Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическая подготовка<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-33 
1.


    Соболева, О. В.
    Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик : дайджест / О. В. Соболева // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 86-88
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебный текст -- понимание текста -- учебные книги -- младшие школьники -- идеальный читатель -- психолого-педагогическая подготовка -- диалог с текстом -- читательское воображение -- восприятие слова -- подготовка учителя

Найти похожие

2.


    Загайнова, Е. (ассистент).
    "Психология и педагогика" - для студентов-инженеров / Е. Загайнова, И. Курамшин, В. Иванов // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 103-105. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Казань
    Республика Татарстан

    Россия

    Татария

    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженеры -- многоуровневое обучение -- педагогика -- проблемно-модульное обучение -- процесс обучения -- психология -- психолого-педагогическая подготовка -- студенты -- техническое образование


Доп.точки доступа:
Курамшин, И. (проф.); Иванов, В. (проф.)
Найти похожие

3.


    Шаламова, Любовь (кандидат социологических наук, зам. директора).
    Учебные сборы Московского студенческого педагогического отряда / Любовь Шаламова ; Институт молодежной политики и социальных технологий // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 111-117. - 0; Капитаны счастливого детства. - Прил.: Программа учебно-инструктивного сбора школы молодого вожатого; Программа учебно-методического сбора "Капитаны счастливого детства"
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
учебные сборы -- сборы -- педагогические отряды -- психолого-педагогическая подготовка -- кадры -- вожатые -- учебно-инструктивные сборы -- учебно-методические сборы -- штаб -- программы -- детские оздоровительные центры -- мастер-классы

Найти похожие

4.


    Лопатин, А. Р.
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса: теория и практика / А. Р. Лопатин // Образование в современной школе. - 2004. - N 2. - С. . 15-22. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология

   Россия
    Кострома (город)

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- классные руководители -- когнитивно-поведенческий тренинг -- конгруэнтность -- модели -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогика успеха -- потребностно-мотивационная конгруэнтность -- программа гуманизации -- психологические тренинги -- психология успеха -- психолого-педагогическая подготовка -- родители -- ситуации успеха -- учебно-воспитательный процесс -- школа

Найти похожие

5.


    Овчинникова, Н. П. (канд. пед. наук).
    Педагогическая практика в школе глазами студентов-историков / Н. П. Овчинникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 6. - С. . 54-57
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Архангельск

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- студенты-историки -- студенческая деятельность -- классические вузы -- анкетирование -- психолого-педагогическая подготовка -- методическая подготовка студентов -- студенты-практиканты

Найти похожие

6.


    Овчинникова, Н. П. (канд. пед. наук).
    Педагогическая практика в школе глазами студентов-историков / Н. П. Овчинникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 6. - С. . 54-57
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Архангельск

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- студенты-историки -- студенческая деятельность -- классические вузы -- анкетирование -- психолого-педагогическая подготовка -- методическая подготовка студентов -- студенты-практиканты

Найти похожие

7.


    Соболева, О. В.
    Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик : дайджест / О. В. Соболева // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 86-88. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 21-28.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебный текст -- понимание текста -- учебные книги -- младшие школьники -- идеальный читатель -- психолого-педагогическая подготовка -- диалог с текстом -- читательское воображение -- восприятие слова -- подготовка учителя

Найти похожие

8.


    Палий, Татьяна Петровна.
    Летний урок для будущих учителей / Т. П. Палий // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Марий Эл
    Республика Марий Эл

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- будущие учителя -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая практика -- летняя педагогическая практика -- активно-деятельностные технологии

Найти похожие

9.


    Калугина, Наталья Андреевна.
    Психолого-педагогические особенности формирования личностных компетентностей учителей-музыкантов в вузах культуры и искусств [Текст] / Н. А. Калугина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 20-22 : 3 фот. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы культуры и искусств -- учителя-музыканты -- студенты -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- психолого-педагогическая подготовка -- формирование личностных компетентностей -- личностные компетентности -- личностно-смысловая рефлексия
Аннотация: Формирование личностных компетентностей у будущих учителей-музыкантов может опираться на познавательную активность, формирование индивидуального стиля деятельности и направленности на успех на основе развития личностно-смысловой рефлексии.


Доп.точки доступа:
Хабаровский государственный институт искусств и культуры
Найти похожие

10.


    Лукьянчук, Лариса Александровна.
    Программа формирования профессиональной педагогической компетентности у магистрантов технического вуза - будущих педагогов [Текст] / Л. А. Лукьянчук // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 20-22 : 3 фот. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая компетентность -- преподаватели -- подготовка преподавателей -- технические вузы -- магистратура -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональная педагогическая компетентность -- магистранты технического вуза -- инженерно-техническая профессионализация -- инновационные экспериментальные программы
Аннотация: Система подготовки в магистратуре будущего педагога составлена с учетом потребностей рынка труда в профессиональных преподавателях технических вузов.

