Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическая подготовка<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Соболева, О. В. Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик : дайджест / О. В. Соболева> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 86-88
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный текст -- понимание текста -- учебные книги -- младшие школьники -- идеальный читатель -- психолого-педагогическая подготовка -- диалог с текстом -- читательское воображение -- восприятие слова -- подготовка учителя
Найти похожие
|
>2.
|
Загайнова, Е. (ассистент). "Психология и педагогика" - для студентов-инженеров / Е. Загайнова, И. Курамшин, В. Иванов> // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 103-105. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Казань Республика Татарстан Россия Татария Татарстан Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- инженеры -- многоуровневое обучение -- педагогика -- проблемно-модульное обучение -- процесс обучения -- психология -- психолого-педагогическая подготовка -- студенты -- техническое образование
Доп.точки доступа: Курамшин, И. (проф.); Иванов, В. (проф.) Найти похожие
|
>3.
|
Шаламова, Любовь (кандидат социологических наук, зам. директора). Учебные сборы Московского студенческого педагогического отряда / Любовь Шаламова ; Институт молодежной политики и социальных технологий> // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 111-117. - 0; Капитаны счастливого детства. - Прил.: Программа учебно-инструктивного сбора школы молодого вожатого; Программа учебно-методического сбора "Капитаны счастливого детства"
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): учебные сборы -- сборы -- педагогические отряды -- психолого-педагогическая подготовка -- кадры -- вожатые -- учебно-инструктивные сборы -- учебно-методические сборы -- штаб -- программы -- детские оздоровительные центры -- мастер-классы
Найти похожие
|
>4.
|
Лопатин, А. Р. Гуманизация учебно-воспитательного процесса: теория и практика / А. Р. Лопатин> // Образование в современной школе. - 2004. - N 2. - С. . 15-22. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология Россия Кострома (город) Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- классные руководители -- когнитивно-поведенческий тренинг -- конгруэнтность -- модели -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогика успеха -- потребностно-мотивационная конгруэнтность -- программа гуманизации -- психологические тренинги -- психология успеха -- психолого-педагогическая подготовка -- родители -- ситуации успеха -- учебно-воспитательный процесс -- школа
Найти похожие
|
>5.
|
Овчинникова, Н. П. (канд. пед. наук). Педагогическая практика в школе глазами студентов-историков / Н. П. Овчинникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 6. - С. . 54-57
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование РФ Россия Российская Федерация Архангельск Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- студенты-историки -- студенческая деятельность -- классические вузы -- анкетирование -- психолого-педагогическая подготовка -- методическая подготовка студентов -- студенты-практиканты
Найти похожие
|
>6.
|
Овчинникова, Н. П. (канд. пед. наук). Педагогическая практика в школе глазами студентов-историков / Н. П. Овчинникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 6. - С. . 54-57
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование РФ Россия Российская Федерация Архангельск Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- студенты-историки -- студенческая деятельность -- классические вузы -- анкетирование -- психолого-педагогическая подготовка -- методическая подготовка студентов -- студенты-практиканты
Найти похожие
|
>7.
|
Соболева, О. В. Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик : дайджест / О. В. Соболева> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 86-88. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 21-28.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный текст -- понимание текста -- учебные книги -- младшие школьники -- идеальный читатель -- психолого-педагогическая подготовка -- диалог с текстом -- читательское воображение -- восприятие слова -- подготовка учителя
Найти похожие
|
>8.
|
Палий, Татьяна Петровна. Летний урок для будущих учителей / Т. П. Палий> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач. Марий Эл Республика Марий Эл Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- будущие учителя -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая практика -- летняя педагогическая практика -- активно-деятельностные технологии
Найти похожие
|
>9.
|
Калугина, Наталья Андреевна. Психолого-педагогические особенности формирования личностных компетентностей учителей-музыкантов в вузах культуры и искусств [Текст] / Н. А. Калугина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 20-22 : 3 фот. - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вузы культуры и искусств -- учителя-музыканты -- студенты -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- психолого-педагогическая подготовка -- формирование личностных компетентностей -- личностные компетентности -- личностно-смысловая рефлексия Аннотация: Формирование личностных компетентностей у будущих учителей-музыкантов может опираться на познавательную активность, формирование индивидуального стиля деятельности и направленности на успех на основе развития личностно-смысловой рефлексии.
Доп.точки доступа: Хабаровский государственный институт искусств и культуры Найти похожие
|
>10.
|
Лукьянчук, Лариса Александровна. Программа формирования профессиональной педагогической компетентности у магистрантов технического вуза - будущих педагогов [Текст] / Л. А. Лукьянчук> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 20-22 : 3 фот. - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая компетентность -- преподаватели -- подготовка преподавателей -- технические вузы -- магистратура -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональная педагогическая компетентность -- магистранты технического вуза -- инженерно-техническая профессионализация -- инновационные экспериментальные программы Аннотация: Система подготовки в магистратуре будущего педагога составлена с учетом потребностей рынка труда в профессиональных преподавателях технических вузов.
