Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=семья и ДОУ<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-34 
1.


    Емельянова, М.
    От сосуществования - к сотрудничеству и партнерству [Текст] : взаимодействие педагогов с родителями воспитанников / М. Емельянова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 118-122 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- семья и ДОУ -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей
Аннотация: Определяются причины, препятствующие продуктивному взамодействию ДОУ с семьей; описываются принципы и формы такого взаимодействия; приводятся показатели эффективности взаимодействия семьи и ДОУ; формулируются правила конструктивного взаимодействия.

Найти похожие

2.


    Лубяко, Л.
    Формы работы - нестандартные [Текст] / Л. Лубяко // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 123-124 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- родители дошкольников -- семья и ДОУ -- работа с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействие с родителями -- нетрадиционные формы работы -- нестандартные формы работы
Аннотация: Автор описывает опыт использования нестандартных форм взаимодействия ДОУ с семьей.

Найти похожие

3.


    Тереничева, И.
    Сядем рядком да поговорим ладком! [Текст] : досуги для детей и их родителей / И. Тереничева // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 113-118 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
досуги в ДОУ -- конспекты досугов -- праздники для родителей -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- родители дошкольников -- семья и ДОУ
Аннотация: Приводятся конспекты вечерних досугов для дошкольников разных возрастных групп и их близких взрослых. Цель досугов - укрепить внутрисемейные отношения.

Найти похожие

4.


    Белова, А.
    Пришли папы в детский сад [Текст] / О. Белова, Т. Постаногова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 77-79 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- семья и ДОУ -- родители дошкольников -- отцы -- взаимодействие с семьей -- дошкольники -- социальное развитие -- конспекты занятий -- знакомство с профессиями -- профессия пожарного
Аннотация: Педагоги из Пермского края представляют свой опыт взаимодействия с отцами дошкольников в процессе социального развития и предлагают вниманию читателей конспект занятия в старшей группе, главный герой которого - отец одного из воспитанников - пожарный.


Доп.точки доступа:
Постаногова, Т.
Найти похожие

5.


    Демидова, Наталья Игоревна.
    Система подготовки студентов педагогического вуза к взаимодействию с семьей [Текст] / Н. Демидова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогическое взаимодействие -- взаимодействие с семьей -- родители дошкольников -- работа с родителями -- семья и ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки студентов педагогического вуза к взаимодействию с семьями воспитанников дошкольного учреждения. Последовательно раскрывается содержание подготовки студентов в рамках изучения цикла дисциплин, направленных на обогащения теоретических знаний по вопросам взаимодействия, повышения мотивации будущих специалистов к сотрудничеству с родителями. Рассматриваются педагогические технологии, позволяющие студентам овладеть практическими навыками конструктивного общения с родителями, дифференцированного подхода, освоить современные технические, мультимедийные средства с целью оптимизации взаимодействия с семьей.

Найти похожие

6.


    Давыдова, О.
    Детский сад - семья [Текст] : инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 17-22 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- работа с семьей -- семья и ДОУ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействие с семьей -- формы взаимодействия -- формы работы с родителями -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- компетентностный подход
Аннотация: В данной статье рассматриваются традиционные формы работы ДОУ с семьей и семьи с ДОУ под углом компетентностного подхода. Авторы попытались определить их потенциал для реализации целевых установок такого подхода. Выразить их можно в виде формулы: активность + осознанность + самостоятельность + компетенция. Параметры эти представляют собой новый уровень отношений родителей с педагогами. И характеризуются они преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия. Тем самым обеспечивается индивидуальность общения семьи с педагогом с опорой на знание как собственных прав, так и обязанностей воспитателя. Это способствует проявлению активности родителей путем вносимых ими идей, поддержания деятельности педагога, ответственности за собственный вклад в процесс и результаты воспитания своего ребенка. Для иллюстрации указанных установок авторами проанализированы позиции традиционного и компетентностного подходов.


Доп.точки доступа:
Майер, А.
Найти похожие

7.


    Бренева, Н.
    "Музей образовательного учреждения" в сибирской глубинки [Текст] / Н. Бренева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 58-64 : фото. - Окончание. Начало № 1, 2013 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
музеи дошкольного образования -- музеи образовательных учреждений -- взаимодействие с семьей -- занятия в музее -- семья и ДОУ -- музейная педагогика -- патриотическое воспитание -- мини-музеи -- краеведение в детском саду
Аннотация: В продолжение рассказа о деятельности мини-музея в сибирской глубинки, автор делится опытом работы по проведению тематических занятий, посвященных семейной тематике, народному творчеству и историческим событиям.

