Поисковый запрос: <.>K=ситуационные задачи<.> |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Данченко, С. Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности / Сергей Данченко> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 14-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- курсы ОБЖ -- обучение -- учащиеся -- ситуации -- уроки -- ситуационные задачи -- задачи -- задания -- опасности -- школы -- образовательные учреждения -- методические материалы (ОБЖ) -- повседневная жизнь -- места проживания -- развитие внимания -- внимание -- сообразительность
Найти похожие
|
>2.
|
Данченко, С. Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности / Сергей Данченко> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 2. - С. . 11-13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Строительство--Пожарная охрана Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- пожары -- ситуационные задачи -- задачи -- курсы ОБЖ -- опасности -- задачи -- образовательные учреждения -- задания -- методика преподавания ОБЖ
Найти похожие
|
>3.
|
Мылова, И. Б. Использование задач в процессе профессиональной информационно-технологической подготовки студентов / И. Б. Мылова> // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задачи -- информационно-технологическая подготовка -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- функциональные задачи -- методика обучения -- информационная культура студентов -- профессиональная компетентность -- педагогические кадры -- ситуационные задачи -- контекстное обучение -- компетентностный подход
Найти похожие
|
>4.
|
Чурсин, А. А. (директор учебного центра). Решение ситуационных задач на уроках ОБЖ - необходимая часть обучения школьников правилам оказания первой медицинской помощи / А. А. Чурсин ; Учебный центр АНО "Центр догоспитальной медицинской помощи"> // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. . 260-262
ББК 74.26 + 68.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): уроки ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- уроки -- школьные уроки -- ОБЖ -- обучение школьников -- обучение -- школьники -- ученики -- первая медицинская помощь -- медицинская помощь -- ситуационные задачи
Найти похожие
|
>5.
|
Данченко, С. Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности / Сергей Данченко> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 4. - С. . 27-33. - Окончание. Начало в NN 1-2
ББК 74.26 + 39.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Транспорт--Городской транспорт Кл.слова (ненормированные): ситуационные задачи -- дорожная безопасность -- общеобразовательные учреждения -- транспорт -- ситуации -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- безопасность дорожного движения -- опасные ситуации -- пешеходы -- методические материалы -- правила -- велосипедисты -- мотоциклисты
Найти похожие
|
>6.
|
Данченко, С. Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности / Сергей Данченко> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 4. - С. . 27-33. - Окончание. Начало в NN 1-2
ББК 74.26 + 39.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Транспорт--Городской транспорт Кл.слова (ненормированные): ситуационные задачи -- дорожная безопасность -- общеобразовательные учреждения -- транспорт -- ситуации -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- безопасность дорожного движения -- опасные ситуации -- пешеходы -- методические материалы -- правила -- велосипедисты -- мотоциклисты
Найти похожие
|
>7.
|
Кендиван, О. Д.-С. (канд. хим. наук). Задачи по химии с практической направленностью / О. Д.-С. Кендиван, А. А. Намы> // Образование в современной школе. - 2006. - N 3. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ) и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- общая химия -- обучение химии -- преподавание химии -- задачи по химии -- ситуационные задачи
Доп.точки доступа: Намы, А. А. Найти похожие
|
>8.
|
Данченко, С. Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности / Сергей Данченко> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 5. - С. . 9-15. - Продолж. Начало в N 1, 2, 4
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ситуационные задачи -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- природные условия -- методика преподавания ОБЖ -- выживание
Найти похожие
|
>9.
|
Данченко, С. Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности / Сергей Данченко> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 6. - С. . 13-23. - Продолж. Начало в NN 1-2, 4-5
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ситуационные задачи -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курсы ОБЖ -- образовательные учреждения -- ориентирование -- методика преподавания ОБЖ
Найти похожие
|
>10.
|
Данченко, С. Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности / Сергей Данченко> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 8. - С. . 18-24. - Продолж. Начало в N 1, 2, 4-6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ситуационные задачи -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- ЧС природного характера -- ЧС -- чрезвычайные ситуации -- землетрясения -- оползни -- сели -- снежные лавины -- методические рекомендации (педагогика)
Найти похожие
|
>11.
|
Данченко, С. Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности / Сергей Данченко> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 7-14. - Продолж. Начало в N 1, 2, 4-6, 8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ситуационные задачи -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- ЧС -- чрезвычайные ситуации -- методические рекомендации (педагогика) -- циклоны -- ураганы -- бури -- смерчи -- наводнения -- пожары -- лесные пожары -- ЧС природного характера
Найти похожие
|
>12.
|
Данченко, С. Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности [Текст] / Сергей Данченко> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 9. - С. 7-14
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ситуационные задачи -- ЧС природного характера -- лесные пожары -- пожары -- наводнения -- смерчи -- бури -- ураганы -- циклоны -- методические рекомендации (педагогика) -- чрезвычайные ситуации -- основы безопасности жизнедеятельности Аннотация: Методические рекомендации и задания по чрезвычайным ситуациям природного характера.
