Поисковый запрос: <.>K=семья и ДОУ<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Емельянова, М. От сосуществования - к сотрудничеству и партнерству [Текст] : взаимодействие педагогов с родителями воспитанников / М. Емельянова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 118-122
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- семья и ДОУ -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей Аннотация: Определяются причины, препятствующие продуктивному взамодействию ДОУ с семьей; описываются принципы и формы такого взаимодействия; приводятся показатели эффективности взаимодействия семьи и ДОУ; формулируются правила конструктивного взаимодействия.
Найти похожие
|
>2.
|
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные [Текст] / Л. Лубяко> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 123-124 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- родители дошкольников -- семья и ДОУ -- работа с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействие с родителями -- нетрадиционные формы работы -- нестандартные формы работы Аннотация: Автор описывает опыт использования нестандартных форм взаимодействия ДОУ с семьей.
Найти похожие
|
>3.
|
Тереничева, И. Сядем рядком да поговорим ладком! [Текст] : досуги для детей и их родителей / И. Тереничева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 113-118
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): досуги в ДОУ -- конспекты досугов -- праздники для родителей -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- родители дошкольников -- семья и ДОУ Аннотация: Приводятся конспекты вечерних досугов для дошкольников разных возрастных групп и их близких взрослых. Цель досугов - укрепить внутрисемейные отношения.
Найти похожие
|
>4.
|
Белова, А. Пришли папы в детский сад [Текст] / О. Белова, Т. Постаногова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 77-79
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- семья и ДОУ -- родители дошкольников -- отцы -- взаимодействие с семьей -- дошкольники -- социальное развитие -- конспекты занятий -- знакомство с профессиями -- профессия пожарного Аннотация: Педагоги из Пермского края представляют свой опыт взаимодействия с отцами дошкольников в процессе социального развития и предлагают вниманию читателей конспект занятия в старшей группе, главный герой которого - отец одного из воспитанников - пожарный.
Доп.точки доступа: Постаногова, Т. Найти похожие
|
>5.
|
Демидова, Наталья Игоревна. Система подготовки студентов педагогического вуза к взаимодействию с семьей [Текст] / Н. Демидова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогическое взаимодействие -- взаимодействие с семьей -- родители дошкольников -- работа с родителями -- семья и ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки студентов педагогического вуза к взаимодействию с семьями воспитанников дошкольного учреждения. Последовательно раскрывается содержание подготовки студентов в рамках изучения цикла дисциплин, направленных на обогащения теоретических знаний по вопросам взаимодействия, повышения мотивации будущих специалистов к сотрудничеству с родителями. Рассматриваются педагогические технологии, позволяющие студентам овладеть практическими навыками конструктивного общения с родителями, дифференцированного подхода, освоить современные технические, мультимедийные средства с целью оптимизации взаимодействия с семьей.
Найти похожие
|
>6.
|
Давыдова, О. Детский сад - семья [Текст] : инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 17-22
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- работа с семьей -- семья и ДОУ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействие с семьей -- формы взаимодействия -- формы работы с родителями -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- компетентностный подход Аннотация: В данной статье рассматриваются традиционные формы работы ДОУ с семьей и семьи с ДОУ под углом компетентностного подхода. Авторы попытались определить их потенциал для реализации целевых установок такого подхода. Выразить их можно в виде формулы: активность + осознанность + самостоятельность + компетенция. Параметры эти представляют собой новый уровень отношений родителей с педагогами. И характеризуются они преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия. Тем самым обеспечивается индивидуальность общения семьи с педагогом с опорой на знание как собственных прав, так и обязанностей воспитателя. Это способствует проявлению активности родителей путем вносимых ими идей, поддержания деятельности педагога, ответственности за собственный вклад в процесс и результаты воспитания своего ребенка. Для иллюстрации указанных установок авторами проанализированы позиции традиционного и компетентностного подходов.
Доп.точки доступа: Майер, А. Найти похожие
|
>7.
|
Бренева, Н. "Музей образовательного учреждения" в сибирской глубинки [Текст] / Н. Бренева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 58-64 : фото. - Окончание. Начало № 1, 2013
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Иркутская область Кл.слова (ненормированные): музеи дошкольного образования -- музеи образовательных учреждений -- взаимодействие с семьей -- занятия в музее -- семья и ДОУ -- музейная педагогика -- патриотическое воспитание -- мини-музеи -- краеведение в детском саду Аннотация: В продолжение рассказа о деятельности мини-музея в сибирской глубинки, автор делится опытом работы по проведению тематических занятий, посвященных семейной тематике, народному творчеству и историческим событиям.