Найти похожие

11.


    Мирзаянова, Л. Ф.
    Управляемая самостоятельная работа как средство проектирования кризиса учебно-профессионального развития студента вуза. [Текст] / Л. Ф. Мирзаянова // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
управляемая самостоятельная работа -- самостоятельная работа -- студенты вузов -- профессиональное развитие -- будущие учителя -- психолого-педагогическая подготовка -- методическая подготовка -- совместная творческая деятельность -- проектная деятельность
Аннотация: Возможности управляемой самостоятельной работы студентов в плане совершенствования психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей на первом году их обучения в вузе. Формы управляемой самостоятельной работы студентов, вовлечение в которые проектирует кризисы их учебно-профессионального развития.

Найти похожие

12.


    Жук, О. Л. (канд. пед. наук).
    Беларусь: компетентностный подход в педагогической подготовке студентов университета [Текст] / О. Л. Жук // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 99-105
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентностный подход -- студенты -- компетенции -- профессиональные компетенции -- функции компетентностного подхода -- принципы (образование) -- университеты -- педагогическая подготовка -- уровни подготовки -- психолого-педагогическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогический уровень -- классические университеты -- технические университеты
Аннотация: О развитии психолого-педагогических компетенций студентов классических (технических) университетов в курсе педагогической подготовки.

Найти похожие

13.


    Бикмухаметов, Р. К.
    Психологизация профессиональной подготовки педагога по физической культуре [Текст] / Р. К. Бикмухаметов, Н. Ш. Фазлеев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 83-85 . - ISSN 0040-3601
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- преподаватели физической культуры -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- прфоессиональная сфера -- учебная деятельность -- психологическая компетентность -- аутопсихологическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- развитие личности -- преподавание физкультуры
Аннотация: Личностно-центрированное образование в подготовке педагогов по физической культуре.


Доп.точки доступа:
Фазлеев, Н. Ш.
Найти похожие

14.


   
    Педагогические принципы работы со школьниками по созданию экологических и эколого-этнографических троп и маршрутов [Текст] / Л. А. Кузнецов [ и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ленинградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологические школы -- исследовательская деятельность -- я-исследователь -- психолого-педагогическая подготовка -- экологические экспедиции -- экологические тропы -- экологические маршруты -- туристические маршруты
Аннотация: В Ленинградской области в последние годы сложилось и продолжает развиваться система экологического образования. Сегодня работают 15 экологических школ. Система основывается на особом курсе экологии и содержит модульное включение экологических материалов в различные предметы компонентов дополнительного экологического образования.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Л. А.; Зайцев, Н. Н.; Михайлова, З. Я.; Шевелева, Л. М.
Найти похожие

15.


    Слепенкова, Е. А. (канд. пед. наук).
    Научно-исследовательская деятельность учителей в России в начале XX в. [Текст] / Е. А. Слепенкова // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 60-61 (15 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   История образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- подготовка учителей -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогические знания -- дифференциация педагогических знаний -- педагогическая наука -- педагогические съезды -- психологические съезды -- педагогическая периодика -- академии -- педагогические академии -- институты -- психоневрологические институты -- студенты -- научная деятельность студентов -- научно-исследовательская деятельность -- университеты -- кружки (образование) -- научно-педагогические кружки -- духовные семинарии -- научно-исследовательские работы -- выпускные квалификационные работы -- кандидатские сочинения -- женские курсы -- высшие женские курсы -- учительские институты -- курсовые работы
Аннотация: О зарождении элементов научно-исследовательской деятельности в профессионально-педагогическом образовании учителей отечественной школы.


Доп.точки доступа:
Раков \з. Н.\; Высшие женские курсыНижегородский учительский институт; Педагогическая академия; Психоневрологический институт
Найти похожие

16.


    Егорова, Ю. Н.
    Специализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста [Текст] / Ю. Н. Егорова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- учреждения дополнительного образования -- направления деятельности социального педагога -- психолого-педагогическая подготовка -- предметно-профильная подготовка
Аннотация: Многообразие специализаций социального педагога ставит будущего специалиста в позицию активного выбора и активизирует профессиональное самоопределение студента, в ходе которого происходит согласование внутриличностных и социально-профессиональных потребностей. В статье рассматриваются основные направления деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования, которые предполагают владение специальными знаниями и умениями.

Найти похожие

17.