Найти похожие
|
>13.
|
Данченко, С. Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности [Текст] / Сергей Данченко> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 11. - С. 15-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ситуационные задачи -- поражение электрическим током -- черепно-мозговые травмы -- методические рекомендации (педагогика) -- первая медицинская помощь -- доврачебная помощь -- основы безопасности жизнедеятельности Аннотация: Методические рекомендации и задания по экстренной доврачебной помощи.
Найти похожие
|
>14.
|
Семенова, З. В. (д-р пед. наук, проф.). Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" [Текст] / З. В. Семенова> // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 65-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность информации -- задачи -- информационная безопасность -- правовое регулирование информации -- ситуационные задачи Аннотация: По мнению автора, одним из эффективных средств для формирования у учащихся практических навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения информационной безопасности является решение ситуационных задач, т. е. задач, которые формулируются в виде описания жизненных ситуаций. В статье предлагается классификация таких задач и приводятся конкретные примеры (более 30 задач с решениями).
Найти похожие
|
>15.
|
Московский городской экономико-математический конкурс "Стратег - 2007" [Текст] / сост. О. А. Клименкова [и др. ]> // Экономика в школе. - 2008. - N 4 : 4 табл., 5 рис. ; Школьный экономический журнал. - 2008. - N 4. - С. 62-80
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- городские конкурсы -- 9 классы -- экономико-математические конкурсы -- 10 классы -- 11 классы -- решение уравнений -- нестандартные решения -- математические знания -- нестандартные мышления -- ситуационные задачи -- экономические знания Аннотация: Цель заданий первого тура - развитие аналитических навыков, применение экономико-математических методов и моделей, принятие нестандартных решений. Цель второго тура - развитие умения самостоятельно приобретать, усваивать и применять экономические знания в конкретных ситуационных задачах, самостоятельно и нестандартно мыслить.
Доп.точки доступа: Клименкова, О. А. \.\; Князева, Е. Ю. \.\; Кузнецова, М. Н. \.\; Пенкин, А. Ф. \.\; Рамина, А. Н. \.\; Сладкова, О. М. \.\; Вагина, Е. В. \.\; Забродина, Н. П. \.\; Корлюгова, Ю. Н. \.\; Стратег - 2007, Московский городской экономико-математический конкурс Найти похожие
|
>16.
|
Лобанова, Н Ситуационные задачи с медицинским содержанием. Одна из форм усиления практической составляющей курса "БЖ" [Текст] / Н. Лобанова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 4. - С. 35-40
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Уфа Теория и методика обучения--Россия--Башкортостан--Уфа Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- безопасность жизнедеятельности -- ситуационные задачи -- авторские методики -- первая медицинская помощь -- методические разработки Аннотация: О применении ситуационных задач на уроках курса "Безопасность жизнедеятельности" в Уфимском педагогическом колледже N 1. Приведены авторские ситуационные задачи по оказанию первой медицинской помощи при различных травмах и несчасных случаях.
Доп.точки доступа: Лобанова (отличник образования) \н.\; Педагогический колледж N 1 Найти похожие
|
>17.
|
Шимутина, Е. Кейс-технологии в учебном процессе [Текст] / Е. Шимутина> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 58-66.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные технологии -- технологии обучения -- кейс-технологии -- методы обучения -- учебный процесс -- активизация учебного процесса -- обучение -- анализ конкретных ситуаций -- деловые ситуации -- проектирование -- ситуационные задачи -- инценденты -- деловая корреспонденция -- инсценировка -- игровое проектирование -- дискуссия -- кейс-стади Аннотация: Рассмотрена разновидность интерактивной кейс-технологии.
