Поисковый запрос: <.>K=рекламные агенства<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели
Найти похожие
|
>2.
|
Просто праздник : исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 53
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- реклама из уст в уста -- рекламные агенства -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- событийный маркетинг -- устная реклама -- устные рекомендации -- эффективность рекламы
Найти похожие
|
>3.
|
Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт
Найти похожие
|
>4.
|
Шипилов, Андрей (журналист, менеджер). Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок
Найти похожие
|
>5.
|
Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Япония Кл.слова (ненормированные): агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании
Найти похожие
|
>6.
|
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели
Найти похожие
|
>7.
|
Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт
Найти похожие
|
>8.
|
Шипилов, Андрей (журналист, менеджер). Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок
Найти похожие
|
>9.
|
Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Япония Кл.слова (ненормированные): агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании
Найти похожие
|
>10.
|
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели
Найти похожие
|
>11.
|
Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт
Найти похожие
|
>12.
|
Шипилов, Андрей (журналист, менеджер). Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок
Найти похожие
|
>13.
|
Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Япония Кл.слова (ненормированные): агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании
Найти похожие
|
>14.
|
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели
Найти похожие
|
>15.
|
Чиняков, Максим. Двигатель торговли [Текст]. часть I. От Древнего мира до начала XX века / М. Чиняков> // Исторический журнал. - 2010. - N 2. - С. 48-77
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама (экономика) -- история рекламы -- устная реклама -- рекламные тексты -- рекламные объявления -- печатная реклама -- реклама в прессе -- периодические издания -- газеты -- журналы -- рекламные агенства -- рекламный бизнес -- законы о рекламе -- исследования рекламы -- изучение рекламы -- наука о рекламе Аннотация: История развития рекламы начиная с 3 тыс. до н. э. и кончая началом 20 века.
Найти похожие
|
|