    Гафурова, Наталия Владимировна (д-р пед. наук; профессор).
    Инновационный подход к подготовке преподавателей для системы профессионального образования [Текст] / Н. В. Гафурова, С. И. Осипова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 6. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- система профессионального образования -- высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- преподаватели -- подготовка преподавателей -- психолого-педагогическая подготовка -- переподготовка преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- инновационный подход -- инновации -- информатизация образования -- информационные технологии -- инновационные образовательные программы -- инновационные программы -- образовательные программы
Аннотация: Рассмотрены проблемы психолого-педагогической подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей технических вузов.


Доп.точки доступа:
Осипова, Светлана Ивановна (д-р пед. наук; зав. кафедрой)
Найти похожие

18.


    Андриади, И. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики МГПУ).
    Профессионализм учителя в принятии решений и его толкование в определении уровня мастерства педагога [Текст] / И. П. Андриади, С. Ю. Темина // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессиональное мастерство -- профессионализм -- профессионализм педагога -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогическое мастерство -- профессиональная подготовка -- принятие решений -- профессиональная подготовка учителей -- компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность
Аннотация: В оценке педагогической деятельности особое значение приобретает уровень профессионализма учителя в процессе принятия решений, что сказывается как на результатах учебной деятельности воспитанников, так и на формировании их мировоззрения.


Доп.точки доступа:
Темина, С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ)
Найти похожие

19.


    Рубцов, В. В.
    Психолого-педагогическая подготовка учителя для «Новой школы» [Текст] / В. В. Рубцов // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 5-12 : Педагогическая психология. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая подготовка -- учитель средней школы -- новая школа -- личностный подход -- профессиональная карьера -- качество подготовки педагогов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования
Аннотация: Обосновывается необходимость разработки и принятия Федерального государственного образовательного страндарта высшего профессионального образования по направлению «психолого-педагогическое образование», обеспечивающего решение задач психологической подготовки педагогических кадров для «Новой школы».

Найти похожие

20.


    Быстрицкая, Е. В.
    Роль самостоятельной работы студентов факультета физической культуры по предметам психолого-педагогического блока [Текст] / Е. В. Быстрицкая // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 2. - С. 56-62. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
факультеты физической культуры -- ФФК -- студенты -- самостоятельная работа -- активные методы обучения -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическая компетентность -- педагогическая диагностика -- дидактические системы -- психолого-дидактические условия -- интеллектуальная инициатива -- мышление
Аннотация: Об организации системы самостоятельной работы студентов на факультетах физкультурно-педагогического направления и создании психолого-дидактических условий развития интеллектуальной инициативы и мышления студентов ФФК на занятиях любой формы.

Найти похожие

21.


    Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент).
    Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 41-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- личностно ориентированный подход -- психолого-педагогическая подготовка -- программы повышения квалификации -- профессионально-творческое саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческое саморазвитие -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- педагогическое проектирование -- квалиметрия -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Макарова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
Найти похожие

22.


    Томских, С. Н.
    Библиографическая деятельность как культурообразующий контекс психолого-педагогической работы с курсантами военных вузов [Текст] / С. Н. Томских // Инновации в образовании. - 2011. - N 6. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
библиографическая деятельность -- курсанты -- военные вузы -- формирование библиографической культуры -- психолого-педагогическая подготовка -- библиографические навыки -- информационная деятельность
Аннотация: Статья посвящена осмыслению основ формирования библиографической культуры курсантов военных вузов как обязательной составляющей учебного процесса в военном вузе.

Найти похожие

23.


    Денисова, С. В. (зам. директора ЦО д/с 1877 "Люблино", г. Москва).
    Мастерская старого кукольника [Текст] : [опыт работы дет. сада 1877 "Люблино", г. Москва] / Денисова С. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
ББК 88.834.01; 88.835.21 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- программа "Истоки" -- дошкольники -- дети старшего дошкольного возраста -- эстетическое воспитание -- куклы -- куклотерапия -- воспитатели -- психолого-педагогическая подготовка -- эмоции -- эмоциональное развитие -- методы воспитания -- педагоги -- профессиональная компетентность -- подготовительные группы -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- практикумы для педагогов -- психопрофилактика -- эмоциональная стабильность
Аннотация: Эмоциональное развитие детей на основе использования методов эстетического воспитания. Профессиональная компетентность педагогов в психологических вопросах развития эмоций. Создание условий психолого-педагогического просвещения воспитателей подготовительных групп с использованием куклотерапии.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 1877; "Люблино", детский сад N 1877
Найти похожие

24.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 2-8 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- модели педагогической деятельности -- компетентностная модель -- компетенции -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетентности -- профессиональные компетентности -- педагогические компетентности -- педагоги-преподаватели -- преподаватели -- педагоги-воспитатели -- воспитатели -- рефлексия -- качества личности -- рефлексивность -- педагогическая рефлексивность -- самооценка -- исследования
Аннотация: Содержание психолого-педагогической подготовки будущего учителя на основе компетентностной модели педагогической деятельности. Базовые компетентности педагога и их характеристики. Роль рефлексии в формировании педагогических компетентностей. Результаты исследования самооценки уровня развития базовых компетенций у выпускников педагогических вузов и учителей со стажем.

