Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологическое насилие<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-31 
1.


    Алексеева, Л. С. (канд. психол. наук).
    Проблемы жестокого обращения с детьми / Л. С. Алексеева // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 43-52. - Библиогр.: с. 51-52 (12 назв. )
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- жестокое обращение с детьми -- семейное насилие -- родители -- сексуальное насилие -- инцест -- эмоциональное насилие -- психологическое насилие -- семейное насилие -- насилие в семье -- детская агрессивность

Найти похожие

2.


    Бердникович, Н.
    Насилие над престарелыми в семье / Н. Бердникович // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 7. - С. . 11-17. - 0; Характеристика насилия и пренебрежения по отношению к пожилым людям в семье как социальной проблемы. - 0; Практика зарубежной социальной работы со случаем насилия и пренебрежительного отношения к пожилому человеку в семье. - 0; Идентификация. - 0; Вмешательство в ситуацию. - 0; Коррекция и изменение ситуации
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
насилие -- насилие в семье -- престарелые -- насилие над престарелыми -- семья -- домашнее насилие -- пожилые люди -- пренебрежение -- ситуационная теория -- теория социальных изменений -- социальные изменения (теория) -- модель символического взаимодействия -- символическое взаимодействие (модель) -- социальная работа -- физическое насилие -- сексуальное насилие -- медицинское насилие -- психологическое насилие -- эмоциональное насилие -- мультидисциплинарные команды

Найти похожие

3.

Е 92


    Ефремов, К.
    Человек - волк : [Превращение человека в живого робота] / К. Ефремов // Народное образование. - 2002. - N 8. - С. . 167-172. - 1; Дракон в кимоно. - Прил.: Дракон в кимоно.-С. 168,170,172
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики
Кл.слова (ненормированные):
зомбирование человека -- психические воздействия -- психологическое насилие -- тайные общества

Найти похожие

4.


    Алексеева, Л. С. (канд. психол. наук).
    Проблемы жестокого обращения с детьми / Л. С. Алексеева // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 43-52. - Библиогр.: с. 51-52 (12 назв. )
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- жестокое обращение с детьми -- семейное насилие -- родители -- сексуальное насилие -- инцест -- эмоциональное насилие -- психологическое насилие -- семейное насилие -- насилие в семье -- детская агрессивность

Найти похожие

5.


    Зыков, О. В.
    Насилие над ребенком - причина детской беспризорности, наркомании и преступности / О. В. Зыков // Человек и закон. - 2007. - N 6. - С. . 149-156
ББК 67.408
Рубрики: Право--Уголовное право
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
насилие в семье -- детское насилие -- насилие над детьми -- психологическое насилие -- асоциальное поведение -- внутрисемейное насилие -- защита прав детей -- несовершеннолетние

Найти похожие

6.


    Маланцева, О.
    "Буллинг" в школе. Что мы можем сделать? / О. Маланцева // Социальная педагогика. - 2007. - N 4. - С. 90-92
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
насилие -- сексуальное насилие -- психологическое насилие -- физическое насилие -- экономическое насилие -- дедовщина -- агрессии детей -- насильственные действия -- буллинг

Найти похожие

7.


    Жуков, Владимир.
    Школа и насилие: семь мифов о гуманизации школьного образования [Текст] / Владимир Жуков // Дружба народов. - 2009. - N 1. - С. 181-191 . - ISSN 0012-6756
ББК 74.2
Рубрики: Образование. педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школа -- насилие в школе -- школа и насилие -- психологическое насилие -- школьное образование -- школа и государство -- государственная идеология и школа -- функции школы -- учителя -- школьный учитель
Аннотация: Почему школа была во все времена неотделима от насилия? Вспомним "Очерки бурсы" Помяловского, "Республику ШКИД", Чучело" Ролана Быкова... И как это соотносится с ее высокой миссией - научить, воспитать, дать путевку в жизнь?.

Найти похожие

8.