Найти похожие
|
>8.
|
Просова, Н. Мы, взрослые, за мир в ответе! [Текст] : сценарий майского заседания семейного клуба подготовительной к школе группы "Журавлики" для детей с ЗПР, посвященного Дню милосердия и доброты / Н. Просова, Т. Соловьева ; Н. Просова, Т. Соловьева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 63-66
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): семейные клубы -- взаимодействие ДОУ и семьи -- сценарии -- ЗПР: задержка психического развития -- День милосердия и доброты -- взаимодействие с семьей -- сценарии мероприятий -- подготовительная группа -- семья и ДОУ Аннотация: Автор представляет сценарием мероприятия заседания семейного клуба.
Доп.точки доступа: Соловьева, Т.; Просова, Н. А. Найти похожие
|
>9.
|
Молева, О. "В Контакте" [Текст] / О. Молева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 49-50
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие с родителями -- семья и ДОУ -- общение с родителями -- формы взаимодействия Аннотация: О различных формах взаимодействия ДОУ с семьей.
Найти похожие
|
>10.
|
Булгакова, С. Как преодолеть сопротивление воспитанию [Текст] : советы родителям / С. Булгакова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): советы родителям -- ДОУ и семья -- семья и ДОУ -- взаимодействие с родителями -- психология воспитания -- семейное воспитание -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- сопротивление воспитанию Аннотация: Практика семейного воспитания свидетельствует об усиливающейся тенденции сопротивления ему детей дошкольного возраста. Родители часто сталкиваются с неприятием, игнорированием их просьб, требований, норм поведения, с противостоянием им. Автор предлагает советы родителям, как преодолеть сопротивление воспитанию.
Найти похожие
|
>11.
|
Бельчикова, Л. Игровой тренинг [Текст] : для детей и родителей / Л. Бельчикова, В. Чепикова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 56-57 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- семья и ДОУ -- взаимодействие детей и взрослых -- игровые методы -- тренинги -- формы взаимодействия -- общение с детьми -- игровые приемы Аннотация: Автор знакомит с материалами игрового тренинга, цель которого вовлечь родителей в игровой диалог с детьми, создать атмосферу общности интересов, эмоционального взаимодействия.
Доп.точки доступа: Чепикова, В. Найти похожие
|
>12.
|
Филипповская, Г. Учим детей знать, любить и беречь свой поселок [Текст] : родительское собрание в форме устного журнала / Г. Филипповская> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 73-78 : фото. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Архангельская область--Вельский район Кл.слова (ненормированные): родительские собрания -- формы взаимодействия -- краеведение в детском саду -- семья и ДОУ -- ДОУ и семья -- сценарии родительских собраний -- взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с родителями -- устные журналы Аннотация: В статье рассказывается о подготовке и ходе проведения родительского собрания в форме устного журнала.
Найти похожие
|
>13.
|
Малкова, Н. Блокнот рецептов: педагогические ситуации и их решения [Текст] / Н. Малкова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 79-80
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- ДОУ и семья -- семья и ДОУ -- родительские собрания -- формы взаимодействия -- педагогическое взаимодействие -- педагогические ситуации Аннотация: Опыт проведения родительского собрания, в ходе которого составляется опорная схема действий в решении трудных педагогических ситуаций.
Найти похожие
|
>14.
|
Грабик, Л. Приоритеты педагогики сотрудничества [Текст] / Л. Грабик> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 81-82 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сотрудничество с родителями -- ДОУ и семья -- семья и ДОУ -- сотрудничество с родителями -- взаимодействие с родителями -- родительские собрания -- взаимодействие педагога с родителями -- воспитание дошкольников Аннотация: Для всестороннего воспитания и развития ребенка важен процесс взаимодействия детского сада и семьи. В статье рассказывается о приоритетных направлениях такого взаимодействия.
Найти похожие
|
>15.
|
Казанцева, Ж. (воспитатель). Разнообразие форм взаимодействия педагогов с семьей [Текст] / Ж. Казанцева, Е. Гладунчик, В. Бутина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 85-88
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Московская область--Лобня Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие с родителями -- родители и дети -- родительские собрания -- семейные ценности -- семья и ДОУ -- сценарии родительских собраний -- формы взаимодействия Аннотация: Предлагается сценарий проведения родительского собрания по укреплению семейных ценностей.
