Поисковый запрос: <.>K=психологические ресурсы<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Постылякова, Ю. В. (канд. психол. наук). Ресурсы совладения со стрессом в разных видах профессиональной деятельности / Ю. В. Постылякова> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 6. - С. . 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (32 назв. ). - Рис., табл.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): стрессы -- учителя -- менеджеры -- профессиональная деятельность -- психологические ресурсы -- профессиональные требования -- совладание со стрессом -- социономические профессии
Найти похожие
|
>2.
| Н 62
Никитенко, С. Г. Интернет для психологов. Ресурсы и технологии / С. Г. Никитенко> // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 200-205
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): каталоги -- научные центры -- психологические ресурсы -- психологические службы -- справочники
Найти похожие
|
>3.
|
Метелькова, Е. И. Эффективность работы психолога в образовательном учреждении [Текст] : дайджест / Е. И. Метелькова> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 121-123
. - ISSN 1561-2457ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): педагоги-психологи -- психологи образовательных учреждений -- профессиональная деятельность -- профессиональная специфика -- образовательный процесс -- психологическая диагностика -- образовательная среда -- психологический климат -- психологическая помощь -- психологические ресурсы -- материальные психологические ресурсы -- нематериальные психологические ресурсы -- профессиональная среда -- производственная нагрузка -- запланированные мероприятия -- незапланированные мероприятия -- развитие личности Аннотация: Ресурсы, необходимые педагогу-психологу для эффективного решения профессиональных задач.
Найти похожие
|
>4.
|
Волобаев, В. М. (врач-психиатр). К вопросу о функциональном диагнозе синдрома эмоционального выгорания [Текст] / Волобаев В. М.> // Психотерапия. - 2008. - N 11. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (39 назв. )
ББК 53.57 + 88.492 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): синдром эмоционального выгорания -- эмоциональное выгорание -- функциональный диагноз -- диагноз синдрома эмоционального выгорания -- биологическая адаптация -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- физическая адаптация -- биологический адаптационный потенциал -- преморбид -- совладающее поведение -- психологическая защита -- механизмы совладания -- механизмы психологической защиты -- внутренняя картина болезни -- активность человека -- ресурсы человека -- личностные ресурсы -- социальные ресурсы -- психологические ресурсы -- профессиональные ресурсы -- физические ресурсы -- материальные ресурсы -- социально-демографические характеристики -- социальное функционирование -- успешность -- сфера межличностных отношений -- межличностные отношения -- качество жизни Аннотация: Рассмотрен вариант функционального диагноза синдрома эмоционального выгорания. Он включает в себя биологическую, психологическую, социальную и физическую адаптацию.
Доп.точки доступа: Вся психотерапия и консультирование, международный конгресс Найти похожие
|
>5.
|
Анисимова, В. А. Концептуальная модель процесса формирования умений исследовательской деятельности студентов вуза физической культуры [Текст] / В. А. Анисимова, А. Я. Найн> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 8. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концептуальная модель -- процесс формирования умений -- психологические ресурсы -- исследовательская работа -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал Аннотация: Развитие интеллектуального и творческого потенциала личности студента как основа концептуальной модели.
Доп.точки доступа: Найн, А. Я. Найти похожие
|
>6.
|
Ткаченко, И. В. Ресурсный подход как инновационная позиция развития личности в семейном пространстве [Текст] / И. В. Ткаченко> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 92-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 88.37 + 74.9 Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): психологические ресурсы -- адаптационные ресурсы -- личностно-развивающие ресурсы -- ресурсы семьи -- семья -- личность -- самоактуализация Аннотация: Статья раскрывает особенности психологических ресурсов личности. Автор отмечает, что их можно разделить на адаптационные и личностно-развивающие, внешние и внутренние. Он указывает на то, что только трудная жизненная или экстремальная ситуация будет способствовать актуализации ресурсов у человека. Среди семейных ресурсов в статье отмечаются такие, как семейное единство, способности семьи к адаптации, взаимное удовлетворение, общность целей.
Найти похожие
|
>7.
|
Кандыбович, С. Л. Здоровье населения - залог стабильности и безопасности государства [Текст] / С. Л. Кандыбович, М. Ф. Секач> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): здоровье населения -- психология безопасности -- психофизиологический статус -- безопасность субъекта -- психическое благополучие -- психологические ресурсы Аннотация: Реализация задач психологии безопасности основывается на достижении субъектом психического состояния подконтрольности комплекса внешних и внутренних параметров, на контроле за сохранением психофизиологического статуса и на укреплении здоровья.