Найти похожие
|
>18.
|
Безбородова, Ю. (доц.). Кейс-метод [Текст] / Ю. Безбородова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- основы теории коммуникации -- теория коммуникации -- коммуникация -- кейс-метод -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- активизация мыслительной деятельности -- мыслительная деятельность студентов -- ситуационные задачи -- задачи -- формы обучения студентов -- обучение студентов Аннотация: Об одном из самых продуктивных приемов активизации мыслительной деятельности студентов - кейс методе или анализе конкретных ситуаций, используемом в ходе изучения дисциплины "Основы теории коммуникации".
Найти похожие
|
>19.
|
Павлов, Игорь Николаевич (д-р биол. наук; зав. кафедрой). Преподавание лесохозяйственных и биологических дисциплин с использованием произведений великих художников [Текст] / И. Н. Павлов, О. А. Барабанова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 63-66 : ил. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 43.4 + 85.14 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Лесное хозяйство Лесоводство Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- учебные дисциплины -- лесохозяйственные дисциплины -- биологические дисциплины -- лесные культуры -- лесоводы -- русские художники -- художники -- картины -- леса -- ситуационные задачи -- межпредметные связи -- опыт работы Аннотация: Опыт преподавания учебной дисциплины "Лесные культуры" с использованием произведений российских художников.
Доп.точки доступа: Барабанова, Ольга Александровна (канд. с. -х. наук; доцент); Сибирский государственный технологический университетСибГТУ Найти похожие
|
>20.
|
Мещерякова, М. А. (канд. мед. наук, д-р пед. наук, зав. каф. психол. -пед. технологий обучения фак. пед. образования в высш. мед. шк. Моск. гос. мед. -стоматол. ун-та). Решение ситуационных задач как этап итоговой государственной аттестации врачей-выпускников [Текст] / М. А. Мещерякова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 32-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- выпускники -- аттестации -- компетентность -- ситуационные задачи -- профессиональные задачи Аннотация: Реализуя компетентностный подход в высшем образовании, вузовский этап подготовки врачей должен сформировать у выпускника клиническое мышление - владение алгоритмом решения профессиональных задач и необходимыми для их решения общими научными и практическими знаниями. Проверка целостности профессиональной подготовки выпускника в ходе итоговой государственной аттестации выпускников, согласно требованиям ГОС ВПО, проводится с использованием ситуационных задач.
Найти похожие
|
>21.
|
Крысанова, О. А. Ситуационная задача [Текст] / О. А. Крысанова> // Физика в школе. - 2009. - N 3. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- 8 класс -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- физические задачи -- ситуационные задачи -- преподавание физики -- обучение физике -- задачи по физике -- практико-ориентированное обучение Аннотация: Примеры ситуационных задач по физике.
Найти похожие
|
>22.
|
Деркунская, Вера Александровна (канд. пед. наук). Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности [Текст] / В. А. Деркунская> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 8-13 : 1 рис.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- воспитание дошкольников -- ситуационные задачи -- проблемные ситуации -- нормы здоровьесохранения -- здоровый образ жизни -- субъектные свойства -- типы задач -- самостоятельная деятельность детей Аннотация: Преимущество ситуационных задач - это возможность интеграции в одной задаче разнообразного содержания. Современные дошкольники обладают очень развитой способностью и стремлением комбинировать разнообразные впечатления и способы деятельности в решении возникшей проблемы, ситуации, задачи, они мыслят вариативно и широко.
Найти похожие
|
>23.
|
Шавейко, И. (старший преподаватель). Всероссийская студенческая олимпиада по БЖ. Использование информационно-коммуникационных технологий [Текст] / И. Шавейко, А. Куйдин> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 1. - С. 24-26
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): олимпиады -- образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- интернет-ресурсы -- ситуационные задачи -- тестовые задания -- тестирование Аннотация: О проведении в октябре 2009 года Всероссийской студенческой олимпиады по безопасности жизнедеятельности "Наша безопасность в современном мире". Олимпиада проводилась Иркутским государственным лингвистическим университетом (ИГЛУ) и и Главным управлением МЧС России по Иркутской области на базе Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России (БПСО).