Доп.точки доступа: Гладунчик, Е. (воспитатель); Бутина, В. (логопед) Найти похожие
|
>16.
|
Степаненко, Н. (педагог-психолог). Шаги к успешной учебе [Текст] : выбираем школу / Н. Степаненко> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 51-56
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- образовательные учреждения -- первый класс -- семья и ДОУ -- старшие дошкольники -- традиционные школы -- школы -- школьные программы Аннотация: В статье рассказывается, как не ошибиться и направить ребенка в лучшую школу.
Найти похожие
|
>17.
|
Белая, С. (воспитатель). Оригами - средство познавательного и личностного развития [Текст] : родительское собрание в форме мастер-класса / С. Белая> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 57-62 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Таганрог Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- конструирование из бумаги -- личностное развитие -- мастер-классы -- оригами -- познавательное развитие -- родительские собрания -- семья и ДОУ -- сценарии родительских собраний -- художественное конструирование Аннотация: О родительском собрании, посвященном вопросам личностного развития детей посредством художественного конструирования из бумаги в технике оригами.
Найти похожие
|
>18.
|
Забродская, Н. Молочные реки [Текст] : исследовательский проект с участием родителей / Н. Забродская> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 53-57 : фото. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- загадки о молоке -- исследования дошкольников -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- познавательно-исследовательская деятельность -- пословицы о молоке -- семья и ДОУ Аннотация: О проекте, включающем организацию знакомства детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов.
Найти похожие
|
>19.
|
Доронова, Т. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования [Текст] / Т. Доронова, С. Доронов> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- дошкольное образование -- законы -- образовательные программы -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- семья и ДОУ -- стандарты образования Аннотация: Цель статьи - попытка объяснить некоторые из причин изменений, происходящих в дошкольном образовании, предложить практические способы их решения.
Доп.точки доступа: Доронов, С. Найти похожие
|
>20.
|
Жиркова, Л. Пусть до моря далеко - поиграть в него легко! [Текст] : долгосрочный информационный практико-ориентированный проект / Л. Жиркова, Е. Земцовская> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 69-76 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие детей и взрослых -- дизайн участков ДОУ -- оформление участков ДОУ -- предметная среда ДОУ -- прогулки дошкольников -- проекты -- развивающая среда ДОУ -- семья и ДОУ -- творческая деятельность -- участки ДОУ Аннотация: В статье авторы рассказывают о долгосрочном родительском проекте, цель которого сделать участок для прогулок красивым, функциональным и полезным для здоровья.
Доп.точки доступа: Земцова, Е. Найти похожие
|
>21.
|
Удова, Ольга Владимировна (кандидат психологических наук). Проектирование взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников [Текст] / Удова Ольга Владимировна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДОУ и семья -- взаимодействие семьи и ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- мониторинг взаимодействия семьи и ДОУ -- образовательные программы -- педагоги -- педагогическая поддержка родителей -- программы дошкольного учреждения -- проектирование взаимодействия семьи и ДОУ -- родители -- семья -- семья и ДОУ -- федеральные государственные требования Аннотация: Рассматриваются современные подходы к организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей, а также вопросы проектирования этого взаимодействия в образовательной программе дошкольного учреждения.
Найти похожие
|
>22.
|
Щепилова, Е. Родительские собрания: как привлечь родителей [Текст] / Е. Щепилова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 65-68 : фото. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие с родителями -- методические рекомендации -- родительские собрания -- семья и ДОУ -- формы работы с родителями Аннотация: Автор рассказывает об опыте установления доверительных контактов с родителями воспитанников.
Доп.точки доступа: Чиркова, С. В. Найти похожие
|
>23.
|
Березка, Т. Основная образовательная программа: часть, формируемая участниками образовательных отношений [Текст] : опыт работы / Т. Березка, Т. Панова, В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 4-13
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- ФГОС дошкольного образования -- воспитание родителей -- дошкольники -- образовательные организации -- образовательные отношения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- семейное воспитание -- семья и ДОУ -- тематическое планирование Аннотация: Статья посвящена второй части образовательной программы, в составлении которой, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, участвуют педагоги и родители. Это необходимо, чтобы деятельность образовательной организации выстроить с максимальной пользой для дошкольников.
