Поисковый запрос: <.>K=психологическое насилие<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Алексеева, Л. С. (канд. психол. наук). Проблемы жестокого обращения с детьми / Л. С. Алексеева> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 43-52. - Библиогр.: с. 51-52 (12 назв. )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- жестокое обращение с детьми -- семейное насилие -- родители -- сексуальное насилие -- инцест -- эмоциональное насилие -- психологическое насилие -- семейное насилие -- насилие в семье -- детская агрессивность
Найти похожие
|
>2.
|
Бердникович, Н. Насилие над престарелыми в семье / Н. Бердникович> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 7. - С. . 11-17. - 0; Характеристика насилия и пренебрежения по отношению к пожилым людям в семье как социальной проблемы. - 0; Практика зарубежной социальной работы со случаем насилия и пренебрежительного отношения к пожилому человеку в семье. - 0; Идентификация. - 0; Вмешательство в ситуацию. - 0; Коррекция и изменение ситуации
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): насилие -- насилие в семье -- престарелые -- насилие над престарелыми -- семья -- домашнее насилие -- пожилые люди -- пренебрежение -- ситуационная теория -- теория социальных изменений -- социальные изменения (теория) -- модель символического взаимодействия -- символическое взаимодействие (модель) -- социальная работа -- физическое насилие -- сексуальное насилие -- медицинское насилие -- психологическое насилие -- эмоциональное насилие -- мультидисциплинарные команды
Найти похожие
|
>3.
| Е 92
Ефремов, К. Человек - волк : [Превращение человека в живого робота] / К. Ефремов> // Народное образование. - 2002. - N 8. - С. . 167-172. - 1; Дракон в кимоно. - Прил.: Дракон в кимоно.-С. 168,170,172
ББК 88.6 Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): зомбирование человека -- психические воздействия -- психологическое насилие -- тайные общества
Найти похожие
|
>4.
|
Алексеева, Л. С. (канд. психол. наук). Проблемы жестокого обращения с детьми / Л. С. Алексеева> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 43-52. - Библиогр.: с. 51-52 (12 назв. )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- жестокое обращение с детьми -- семейное насилие -- родители -- сексуальное насилие -- инцест -- эмоциональное насилие -- психологическое насилие -- семейное насилие -- насилие в семье -- детская агрессивность
Найти похожие
|
>5.
|
Зыков, О. В. Насилие над ребенком - причина детской беспризорности, наркомании и преступности / О. В. Зыков> // Человек и закон. - 2007. - N 6. - С. . 149-156
ББК 67.408 Рубрики: Право--Уголовное право Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): насилие в семье -- детское насилие -- насилие над детьми -- психологическое насилие -- асоциальное поведение -- внутрисемейное насилие -- защита прав детей -- несовершеннолетние
Найти похожие
|
>6.
|
Маланцева, О. "Буллинг" в школе. Что мы можем сделать? / О. Маланцева> // Социальная педагогика. - 2007. - N 4. - С. 90-92
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): насилие -- сексуальное насилие -- психологическое насилие -- физическое насилие -- экономическое насилие -- дедовщина -- агрессии детей -- насильственные действия -- буллинг
Найти похожие
|
>7.
|
Жуков, Владимир. Школа и насилие: семь мифов о гуманизации школьного образования [Текст] / Владимир Жуков> // Дружба народов. - 2009. - N 1. - С. 181-191
. - ISSN 0012-6756ББК 74.2 Рубрики: Образование. педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школа -- насилие в школе -- школа и насилие -- психологическое насилие -- школьное образование -- школа и государство -- государственная идеология и школа -- функции школы -- учителя -- школьный учитель Аннотация: Почему школа была во все времена неотделима от насилия? Вспомним "Очерки бурсы" Помяловского, "Республику ШКИД", Чучело" Ролана Быкова... И как это соотносится с ее высокой миссией - научить, воспитать, дать путевку в жизнь?.
Найти похожие
|
>8.
|
Баева, Ирина (профессор, доктор психологических наук, заведующая). Экспертиза психологической безопасности образовательной среды [Текст] / Ирина Баева, Елена Лактионова> // Народное образование. - 2009. - N 2. - С. 273-276
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологическая безопасность образования -- образовательная среда -- педагоги -- психическое здоровье -- психологическое насилие Аннотация: Проведен анализ категории психологического насилия в межличностном взаимодействии. О методологических аспектах исследования психологической безопасности образования.
