Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическое обследование детей<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Николаева, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- дети с нарушениями развития -- дети с нарушениями слуха -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- информационные технологии -- технологии обучения -- компьютерные инструменты обучения -- студенты сурдопедагоги -- дефектологи -- логопеды -- психолого-педагогическое обследование детей -- профессиональные умения сурдопедагога -- сурдопедагогические умения -- практические умения -- педагогическая практика
Аннотация: Обосновывается роль информационных технологий в процессе формирования у студентов-сурдопедагогов профессиональных умений, связанных с психолого-педагогическим обследованием детей с нарушенным слухом. Рассматриваются преимущества использования информационных технологий перед традиционными средствами обучения в формировании умений сурдопедагогов в области диагностики развития детей с недостатками слуха.

Найти похожие

2.
0+


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 67-82 : 17 рис. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- предъявление заданий -- психолого-педагогическое обследование детей -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения
Аннотация: Рассматриваются содержание и функциональные возможности первого блока виртуальной практики - обучение студента умению предъявлять задания по конструированию детям с недостатками слуха.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)