Найти похожие

8.


    Просова, Н.
    Мы, взрослые, за мир в ответе! [Текст] : сценарий майского заседания семейного клуба подготовительной к школе группы "Журавлики" для детей с ЗПР, посвященного Дню милосердия и доброты / Н. Просова, Т. Соловьева ; Н. Просова, Т. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 63-66 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семейные клубы -- взаимодействие ДОУ и семьи -- сценарии -- ЗПР: задержка психического развития -- День милосердия и доброты -- взаимодействие с семьей -- сценарии мероприятий -- подготовительная группа -- семья и ДОУ
Аннотация: Автор представляет сценарием мероприятия заседания семейного клуба.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т.; Просова, Н. А.
Найти похожие

9.


    Молева, О.
    "В Контакте" [Текст] / О. Молева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 49-50 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- взаимодействие с родителями -- семья и ДОУ -- общение с родителями -- формы взаимодействия
Аннотация: О различных формах взаимодействия ДОУ с семьей.

Найти похожие

10.


    Булгакова, С.
    Как преодолеть сопротивление воспитанию [Текст] : советы родителям / С. Булгакова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
советы родителям -- ДОУ и семья -- семья и ДОУ -- взаимодействие с родителями -- психология воспитания -- семейное воспитание -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- сопротивление воспитанию
Аннотация: Практика семейного воспитания свидетельствует об усиливающейся тенденции сопротивления ему детей дошкольного возраста. Родители часто сталкиваются с неприятием, игнорированием их просьб, требований, норм поведения, с противостоянием им. Автор предлагает советы родителям, как преодолеть сопротивление воспитанию.

Найти похожие

11.


    Бельчикова, Л.
    Игровой тренинг [Текст] : для детей и родителей / Л. Бельчикова, В. Чепикова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 56-57 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- семья и ДОУ -- взаимодействие детей и взрослых -- игровые методы -- тренинги -- формы взаимодействия -- общение с детьми -- игровые приемы
Аннотация: Автор знакомит с материалами игрового тренинга, цель которого вовлечь родителей в игровой диалог с детьми, создать атмосферу общности интересов, эмоционального взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Чепикова, В.
Найти похожие

12.


    Филипповская, Г.
    Учим детей знать, любить и беречь свой поселок [Текст] : родительское собрание в форме устного журнала / Г. Филипповская // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 73-78 : фото. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Архангельская область--Вельский район

Кл.слова (ненормированные):
родительские собрания -- формы взаимодействия -- краеведение в детском саду -- семья и ДОУ -- ДОУ и семья -- сценарии родительских собраний -- взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с родителями -- устные журналы
Аннотация: В статье рассказывается о подготовке и ходе проведения родительского собрания в форме устного журнала.

Найти похожие

13.


    Малкова, Н.
    Блокнот рецептов: педагогические ситуации и их решения [Текст] / Н. Малкова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 79-80 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- ДОУ и семья -- семья и ДОУ -- родительские собрания -- формы взаимодействия -- педагогическое взаимодействие -- педагогические ситуации
Аннотация: Опыт проведения родительского собрания, в ходе которого составляется опорная схема действий в решении трудных педагогических ситуаций.

Найти похожие

14.


    Грабик, Л.
    Приоритеты педагогики сотрудничества [Текст] / Л. Грабик // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 81-82 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество с родителями -- ДОУ и семья -- семья и ДОУ -- сотрудничество с родителями -- взаимодействие с родителями -- родительские собрания -- взаимодействие педагога с родителями -- воспитание дошкольников
Аннотация: Для всестороннего воспитания и развития ребенка важен процесс взаимодействия детского сада и семьи. В статье рассказывается о приоритетных направлениях такого взаимодействия.

Найти похожие

15.


    Казанцева, Ж. (воспитатель).
    Разнообразие форм взаимодействия педагогов с семьей [Текст] / Ж. Казанцева, Е. Гладунчик, В. Бутина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 85-88 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Московская область--Лобня

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие с родителями -- родители и дети -- родительские собрания -- семейные ценности -- семья и ДОУ -- сценарии родительских собраний -- формы взаимодействия
Аннотация: Предлагается сценарий проведения родительского собрания по укреплению семейных ценностей.


