Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самостоятельность детей<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Гомжина, З. А.
    Родительское собрание "Как подготовить ребенка к школе" [Текст] : (практические рекомендации родителям будущих первоклассников) / З. А. Гомжина // Веселая нотка. - 2010. - N 4. - С. 1-3
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники -- подготовка к школе -- родители и дети -- психологическая готовность -- самостоятельность детей
Аннотация: Беседа с родителями будущих первоклассников. Практические советы детям и их родителям.

Найти похожие

2.


    Поспелова, Людмила Михайловна (практикующий психолог).
    Школьная психология нового типа в действии [Текст] / Л. М. Поспелова, О. Г. Хохловская // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 6. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.2 + 88.37 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Психология личности

   Детская психология--Россия--Челябинск, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- школы диалога культур -- психологические исследования -- поведенческие реакции детей -- личностное развитие детей -- адаптация детей -- показатели фрустрационной толерантности -- самостоятельность детей -- вариативное образование
Аннотация: Исследование личностного развития учащихся в экспериментальных классах школы диалога культур.


Доп.точки доступа:
Хохловская, Ольга Геннадьевна (кандидат филологических наук); Муниципальная школа N 69 \школа диалога культур\Школа диалога культур Муниципальной школы N 69
Найти похожие

3.


    Селиверстов, Ю.
    Трудовое воспитание ребенка в семье и в школе [Текст] / Ю. Селиверстов // Учитель. - 2012. - № 1. - С. 37-40
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детский труд -- личность школьника -- режим дня -- родители и дети -- самостоятельность детей -- техническое творчество -- трудовое воспитание -- трудолюбие -- учебный труд
Аннотация: Огромное влияние на формирование личности школьника оказывает трудовое воспитание.

Найти похожие

4.


    Лобок, А.
    Предчувствие свободы [Текст] / Лобок, А. // Директор школы. - 2013. - № 1. - С. 57-62 . - ISSN 1562-1308
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- начальная школа -- младшие школьники -- учащиеся -- 1 класс -- преподавание в школе -- русский язык -- преподавание русского языка -- диктанты -- процесс обучения -- педагогические подходы -- педагогические приемы -- эксперименты в образовании -- творческое мышление -- самостоятельность детей -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: Содержание нестандартного педагогического подхода к преподаванию русского языка в 1-м классе, развивающего творческое мышление и самостоятельную деятельность школьников.

Найти похожие

5.


    Верин-Галицкий, Д. В.
    О ценностях воспитания [Текст] / Д. В. Верин-Галицкий // Социальная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 99-104
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- взросление -- волевое поведение -- нравственные установки -- совесть -- рефлексия -- самостоятельность детей
Аннотация: О вопросах воспитания.

Найти похожие

6.


    Агуреева, Т. Н.
    Конференция "Воспитание самостоятельности у детей в семье. Проблемы. Поиски. Решения" [Текст] / Т. Н. Агуреева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 28-30 : 6 фот. . - ISSN 1995-2759
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- семейное воспитание -- самостоятельность детей -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- педагогическая компетентность -- воспитание самостоятельности -- проектно-творческие группы
Аннотация: Участники конференции обсудили темы воспитания у детей самостоятельности, повышения педагогической компетентности родителей, а так же значение потенциала семьи для решения этих вопросов, эффективные приемы воспитания самостоятельности у ребенка.


Доп.точки доступа:
Минина, А. В.; Самозванцева, Е. А.; Околелова, Н. А.; Шарипзянова, Г. Х. (воспитатель); Махумудова, Н. М. (воспитатель); Кудашева, Е. В. (педагог-психолог); Никитина, Е. В.; Никитенко, Ю. В. (педагог-психолог); Какорина, Т. А. (педагог-психолог); Левкина, О. В. (воспитатель); Кротова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дошкольной педагогики); "Воспитание самостоятельности у детей в семье. Проблемы. Поиски. Решения", конференция; ГБОУ "Детский сад № 743"; Государственное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад № 743"; Детский сад № 743, государственное бюджетное образовательное учреждение; "Мой главный помощник", фотоконкурс; Фотоконкурс "Мой главный помощник"
Найти похожие

7.
0+


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- обучение студентов-сурдопедагогов -- подготовка студентов -- психолого-педагогическое обследование -- самостоятельность детей -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных описанию структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом». Рассматриваются содержание и функциональные возможности раздела виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять степень самостоятельности детей с недостатками слуха при выполнении заданий по конструированию.

Найти похожие

8.


    Новосадова, Ольга Михайловна (директор по персоналу).
    Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но забытые решения [Текст] / Ольга Михайловна Новосадова // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 216-219
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание нравственности -- воспитание самостоятельности -- коммуникативные навыки -- подготовка к жизни -- самостоятельность детей -- школьники
Аннотация: Размышления о воспитании самостоятельности у детей.

Найти похожие

9.


    Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук; руководитель центра).
    Понятие "игра" в зарубежной и отечественной психологии [Текст] / Е. О. Смирнова // Вопросы психологии. - 2015. - № 4. - С. 81-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к действительности -- детские игры -- зарубежная психология -- игра -- инициативность детей -- модератор игры -- отечественная психология -- поддержка детских игр -- самостоятельность детей -- типы игры
Аннотация: Сопоставляются подходы западных и отечественных ученых к детской игре. Опираясь на работы британского исследователя игры Б. Хьюза, автор дает характеристику 16 типам детской игры, принятым в европейской науке. Принципиальное отличие в отношении западных ученых к игре заключается в акценте на инициативности и самостоятельности ребенка в любом виде игры. Роль взрослого (модератора игры) не в управлении детской активностью, а в стимулировании и поддержке инициативности детей, включая даже опасные действия. В отечественной традиции взрослый занимает охранительную и руководящую позицию. Он транслирует детям культурные нормы и способы действий (в том числе игровых). Соответственно, воспитатель руководит действиями ребенка и отвечает за его безопасность. Если в западной науке игра выступает как универсальное средство адаптации к разным сферам реальности, то в отечественной - сюжетно-ролевая игра - условие развития сознания и мотивационной сферы ребенка.

Найти похожие

10.


    Востроилова, Нина Вячеславовна.
    Проблема развития самостоятельности у детей 2-3 лет [Текст] / Н. В. Востроилова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 8-11 : рис. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- развитие самостоятельности -- ранний дошкольный возраст -- самоактуализация личности -- самостоятельность -- самостоятельность детей
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития самостоятельности у детей 2-3 лет.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)