    Баева, Ирина (профессор, доктор психологических наук, заведующая).
    Экспертиза психологической безопасности образовательной среды [Текст] / Ирина Баева, Елена Лактионова // Народное образование. - 2009. - N 2. - С. 273-276
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая безопасность образования -- образовательная среда -- педагоги -- психическое здоровье -- психологическое насилие
Аннотация: Проведен анализ категории психологического насилия в межличностном взаимодействии. О методологических аспектах исследования психологической безопасности образования.


Доп.точки доступа:
Лактионова, Елена (доцент, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник)
Найти похожие

9.


    Поле, Кристина Игоревна.
    Представления о гендерном насилии в семье у мужчин и женщин [Текст] / Кристина Поле // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 2. - С. 116-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв. ) . - ISSN 1990-9381
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология семьи -- семья -- мужчины -- женщины -- гендерное насилие -- семейное насилие -- физическое насилие -- сексуальное насилие -- психологическое насилие -- экономическое насилие -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого было изучение гендерных особенностей представлений о семейном насилии.

Найти похожие

10.


    Крылова, Т.
    Работа социального педагога с семьей группы риска [Текст] / Т. Крылова, М. Струкова // Социальная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 23-34
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- семьи группы риска -- социальные контакты -- насилие над детьми -- родители -- физическое насилие -- психологическое насилие -- эмоциональное насилие -- сексуальное насилие -- психическое насилие -- жестокое обращение с детьми -- статус детей -- лишение родительских прав -- исковые заявления -- воспитание в семье
Аннотация: Жестокое обращение с детьми. Проблема насилия над детьми в семье.


Доп.точки доступа:
Струкова, М.
Найти похожие

11.


    Дементьева, И.
    Жестокое обращение с ребенком в семье: последствия для личностного развития [Текст] / И. Дементьева // Социальная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 23-31
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- жестокое обращение с ребенком -- реабилитационная работа -- физическое насилие -- психологическое насилие -- сексуальное совращение -- насилие в семье -- насилие над детьми -- жертвы насилия -- защита прав детей
Аннотация: Защита ребенка от всех форм насилия. Реабилитационная работа с семьей ребенка, который стал жертвой насилия.

Найти похожие

12.


    Сингер, Маргарет Тейлор.
    Культы, принуждение и оскорбление [Текст] / М. Т. Сингер, М. Э. Аддис ; предисл., пер. и авт. ред. И. М. Шмелева // Психология в вузе. - 2010. - N 2. - С. 81-98 . - ISSN 1991-0711
ББК 88.37 + 88.5 + 86.39
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Нетрадиционные религии

Кл.слова (ненормированные):
тоталитарные культы -- психологическое насилие -- методы принуждения -- контроль поведения -- мифология культов -- теория реформирования мышления -- психологическая помощь
Аннотация: Вклад доктора Луи Джолиона Веста в исследование культов, эксплуатирующих личность. Тоталитарные культы: основные термины и понятия, 14 мифов, связанных с культами. Практики принуждения и их психологические последствия для лиц, вовлеченных в тоталитарные группы и членов их семей.


Доп.точки доступа:
Аддис, Марша Эммер; Шмелев, Илья Михайлович \, .\; Вест, Л. Дж.
Найти похожие

13.


   
    Физическое насилие - маркер педагогической некомпетентности [Текст] // Социальная работа. - 2010. - N 3. - С. 62-64
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
физическое насилие -- психологическое насилие -- жестокое обращение с детьми -- физические наказания -- социологические исследования
Аннотация: Об итогах социологического исследования общественного мнения о проблеме насилия над детьми, организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.


Доп.точки доступа:
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Найти похожие

14.


    Файнштейн, Е.
    Моббинг, буллинг и способы борьбы с ними [Текст] / Е. Файнштейн // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 72-76 : схема. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- моббинг -- буллинг -- психологическое насилие -- психологическая травля -- детское насилие -- профилактика детского насилия -- классные коллективы -- школьные классы
Аннотация: Профилактика детского насилия и психологической травли среди учащихся в школьных классах.

Найти похожие

15.