Доп.точки доступа: Лактионова, Елена (доцент, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник) Найти похожие
|
>9.
|
Поле, Кристина Игоревна. Представления о гендерном насилии в семье у мужчин и женщин [Текст] / Кристина Поле> // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 2. - С. 116-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв. )
. - ISSN 1990-9381ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология семьи -- семья -- мужчины -- женщины -- гендерное насилие -- семейное насилие -- физическое насилие -- сексуальное насилие -- психологическое насилие -- экономическое насилие -- исследования Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого было изучение гендерных особенностей представлений о семейном насилии.
Найти похожие
|
>10.
|
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска [Текст] / Т. Крылова, М. Струкова> // Социальная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 23-34
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- семьи группы риска -- социальные контакты -- насилие над детьми -- родители -- физическое насилие -- психологическое насилие -- эмоциональное насилие -- сексуальное насилие -- психическое насилие -- жестокое обращение с детьми -- статус детей -- лишение родительских прав -- исковые заявления -- воспитание в семье Аннотация: Жестокое обращение с детьми. Проблема насилия над детьми в семье.
Доп.точки доступа: Струкова, М. Найти похожие
|
>11.
|
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребенком в семье: последствия для личностного развития [Текст] / И. Дементьева> // Социальная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 23-31
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- жестокое обращение с ребенком -- реабилитационная работа -- физическое насилие -- психологическое насилие -- сексуальное совращение -- насилие в семье -- насилие над детьми -- жертвы насилия -- защита прав детей Аннотация: Защита ребенка от всех форм насилия. Реабилитационная работа с семьей ребенка, который стал жертвой насилия.
Найти похожие
|
>12.
|
Сингер, Маргарет Тейлор. Культы, принуждение и оскорбление [Текст] / М. Т. Сингер, М. Э. Аддис ; предисл., пер. и авт. ред. И. М. Шмелева> // Психология в вузе. - 2010. - N 2. - С. 81-98
. - ISSN 1991-0711ББК 88.37 + 88.5 + 86.39 Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Религия. Мистика. Свободомыслие Нетрадиционные религии Кл.слова (ненормированные): тоталитарные культы -- психологическое насилие -- методы принуждения -- контроль поведения -- мифология культов -- теория реформирования мышления -- психологическая помощь Аннотация: Вклад доктора Луи Джолиона Веста в исследование культов, эксплуатирующих личность. Тоталитарные культы: основные термины и понятия, 14 мифов, связанных с культами. Практики принуждения и их психологические последствия для лиц, вовлеченных в тоталитарные группы и членов их семей.
Доп.точки доступа: Аддис, Марша Эммер; Шмелев, Илья Михайлович \, .\; Вест, Л. Дж. Найти похожие
|
>13.
|
Физическое насилие - маркер педагогической некомпетентности [Текст]> // Социальная работа. - 2010. - N 3. - С. 62-64
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Россия Социология групп Кл.слова (ненормированные): физическое насилие -- психологическое насилие -- жестокое обращение с детьми -- физические наказания -- социологические исследования Аннотация: Об итогах социологического исследования общественного мнения о проблеме насилия над детьми, организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Доп.точки доступа: Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Найти похожие
|
>14.
|
Файнштейн, Е. Моббинг, буллинг и способы борьбы с ними [Текст] / Е. Файнштейн> // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 72-76 : схема. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- моббинг -- буллинг -- психологическое насилие -- психологическая травля -- детское насилие -- профилактика детского насилия -- классные коллективы -- школьные классы Аннотация: Профилактика детского насилия и психологической травли среди учащихся в школьных классах.
Найти похожие
|
>15.
|
Ладохина, Л. В. (директор). Жестокое обращение с детьми и подростками в семье как острая социальная проблема [Текст] / Ладохина Л. В.> // Социальная работа. - 2011. - N 3. - С. 5-8
ББК 60.52 Рубрики: Социология--Россия--Коми Социология общества Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- жестокое обращение с детьми -- социологические исследования -- несовершеннолетние -- социологические опросы -- физическое насилие -- психологическое насилие -- трудные жизненные ситуации Аннотация: Жестокое обращение с детьми - одна из важнейших проблем современного общества. В статье приводятся данные опроса, проведенного среди детей, находящихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних в Республике Коми.
