Поисковый запрос: <.>K=системы задач<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Ковалева, Г. И. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи [Текст] / Г. И. Ковалева> // Математика в школе. - 2008. - N 8. - С. 26-33 : Ил.
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): системы задач -- ключевые задачи -- методы решения -- итоговое повторение -- самостоятельные работы -- геометрия -- задачи-методы -- дополнительные теоремы -- уроки геометрии -- методические разработки Аннотация: Приводятся конкретные системы задач, составленные методом ключевой задачи, при котором последние подбираются по следующему принципу: при решении каждой задачи используется результат решения одной какой-либо задачи - ключевой для этой системы. Их целесообразно использовать при итоговом повторении курса планиметрии.
Найти похожие
|
>2.
|
Зеленяк, О. П. Задачи разные - идеи решения схожие [Текст] / О. П. Зеленяк> // Математика в школе. - 2008. - N 8. - С. 34-40 : Ил. - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методы решения -- уроки геометрии -- геометрия -- наборы задач -- системы задач -- итоговое повторение -- задачи-теоремы -- виды задач -- методические разработки Аннотация: Рассматриваются два набора задач, связанных общей идеей решения. Подобные наборы задач целесообразно анализировать вместе с учащимися в процессе повторения и систематизации курса планиметрии.
Найти похожие
|
>3.
|
Лобанова, Н. В. Конструирование систем задач как основа разработки элективных курсов для профильного дистанционного обучения в сельской школе [Текст] / Н. В. Лобанова, Т. К. Смыковская> // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 32-35 : 1 табл. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Волгоградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- старшеклассники -- дистанционное обучение в сельских школах -- авторская методика -- системы дистанционного обучения -- эксперименты в образовании -- видеоконференц-связь -- двухстороняя видеоконференц-связь -- электронные образовательные ресурсы -- виртуальные классы -- образовательные перспективы -- региональное образование -- образование в регионах -- процесс обучения -- элективные курсы по математике -- типы элективных курсов -- дидактические единицы -- приемы конструирования -- системы задач Аннотация: Описывается эксперимент по разработке системы дистанционного обучения старшеклассников двух отдаленных друг от друга сельских школ Волгоградской области на основе двухсторонней видеоконференц-связи, не имеющих аналогов в России.
Доп.точки доступа: Смыковская, Т. К. (д-р пед. наук ; проф.) Найти похожие
|
>4.
|
Ковалева, Г. И. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи [Текст] / Г. И. Ковалева> // Математика в школе. - 2008. - N 10. - С. 3-7 : ил.
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): системы задач -- ключевые задачи -- методы решения -- итоговое повторение -- самостоятельные работы -- геометрия -- планиметрия -- задачи-методы -- дополнительные теоремы -- уроки геометрии -- уроки планиметрии -- методические разработки Аннотация: Приводятся конкретные системы задач, составленные методом ключевой задачи, при котором последние подбираются по следующему принципу: при решении каждой задачи используется результат решения одной какой-либо задачи - ключевой для этой системы. Их целесообразно использовать при итоговом повторении курса планиметрии.
Найти похожие
|
>5.
|
Шишкина, Марина Сергеевна (аспирантка). Конструирование систем задач, обеспечивающих формирование исследовательских умений у студентов педвузов [Текст] / М. С. Шишкина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- исследовательские умения -- исследовательская деятельность -- преподавание информатики -- задачи по информатике -- системы задач -- конструирование задач -- педагоги -- будущие педагоги -- учителя информатики -- будущие учителя Аннотация: Рассмотрена методика конструирования систем задач, которые используются при формировании исследовательских умений у студентов - будущих учителей информатики.
Найти похожие
|
>6.
|
Зайкин, М. И. Когда решать задачи интересно [Текст] / М. И. Зайкин> // Математика в школе. - 2009. - N 4. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- преподавание математики -- задачи по математике -- решение задач -- задачные конструкции -- поисковая деятельность -- системы задач -- блоки задач -- цепочки задач Аннотация: Автор предлагает использовать "задачные конструкции" - системы, блоки, цепочки задач исследовательского характера, которые могут увлечь школьников решением и привить вкус к добыванию знаний.
Доп.точки доступа: Лэзан; Пойа \д.\ Найти похожие
|
>7.
|
Демина, Т. Ю. Исследование функции на монозакономерность. Экстремумы функции [Текст] / Т. Ю. Демина> // Математика в школе. - 2009. - N 9. - С. 3-11 : ил., табл.
. - ISSN 0130-9358ББК 22.1 Рубрики: Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): разработки уроков -- уроки математики -- преподавание математики -- школьный курс -- математические задачи -- системы задач -- математические умения -- математические навыки Аннотация: Предлагается система задач для проведения урока-повторения по теме "Исследование функции на монотонность. Экстремумы функции", на котором можно обобщить умения и навыки, полученные при изучении этой темы.
Найти похожие
|
>8.
|
Неискашова, Е. В. Числовые последовательности [Текст] / Е. В. Неискашова> // Математика в школе. - 2010. - N 2. - С. 4-9 : ил.
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): числовые последовательности -- арифметические прогрессии -- геометрические прогрессии -- системы задач -- уроки-повторения -- уроки математики -- школьный курс Аннотация: Предлагается система задач, которая может быть использована для организации урока-повторения по теме "Числовые последовательности".
Найти похожие
|
>9.
|
Ковалева, Г. И. Приемы конструирования систем математических задач [Текст] / Г. И. Ковалева> // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 77-81 : 5 рис. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): задачи с неформированным требованием -- ключевые задачи -- непределенные задачи -- переопределенные задачи -- системы задач -- целевые задачи -- школьники Аннотация: Рассмотрены приемы конструирования систем математических задач-приемы ключевой задачи и целевой задачи, варьирования задачи, метод "снежного кома".
Найти похожие
|
>10.
|
Зырянова, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики и химии Омского государственного университета путей сообщения). Система задач на основе межпредметных связей [Текст] / И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер> // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 63-67 : 1 рис. - Библиогр.: с. 66-67 (20 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные знания -- интегрированные умения -- межпредметные задачи -- межпредметные связи -- системы задач Аннотация: Комплексная профессиональная деятельность предполагает применение интегрированных знаний и умений. Междисциплинарные знания могут быть сформированы путем актуализации межпредметных связей. Решение задач - вид учебной деятельности, в котором любые знания проявляются в наиболее наглядной и конкретной форме. Необходима организация системы обучения, позволяющая актуализировать межпредметные связи посредством задач. Примером такой организации является блочномодульная структура учебного процесса, в которой каждый модуль содержит сложные комбинированные межпредметные задания. Структурная схема системы задач типичного модуля представлена в работе.
Доп.точки доступа: Тодер, Георгий Борисович (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры физики и химии Омского государственного университета путей сообщения) Найти похожие
|
>11.
|
Клековкин, Г. А. (кандидат физико-математических наук; доцент; заведующий кафедрой высшей математики и информатики). Некоторые методические особенности работы с многоуровневой системой учебных задач, ориентированной на формат ЕГЭ по математике [Текст] / Г. А. Клековкин, А. А. Максютин> // Профильная школа. - 2014. - № 5. - С. 19-23 : Табл. - Библиогр.: с. 23 (1 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- математика -- математическое образование -- обучение решению задач -- системы задач -- учебные задачи Аннотация: Описываются методика и технология работы с предложенной многоуровневой системой задач, ориентированной на подготовку учащихся к ЕГЭ по математике.
Доп.точки доступа: Максютин, А. А. (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой математического образования) Найти похожие
|
|