Найти похожие
|
>11.
|
Мирзаянова, Л. Ф. Управляемая самостоятельная работа как средство проектирования кризиса учебно-профессионального развития студента вуза. [Текст] / Л. Ф. Мирзаянова> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): управляемая самостоятельная работа -- самостоятельная работа -- студенты вузов -- профессиональное развитие -- будущие учителя -- психолого-педагогическая подготовка -- методическая подготовка -- совместная творческая деятельность -- проектная деятельность Аннотация: Возможности управляемой самостоятельной работы студентов в плане совершенствования психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей на первом году их обучения в вузе. Формы управляемой самостоятельной работы студентов, вовлечение в которые проектирует кризисы их учебно-профессионального развития.
Найти похожие
|
>12.
|
Жук, О. Л. (канд. пед. наук). Беларусь: компетентностный подход в педагогической подготовке студентов университета [Текст] / О. Л. Жук> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 99-105
ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- компетентностный подход -- студенты -- компетенции -- профессиональные компетенции -- функции компетентностного подхода -- принципы (образование) -- университеты -- педагогическая подготовка -- уровни подготовки -- психолого-педагогическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогический уровень -- классические университеты -- технические университеты Аннотация: О развитии психолого-педагогических компетенций студентов классических (технических) университетов в курсе педагогической подготовки.
Найти похожие
|
>13.
|
Бикмухаметов, Р. К. Психологизация профессиональной подготовки педагога по физической культуре [Текст] / Р. К. Бикмухаметов, Н. Ш. Фазлеев> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 83-85
. - ISSN 0040-3601ББК 88.40 + 88.4 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- преподаватели физической культуры -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- прфоессиональная сфера -- учебная деятельность -- психологическая компетентность -- аутопсихологическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- развитие личности -- преподавание физкультуры Аннотация: Личностно-центрированное образование в подготовке педагогов по физической культуре.
Доп.точки доступа: Фазлеев, Н. Ш. Найти похожие
|
>14.
|
Педагогические принципы работы со школьниками по созданию экологических и эколого-этнографических троп и маршрутов [Текст] / Л. А. Кузнецов [ и др. ]> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ленинградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- экологические школы -- исследовательская деятельность -- я-исследователь -- психолого-педагогическая подготовка -- экологические экспедиции -- экологические тропы -- экологические маршруты -- туристические маршруты Аннотация: В Ленинградской области в последние годы сложилось и продолжает развиваться система экологического образования. Сегодня работают 15 экологических школ. Система основывается на особом курсе экологии и содержит модульное включение экологических материалов в различные предметы компонентов дополнительного экологического образования.
Доп.точки доступа: Кузнецов, Л. А.; Зайцев, Н. Н.; Михайлова, З. Я.; Шевелева, Л. М. Найти похожие
|
>15.
|
Слепенкова, Е. А. (канд. пед. наук). Научно-исследовательская деятельность учителей в России в начале XX в. [Текст] / Е. А. Слепенкова> // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 60-61 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач. История образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогические знания -- дифференциация педагогических знаний -- педагогическая наука -- педагогические съезды -- психологические съезды -- педагогическая периодика -- академии -- педагогические академии -- институты -- психоневрологические институты -- студенты -- научная деятельность студентов -- научно-исследовательская деятельность -- университеты -- кружки (образование) -- научно-педагогические кружки -- духовные семинарии -- научно-исследовательские работы -- выпускные квалификационные работы -- кандидатские сочинения -- женские курсы -- высшие женские курсы -- учительские институты -- курсовые работы Аннотация: О зарождении элементов научно-исследовательской деятельности в профессионально-педагогическом образовании учителей отечественной школы.
Доп.точки доступа: Раков \з. Н.\; Высшие женские курсыНижегородский учительский институт; Педагогическая академия; Психоневрологический институт Найти похожие
|
>16.
|
Егорова, Ю. Н. Специализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста [Текст] / Ю. Н. Егорова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- учреждения дополнительного образования -- направления деятельности социального педагога -- психолого-педагогическая подготовка -- предметно-профильная подготовка Аннотация: Многообразие специализаций социального педагога ставит будущего специалиста в позицию активного выбора и активизирует профессиональное самоопределение студента, в ходе которого происходит согласование внутриличностных и социально-профессиональных потребностей. В статье рассматриваются основные направления деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования, которые предполагают владение специальными знаниями и умениями.