Найти похожие

25.


    Бойко, Кирилл Александрович (соискатель).
    Структурно-содержательный анализ психолого-педагогической культуры курсантов высшего военного учебного заведения [Текст] / К. А. Бойко // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 77-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- курсанты -- будущие офицеры -- офицеры -- военнослужащие -- психолого-педагогическая подготовка -- психологическая подготовка -- педагогическая подготовка -- психолого-педагогическая культура -- психологическая культура -- педагогическая культура -- структурно-содержательный анализ
Аннотация: Рассмотрены вопросы психолого-педагогической подготовки курсантов военного вуза. Дана характеристика компонентов психолого-педагогической культуры курсантов - будущих офицеров.

Найти похожие

26.


    Мезенева, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе [Текст] / О. В. Мезенева // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 112-114 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- технократическая парадигма -- социально-государственный подход -- гуманизация образования -- моделирование -- магистры -- психолого-педагогическая культура -- гуманистическая модель -- психолого-педагогическая подготовка
Аннотация: В статье представлена гуманистическая модель формирования психолого-педагогической культуры будущих магистров техники и технологии.

Найти похожие

27.


   
    Системный подход в психологической подготовке магистрантов [Текст] / О. А. Бажукова [и др.] // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 156-160 . - ISSN 2072-2574
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая подготовка -- магистранты -- педагогическая система -- педагогический процесс
Аннотация: В статье рассматривается проблема психолого-педагогической подготовки магистрантов педагогического образования. Обосновывается программа курса «Педагогика и психология высшей и профильной школы» построенная на принципах целостности, иерархичности и структурности, которая позволяет эффективно формировать у магистрантов системное и проектное мышления, а также осуществлять свою педагогическую деятельность, как в традиционном, так и в режиме проблемного, развивающего, проектного, программированного типов обучения.


Доп.точки доступа:
Бажукова, О. А.; Исламбекова, И. С.; Салманова, Д. А.; Керимова, А. В.; Дагестанский государственный педагогический университет
Найти похожие

28.


   
    Аннотации проектов, присланных на Всероссийский Конкурс в честь 150-летия со дня рождения В. И. Вернадского "Инновационная школа - взгляд в будущее" [Текст] // Образование в современной школе. - 2013. - № 10. - С. 10-14 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SMART-технологии -- ФГОС -- гражданская идентичность -- инновационные технологии -- личностно-деятельностный подход -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания музыки -- образовательные проекты -- проектная деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- развитие детской одаренности -- управление образованием -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Аннотации к образовательным проектам, представленным на Всероссийском конкурсе "Инновационная школа - взгляд в будущее".


Доп.точки доступа:
Вернадский, В. И.; Инновационная школа 2013, конференцияИнновационная школа - взгляд в будущее, конкурс
Найти похожие

29.


    Батюкова, Ю. (педагог-психолог).
    Психолого-педагогическая подготовка к сдаче ЕГЭ и ГИА [Текст] : рекомендации учащимся / Ю. Батюкова // Учитель. - 2014. - № 2. - С. 10-11. - Библиогр.: с. 11 (2 назв. ) . - ISSN 1997-7735
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- психолого-педагогическая подготовка -- самоорганизация учащихся -- учащиеся -- экзамены
Аннотация: Рекомендации учащимся как подготовить себя психологически к экзаменам.

Найти похожие

30.


    Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор).
    Психология и педагогика в техническом вузе [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 28-35 : фот., ил. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--США, 20 в.

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- авиационные вузы -- адаптация первокурсников -- американские школы -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные школы -- инженерное образование -- инженеры -- история учебных предметов -- кафедры вузов -- магистры -- менеджмент в образовании -- опыт работы -- педагогическая подготовка -- педагогические знания -- первокурсники -- подготовка инженеров -- преподавание педагогики -- преподавание психологии -- преподаватели вузов -- психологическая подготовка -- психологические знания -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические дисциплины -- российские школы -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы психолого-педагогической подготовки будущих инженеров в техническом вузе. Раскрыто значение психолого-педагогических знаний в жизни современного человека, в образовательном процессе вуза и в инженерной деятельности. Описана история развития психологии как учебного предмета в российских и зарубежных школах. Освещен опыт преподавания психолого-педагогических дисциплин в Уфимском государственном авиационном техническом университете.

Найти похожие

 1-30    31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)