Найти похожие
|
>16.
|
Маслова, Татьяна Федоровна (кандидат педагогических наук, доцент). Наказание детей [Текст] / Т. Ф. Маслова, М. В. Смагина> // Социологические исследования. - 2011. - N 7. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.561.5 Рубрики: Социология Социология семьи, родства, брака Кл.слова (ненормированные): семейное насилие -- семья -- дети -- семейная социализация -- насилие в семье -- психологическое насилие -- физическое насилие Аннотация: В статье рассмотрена патологическая зависимость между насилием, пережитом в детстве, и его воспроизводством в последующих поколениях. На основе социологического исследования определены масштабы, формы и причины семейного насилия над ребенком.
Доп.точки доступа: Смагина, Мария Викторовна (кандидат социологических наук, доцент) Найти похожие
|
>17.
|
"Сломанные" дети [Текст] / материал подготовила Е. Терешатова> // Директор школы. - 2011. - N 7. - С. 19-24
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- институт образования -- система образования -- общеобразовательные учреждения -- современная школа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- круглые столы -- учащиеся -- личность учащегося -- формирование личности -- свобода личности -- психологическая свобода -- психологическое насилие -- школа и родители Аннотация: Какую роль играет и какую должна играть современная школа в формировании психологической свободы учащегося? Тема круглого стола педагогов, который проводился в Москве.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ Найти похожие
|
>18.
|
Дмитриева, Д. Я. (аспирант). Кросс-культурное исследование эмоциональных переживаний женщин в семьях с различной степенью психологического насилия в супружеских отношениях [Текст] / Дмитриева Д. Я.> // Семейная психология и семейная терапия. - 2011. - N 2. - С. 98-111 : табл. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. )
. - ISSN 1990-9381ББК 88.37 + 88.5 Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): супружеские отношения -- психологическое насилие -- эмоциональные состояния -- психология семьи -- психология женщины -- кросс-культурная психология -- гендерная психология -- женщины -- белорусские женщины -- латвийские женщины Аннотация: В статье обсуждаются проблемы супружеских отношений в семье, излагаются результаты эмпирического исследования эмоциональных состояний белорусских и латвийских женщин, подвергающихся и не подвергающихся психологическому насилию. Показано, что белорусские женщины, подвергающиеся психологическому насилию со стороны супругов, испытывают значительные трудности адаптации к обыденным жизненным ситуациям. Латвийские, в сравнении с белорусскими женщинами, более стойко, терпимо и менее эмоционально реагируют на подобные жизненные события.
Найти похожие
|
>19.
|
Болотова, Елена Леонидовна (профессор; доктор педагогических наук). Правовые механизмы противодействия насилию в образовании [Текст] / Елена Леонидовна Болотова> // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 56-62
ББК 67.404.0 + 74.200 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): психологическое насилие -- конфликтные ситуации -- ответственность учителей -- буллинг -- моббинг -- харассмент -- неправомерное поведение педагогов -- ответственнность учеников -- некорректное поведение педагогов -- некорректное поведение учеников -- нарушение педагогической этики Аннотация: Педагогам запрещено применять по отношению к ученикам методы физического и психического насилия, тем не менее педагогические работники нарушают этот запрет, что нередко влечет к этическим и правовым последствиям.
Найти похожие
|
>20.
|
Болотова, Е. Л. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании [Текст] / Е. Л. Болотова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 27-35
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологическое насилие -- ответственность -- насилие в образовании -- насилие в школе -- буллинг -- моббинг -- харассмент -- "синдром волчат" -- конфликтные ситуации Аннотация: Психологи отмечают сформировавшийся в подростковой среде "синдром волчат" - явление, когда дети не просто мстят, они провоцируют педагога, вызывая вспышку гнева. Предотвращение насилия в образовании, в конкретной школе может стать началом борьбы с насилием в обществе.