Найти похожие
|
>17.
|
Гафурова, Наталия Владимировна (д-р пед. наук; профессор). Инновационный подход к подготовке преподавателей для системы профессионального образования [Текст] / Н. В. Гафурова, С. И. Осипова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 6. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- система профессионального образования -- высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- преподаватели -- подготовка преподавателей -- психолого-педагогическая подготовка -- переподготовка преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- инновационный подход -- инновации -- информатизация образования -- информационные технологии -- инновационные образовательные программы -- инновационные программы -- образовательные программы Аннотация: Рассмотрены проблемы психолого-педагогической подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей технических вузов.
Доп.точки доступа: Осипова, Светлана Ивановна (д-р пед. наук; зав. кафедрой) Найти похожие
|
>18.
|
Андриади, И. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики МГПУ). Профессионализм учителя в принятии решений и его толкование в определении уровня мастерства педагога [Текст] / И. П. Андриади, С. Ю. Темина> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- профессиональное мастерство -- профессионализм -- профессионализм педагога -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогическое мастерство -- профессиональная подготовка -- принятие решений -- профессиональная подготовка учителей -- компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность Аннотация: В оценке педагогической деятельности особое значение приобретает уровень профессионализма учителя в процессе принятия решений, что сказывается как на результатах учебной деятельности воспитанников, так и на формировании их мировоззрения.
Доп.точки доступа: Темина, С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ) Найти похожие
|
>19.
|
Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для «Новой школы» [Текст] / В. В. Рубцов> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 5-12 : Педагогическая психология. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая подготовка -- учитель средней школы -- новая школа -- личностный подход -- профессиональная карьера -- качество подготовки педагогов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования Аннотация: Обосновывается необходимость разработки и принятия Федерального государственного образовательного страндарта высшего профессионального образования по направлению «психолого-педагогическое образование», обеспечивающего решение задач психологической подготовки педагогических кадров для «Новой школы».
Найти похожие
|
>20.
|
Быстрицкая, Е. В. Роль самостоятельной работы студентов факультета физической культуры по предметам психолого-педагогического блока [Текст] / Е. В. Быстрицкая> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 2. - С. 56-62. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): факультеты физической культуры -- ФФК -- студенты -- самостоятельная работа -- активные методы обучения -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическая компетентность -- педагогическая диагностика -- дидактические системы -- психолого-дидактические условия -- интеллектуальная инициатива -- мышление Аннотация: Об организации системы самостоятельной работы студентов на факультетах физкультурно-педагогического направления и создании психолого-дидактических условий развития интеллектуальной инициативы и мышления студентов ФФК на занятиях любой формы.
Найти похожие
|
>21.
|
Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент). Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 41-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- личностно ориентированный подход -- психолого-педагогическая подготовка -- программы повышения квалификации -- профессионально-творческое саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческое саморазвитие -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- педагогическое проектирование -- квалиметрия -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров.
Доп.точки доступа: Макарова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Найти похожие
|
>22.
|
Томских, С. Н. Библиографическая деятельность как культурообразующий контекс психолого-педагогической работы с курсантами военных вузов [Текст] / С. Н. Томских> // Инновации в образовании. - 2011. - N 6. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): библиографическая деятельность -- курсанты -- военные вузы -- формирование библиографической культуры -- психолого-педагогическая подготовка -- библиографические навыки -- информационная деятельность Аннотация: Статья посвящена осмыслению основ формирования библиографической культуры курсантов военных вузов как обязательной составляющей учебного процесса в военном вузе.
Найти похожие
|
>23.
|
Денисова, С. В. (зам. директора ЦО д/с 1877 "Люблино", г. Москва). Мастерская старого кукольника [Текст] : [опыт работы дет. сада 1877 "Люблино", г. Москва] / Денисова С. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
ББК 88.834.01; 88.835.21 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- программа "Истоки" -- дошкольники -- дети старшего дошкольного возраста -- эстетическое воспитание -- куклы -- куклотерапия -- воспитатели -- психолого-педагогическая подготовка -- эмоции -- эмоциональное развитие -- методы воспитания -- педагоги -- профессиональная компетентность -- подготовительные группы -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- практикумы для педагогов -- психопрофилактика -- эмоциональная стабильность Аннотация: Эмоциональное развитие детей на основе использования методов эстетического воспитания. Профессиональная компетентность педагогов в психологических вопросах развития эмоций. Создание условий психолого-педагогического просвещения воспитателей подготовительных групп с использованием куклотерапии.
Доп.точки доступа: Детский сад N 1877; "Люблино", детский сад N 1877 Найти похожие
|
>24.
|
Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор). Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 2-8 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- модели педагогической деятельности -- компетентностная модель -- компетенции -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетентности -- профессиональные компетентности -- педагогические компетентности -- педагоги-преподаватели -- преподаватели -- педагоги-воспитатели -- воспитатели -- рефлексия -- качества личности -- рефлексивность -- педагогическая рефлексивность -- самооценка -- исследования Аннотация: Содержание психолого-педагогической подготовки будущего учителя на основе компетентностной модели педагогической деятельности. Базовые компетентности педагога и их характеристики. Роль рефлексии в формировании педагогических компетентностей. Результаты исследования самооценки уровня развития базовых компетенций у выпускников педагогических вузов и учителей со стажем.
