Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=смысловые блоки<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Жуковская, М. Э.
    Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Э. Жуковская // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 34-38. - Библиогр.: С. 38 (4 названия) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
письменные тексты -- комплексированное высказывание -- предметно-денотативный уровень -- отбор слов -- оценочные суждения -- школьники -- текстовая деятельность -- гендерные различия -- смысловое содержание -- смысловой план текста -- смысловые блоки -- школьное обучение

Найти похожие

2.


    Жуковская, М. Э.
    Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Э. Жуковская // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 34-38. - Библиогр.: С. 38 (4 названия) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
письменные тексты -- комплексированное высказывание -- предметно-денотативный уровень -- отбор слов -- оценочные суждения -- школьники -- текстовая деятельность -- гендерные различия -- смысловое содержание -- смысловой план текста -- смысловые блоки -- школьное обучение

Найти похожие

3.


    Козлинская, О.
    Новый подход к школьному сочинению [Текст] / О. Козлинская // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 51-53
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лексикографические описания -- лексические единицы -- письмо -- правильная речь -- смысловые блоки -- сочинения -- структура сочинения -- языковые средства
Аннотация: Представлен подход к школьному сочинению, который облегчает соединение языкового и речевого аспектов сочинения, поскольку ученику нужно четко представить, какую мысль он стремится выразить, и выбрать типовое средство ее выражения.

Найти похожие

4.


    Гулова, Инга Алексеевна (кандидат филологических наук).
    От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации [Текст] : (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...") / И. А. Гулова // Русский язык в школе. - 2013. - № 1. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
гиперболы -- композиции -- композиционные особенности -- контекстуальные связи -- лирический герой -- литоты -- мотивы -- русские поэты -- слова-образы -- смысловые блоки -- стихотворения -- структурно-смысловые составляющие -- текстовые категории -- хронотопы
Аннотация: Композиционные особенности тематических линий и текстовых категорий, ориентированных на преодоление общепринятой поэтической риторики.


Доп.точки доступа:
Смеляков, Я. В. (русский поэт)
Найти похожие

5.


    Гулова, Инга Алексеевна (кандидат филологических наук).
    "Из пламя и света..." [Текст] : (анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...") / И. А. Гулова // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
адресованность -- анализ текста -- идиостиль -- интерпретации -- мотивы -- оппозитивность -- русские поэты -- смысловые блоки -- стихотворения -- субъективность -- творческие акты -- тема -- художественное мышление
Аннотация: Для определения содержательной составляющей стихотворения Михаила Юрьевича Лермонтова "Есть речи - значенье... " эксплицируется логика его развертывания и специфика взаимодействия основной темы и мотива.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)