Поисковый запрос: <.>K=развитие письменной речи<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Кишенина, Валентина Николаевна. Письма нас согревают теплом... [Текст] : урок написания письма родителям. VIII класс / В. Н. Кишенина> // Литература в школе. - 2007. - N 2. - С. 41-43
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- преподавание литературы -- написание писем -- культура общения -- развитие письменной речи -- нравственное воспитание -- эстетическое воспитание -- уроки литературы -- школьный курс Аннотация: Цели описываемого урока: формирование навыков написания письма, культуры общения; развитие письменной речи учащихся; нравственно-эстетическое воспитание учащихся.
Найти похожие
|
>2.
|
Бруева, Ольга Васильевна (учитель-логопед). Профилактика письменных нарушений речи у детей с дисграфией [Текст] / О. В. Бруева, Г. А. Сидорова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дисграфия -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- нарушения речи -- подготовка к школе -- профилактика нарушений речи -- развитие моторики -- развитие письменной речи -- развитие речи -- школьная зрелость Аннотация: Профилактика дисграфий в дошкольной педагогике, психологии, физиологии не рассматривается как отдельная проблема, так как свое решение она находит в области подготовки ребенка к школьному обучению.
Найти похожие
|
>3.
|
Овечкина, Юлия Рафаиловна (аспирант). Теоретические основы модели развития коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза [Текст] = Theoretical foundations the model set communicative competence development in writing for language university students / Ю. Р. Овечкина> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 166-169. - Библиогр.: с. 168-169 (11 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычные тексты -- коммуникативная компетенция -- методика преподавания иностранных языков -- письменная речь -- развитие письменной речи -- студенты -- языковые вузы Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза. Предлагаются теоретические основы модели развития данной компетенции.
Найти похожие
|
>4.
|
Бабаков, В. М. Азбука письменной речи [Текст] / В. М. Бабаков> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 51-62. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): авторские методические системы -- дети с нарушениями развития -- дефективные дети -- обучение изложению мыслей -- обучение письму -- письменная речь -- развитие письменной речи -- стимульные материалы -- экспериментальные школы Аннотация: Авторская методическая система по формированию письменной речи у "дефективных" детей.
Найти похожие
|
>5.
|
Буланова, С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент). Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка [Текст] / С. Ю. Буланова> // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистическое развитие -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- письменная речь -- простые предложения -- развитие письменной речи -- развитие речи -- речевое развитие -- русский язык (образование) -- синтаксис -- синтаксическая структура -- сложные предложения Аннотация: Статья посвящена реализации речевого и лингвистического развития младших школьников в процессе усвоения различных синтаксических структур простого и сложного предложений. Описанные методические подходы к изучению младшими школьниками синтаксических единиц строятся на основе особенностей синтаксического строя собственной письменной речи ребенка.
Найти похожие
|
|