Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (11)IPRbooks книги (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Асеев, В. Г.
    [Рецензия] / В. Г. Асеев // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 3. - С. . 135-137. - 0; Психология рекламы. - Рец. на кн.: Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы.- СПб.: Питер, 2002
ББК 88.49
Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии, 2002 г.
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рецензии -- психология рекламы

Найти похожие

2.


    Ускова, Е.
    Жертвы рекламы, или вертит ли собакой ее хвост / Е. Ускова // Знание-сила. - 2007. - N 6. - С. . 85-88. - 0; Вертит ли собакой ее хвост
ББК 60.56 + 88.49
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Психология--Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социология рекламы -- психология рекламы -- рекламные образы

Найти похожие

3.


    Балла, Ольга.
    Цивилизация незащищенных [Текст] / О. Балла // Знание-сила. - 2008. - N 11. - С. 106-108 . - ISSN 0130-1640
ББК 20.18 + 88.4
Рубрики: Экология
   Экологические основы жизнедеятельности населения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
визуальная среда -- видеоэкология -- рекламные щиты -- психология рекламы -- городская среда
Аннотация: О дисгармонии визуальной среды и видеоэкологии.

Найти похожие

4.


    Ивлева, М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Этика и рынок: этический аспект рекламы [Текст] / М. И. Ивлева // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр. в сносках (6 назв. )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- реклама -- воздействие рекламы -- психология рекламы -- элементы рынка -- деонтическая этика -- моральные нормы в рекламе -- манипулирование потребителем -- идентификация -- конкуренция -- добросовестная конкуренция
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.

Найти похожие

5.


    Дроздова, А. В.
    Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект [Текст] / А. В. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- безопасность -- воздействие рекламы -- манипуляция сознанием -- информационное общество -- психология безопасности -- информационная безопасность -- безопасность личности -- Рекламная безопасность -- медиа-субъекты -- медиатизация мира -- влияние рекламы -- психология рекламы
Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе.

Найти похожие

6.


   
    Цвет глаз в рекламе [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 16
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- цвет глаз -- психология цвета -- психология рекламы -- психология продаж -- психология потребителей -- рекламные продукты -- рекламные технологии
Аннотация: Известно, что глаза - это зеркало души. Значит ли это, что глаза моделей в рекламе и их цвет могут влиять на отношение потребителя к рекламируемому продукту?

Найти похожие

7.


   
    Сенсорный шопинг [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 19-20
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- рекламные технологии -- коммерческая реклама -- психология рекламы -- психология продаж -- психология покупателей -- магазинный маркетинг -- сенсорные ощущения -- шопинг -- торговые точки
Аннотация: Несмотря на то, что люди воспринимают мир посредством всех своих пяти органов чувств, 80% коммерческой рекламы обращено только к одному из способов мировосприятия - глазам. Примерно тоже самое можно сказать и о магазинном маркетинге. Торговые точки, которые хотят забраться в душу к своему покупателю, должны стимулировать как можно больше необычных ощущений.

Найти похожие

8.


    Малышева, О. (специалист по рекламе).
    Психология рекламы: и смех, и грех, и свет, и цвет... [Текст] / Ольга Малышева, Анна Масилевич, Наталья Русак // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 28-31
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
мотивация потребителей -- подсветка объектов -- потребители товаров -- психографические типы -- психология рекламы -- реклама -- рекламные объекты -- типы потребителей -- товары -- цвет -- цветовые решения -- цветовые сочетания
Аннотация: Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.


Доп.точки доступа:
Масилевич, А. (специалист по рекламе); Русак, Н. (специалист по рекламе)
Найти похожие

9.


    Черкасова, Светлана Александровна (кандидат психологических наук).
    Подготовка к использованию инновационных методов управления персоналом в контексте изучения дисциплины "Психология рекламы и работы с потребителями" [Текст] / С. А. Черкасова // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- инновационные методы -- компетенции -- методы обучения -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка -- психология рекламы -- психология управления -- управление персоналом -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются возможности подготовки бакалавров к использованию инновационных методов управления персоналом на примере дисциплины "Психология рекламы и работы с потребителями".

Найти похожие

10.
6+


   
    Будьте здоровы! [Текст] // Знание-сила. - 2014. - № 8. - С. 74-75. - 1; От работы кони дохнут. - 1; В багровых тонах. - 1; Еще один способ зомбировать покупателей. - 1; Быть счастливым... вредно. - 1; Как проходит слава мирская!. - 1; От грязного воздуха сходят с ума . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 51.24 + 51.21
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена труда

   Гигиена населенных мест

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- гормон счастья -- загрязнение атмосферы и здоровье -- красный цвет -- лжесенсации -- научные фальсификации -- ночная работа -- психология рекламы -- психология цвета -- серотонин -- сменная работа -- смерть клеток мозга
Аннотация: Подборка статей о гигиене, психологии рекламы, цветовосприятии, серотонине, лжесенсациях, влиянии загрязнения атмосферы на нервную систему.


Доп.точки доступа:
Обоката, Х.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)