Доп.точки доступа:
Гладунчик, Е. (воспитатель); Бутина, В. (логопед)
Найти похожие

16.


    Степаненко, Н. (педагог-психолог).
    Шаги к успешной учебе [Текст] : выбираем школу / Н. Степаненко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 51-56 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- образовательные учреждения -- первый класс -- семья и ДОУ -- старшие дошкольники -- традиционные школы -- школы -- школьные программы
Аннотация: В статье рассказывается, как не ошибиться и направить ребенка в лучшую школу.

Найти похожие

17.


    Белая, С. (воспитатель).
    Оригами - средство познавательного и личностного развития [Текст] : родительское собрание в форме мастер-класса / С. Белая // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 57-62 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- конструирование из бумаги -- личностное развитие -- мастер-классы -- оригами -- познавательное развитие -- родительские собрания -- семья и ДОУ -- сценарии родительских собраний -- художественное конструирование
Аннотация: О родительском собрании, посвященном вопросам личностного развития детей посредством художественного конструирования из бумаги в технике оригами.

Найти похожие

18.


    Забродская, Н.
    Молочные реки [Текст] : исследовательский проект с участием родителей / Н. Забродская // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 53-57 : фото. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- загадки о молоке -- исследования дошкольников -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- познавательно-исследовательская деятельность -- пословицы о молоке -- семья и ДОУ
Аннотация: О проекте, включающем организацию знакомства детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов.

Найти похожие

19.


    Доронова, Т.
    Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования [Текст] / Т. Доронова, С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- дошкольное образование -- законы -- образовательные программы -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- семья и ДОУ -- стандарты образования
Аннотация: Цель статьи - попытка объяснить некоторые из причин изменений, происходящих в дошкольном образовании, предложить практические способы их решения.


Доп.точки доступа:
Доронов, С.
Найти похожие

20.


    Жиркова, Л.
    Пусть до моря далеко - поиграть в него легко! [Текст] : долгосрочный информационный практико-ориентированный проект / Л. Жиркова, Е. Земцовская // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 69-76 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- взаимодействие детей и взрослых -- дизайн участков ДОУ -- оформление участков ДОУ -- предметная среда ДОУ -- прогулки дошкольников -- проекты -- развивающая среда ДОУ -- семья и ДОУ -- творческая деятельность -- участки ДОУ
Аннотация: В статье авторы рассказывают о долгосрочном родительском проекте, цель которого сделать участок для прогулок красивым, функциональным и полезным для здоровья.


Доп.точки доступа:
Земцова, Е.
Найти похожие

21.


    Удова, Ольга Владимировна (кандидат психологических наук).
    Проектирование взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников [Текст] / Удова Ольга Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ДОУ и семья -- взаимодействие семьи и ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- мониторинг взаимодействия семьи и ДОУ -- образовательные программы -- педагоги -- педагогическая поддержка родителей -- программы дошкольного учреждения -- проектирование взаимодействия семьи и ДОУ -- родители -- семья -- семья и ДОУ -- федеральные государственные требования
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей, а также вопросы проектирования этого взаимодействия в образовательной программе дошкольного учреждения.

Найти похожие

22.


    Щепилова, Е.
    Родительские собрания: как привлечь родителей [Текст] / Е. Щепилова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 65-68 : фото. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- взаимодействие с родителями -- методические рекомендации -- родительские собрания -- семья и ДОУ -- формы работы с родителями
Аннотация: Автор рассказывает об опыте установления доверительных контактов с родителями воспитанников.


Доп.точки доступа:
Чиркова, С. В.
Найти похожие

23.


    Березка, Т.
    Основная образовательная программа: часть, формируемая участниками образовательных отношений [Текст] : опыт работы / Т. Березка, Т. Панова, В. Миленко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 4-13 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- ФГОС дошкольного образования -- воспитание родителей -- дошкольники -- образовательные организации -- образовательные отношения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- семейное воспитание -- семья и ДОУ -- тематическое планирование
Аннотация: Статья посвящена второй части образовательной программы, в составлении которой, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, участвуют педагоги и родители. Это необходимо, чтобы деятельность образовательной организации выстроить с максимальной пользой для дошкольников.


Доп.точки доступа:
Панова, Т.; Миленко, В.
Найти похожие

24.