Найти похожие
|
>25.
|
Бойко, Кирилл Александрович (соискатель). Структурно-содержательный анализ психолого-педагогической культуры курсантов высшего военного учебного заведения [Текст] / К. А. Бойко> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 77-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- курсанты -- будущие офицеры -- офицеры -- военнослужащие -- психолого-педагогическая подготовка -- психологическая подготовка -- педагогическая подготовка -- психолого-педагогическая культура -- психологическая культура -- педагогическая культура -- структурно-содержательный анализ Аннотация: Рассмотрены вопросы психолого-педагогической подготовки курсантов военного вуза. Дана характеристика компонентов психолого-педагогической культуры курсантов - будущих офицеров.
Найти похожие
|
>26.
|
Мезенева, О. В. (кандидат педагогических наук). Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе [Текст] / О. В. Мезенева> // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 112-114
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- технократическая парадигма -- социально-государственный подход -- гуманизация образования -- моделирование -- магистры -- психолого-педагогическая культура -- гуманистическая модель -- психолого-педагогическая подготовка Аннотация: В статье представлена гуманистическая модель формирования психолого-педагогической культуры будущих магистров техники и технологии.
Найти похожие
|
>27.
|
Системный подход в психологической подготовке магистрантов [Текст] / О. А. Бажукова [и др.]> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 156-160
. - ISSN 2072-2574ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая подготовка -- магистранты -- педагогическая система -- педагогический процесс Аннотация: В статье рассматривается проблема психолого-педагогической подготовки магистрантов педагогического образования. Обосновывается программа курса «Педагогика и психология высшей и профильной школы» построенная на принципах целостности, иерархичности и структурности, которая позволяет эффективно формировать у магистрантов системное и проектное мышления, а также осуществлять свою педагогическую деятельность, как в традиционном, так и в режиме проблемного, развивающего, проектного, программированного типов обучения.
Доп.точки доступа: Бажукова, О. А.; Исламбекова, И. С.; Салманова, Д. А.; Керимова, А. В.; Дагестанский государственный педагогический университет Найти похожие
|
>28.
|
Аннотации проектов, присланных на Всероссийский Конкурс в честь 150-летия со дня рождения В. И. Вернадского "Инновационная школа - взгляд в будущее" [Текст]> // Образование в современной школе. - 2013. - № 10. - С. 10-14
. - ISSN 1609-7432ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): SMART-технологии -- ФГОС -- гражданская идентичность -- инновационные технологии -- личностно-деятельностный подход -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания музыки -- образовательные проекты -- проектная деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- развитие детской одаренности -- управление образованием -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Аннотации к образовательным проектам, представленным на Всероссийском конкурсе "Инновационная школа - взгляд в будущее".
Доп.точки доступа: Вернадский, В. И.; Инновационная школа 2013, конференцияИнновационная школа - взгляд в будущее, конкурс Найти похожие
|
>29.
|
Батюкова, Ю. (педагог-психолог). Психолого-педагогическая подготовка к сдаче ЕГЭ и ГИА [Текст] : рекомендации учащимся / Ю. Батюкова> // Учитель. - 2014. - № 2. - С. 10-11. - Библиогр.: с. 11 (2 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- психолого-педагогическая подготовка -- самоорганизация учащихся -- учащиеся -- экзамены Аннотация: Рекомендации учащимся как подготовить себя психологически к экзаменам.
Найти похожие
|
>30.
|
Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор). Психология и педагогика в техническом вузе [Текст] / Ф. В. Шарипов> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 28-35 : фот., ил. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.2 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--США, 20 в. Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- авиационные вузы -- адаптация первокурсников -- американские школы -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные школы -- инженерное образование -- инженеры -- история учебных предметов -- кафедры вузов -- магистры -- менеджмент в образовании -- опыт работы -- педагогическая подготовка -- педагогические знания -- первокурсники -- подготовка инженеров -- преподавание педагогики -- преподавание психологии -- преподаватели вузов -- психологическая подготовка -- психологические знания -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические дисциплины -- российские школы -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школы Аннотация: Рассмотрены вопросы психолого-педагогической подготовки будущих инженеров в техническом вузе. Раскрыто значение психолого-педагогических знаний в жизни современного человека, в образовательном процессе вуза и в инженерной деятельности. Описана история развития психологии как учебного предмета в российских и зарубежных школах. Освещен опыт преподавания психолого-педагогических дисциплин в Уфимском государственном авиационном техническом университете.
Найти похожие
|
|
|