Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=регуляция деятельности<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зобков, В. А.
    Конференция по психологии отношений и регуляции деятельности / В. А. Зобков, С. А. Цветков // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 4. - С. . 121-123
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности, 2003 г.
   Владимир
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- психология отношений -- регуляция деятельности -- научно-практические конференции


Доп.точки доступа:
Цветков, С. А.
Найти похожие

2.


    Жизнева, Н.
    Диагностическая карта уровня развития ВПФ у школьников / Н. Жизнева // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 119-127. - Табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- ВПФ -- высшие психические функции -- деятельность -- диагностика развития школьников -- диагностические карты -- интеллектуальное развитие -- мнестическая деятельность -- мыслительная деятельность -- работоспособность -- развитие высших психических функций -- регуляция деятельности -- целенаправленность деятельности -- школьники

Найти похожие

3.


    Бикметова, А. К.
    Влияние эмоционально-волевой регуляции деятельности и поведения пятиклассников на усвоение материала [Текст] / А. К. Бикметова // Биология в школе. - 2009. - N 5. - С. 13-15 : ил. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - ISSN 0320-9660
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоционально-волевая регуляция -- регуляция поведения -- регуляция деятельности -- 5 класс -- дети -- школьники -- средняя школа
Аннотация: Учебная деятельность требует от учащихся умения адекватно реагировать на возрастающую сложность изучаемого материала, готовности к преодолению возникающих трудностей, способности самостоятельно получать новые знания и организовывать исследовательскую работу. При переходе из начальной школы в среднюю эти аспекты становятся особенно актуальными. Рассматриваются эти аспекты.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)