    Ладохина, Л. В. (директор).
    Жестокое обращение с детьми и подростками в семье как острая социальная проблема [Текст] / Ладохина Л. В. // Социальная работа. - 2011. - N 3. - С. 5-8
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия--Коми
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- жестокое обращение с детьми -- социологические исследования -- несовершеннолетние -- социологические опросы -- физическое насилие -- психологическое насилие -- трудные жизненные ситуации
Аннотация: Жестокое обращение с детьми - одна из важнейших проблем современного общества. В статье приводятся данные опроса, проведенного среди детей, находящихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних в Республике Коми.

Найти похожие

16.


    Маслова, Татьяна Федоровна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Наказание детей [Текст] / Т. Ф. Маслова, М. В. Смагина // Социологические исследования. - 2011. - N 7. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
семейное насилие -- семья -- дети -- семейная социализация -- насилие в семье -- психологическое насилие -- физическое насилие
Аннотация: В статье рассмотрена патологическая зависимость между насилием, пережитом в детстве, и его воспроизводством в последующих поколениях. На основе социологического исследования определены масштабы, формы и причины семейного насилия над ребенком.


Доп.точки доступа:
Смагина, Мария Викторовна (кандидат социологических наук, доцент)
Найти похожие

17.


   
    "Сломанные" дети [Текст] / материал подготовила Е. Терешатова // Директор школы. - 2011. - N 7. - С. 19-24 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- институт образования -- система образования -- общеобразовательные учреждения -- современная школа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- круглые столы -- учащиеся -- личность учащегося -- формирование личности -- свобода личности -- психологическая свобода -- психологическое насилие -- школа и родители
Аннотация: Какую роль играет и какую должна играть современная школа в формировании психологической свободы учащегося? Тема круглого стола педагогов, который проводился в Москве.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\
Найти похожие

18.


    Дмитриева, Д. Я. (аспирант).
    Кросс-культурное исследование эмоциональных переживаний женщин в семьях с различной степенью психологического насилия в супружеских отношениях [Текст] / Дмитриева Д. Я. // Семейная психология и семейная терапия. - 2011. - N 2. - С. 98-111 : табл. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. ) . - ISSN 1990-9381
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
супружеские отношения -- психологическое насилие -- эмоциональные состояния -- психология семьи -- психология женщины -- кросс-культурная психология -- гендерная психология -- женщины -- белорусские женщины -- латвийские женщины
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы супружеских отношений в семье, излагаются результаты эмпирического исследования эмоциональных состояний белорусских и латвийских женщин, подвергающихся и не подвергающихся психологическому насилию. Показано, что белорусские женщины, подвергающиеся психологическому насилию со стороны супругов, испытывают значительные трудности адаптации к обыденным жизненным ситуациям. Латвийские, в сравнении с белорусскими женщинами, более стойко, терпимо и менее эмоционально реагируют на подобные жизненные события.

Найти похожие

19.


    Болотова, Елена Леонидовна (профессор; доктор педагогических наук).
    Правовые механизмы противодействия насилию в образовании [Текст] / Елена Леонидовна Болотова // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 56-62
ББК 67.404.0 + 74.200
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
психологическое насилие -- конфликтные ситуации -- ответственность учителей -- буллинг -- моббинг -- харассмент -- неправомерное поведение педагогов -- ответственнность учеников -- некорректное поведение педагогов -- некорректное поведение учеников -- нарушение педагогической этики
Аннотация: Педагогам запрещено применять по отношению к ученикам методы физического и психического насилия, тем не менее педагогические работники нарушают этот запрет, что нередко влечет к этическим и правовым последствиям.

Найти похожие

20.


    Болотова, Е. Л.
    Правовые механизмы противодействия насилию в образовании [Текст] / Е. Л. Болотова // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 27-35
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическое насилие -- ответственность -- насилие в образовании -- насилие в школе -- буллинг -- моббинг -- харассмент -- "синдром волчат" -- конфликтные ситуации
Аннотация: Психологи отмечают сформировавшийся в подростковой среде "синдром волчат" - явление, когда дети не просто мстят, они провоцируют педагога, вызывая вспышку гнева. Предотвращение насилия в образовании, в конкретной школе может стать началом борьбы с насилием в обществе.

Найти похожие

21.