Найти похожие
|
>21.
|
Пластинина, Наталия. Как защищаться от моббинга? [Текст] / Н. Пластинина> // Трудовое право. - 2012. - № 2. - С. 29-38
ББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): моббинг -- дискриминация в сфере труда -- требование о восстановлении на работе -- борьбой с работодателем -- трудовые споры -- вертикальный моббинг -- боссинг -- судебная практика -- трудовые конфликты -- психологическое насилие -- травля сотрудника в коллективе -- давление на работника -- доказательство психологического давления -- судебная защита прав -- споры о трудовой дискриминации -- конфликты служебные Аннотация: Споров, где упоминается моббинг, дискриминация, в практике немного. Практически во всех подобных спорах фигурирует требование о восстановлении на работе, что является своеобразной борьбой с работодателем, с тем же самым моббингом (в приведенных примерах). Как показывает практика, целью данных споров является даже не желание справедливости, а желание «уязвить» противоположную сторону, доказав свою правоту в суде. На деле же, даже в случае выигрыша работником спора в суде (что чаще случается по делам об увольнениях «по статье» из-за организационных и технических нарушений работодателем процедуры применения взыскания), он не в состоянии будет долго продолжать свою трудовую деятельность в коллективе.
Найти похожие
|
>22.
|
Болотова, Елена Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор). Правовые механизмы противодействия насилию в образовании [Текст] / Е. Л. Болотова> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 48-54
ББК 88.5 + 74.2 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): насилие в образовании -- конфликтные ситуации -- психологическое насилие -- педагогическая этика -- буллинг -- моббинг -- харассмент -- детское насилие -- синдром волчат -- клевета -- оскорбления -- угрозы -- домогательства Аннотация: Сегодня насилие становится частью повседневной жизни, формы насилия многообразны - оно может быть физическим, психологическим, сексуальным. Предотвращение насилия в образовании, в конкретной школе может стать началом борьбы с насилием в обществе.
Найти похожие
|
>23.
|
Карпенко, Кирилл (педагог-психолог). Игры, в которые играют в школе: игры между детьми [Текст] / К. Карпенко> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 15. - С. 14-17 : 6 фото. - Начало. Продолж. следует. - Дополнительный материал к статье находится на CD-ROMe
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): моббинг в классе -- моббинг в школе -- моббинг -- роль жертвы -- роль агрессора -- конфликты в школе -- школьные конфликты -- ассертивное поведение -- конфронтация -- агрессивное поведение -- школьный моббинг -- классный моббинг -- психологическое насилие -- кинофильмы Аннотация: В статье рассматриваются различные конфликтные ситуации, которые чаще всего встречаются в школьном учебном коллективе. Автор проводит параллель с учением Э. Берна и приводит варианты разрешения этих проблем.
Доп.точки доступа: Берн, Э. (американский психотерапевт) Найти похожие
|
>24.
|
Разживина, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного начального профессионального образования [Текст] / Разживина, Л. В.> // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 68-78. - Библиогр. : с. 77-78 (12 назв.)
. - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация--Россия--Хабаровск, город Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- профессиональная подготова -- профессиональные училища -- психолого-педагогическое сопровождение -- социально-психологическая адаптация -- коррекционно-развивающие тренинги -- социальная компетентность -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности -- эмоциональное насилие -- психологическое насилие -- социальная дезадаптация -- субъктивный контроль -- индекс интернальности -- профессиональное выгорание -- адаптационные возможности -- вербализация переживаний Аннотация: Социально-психологическая адаптация, психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной профессиональной подготовки инвалидов с помощью программы коррекционно-развивающего тренинга, которая способствует развитию социальной компетентности личности.
Доп.точки доступа: Назарова, Е. И. Найти похожие
|
>25.
|
Колодина, Анастасия Владимировна. Личностные особенности подростков, пострадавших от жестокого обращения в семье [Текст] / А. В. Колодина> // Психология в вузе. - 2013. - № 1. - С. 85-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология семьи -- подростки -- личностные особенности -- насилие -- детско-родительские отношения -- физическое насилие -- психологическое насилие -- агрессивность -- жестокое обращение -- физические наказания Аннотация: Исследуется зависимость агрессивности подростков от частоты физических наказаний в семье.