    Теплюк, С.
    Материнская любовь [Текст] / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 50-56 : рис. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитание родителей -- любовь к детям -- любовь матери -- мамы -- материнская любовь -- материнское поведение -- материнство -- семья и ДОУ
Аннотация: О великом даре человечества - материнской любви - из века в век слагались былины, сказы, напевы. Этой благодатной теме и сейчас посвящают свои произведения поэты, писатели, композиторы, художники. В статье автор размышляет о чувствах матери и зарождении материнской любви.

Найти похожие

25.


    Миленко, В. (педагог дополнительного образования).
    Урок семейных ценностей [Текст] / В. Миленко, В. Лепетюха // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 119-124 : фото . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- праздники в детском саду -- семейное воспитание -- семейные праздники -- семейные ценности -- семья и ДОУ -- сценарии праздников -- формы работы с родителями
Аннотация: Материалы, представленные в статье, - это описание уже проделанной работы. Авторы включили сценарий праздника, детские высказывания, вопросы, ответы.


Доп.точки доступа:
Лепетюха, В. (воспитатель)
Найти похожие

26.


    Рунова, М. (ведущий научный сотрудник).
    Взаимодействие семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей [Текст] : с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / М. Рунова, О. Веннецкая // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 61-67 : фото . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- воспитательно-образовательная работа -- исследования дошкольников -- партнерское взаимодействие -- семья и ДОУ -- социальное партнерство -- укрепление здоровья -- физическое воспитание дошкольников -- физическое развитие -- экспериментирование дошкольников
Аннотация: В рамках реализации социального заказа государства проводится исследование по теме "Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей 3-7 лет основ физической культуры и культуры здоровья". Авторы описывают основные цели, этапы исследования, алгоритм действий, направленный на развитие партнерских отношений ДОО и семьи в воспитательно-образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Веннецкая, О. (ведущий научный сотрудник)
Найти похожие

27.


    Давыдова, Ж.
    Папа, мама, я - спортивная семья! [Текст] : зимняя спартакиада в детском саду / Ж. Давыдова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 56-59 : фото . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- взаимодействие с родителями -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая среда -- семья и ДОУ -- спартакиады -- спортивные мероприятия -- сценарии спортивных праздников
Аннотация: Сценарий зимней спартакиады в детском саду.

Найти похожие

28.


    Гаранина, И. (воспитатель).
    Метеобюро "Народные приметы" [Текст] : детско-родительский образовательный проект / И. Гаранина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- взаимодействие детей и взрослых -- логопедические группы -- народные приметы -- образовательные проекты -- подготовительная группа -- проектные технологии -- семья и ДОУ -- сценарии развлечений -- экологические проекты -- экологическое воспитание -- экология в детском саду
Аннотация: О реализации проектной технологии, позволяющей формировать интерес к русской национальной и экологической культуре. В статье описаны этапы реализации детско-образовательного проекта, представлен сценарий вечера развлечений в подготовительной группе.

Найти похожие

29.


    Бикбаева, Ж.
    Рисуем вместе [Текст] : родительское собрание / Ж. Бикбаева // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 59-61 : фото . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие педагога с родителями -- игровые упражнения -- пальчиковая гимнастика -- педагогические приемы -- рисование дошкольников -- родительские собрания -- семья и ДОУ -- творческое развитие дошкольников
Аннотация: Автор рассказывает о проведении тематического родительского собрания совместно с детьми, посвященного рисованию. Цель такого мероприятия - вызвать интерес родителей к творческим занятиям детей, получать удовлетворение от совместной деятельности.

Найти похожие

30.


    Наумова, Т. (доцент).
    Особенности организации взаимодействия ДОО и семьи в условиях воспитания полинационального детского коллектива [Текст] = Features organisations interaction preschool educational organizations and families in the conditions of education polynational children s groups / Т. Наумова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 113-117. - Библиогр. : с. 117 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ДОУ и семья -- взаимодействие ДОУ и семьи -- воспитание в детском саду -- национальные отношения -- образовательные области -- полинациональные коллективы -- семья и ДОУ -- смешанные группы -- стандарты образования -- этнические группы -- этнокультура -- этнокультурная среда
Аннотация: Статья посвящена проблеме взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников групп смешанного этнического состава. Выделяются и анализируются основные трудности в работе педагогического коллектива. Большое внимание в разрешении трудностей образовательной деятельности в полинациональном детском коллективе уделяется сотрудничеству с родителями воспитанников.

Найти похожие

 1-30    31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)