    Пластинина, Наталия.
    Как защищаться от моббинга? [Текст] / Н. Пластинина // Трудовое право. - 2012. - № 2. - С. 29-38
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
моббинг -- дискриминация в сфере труда -- требование о восстановлении на работе -- борьбой с работодателем -- трудовые споры -- вертикальный моббинг -- боссинг -- судебная практика -- трудовые конфликты -- психологическое насилие -- травля сотрудника в коллективе -- давление на работника -- доказательство психологического давления -- судебная защита прав -- споры о трудовой дискриминации -- конфликты служебные
Аннотация: Споров, где упоминается моббинг, дискриминация, в практике немного. Практически во всех подобных спорах фигурирует требование о восстановлении на работе, что является своеобразной борьбой с работодателем, с тем же самым моббингом (в приведенных примерах). Как показывает практика, целью данных споров является даже не желание справедливости, а желание «уязвить» противоположную сторону, доказав свою правоту в суде. На деле же, даже в случае выигрыша работником спора в суде (что чаще случается по делам об увольнениях «по статье» из-за организационных и технических нарушений работодателем процедуры применения взыскания), он не в состоянии будет долго продолжать свою трудовую деятельность в коллективе.

Найти похожие

22.


    Болотова, Елена Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Правовые механизмы противодействия насилию в образовании [Текст] / Е. Л. Болотова // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 48-54
ББК 88.5 + 74.2
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
насилие в образовании -- конфликтные ситуации -- психологическое насилие -- педагогическая этика -- буллинг -- моббинг -- харассмент -- детское насилие -- синдром волчат -- клевета -- оскорбления -- угрозы -- домогательства
Аннотация: Сегодня насилие становится частью повседневной жизни, формы насилия многообразны - оно может быть физическим, психологическим, сексуальным. Предотвращение насилия в образовании, в конкретной школе может стать началом борьбы с насилием в обществе.

Найти похожие

23.


    Карпенко, Кирилл (педагог-психолог).
    Игры, в которые играют в школе: игры между детьми [Текст] / К. Карпенко // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 15. - С. 14-17 : 6 фото. - Начало. Продолж. следует. - Дополнительный материал к статье находится на CD-ROMe
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
моббинг в классе -- моббинг в школе -- моббинг -- роль жертвы -- роль агрессора -- конфликты в школе -- школьные конфликты -- ассертивное поведение -- конфронтация -- агрессивное поведение -- школьный моббинг -- классный моббинг -- психологическое насилие -- кинофильмы
Аннотация: В статье рассматриваются различные конфликтные ситуации, которые чаще всего встречаются в школьном учебном коллективе. Автор проводит параллель с учением Э. Берна и приводит варианты разрешения этих проблем.


Доп.точки доступа:
Берн, Э. (американский психотерапевт)
Найти похожие

24.


    Разживина, Л. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного начального профессионального образования [Текст] / Разживина, Л. В. // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 68-78. - Библиогр. : с. 77-78 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология
   Детская психология--Российская Федерация--Россия--Хабаровск, город

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- профессиональная подготова -- профессиональные училища -- психолого-педагогическое сопровождение -- социально-психологическая адаптация -- коррекционно-развивающие тренинги -- социальная компетентность -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности -- эмоциональное насилие -- психологическое насилие -- социальная дезадаптация -- субъктивный контроль -- индекс интернальности -- профессиональное выгорание -- адаптационные возможности -- вербализация переживаний
Аннотация: Социально-психологическая адаптация, психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной профессиональной подготовки инвалидов с помощью программы коррекционно-развивающего тренинга, которая способствует развитию социальной компетентности личности.


Доп.точки доступа:
Назарова, Е. И.
Найти похожие

25.


    Колодина, Анастасия Владимировна.
    Личностные особенности подростков, пострадавших от жестокого обращения в семье [Текст] / А. В. Колодина // Психология в вузе. - 2013. - № 1. - С. 85-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психология семьи -- подростки -- личностные особенности -- насилие -- детско-родительские отношения -- физическое насилие -- психологическое насилие -- агрессивность -- жестокое обращение -- физические наказания
Аннотация: Исследуется зависимость агрессивности подростков от частоты физических наказаний в семье.