Найти похожие
|
>26.
|
Гордиевская, Д. Юридическая практика [Текст] / Д. Гордиевская> // Беспризорник. - 2013. - № 3. - С. 60-61 : фот.
ББК 67.404.2 + 67.408.11 + 74.27 Рубрики: Право Обязательственное право--Россия--Тыва--Удмуртская Республика; Муром; Кызыл, 21 в. нач. Преступления против личности--Россия--Удмуртская Республика--Тыва; Муром; Кызыл, 21 в. нач. Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Россия--Удмуртская Республика--Тыва; Муром; Кызыл, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): нарушение прав человека -- физическое насилие -- психологическое насилие -- насилие над детьми -- дети-сироты -- сексуальное насилие -- жилищное право -- преступления против несовершеннолетних Аннотация: Положительные примеры решения юридических вопросов в области защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Доп.точки доступа: Могуш, З.; Саргсян, М.; Гирбасов, С.; Лапкина, Е.; ГБОУ Республики Тыва "Кызылская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; "Кызылская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ГБОУ Республики Тыва; Муниципальное казенное образовательное учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Алнашский детский дом"; "Алнашский детский дом", муниципальное казенное образовательное учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейМуромский детский дом Найти похожие
|
>27.
|
Сидоров, П. И. (академик; заслуженный деятель науки РФ ; 1953-). Синдром моббинга: психический терроризм в ментальной экологии "офисных войн" [Текст] = The mobbing syndrome: psychic terrorism in mental ecology of "office wars" / П. И. Сидоров> // Психотерапия. - 2013. - № 8. - С. 2-8 : 2 табл. - Библиогр.: с. 8 (19 назв.)
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): адаптивный профессиогенез -- боссинг -- буллинг -- коллективы -- моббинг -- оскорбление сотрудников -- профессиогенез -- профессиональная травля сотрудников -- психологическое насилие -- синергетика -- этипатогенез Аннотация: Представлен доклад на Первом Евроазиатском конгрессе "Психотерапия без границ: прошлое, настоящее и будущее". Моббинг - форма психологического насилия в виде травли сотрудника в коллективе с целью его последующего увольнения. Обоснована необходимость синергетического и системного медикопсихосоциального подхода к развитию и коррекции моббинга как синдрома деструктивного профессиогенеза.
Найти похожие
|
>28.
|
Печеркина, Анна Александровна (кандидат психологических наук). Психологические детерминанты психологического насилия в образовательной среде [Текст] = Psychological determinants of psychological violence in educational sphere / А. А. Печеркина> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 122-125 : 1 табл.
. - ISSN 2079-8717ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): жестокое обращение -- ингибиция -- личностные характеристики -- насилие над детьми -- образовательная среда -- педагоги -- педагогическая деятельность -- психологическая безопасность -- психологические травмы -- психологическое насилие -- школьники Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического изучения психологических характеристик, сопровождающих проявление феномена ингибиции, а также определена взаимосвязь проявления уровня ингибиции и стажа педагогической деятельности.
Найти похожие
|
>29.
|
Феоктистова, Я. С. Профилактическая работа педагога-психолога в образовательном учреждении: кибербуллинг и подростки [Текст] / Я. С. Феоктистова> // Образование в современной школе. - 2014. - № 7. - С. 28-29. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Интернет среда -- виртуальный террор -- жестокость подростков -- кибербуллинг -- подростки -- профилактическая работа -- психологическое насилие -- социальные сети Аннотация: Определено понятие кибербуллинга и выделены отдельные его виды. Представлена программа профилактики кибербуллинга в подростковой среде. Приведены результаты мониторинга среди подростков.
Найти похожие
|
>30.
|
Ковров, В. В. Психологическая безопасность образовательной среды: телефон доверия [Текст] / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 30-37
ББК 88.5 + 74.04 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): культура ненасилия -- психологическая безопасность школьников -- психологическое насилие -- система образования -- социальные психологи -- телефоны доверия Аннотация: Психологическая безопасность, основывающаяся на культуре ненасилия, - необходимое условие современного образования.
Доп.точки доступа: Оганесян, Н. Т. Найти похожие
|
|
|