Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие координационных способностей<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чесноков, Юрий.
    Не только для отдыха [Текст] : упражнения с гимнастической скамейкой / Юрий Чесноков // Спорт в школе - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 42-46 : ил.
ББК 74.267.5; 75.68 + 74.26 + 75.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Физическая культура и спорт

   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика в школе -- преподавание гимнастики -- гимнастические упражнения -- обучение гимнастическим упражнениям -- сила -- развитие силы -- упражнения для развития силы -- координационные способности -- развитие координационных способностей -- упражнения для развития координационных способностей -- гимнастические скамейки
Аннотация: Упражнения для развития силы и координационных способностей с использованием скамейки.

Найти похожие

2.


    Федоскина, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Динамика развития координационных способностей детей 13-16 лет с нарушением слуха [Текст] / Е. М. Федоскина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 39 . - ISSN 1817-4779
ББК 74.3 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленск, 21 в.
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Смоленск, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное физическое воспитание -- глухие дети -- глухие подростки -- дети с нарушениями слуха -- дети-инвалиды -- динамическая координация -- игровые технологии -- исследования -- координационные способности -- коррекционное образование -- коррекционные школы -- КС -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- подростки с нарушениями слуха -- подростки-инвалиды -- развитие координационных способностей -- специальные коррекционные школы -- физическое воспитание -- школьники с нарушениями слуха
Аннотация: Цель исследования - теоретически разработать и экспериментально доказать эффективность методики адаптивного физического воспитания детей 13-16 лет с нарушением слуха на базе Смоленской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I и II видов.

Найти похожие

3.


    Мелентьева, Н.
    Играющие лыжники [Текст] : развитие физических качеств : [подвижные игры на лыжах] / Мелентьева, Н. // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 40-42. - Дополнительные материалы на CD
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- физкультура -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- лыжный спорт -- подвижные игры -- игровые задания -- игры на лыжах -- интенсивность нагрузки -- утомление -- развитие быстроты -- развитие координационных способностей -- развитие равновесия -- развитие выносливости
Аннотация: Применение игр и игровых заданий на уроках лыжной подготовки увеличивает интенсивность нагрузки и в то же время тормозит развитие утомления.


Доп.точки доступа:
Румянцева, Н.; Наталья
Найти похожие

4.


    Сагитов, Алик.
    Школа мяча [Текст] : развитие координационных способностей в 5-м классе / Алик Сагитов // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 36-37 : ил.
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- двигательные действия -- координационные способности -- обучение двигательным действиям -- подвижные игры -- развитие координационных способностей -- упражнения с мячом -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учащиеся -- ученики -- физическая культура -- физкультура -- школьники
Аннотация: Упражнения и подвижные игры с мячом для обучения двигательным действиям.

Найти похожие

5.
0+


    Семеренский, В. И. (учитель-методист физической культуры).
    Используя разметку гимнастических матов [Текст] / В. И. Семеренский // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 14-18 : рис. . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимнастические маты -- зрительные ориентиры -- интерес к предмету -- координационные способности -- методические рекомендации -- младшие школьники -- обучение физической культуре -- опыт работы -- развитие интереса -- развитие координационных способностей -- разметки гимнастических матов -- сложнокоординационные упражнения -- спортивный инвентарь -- способности школьников -- упражнения -- физическая культура -- школьники
Аннотация: О применении на уроках физической культуры гимнастических мат с разметкой.

Найти похожие

6.
0+


    Капустин, Александр Григорьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие физических качеств средствами игровой деятельности [Текст] / А. Г. Капустин // Физическая культура в школе. - 2016. - № 1. - С. 15-19 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- обучение физической культуре -- физическое воспитание -- воспитание школьников -- школьники -- уроки физической культуры -- игры -- игровая деятельность -- подвижные игры -- физические качества школьников -- развитие силы -- развитие быстроты -- развитие выносливости -- развитие координационных способностей -- развитие гибкости
Аннотация: Применяемые на уроках подвижные игры помогают овладевать необходимыми знаниями, умениями и навыками, закреплять их в игровых условиях, а также способствуют развитию и укреплению костносвязочного аппарата, мышечной системы, формированию правильной осанки. Играя в планомерно подобранные учителем подвижные игры, занимающиеся естественно и непринуждённо учатся быстрее бегать, высоко и далеко прыгать, метко попадать в цель, дальше бросать мяч, уверенно передвигаться на лыжах, ловко и результативно действовать в единоборствах и командных состязаниях.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)