Найти похожие

26.


    Гордиевская, Д.
    Юридическая практика [Текст] / Д. Гордиевская // Беспризорник. - 2013. - № 3. - С. 60-61 : фот.
УДК
ББК 67.404.2 + 67.408.11 + 74.27
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия--Тыва--Удмуртская Республика; Муром; Кызыл, 21 в. нач.

   Преступления против личности--Россия--Удмуртская Республика--Тыва; Муром; Кызыл, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Дети. Детские движения и организации--Россия--Удмуртская Республика--Тыва; Муром; Кызыл, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
нарушение прав человека -- физическое насилие -- психологическое насилие -- насилие над детьми -- дети-сироты -- сексуальное насилие -- жилищное право -- преступления против несовершеннолетних
Аннотация: Положительные примеры решения юридических вопросов в области защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Доп.точки доступа:
Могуш, З.; Саргсян, М.; Гирбасов, С.; Лапкина, Е.; ГБОУ Республики Тыва "Кызылская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; "Кызылская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ГБОУ Республики Тыва; Муниципальное казенное образовательное учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Алнашский детский дом"; "Алнашский детский дом", муниципальное казенное образовательное учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейМуромский детский дом
Найти похожие

27.


    Сидоров, П. И. (академик; заслуженный деятель науки РФ ; 1953-).
    Синдром моббинга: психический терроризм в ментальной экологии "офисных войн" [Текст] = The mobbing syndrome: psychic terrorism in mental ecology of "office wars" / П. И. Сидоров // Психотерапия. - 2013. - № 8. - С. 2-8 : 2 табл. - Библиогр.: с. 8 (19 назв.) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивный профессиогенез -- боссинг -- буллинг -- коллективы -- моббинг -- оскорбление сотрудников -- профессиогенез -- профессиональная травля сотрудников -- психологическое насилие -- синергетика -- этипатогенез
Аннотация: Представлен доклад на Первом Евроазиатском конгрессе "Психотерапия без границ: прошлое, настоящее и будущее". Моббинг - форма психологического насилия в виде травли сотрудника в коллективе с целью его последующего увольнения. Обоснована необходимость синергетического и системного медикопсихосоциального подхода к развитию и коррекции моббинга как синдрома деструктивного профессиогенеза.

Найти похожие

28.


    Печеркина, Анна Александровна (кандидат психологических наук).
    Психологические детерминанты психологического насилия в образовательной среде [Текст] = Psychological determinants of psychological violence in educational sphere / А. А. Печеркина // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 122-125 : 1 табл. . - ISSN 2079-8717
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
жестокое обращение -- ингибиция -- личностные характеристики -- насилие над детьми -- образовательная среда -- педагоги -- педагогическая деятельность -- психологическая безопасность -- психологические травмы -- психологическое насилие -- школьники
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического изучения психологических характеристик, сопровождающих проявление феномена ингибиции, а также определена взаимосвязь проявления уровня ингибиции и стажа педагогической деятельности.

Найти похожие

29.


    Феоктистова, Я. С.
    Профилактическая работа педагога-психолога в образовательном учреждении: кибербуллинг и подростки [Текст] / Я. С. Феоктистова // Образование в современной школе. - 2014. - № 7. - С. 28-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет среда -- виртуальный террор -- жестокость подростков -- кибербуллинг -- подростки -- профилактическая работа -- психологическое насилие -- социальные сети
Аннотация: Определено понятие кибербуллинга и выделены отдельные его виды. Представлена программа профилактики кибербуллинга в подростковой среде. Приведены результаты мониторинга среди подростков.

Найти похожие

30.


    Ковров, В. В.
    Психологическая безопасность образовательной среды: телефон доверия [Текст] / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 30-37
УДК
ББК 88.5 + 74.04
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
культура ненасилия -- психологическая безопасность школьников -- психологическое насилие -- система образования -- социальные психологи -- телефоны доверия
Аннотация: Психологическая безопасность, основывающаяся на культуре ненасилия, - необходимое условие современного образования.


Доп.точки доступа:
Оганесян, Н. Т.
Найти похожие

 1-30    31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)