Поисковый запрос: <.>K=рефлексивное сознание<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Перенкова, Елена (канд. пед. наук). Самоанализ, рефлексия в системе методической работы школы / Елена Перенкова, Анна Ситник> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- управление школой -- методическая работа -- внутришкольная работа -- профессионализм учителей -- педагогический опыт -- анализ собственной деятельности -- самоконтроль -- самооценка -- самоанализ -- самодиагностика -- рефлексивное сознание -- профессиональное самопознание -- профессиональные затруднения -- взаимодействие учителей -- взаимопонимание -- успешность учителей
Доп.точки доступа: Ситник, Анна (д-р. пед. наук) Найти похожие
|
>2.
|
Черемных, Г. И. Мастер-класс для учителей начальной школы по развитию рефлексивного сознания младших школьников / Г. И. Черемных> // Образование в современной школе. - 2006. - N 7. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Обучающий семинар-тренинг "Развитие рефлексивного сознания младших школьников". - 0; Развитие рефлексивного сознания младших школьников. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл., схема
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- мастер-классы -- младшие школьники -- рефлексивная деятельность -- планирование -- рефлексивное сознание -- педагогическая деятельность -- рефлексия -- семинары-тренинги -- обучающие семинары -- коррекционно-развивающие программы -- упражнения -- эмоции -- поведение -- когнитивный компонент
Найти похожие
|
>3.
|
Леонтьев, Д. А. Новые ориентиры понимания личности в психологии: от необходимого к возможному [Текст] / Д. А. Леонтьев> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 3-27. - Библиогр.: с. 25-27 (82 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- методология психологии -- экзистенциальная психология -- детерминизм -- самодетерминация -- возможное -- необходимое -- фактичное -- трансценденция -- рефлексивное сознание -- поступки Аннотация: Предлагаются методологический анализ современной психологии личности и новые ориентиры ее понимания. Автор критически анализирует имплицитные допущения, на которых строится современная психология личности, и указывает пути их преодоления на основе идей и концепций, введенных в последние десятилетия. Центральным в предлагаемой концепции выступает анализ проблемы детерминизма в психологии личности, приводящий к выводу о неизбежности рассмотрения личности как единства необходимого и возможного; рассматриваются экспериментальное обоснование этого тезиса и некоторые теоретические последствия.
Найти похожие
|
>4.
|
Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Философско-теоретические ориентации современного педагога [Текст] / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 71-79
. - ISSN 0869-561XББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- субъекты педагогического образования -- педагоги -- субъектность педагогов -- теория педагогического образования -- активность субъекта -- субъектное творчество -- рефлексивное сознание -- рефлексия -- уникальность личности -- индивидуальность личности -- уникальность педагога -- мера уникальности -- субъектные стратегии педагога -- философско-теоретические ориентации Аннотация: В статье с позиции философско-педагогического анализа представлена новая интерпретация методологического принципа единства сознания и деятельности как необходимого способа реализации субъектных стратегий педагога в процессе профессионально-педагогической деятельности.
Найти похожие
|
>5.
|
Топольская, Е. А. (докторант). Технология развития рефлексивного сознания у молодежи в учреждениях культуры [Текст] / Е. А. Топольская> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 77 Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): развитие рефлексивного сознания -- рефлексивное сознание -- молодежь -- учреждения культуры -- культурно-досуговая деятельность -- молодежные центры -- работа с молодежью -- молодежный досуг -- досуг молодежи Аннотация: О типах и функциях учреждений культуры, организующих молодежный досуг, о требованиях к организации и проведению досуга молодежи в учреждениях культуры.
Найти похожие
|
>6.
|
Теплова, А. Б. Психологические основания образовательной работы с родителями [Текст] / А. Б. Теплова> // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 99-114 : табл. - Библиогр.: с. 113 (7 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.40 Рубрики: Психология Детская психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): младенцы -- родители -- материнский фольклор -- образовательная работа -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- антропопрактика -- рефлексивное сознание -- антропологические ориентированное образование -- материнство Аннотация: Психологические основания образовательной работы с родителями в процесе обучения материнскому фольклору. Опыт совместной образовательной деятельности в пространстве профессионально-родительской событийной общности. Эффективность антропопрактики как специальной работы в пространстве субъективной реальности взрослого человека по линиии рефлексивного сознания.
Найти похожие
|
>7.
|
Коршунова, Н. Л. (кандидат педагогических наук). Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем [Текст] / Н. Л. Коршунова> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельностный аспект -- методологические знания -- методология науки -- методология педагогики -- методология педагогической практики -- рефлексивное сознание -- трактовки методологии педагогики Аннотация: В статье представлена и подробно охарактеризована динамика трансформации понятия методология педагогики в логике движения от классической к неклассической и от нее - к постнеклассической научной рациональности. Выявлены эволюционные характеристики определений понятия методологии педагогики, даваемых в различные периоды различными авторами.
Найти похожие
|
|