Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламные агенства<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели

Найти похожие

2.


   
    Просто праздник : исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- реклама из уст в уста -- рекламные агенства -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- событийный маркетинг -- устная реклама -- устные рекомендации -- эффективность рекламы

Найти похожие

3.


   
    Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт

Найти похожие

4.


    Шипилов, Андрей (журналист, менеджер).
    Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок

Найти похожие

5.


   
    Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании

Найти похожие

6.


    Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели

Найти похожие

7.


   
    Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт

Найти похожие

8.


    Шипилов, Андрей (журналист, менеджер).
    Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок

Найти похожие

9.


   
    Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании

Найти похожие

10.


    Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели

Найти похожие

11.


   
    Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт

Найти похожие

12.


    Шипилов, Андрей (журналист, менеджер).
    Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок

Найти похожие

13.


   
    Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании

Найти похожие

14.


    Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели

Найти похожие

15.


    Чиняков, Максим.
    Двигатель торговли [Текст]. часть I. От Древнего мира до начала XX века / М. Чиняков // Исторический журнал. - 2010. - N 2. - С. 48-77
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама (экономика) -- история рекламы -- устная реклама -- рекламные тексты -- рекламные объявления -- печатная реклама -- реклама в прессе -- периодические издания -- газеты -- журналы -- рекламные агенства -- рекламный бизнес -- законы о рекламе -- исследования рекламы -- изучение рекламы -- наука о рекламе
Аннотация: История развития рекламы начиная с 3 тыс. до н. э. и кончая началом 20 века.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)