Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)IPRbooks книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сегментирование рынка<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 117-125
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара -- товары производственно-технического назначения -- макросегментация

Найти похожие

2.


    Фишман, Борис (канд. физ.-мат. наук).
    Экономическое образование школьников. Маркетинг. Занятие 9 / Борис Фишман // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 92-98. - 0; Маркетинг. Занятие 9. - 0; Функции маркетинга. - 0; Эмоциональные покупательские мотивы. - 0; Рациональные покупательские мотивы. - 0; Контрольные вопросы
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- экономическое образование -- экономическая грамотность -- методика экономики -- методические рекомендации -- рыночная деятельность -- сегментирование рынка -- позиционирование товаров -- тестирование -- обработка результатов

Найти похожие

3.


    Ростовцева, Ирина Федоровна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и рекламы).
    Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения / И. Ф. Ростовцева [и др. ] // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С. . 46-52. - Библиогр.: с. 52 (21 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Астраханская область

    Калмыкия

    Дагестан

    Волгоград

    Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- методы сегментирования -- маркетинговый аудит -- ABC-анализ


Доп.точки доступа:
Молчанова, Ольга Владимировна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и рекламы); Черниченко, Тамара Анатольевна (канд. экон. наук.; доц. каф. маркетинга); Горбунова, Марина Викторовна (аспирант; ассистент каф. маркетинга и рекламы)
Найти похожие

4.


    Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.).
    Исследование потребителей и стабильность рынка / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- потребители -- типы потребителей -- позиционирование товара

Найти похожие

5.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 51-59. - Библиогр. в сносках. - Начало. Продолж. в след номере.- Ил.: табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара

Найти похожие

6.


    Гришакова, Наталия Александровна.
    Сегментирование потребителей профессиональных услуг / Гришакова Н. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 384-393. - Библиогр.: с. 392-393 (8 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- сегментирование потребителей -- переменные сегментирования -- услуги -- профессиональные услуги -- кадровые услуги

Найти похожие

7.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 116-126. - Библиогр.: с. 126 (14 назв. ). - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- товары производственно-технического назначения -- микросегментация -- целевые сегменты -- критерии сегментирования -- стратегии позиционирования -- промышленные товары -- эффективность позиционирования товара -- грузовики -- сбытовая политика

Найти похожие

8.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 116-126. - Библиогр.: с. 126 (14 назв. ). - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- товары производственно-технического назначения -- микросегментация -- целевые сегменты -- критерии сегментирования -- стратегии позиционирования -- промышленные товары -- эффективность позиционирования товара -- грузовики -- сбытовая политика

Найти похожие

9.


   
    Фирмография : что мешает компаниям, работающим в В2В, проводить сегментацию клиентов // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 30-31
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- В2В -- география бизнеса -- зарубежные компании -- клиентская база -- клиенты -- критерии сегментации -- потребители -- прибыль -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- сегментация рынка -- сегментирование клиентов -- сегментирование рынка -- фирмография

Найти похожие

10.


    Харатишвили, Давид.
    Рынок прикладного ПО и его сегментация. Ч. 2 / Давид Харатишвили // КомпьютерПресс. - 2008. - N 2. - С. 189-191 : ил. - Подстрочн. примеч. . - ISSN 0868-6157
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
рынок программного обеспечения -- сегментирование рынка -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- инженерные приложения

Найти похожие

11.


    Карасев, А. П. (канд. экон. наук).
    Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи [Текст] / А. П. Карасев // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 21-31 : табл., рис. - Библиогр.: с. 31 (22 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- потребительский рынок -- услуги сотовой связи -- рынок услуг сотовой связи -- потребители сотовой связи -- методы сегментирования рынка -- автоматическая интеракционная детекция -- кластерный анализ -- социальный статус
Аннотация: Целью статьи является изучение проблем, возникающих при проведении сегментирования рынка, и возможностей практического применения для их размещения такого метода, как автоматическая интеракционная детекция.


Доп.точки доступа:
Коротков (д-р экон. наук; проф.) \а. В.\; Семенов \и. В.\
Найти похожие

12.


    Карасев, А. П. (канд. экон. наук; доц.).
    Кластерный анализ и сегментирование рынка услуг сотовой связи [Текст] / А. П. Карасев // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 103-115 : табл. - Библиогр.: с. 115 (26 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ярославль, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- рынок услуг связи -- кластерный анализ -- сегментирование рынка -- автоматическая интеракционная детекция -- метод AID -- AID метод -- маркетинговые исследования
Аннотация: Результаты инициативного маркетингового исследования рынка услуг связи в г. Ярославле, проведенного автором весной 2008 г.

Найти похожие

13.


    Дэвис, Джон.
    Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга [Текст] / Дж. Дэвис // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 318-328. - Библиогр.: с. 328 (9 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- ценность бренда -- маркетинговое планирование -- таргетирование -- сегментирование рынка
Аннотация: Приводится отрывок из книги "103 показателя для оценки маркетинга и продаж", которая готовится к выходу в ИД "Гребенников". Здесь можно найти ответы на вопросы о том, как использовать маркетинг, чтобы повысить стоимость самой компании и ее ценность для потребителей и акционеров.


Доп.точки доступа:
Гребенников, издательский дом
Найти похожие

14.


    Симонов, Кирилл Вячеславович (канд. экон. наук).
    Сегментирование целевого рынка выставочной организации [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 522-526
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- ярмарки -- выставочно-ярмарочная деятельность -- выставочная деятельность -- ярмарочная деятельность -- выставочные организации -- целевой рынок -- сегментирование рынка -- выставочные услуги -- экспоненты -- стоимость экспонентов -- значимость экспонентов -- лояльность экспонентов -- клиенты -- приоритетность обслуживания клиентов -- клиентская аудитория -- отдача от масштаба -- убывающая отдача от масштаба
Аннотация: В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации - по приоритетности обслуживания.

Найти похожие

15.


    Степанова, О. Н.
    Сегментирование рынка физкультурно-спортивных услуг: концептуальный подход, технология, примеры [Текст] / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (17 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- физкультурно-спортивные услуги -- маркетинговые критерии -- критерии сегментации -- выбор целевых сегментов
Аннотация: О необходимости сегментации рынка физкультурно-спортивных услуг.

Найти похожие

16.


    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 27-43 : табл. - Библиогр.: с. 41-43 (75 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
демографический анализ -- исследование потребителей -- маркетинговые исследования -- потребители -- психографические параметры -- сегментирование рынка -- этапы исследований
Аннотация: Статья посвящена вопросам организации изучения потребителя. Особое внимание уделено этапам исследования потребителей.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)