Поисковый запрос: <.>K=психология рекламы<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Асеев, В. Г. [Рецензия] / В. Г. Асеев> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 3. - С. . 135-137. - 0; Психология рекламы. - Рец. на кн.: Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы.- СПб.: Питер, 2002
ББК 88.49 Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): реклама -- рецензии -- психология рекламы
Найти похожие
|
>2.
|
Ускова, Е. Жертвы рекламы, или вертит ли собакой ее хвост / Е. Ускова> // Знание-сила. - 2007. - N 6. - С. . 85-88. - 0; Вертит ли собакой ее хвост
ББК 60.56 + 88.49 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Психология--Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): реклама -- социология рекламы -- психология рекламы -- рекламные образы
Найти похожие
|
>3.
|
Балла, Ольга. Цивилизация незащищенных [Текст] / О. Балла> // Знание-сила. - 2008. - N 11. - С. 106-108
. - ISSN 0130-1640ББК 20.18 + 88.4 Рубрики: Экология Экологические основы жизнедеятельности населения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): визуальная среда -- видеоэкология -- рекламные щиты -- психология рекламы -- городская среда Аннотация: О дисгармонии визуальной среды и видеоэкологии.
Найти похожие
|
>4.
|
Ивлева, М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова). Этика и рынок: этический аспект рекламы [Текст] / М. И. Ивлева> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр. в сносках (6 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рынок -- реклама -- воздействие рекламы -- психология рекламы -- элементы рынка -- деонтическая этика -- моральные нормы в рекламе -- манипулирование потребителем -- идентификация -- конкуренция -- добросовестная конкуренция Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.
Найти похожие
|
>5.
|
Дроздова, А. В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект [Текст] / А. В. Дроздова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): реклама -- безопасность -- воздействие рекламы -- манипуляция сознанием -- информационное общество -- психология безопасности -- информационная безопасность -- безопасность личности -- Рекламная безопасность -- медиа-субъекты -- медиатизация мира -- влияние рекламы -- психология рекламы Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе.
Найти похожие
|
>6.
|
Цвет глаз в рекламе [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 16
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- цвет глаз -- психология цвета -- психология рекламы -- психология продаж -- психология потребителей -- рекламные продукты -- рекламные технологии Аннотация: Известно, что глаза - это зеркало души. Значит ли это, что глаза моделей в рекламе и их цвет могут влиять на отношение потребителя к рекламируемому продукту?
Найти похожие
|
>7.
|
Сенсорный шопинг [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 19-20
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- рекламные технологии -- коммерческая реклама -- психология рекламы -- психология продаж -- психология покупателей -- магазинный маркетинг -- сенсорные ощущения -- шопинг -- торговые точки Аннотация: Несмотря на то, что люди воспринимают мир посредством всех своих пяти органов чувств, 80% коммерческой рекламы обращено только к одному из способов мировосприятия - глазам. Примерно тоже самое можно сказать и о магазинном маркетинге. Торговые точки, которые хотят забраться в душу к своему покупателю, должны стимулировать как можно больше необычных ощущений.
Найти похожие
|
>8.
|
Малышева, О. (специалист по рекламе). Психология рекламы: и смех, и грех, и свет, и цвет... [Текст] / Ольга Малышева, Анна Масилевич, Наталья Русак> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 28-31
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): мотивация потребителей -- подсветка объектов -- потребители товаров -- психографические типы -- психология рекламы -- реклама -- рекламные объекты -- типы потребителей -- товары -- цвет -- цветовые решения -- цветовые сочетания Аннотация: Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Доп.точки доступа: Масилевич, А. (специалист по рекламе); Русак, Н. (специалист по рекламе) Найти похожие
|
>9.
|
Черкасова, Светлана Александровна (кандидат психологических наук). Подготовка к использованию инновационных методов управления персоналом в контексте изучения дисциплины "Психология рекламы и работы с потребителями" [Текст] / С. А. Черкасова> // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- инновационные методы -- компетенции -- методы обучения -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка -- психология рекламы -- психология управления -- управление персоналом -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматриваются возможности подготовки бакалавров к использованию инновационных методов управления персоналом на примере дисциплины "Психология рекламы и работы с потребителями".
Найти похожие
|
>10.
|
Будьте здоровы! [Текст]> // Знание-сила. - 2014. - № 8. - С. 74-75. - 1; От работы кони дохнут. - 1; В багровых тонах. - 1; Еще один способ зомбировать покупателей. - 1; Быть счастливым... вредно. - 1; Как проходит слава мирская!. - 1; От грязного воздуха сходят с ума
. - ISSN 0130-1640ББК 51.24 + 51.21 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена труда Гигиена населенных мест Кл.слова (ненормированные): аутизм -- гормон счастья -- загрязнение атмосферы и здоровье -- красный цвет -- лжесенсации -- научные фальсификации -- ночная работа -- психология рекламы -- психология цвета -- серотонин -- сменная работа -- смерть клеток мозга Аннотация: Подборка статей о гигиене, психологии рекламы, цветовосприятии, серотонине, лжесенсациях, влиянии загрязнения атмосферы на нервную систему.
Доп.точки доступа: Обоката, Х. Найти похожие
|
|