Поисковый запрос: <.>K=сегментирование рынка<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 117-125
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара -- товары производственно-технического назначения -- макросегментация
Найти похожие
|
>2.
|
Фишман, Борис (канд. физ.-мат. наук). Экономическое образование школьников. Маркетинг. Занятие 9 / Борис Фишман> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 92-98. - 0; Маркетинг. Занятие 9. - 0; Функции маркетинга. - 0; Эмоциональные покупательские мотивы. - 0; Рациональные покупательские мотивы. - 0; Контрольные вопросы
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика -- экономическое образование -- экономическая грамотность -- методика экономики -- методические рекомендации -- рыночная деятельность -- сегментирование рынка -- позиционирование товаров -- тестирование -- обработка результатов
Найти похожие
|
>3.
|
Ростовцева, Ирина Федоровна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и рекламы). Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения / И. Ф. Ростовцева [и др. ]> // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С. . 46-52. - Библиогр.: с. 52 (21 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Астраханская область Калмыкия Дагестан Волгоград Ростовская область Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- методы сегментирования -- маркетинговый аудит -- ABC-анализ
Доп.точки доступа: Молчанова, Ольга Владимировна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и рекламы); Черниченко, Тамара Анатольевна (канд. экон. наук.; доц. каф. маркетинга); Горбунова, Марина Викторовна (аспирант; ассистент каф. маркетинга и рекламы) Найти похожие
|
>4.
|
Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.). Исследование потребителей и стабильность рынка / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- потребители -- типы потребителей -- позиционирование товара
Найти похожие
|
>5.
|
Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 51-59. - Библиогр. в сносках. - Начало. Продолж. в след номере.- Ил.: табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара
Найти похожие
|
>6.
|
Гришакова, Наталия Александровна. Сегментирование потребителей профессиональных услуг / Гришакова Н. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 384-393. - Библиогр.: с. 392-393 (8 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- сегментирование потребителей -- переменные сегментирования -- услуги -- профессиональные услуги -- кадровые услуги
Найти похожие
|
>7.
|
Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 116-126. - Библиогр.: с. 126 (14 назв. ). - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- товары производственно-технического назначения -- микросегментация -- целевые сегменты -- критерии сегментирования -- стратегии позиционирования -- промышленные товары -- эффективность позиционирования товара -- грузовики -- сбытовая политика
Найти похожие
|
>8.
|
Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 116-126. - Библиогр.: с. 126 (14 назв. ). - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- товары производственно-технического назначения -- микросегментация -- целевые сегменты -- критерии сегментирования -- стратегии позиционирования -- промышленные товары -- эффективность позиционирования товара -- грузовики -- сбытовая политика
Найти похожие
|
>9.
|
Фирмография : что мешает компаниям, работающим в В2В, проводить сегментацию клиентов> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 30-31
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнес -- В2В -- география бизнеса -- зарубежные компании -- клиентская база -- клиенты -- критерии сегментации -- потребители -- прибыль -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- сегментация рынка -- сегментирование клиентов -- сегментирование рынка -- фирмография
Найти похожие
|
>10.
|
Харатишвили, Давид. Рынок прикладного ПО и его сегментация. Ч. 2 / Давид Харатишвили> // КомпьютерПресс. - 2008. - N 2. - С. 189-191 : ил. - Подстрочн. примеч.
. - ISSN 0868-6157ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): рынок программного обеспечения -- сегментирование рынка -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- инженерные приложения
Найти похожие
|
>11.
|
Карасев, А. П. (канд. экон. наук). Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи [Текст] / А. П. Карасев> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 21-31 : табл., рис. - Библиогр.: с. 31 (22 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- потребительский рынок -- услуги сотовой связи -- рынок услуг сотовой связи -- потребители сотовой связи -- методы сегментирования рынка -- автоматическая интеракционная детекция -- кластерный анализ -- социальный статус Аннотация: Целью статьи является изучение проблем, возникающих при проведении сегментирования рынка, и возможностей практического применения для их размещения такого метода, как автоматическая интеракционная детекция.
Доп.точки доступа: Коротков (д-р экон. наук; проф.) \а. В.\; Семенов \и. В.\ Найти похожие
|
>12.
|
Карасев, А. П. (канд. экон. наук; доц.). Кластерный анализ и сегментирование рынка услуг сотовой связи [Текст] / А. П. Карасев> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 103-115 : табл. - Библиогр.: с. 115 (26 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Ярославль, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- рынок услуг связи -- кластерный анализ -- сегментирование рынка -- автоматическая интеракционная детекция -- метод AID -- AID метод -- маркетинговые исследования Аннотация: Результаты инициативного маркетингового исследования рынка услуг связи в г. Ярославле, проведенного автором весной 2008 г.
Найти похожие
|
>13.
|
Дэвис, Джон. Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга [Текст] / Дж. Дэвис> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 318-328. - Библиогр.: с. 328 (9 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- ценность бренда -- маркетинговое планирование -- таргетирование -- сегментирование рынка Аннотация: Приводится отрывок из книги "103 показателя для оценки маркетинга и продаж", которая готовится к выходу в ИД "Гребенников". Здесь можно найти ответы на вопросы о том, как использовать маркетинг, чтобы повысить стоимость самой компании и ее ценность для потребителей и акционеров.
Доп.точки доступа: Гребенников, издательский дом Найти похожие
|
>14.
|
Симонов, Кирилл Вячеславович (канд. экон. наук). Сегментирование целевого рынка выставочной организации [Текст] / К. В. Симонов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 522-526
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- ярмарки -- выставочно-ярмарочная деятельность -- выставочная деятельность -- ярмарочная деятельность -- выставочные организации -- целевой рынок -- сегментирование рынка -- выставочные услуги -- экспоненты -- стоимость экспонентов -- значимость экспонентов -- лояльность экспонентов -- клиенты -- приоритетность обслуживания клиентов -- клиентская аудитория -- отдача от масштаба -- убывающая отдача от масштаба Аннотация: В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации - по приоритетности обслуживания.
Найти похожие
|
>15.
|
Степанова, О. Н. Сегментирование рынка физкультурно-спортивных услуг: концептуальный подход, технология, примеры [Текст] / О. Н. Степанова> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (17 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- физкультурно-спортивные услуги -- маркетинговые критерии -- критерии сегментации -- выбор целевых сегментов Аннотация: О необходимости сегментации рынка физкультурно-спортивных услуг.
Найти похожие
|
>16.
|
Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор). Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки [Текст] / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 27-43 : табл. - Библиогр.: с. 41-43 (75 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): демографический анализ -- исследование потребителей -- маркетинговые исследования -- потребители -- психографические параметры -- сегментирование рынка -- этапы исследований Аннотация: Статья посвящена вопросам организации изучения потребителя. Особое внимание уделено этапам исследования потребителей.
Найти похожие
|
|