компонент


Доп.точки доступа:
Якушкина Л. (ст. преподаватель)
Найти похожие

3.


    Емельянова, Ирина Никитична.
    Компоненты воспитательно-развивающей среды университета [Текст] / И. Н. Емельянова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
содержательный компонент -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- деятельностный компонент -- компоненты воспитательно-развивающей среды -- воспитательно-развивающая среда университетов -- смысловой компонент -- субъектно-личностный компонент
Аннотация: К основным компонентам воспитательно-развивающей среды университета относятся: смысловой, содержательный, деятельностный, субъектно-личностный.

Найти похожие

4.


    Калдыбаев, С. К.
    Содержание и структура результата обучения [Текст] / С. К. Калдыбаев, М. М. Бекежанов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательная деятельность -- содержательный компонент -- знания -- навыки -- результат обучения -- умения -- учащиеся -- личностный компонент -- ученики -- учителя
Аннотация: Логика описания структуры результатов обучения требует определения и характеристики их компонентов, а затем - элементов, характеризующих результаты учебной подготовки школьников. Рассмотрено содержание деятельностного, личностного и содержательного компонентов результатов обучения, уровни усвоения. Учителя должны иметь надежный инструментарий для диагностики результатов обучения, должны быть разработаны соответствующие критерии и обоснованная шкала оценки результата обучения.


Доп.точки доступа:
Бекежанов, М. М.
Найти похожие

5.


    Галагузова, Ю. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Совмещение специальностей социального профиля: интегративно-дифференцированный подход [Текст] / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 54-57
ББК 74р + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
специалисты социального профиля -- социальная работа -- социальные педагоги -- специалисты социальной работы -- специализации (образование) -- специальности -- социальное образование -- ИДП -- интегративно-дифференцированный подход -- компоненты ИДП -- понятийный компонент -- научные статусы -- технологический компонент -- содержательный компонент -- профессиональная подготовка
Аннотация: О процессе профессиональной подготовки на основе интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Ларионова, И. А. (канд. пед. наук)
Найти похожие

6.


    Халудорова, Л. Е. (канд. пед. наук).
    О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Л. Е. Халудорова // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 122-125 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- профессиональное образование -- постдипломное образование -- повышение квалификации -- педагогические работники -- педагоги -- подготовка учителей -- достижение результатов -- технология достижения результатов -- содержательный компонент -- цели повышения квалификации -- процессуальный компонент -- принципы андрагогики -- методы обучения -- приемы обучения -- система оценивания
Аннотация: О технологии достижения результатов, направленной на подготовку творческих учителей.


Доп.точки доступа:
Бурятский ИПКиПРО
Найти похожие

7.


    Плахина, Л. Н.
    Модель формирования управленческих качеств будущих педагогов профессионального обучения в техническом вузе [Текст] / Л. Н. Плахина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособный специалист -- управленческие качества будущих педагогов -- целевой компонент -- содержательный компонент -- операционно-деятельностный компонент -- профессиональное обучение
Аннотация: В статье рассматривается модель формирования управленческих качеств будущих педагогов профессионального обучения, включающая в себя целевой, содержательный подходы.

Найти похожие

8.


    Грибкова, О. В.
    Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки [Текст] / О. В. Грибкова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 93 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогические факультеты -- социально-музыкальный опыт -- мотивационно-целевой компонент -- содержательный компонент -- технологический компонент -- музыкально-исполнительские знания -- хоровое исполнительство
Аннотация: В статье предложена модель формирования профессиональной культуры в образовательном процессе будущего педагога-музыканта. Процесс формирования профессиональной культуры в условиях хормейстерской подготовки выделяется в отдельную достаточно сложную социально-педагогическую задачу, в контексте решения которой просматривается важнейший системообразующий компонент - технологический, направленный на поиск средств, методов и условий формирования творческой личности в условиях хормейстерской подготовки студентов в педагогическом вузе.

Найти похожие

9.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода [Текст] / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (11 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- модели образовательных учреждений -- компетентностно-деятельностные модели -- интегративно-дифференцированный подход -- компетентности школьников -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- дидактические системы -- компоненты дидактической системы -- методологический компонент -- целевой компонент -- цели обучения -- содержательный компонент -- инвариантная информация -- вариативная информация -- технологический компонент -- модульное обучение -- результативный блок
Аннотация: В статье показаны пути модернизации дидактической системы сельской школы, основанный на идеях интеграции когнитивно-информационного и компетентностно-деятельностного обучения, реализуемого в русле интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (д-р пед. наук)
Найти похожие

10.


    Шрамко, Н. В.
    Модель становления социальной зрелости студентов - будущих специалистов по социальной работе [Текст] / Н. В. Шрамко // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- организационно-педагогические условия -- самоопределение -- саморазвитие -- аксиологический компонент -- содержательный компонент -- технологический компонент
Аннотация: В статье предложена модель становления социальной зрелости будущего специалиста по социальной работе в образовательном процессе, которая включает в себя аксиологический, содержательный, технологический и оценочно-результативный компоненты. Автор делает вывод, что социальная зрелость является профессионально важным качеством личности для специалиста по социальной работе вследствие специфики его деятельности.

Найти похожие

11.


    Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор кафедры социологии и социальных технологий).
    Развитие творческих способностей студентов [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 58-63 : фот., ил. - Библиогр.: с. 63 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.5 + 74.202 + 88.37 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный компонент -- контрольно-оценочный компонент -- креативность -- мотивационный компонент -- мотивация творчества -- образовательный процесс -- обучение творчеству -- общеобразовательные учреждения -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- профессиональные образовательные учреждения -- развитие творческих способностей -- содержательный компонент -- студенты -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- творчество -- учащиеся -- целевой компонент -- школы -- школьники -- эвристическая деятельность
Аннотация: Представлен анализ проблемы развития творческих способностей учащихся и студентов. Рассмотрены некоторые аспекты организации творческой деятельности учащихся с позиций мотивационного, целевого, содержательного, деятельностного и контрольно-оценочного компонентов образовательного процесса.

Найти похожие

12.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Анализ и рефлексия содержания и логики педагогического знания [Текст] / А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова, В. С. Бабаскин // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 40-43 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ концепции работы -- анализ педагогического текста -- компоненты анализа текста -- логический компонент -- педагогические тексты -- рефлексивный анализ -- рефлексия научных источников -- рефлексия текста -- содержательный компонент
Аннотация: В статье обсуждаются особенности анализа педагогических текстов как процедуры исследования, относящейся к рефлексии результата педагогического исследования и метода его получения.


Доп.точки доступа:
Садыкова, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент); Бабаскин, В. С. (доктор фармацевтических наук; профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)