Поисковый запрос: <.>K=смысловые блоки<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Жуковская, М. Э. Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Э. Жуковская> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 34-38. - Библиогр.: С. 38 (4 названия) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): письменные тексты -- комплексированное высказывание -- предметно-денотативный уровень -- отбор слов -- оценочные суждения -- школьники -- текстовая деятельность -- гендерные различия -- смысловое содержание -- смысловой план текста -- смысловые блоки -- школьное обучение
Найти похожие
|
>2.
|
Жуковская, М. Э. Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Э. Жуковская> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 34-38. - Библиогр.: С. 38 (4 названия) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): письменные тексты -- комплексированное высказывание -- предметно-денотативный уровень -- отбор слов -- оценочные суждения -- школьники -- текстовая деятельность -- гендерные различия -- смысловое содержание -- смысловой план текста -- смысловые блоки -- школьное обучение
Найти похожие
|
>3.
|
Козлинская, О. Новый подход к школьному сочинению [Текст] / О. Козлинская> // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 51-53
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лексикографические описания -- лексические единицы -- письмо -- правильная речь -- смысловые блоки -- сочинения -- структура сочинения -- языковые средства Аннотация: Представлен подход к школьному сочинению, который облегчает соединение языкового и речевого аспектов сочинения, поскольку ученику нужно четко представить, какую мысль он стремится выразить, и выбрать типовое средство ее выражения.
Найти похожие
|
>4.
|
Гулова, Инга Алексеевна (кандидат филологических наук). От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации [Текст] : (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...") / И. А. Гулова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 1. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): гиперболы -- композиции -- композиционные особенности -- контекстуальные связи -- лирический герой -- литоты -- мотивы -- русские поэты -- слова-образы -- смысловые блоки -- стихотворения -- структурно-смысловые составляющие -- текстовые категории -- хронотопы Аннотация: Композиционные особенности тематических линий и текстовых категорий, ориентированных на преодоление общепринятой поэтической риторики.
Доп.точки доступа: Смеляков, Я. В. (русский поэт) Найти похожие
|
>5.
|
Гулова, Инга Алексеевна (кандидат филологических наук). "Из пламя и света..." [Текст] : (анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...") / И. А. Гулова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): адресованность -- анализ текста -- идиостиль -- интерпретации -- мотивы -- оппозитивность -- русские поэты -- смысловые блоки -- стихотворения -- субъективность -- творческие акты -- тема -- художественное мышление Аннотация: Для определения содержательной составляющей стихотворения Михаила Юрьевича Лермонтова "Есть речи - значенье... " эксплицируется логика его развертывания и специфика взаимодействия основной темы и мотива.
Найти похожие
|
|