Доп.точки доступа: Куйдин, А. (инженер-программист); Иркутский государственный лингвистический университетИГЛУ; Главное управление МЧС России по Иркутской области; Байкальский поисково-спасательный отряд МЧС России; "Наша безопасность в современном мире", олимпиада Найти похожие
|
>24.
|
Суслов, В. Г. (д-р пед. наук). Ситуационные задачи в курсе "География России" [Текст] / В. Г. Суслов, Е. К. Павленко> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 2. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- географическое образование -- географические знания -- ситуационные задачи -- структура ситуационных задач -- кейс-методы -- конкретные ситуации -- усвоение социального опыта -- коммуникативные компетенции -- учебно-познавательные компетенции Аннотация: Важной особенностью ситуационных задач является их эффективная сочетаемость с различными формами и методами обучения (моделирование, мыслительный эксперимент, проблемное изложение, игровая деятельность и др. ). Ситуационные задачи завоевывают позитивное отношение со стороны учащихся, которые видят в них возможность проявить инициативу, почувствовать самостоятельность в освоении теоретических положений и овладении практических навыков.
Доп.точки доступа: Павленко, Е. К. Найти похожие
|
>25.
|
Сахарова, О. Н. (канд. техн. наук, доц. НОУ "Таганрог. ин-т упр. и экономики"). Методика организации деловых игр по математике [Текст] / О. Н. Сахарова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 7. - С. 38-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- математика -- мотивация -- задачи -- формы обучения -- модели -- сценарии -- ситуационные задачи -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Одной из активных форм обучения в свете тенденций развития современного высшего образования, направленного на формирование целостного, высококультурного и образованного специалиста, являются деловые игры.
Найти похожие
|
>26.
|
Цейко, В. А. (методист кабинета физической культуры и основ безопасности жизни БИПКРО). Личностно ориентированный подход в обучении учащихся основам безопасности жизнедеятельности: вопросы теории и методики [Текст] / В. А. Цейко> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное обучение -- обучение основам безопасности жизнедеятельности -- обучение ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курс ОБЖ -- ОБЖ -- культура безопасности -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- ситуационные задачи -- решение ситуационных задач -- дидактические задачи -- дидактические игры -- развитие личностных качеств -- учащиеся -- проектная деятельность -- метод проектов -- проектный метод -- методы обучения -- технологии обучения Аннотация: Рассмотрены основные инновационные формы и методы реализации личностно ориентированного подхода в процессе обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности.
Найти похожие
|
>27.
|
Новикова, Т. В. (доц.). Модель компьютерного обучения врачей [Текст] = Model of medicsl students computer training / Т. В. Новикова, О. В. Воробейчикова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компьютерное обучение врачей -- обучение врачей -- компьютерные обучающие системы -- медицина -- ситуационные задачи -- фрейм -- клиническое мышление -- интуиция Аннотация: Предлагается концептуальная модель компьютерной системы обучения врачей методом решения ситуационных задач.
Доп.точки доступа: Воробейчикова, О. В. (доц.) Найти похожие
|
>28.
|
Бородина, О. Л. (учитель химии школы N 692 г. Москвы). Ситуационные задачи по химии с экологическим содержанием [Текст] / О. Л. Бородина> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 2 (апрель-июнь). - С. 53-54
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- интегрированные уроки -- задачи по химии -- ситуационные задачи -- 9 класс Аннотация: Автором статьи представлены ситуационные задачи по химии с экологическим содержанием для учащихся общеобразовательных школ, направленных на развитие познавательных универсальных учебных действий, умения переноса и применения предметных знаний в новой ситуации.
Найти похожие
|
>29.
|
Кульшан, И. П. (учитель математики). Ситуационные задачи по математике с экологическим содержанием [Текст] / И. П. Кульшан> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 49-50
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- математика -- ситуационные задачи -- экологическое образование -- природа Аннотация: Предлагается несколько математических задач с экологическим содержанием.
Найти похожие
|
>30.
|
Боровских, Т. А. (доцент кафедры неорганической химии). Технология case study для решения практико-ориентированных задач по химии [Текст] / Т. А. Боровских> // Профильная школа. - 2011. - N 1. - С. 21-28 : 1 табл. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия в школе -- обучение химии -- кейс-технологии -- 8 классы -- case study технологии -- case-технологии -- практико-ориентированные задачи -- задачи по химии -- проблемные ситуации -- ситуационные задачи -- оценивание образовательных достижений -- учебные дискуссии Аннотация: Раскрыты понятия и сущность технологии case study. Описаны возможности использования технологии case study при изучении химии в школе, в частности. для развития у учащихся умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения задачи и составлять план его осуществления. Описаны приемы модерации и сценарий организации занятий в case-технологии. Предложены принципы оценивания результатов работы учащихся на примере изучения курса химии 8-го класса.
Найти похожие
|
|
|