Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие письменной речи<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кишенина, Валентина Николаевна.
    Письма нас согревают теплом... [Текст] : урок написания письма родителям. VIII класс / В. Н. Кишенина // Литература в школе. - 2007. - N 2. - С. 41-43 . - ISSN 0130-3414
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- преподавание литературы -- написание писем -- культура общения -- развитие письменной речи -- нравственное воспитание -- эстетическое воспитание -- уроки литературы -- школьный курс
Аннотация: Цели описываемого урока: формирование навыков написания письма, культуры общения; развитие письменной речи учащихся; нравственно-эстетическое воспитание учащихся.

Найти похожие

2.


    Бруева, Ольга Васильевна (учитель-логопед).
    Профилактика письменных нарушений речи у детей с дисграфией [Текст] / О. В. Бруева, Г. А. Сидорова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дисграфия -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- нарушения речи -- подготовка к школе -- профилактика нарушений речи -- развитие моторики -- развитие письменной речи -- развитие речи -- школьная зрелость
Аннотация: Профилактика дисграфий в дошкольной педагогике, психологии, физиологии не рассматривается как отдельная проблема, так как свое решение она находит в области подготовки ребенка к школьному обучению.

Найти похожие

3.


    Овечкина, Юлия Рафаиловна (аспирант).
    Теоретические основы модели развития коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза [Текст] = Theoretical foundations the model set communicative competence development in writing for language university students / Ю. Р. Овечкина // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 166-169. - Библиогр.: с. 168-169 (11 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычные тексты -- коммуникативная компетенция -- методика преподавания иностранных языков -- письменная речь -- развитие письменной речи -- студенты -- языковые вузы
Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза. Предлагаются теоретические основы модели развития данной компетенции.

Найти похожие

4.
0+


    Бабаков, В. М.
    Азбука письменной речи [Текст] / В. М. Бабаков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 51-62. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
авторские методические системы -- дети с нарушениями развития -- дефективные дети -- обучение изложению мыслей -- обучение письму -- письменная речь -- развитие письменной речи -- стимульные материалы -- экспериментальные школы
Аннотация: Авторская методическая система по формированию письменной речи у "дефективных" детей.

Найти похожие

5.


    Буланова, С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка [Текст] / С. Ю. Буланова // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое развитие -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- письменная речь -- простые предложения -- развитие письменной речи -- развитие речи -- речевое развитие -- русский язык (образование) -- синтаксис -- синтаксическая структура -- сложные предложения
Аннотация: Статья посвящена реализации речевого и лингвистического развития младших школьников в процессе усвоения различных синтаксических структур простого и сложного предложений. Описанные методические подходы к изучению младшими школьниками синтаксических единиц строятся на основе особенностей синтаксического строя собственной письменной речи ребенка.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)