Доп.точки доступа: Секач, М. Ф. Найти похожие
|
>8.
|
Семянищева, П. А. Психологические ресурсы преодоления стресса в ситуации отраслевых организационных изменений (на контингенте военнослужащих) [Текст] / П. А. Семянищева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 123-135. - Библиогр.: с. 133-135 (20 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): профессиональные стрессы -- преодоление стресса -- ресурсы преодоления стрессов -- психологические ресурсы -- мотивационные ресурсы -- совладающее поведение -- СП -- модели СП -- социально-ориентированные модели -- отраслевые инновации -- организационные инновации -- удовлетворенность работой -- качество жизни -- военнослужащие -- стресс-факторы -- инновационные стрессы Аннотация: Представлены результаты исследования совладающего поведения (СП) военнослужащих на начальном этапе реформирования Вооруженных Сил РФ. Определены основные стресс-факторы профессиональной деятельности и организационной среды, проанализированы мотивационные ресурсы преодоления стресса и часто применяемые модели СП, дана характеристика особенностей субъективной оценки качества жизни жизни военнослужащих в период проведения реформ.
Найти похожие
|
>9.
|
Гапченко, Елена Александровна (педагог-психолог). Проблема психологического ресурса замещающей семьи [Текст] / Е. А. Гапченко> // Российский психологический журнал. - 2013. - Т. 10, № 2. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
. - ISSN 1812-1853ББК 88.5 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Социальная психология Кл.слова (ненормированные): замещающие семьи -- приемный ребенок -- психологические ресурсы -- психолого-педагогическое сопровождение -- ребенок-сирота -- семейные ресурсы Аннотация: О психолого-педагогическом сопровождении замещающих семей.
Доп.точки доступа: Миневич, О. К.; Япарова, О. Г.; Котова, Т. Е. Найти похожие
|
>10.
|
Чибисова, М. Время восполнения ресурсов [Текст] / М. Чибисова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 3 : 1 ил.
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): восполнение психологических ресурсов -- вступительные статьи -- обращения -- психологические ресурсы Аннотация: Главный редактор журнала "Школьный психолог" говорит о необходимости восполнения психологических ресурсов.
Найти похожие
|
>11.
|
Филиппова, М. В. Культурно-этническая принадлежность как фактор регуляции поведения пострадавших в чрезвычайных ситуациях [Текст] / М. В. Филиппова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 2. - С. 128-133. - Библиогр.: с. 133(8 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): культурно-этническая принадлежность -- культурно-этнические группы -- культурно-этнические различия поведения -- личная психогигиена -- отношение к смерти -- поведение пострадавших -- пострадавшие -- профессиональная дистанция -- профессиональная этика -- психологические ресурсы -- регуляция поведения пострадавших -- религиозные различия поведения -- смерть -- стрессовые ситуации -- трудные жизненные обстоятельства -- чрезвычайные ситуации -- экстренная психологическая помощь Аннотация: В статье рассматриваются различия в реакциях людей в сильных стрессовых ситуациях и культурно-специфические факторы как вероятные причины этих различий. Приводятся примеры оказания экстренной психологической помощи представителям разных культурно-этнических групп на территории Российской Федерации (осетин, алтайцев, якутов) и за рубежом. Обсуждаются вопросы профессиональной дистанции, личной психогигиены и профессиональной этики при работе психолога в зоне чрезвычайной ситуации. Рассматриваются особенности отношения к смерти в разных религиях.
Найти похожие
|
>12.
|
Рыжанкова, О. (старший преподаватель). О свободе самовыражения [Текст] : психологические ресурсы хореографической импровизации / О. Рыжанкова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 16-18 : 2 ил.
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): хореография -- самовыражение -- хореографические импровизации -- психологические ресурсы -- психологические упражнения -- схемы воспитания -- психологические задачи -- работа с детьми -- импровизации -- чувство ответственности -- постановка целей -- тактильные ощущения Аннотация: Опыт работы хореографов в использовании танцевальных средств для решения психолого-педагогических задач.
Найти похожие
|
|