Доп.точки доступа: Панова, Т.; Миленко, В. Найти похожие
|
>24.
|
Теплюк, С. Материнская любовь [Текст] / С. Теплюк> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 50-56 : рис.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитание родителей -- любовь к детям -- любовь матери -- мамы -- материнская любовь -- материнское поведение -- материнство -- семья и ДОУ Аннотация: О великом даре человечества - материнской любви - из века в век слагались былины, сказы, напевы. Этой благодатной теме и сейчас посвящают свои произведения поэты, писатели, композиторы, художники. В статье автор размышляет о чувствах матери и зарождении материнской любви.
Найти похожие
|
>25.
|
Миленко, В. (педагог дополнительного образования). Урок семейных ценностей [Текст] / В. Миленко, В. Лепетюха> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 119-124 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- праздники в детском саду -- семейное воспитание -- семейные праздники -- семейные ценности -- семья и ДОУ -- сценарии праздников -- формы работы с родителями Аннотация: Материалы, представленные в статье, - это описание уже проделанной работы. Авторы включили сценарий праздника, детские высказывания, вопросы, ответы.
Доп.точки доступа: Лепетюха, В. (воспитатель) Найти похожие
|
>26.
|
Рунова, М. (ведущий научный сотрудник). Взаимодействие семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей [Текст] : с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / М. Рунова, О. Веннецкая> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 61-67 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- воспитательно-образовательная работа -- исследования дошкольников -- партнерское взаимодействие -- семья и ДОУ -- социальное партнерство -- укрепление здоровья -- физическое воспитание дошкольников -- физическое развитие -- экспериментирование дошкольников Аннотация: В рамках реализации социального заказа государства проводится исследование по теме "Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей 3-7 лет основ физической культуры и культуры здоровья". Авторы описывают основные цели, этапы исследования, алгоритм действий, направленный на развитие партнерских отношений ДОО и семьи в воспитательно-образовательном процессе.
Доп.точки доступа: Веннецкая, О. (ведущий научный сотрудник) Найти похожие
|
>27.
|
Давыдова, Ж. Папа, мама, я - спортивная семья! [Текст] : зимняя спартакиада в детском саду / Ж. Давыдова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 56-59 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие с родителями -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая среда -- семья и ДОУ -- спартакиады -- спортивные мероприятия -- сценарии спортивных праздников Аннотация: Сценарий зимней спартакиады в детском саду.
Найти похожие
|
>28.
|
Гаранина, И. (воспитатель). Метеобюро "Народные приметы" [Текст] : детско-родительский образовательный проект / И. Гаранина> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие детей и взрослых -- логопедические группы -- народные приметы -- образовательные проекты -- подготовительная группа -- проектные технологии -- семья и ДОУ -- сценарии развлечений -- экологические проекты -- экологическое воспитание -- экология в детском саду Аннотация: О реализации проектной технологии, позволяющей формировать интерес к русской национальной и экологической культуре. В статье описаны этапы реализации детско-образовательного проекта, представлен сценарий вечера развлечений в подготовительной группе.
Найти похожие
|
>29.
|
Бикбаева, Ж. Рисуем вместе [Текст] : родительское собрание / Ж. Бикбаева> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 59-61 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие педагога с родителями -- игровые упражнения -- пальчиковая гимнастика -- педагогические приемы -- рисование дошкольников -- родительские собрания -- семья и ДОУ -- творческое развитие дошкольников Аннотация: Автор рассказывает о проведении тематического родительского собрания совместно с детьми, посвященного рисованию. Цель такого мероприятия - вызвать интерес родителей к творческим занятиям детей, получать удовлетворение от совместной деятельности.
Найти похожие
|
>30.
|
Наумова, Т. (доцент). Особенности организации взаимодействия ДОО и семьи в условиях воспитания полинационального детского коллектива [Текст] = Features organisations interaction preschool educational organizations and families in the conditions of education polynational children s groups / Т. Наумова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 113-117. - Библиогр. : с. 117 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДОУ и семья -- взаимодействие ДОУ и семьи -- воспитание в детском саду -- национальные отношения -- образовательные области -- полинациональные коллективы -- семья и ДОУ -- смешанные группы -- стандарты образования -- этнические группы -- этнокультура -- этнокультурная среда Аннотация: Статья посвящена проблеме взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников групп смешанного этнического состава. Выделяются и анализируются основные трудности в работе педагогического коллектива. Большое внимание в разрешении трудностей образовательной деятельности в полинациональном детском коллективе уделяется сотрудничеству с родителями воспитанников.
Найти похожие
|
|
|