Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профилизация школы<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Габриелян, О. С.
    Теория и практика элективных курсов / О. С. Габриелян // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 2-4. - Библиогр.: с. 4 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- элективные курсы -- предметно-ориентированные курсы -- межпредметные курсы -- компенсаторные курсы -- учебные курсы -- методические пособия -- общеобразовательная школа -- профильная школа -- профилизация школы -- учащиеся -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- старшие классы

Найти похожие

2.


    Малышев, И. Г.
    О базисном учебном плане / И. Г. Малышев // Математика в школе. - 2004. - N 9. - С. . 60-61
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- школьный курс -- методические рекомендации -- профилизация школы -- модернизация школы -- профильное обучение -- базисный учебный план

Найти похожие

3.


    Матвеенко, Т.
    Небольшие размышления о рпоблемах третьей школьной ступени / Т. Матвеенко // Директор школы. - 2003. - N 6. - С. . 66-67
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация школы -- старшеклассники

Найти похожие

4.


    Романовская, М.
    Профильная школа: пути и проблемы становления (материалы одного исследования) / М. Романовская, С. Маркуцкая, М. Короткова // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 12-20
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация школы -- система школа-вуз -- исследования -- базовые предметы -- профильные предметы


Доп.точки доступа:
Маркуцкая, С.; Короткова, М.
Найти похожие

5.


    Немова, Н. В.
    Модели реализации профильного обучения: преимущества и недостатки / Наталья Васильевна Немова // Директор школы. - 2005. - N 3. - С. . 39-45. - Табл. 1 Виды муниципальных образовательных сетей ; Табл. 2 Содержание сетевого взаимодействия учреждений в зависимости от типа сети и условий ее функционирования
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профилизация школы -- модели профилизации -- кооперативные модели -- сетевое взаимодействие -- ресурсные модели -- ресурсные центры

Найти похожие

6.


    Чечель, И. Д.
    Цель и смысл предпрофильной подготовки : [беседа с доктором педагогических наук И. Д. Чечель] / Ирина Дмитриевна Чечель ; беседу вела Е. Григорьева // Директор школы. - 2005. - N 3. - С. . 46-50
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профилизация школы -- интервью -- профориентация -- предпрофильная подготовка -- сетевое взаимодействие -- дополнительное образование


Доп.точки доступа:
Григорьева Е. \.\
Найти похожие

7.


    Чечнева, Е. (ученица 11-го класса).
    Мы, школьники, за профилизацию! / Екатерина Чечнева // Директор школы. - 2005. - N 3. - С. . 106-108
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Московская область

    Видное (город)

Кл.слова (ненормированные):
профилизация школы -- профильное образование -- эксперименты -- проблемы профилизации

Найти похожие

8.


    Шмелев, В. Н.
    Профилизация школы: о чем говорят опросы учащихся и родителей / В. Н. Шмелев // Директор школы. - 2005. - N 9. - С. . 9-14. - Прил.: Ответы родителей
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профильное обучение -- анкетирование (педагогика)

Найти похожие

9.


    Некрасов, А.
    Почему многие педагоги не понимают и не принимают профилизацию / А. Некрасов // Директор школы. - 2006. - N 3. - С. . 3-8. - Табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г.
   Россия
    Татарстан

    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- педагоги -- подростки -- профессиональное самоопределение подростков -- здоровье подростков -- федеральные эксперименты -- опросы -- исследования

Найти похожие

10.


    Степкина, М. Е.
    О знаках препинания в профильном обучении / М. Степкина // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 52-56
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания, 21 в. нач.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- профилизация школы -- профильные классы -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- начальные классы

Найти похожие

11.


    Железнякова, О. М.
    Профилизация: как избежать однобокости и односторонности? / О. Железнякова // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 57-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- личность учащегося -- учащиеся -- дополнительность образования -- дополнительность

Найти похожие

12.


    Каспржак, А. Г.
    Модели профильного обучения и составление индивидуальных учебных планов / А. Г. Каспржак // Директор школы. - 2006. - N 5. - С. . 37-44. - Табл. 1: Учебный план школы N...города N (10-11-е классы) ; Табл. 2: Предметы базового и профильного компонента
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профилизация -- профильное обучение -- профильные классы -- индивидуализация образования -- индивидуальные учебные планы -- учебные планы -- старшеклассники

Найти похожие

13.


    Министерство образования РФ (Москва) (24.04.2002 г. ; ).
    Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования / Министерство образования РФ (Москва) (24.04.2002 г. ; ) // География в школе. - 2003. - N 10. - С. . 65-75
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2002 г.
   Англия
    Германия

    Голландия

    Дания

    Европа

    Норвегия

    Россия

    США

    Фмнляндия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- дифференциация обучения -- зарубежные школы -- индивидуализация обучения -- концепция образования -- общеобразовательные школы -- профилизация школы -- профильное обучение -- старшая школа -- старшеклассники -- старшие классы -- учебные планы

Найти похожие

14.


    Габриелян, О. С.
    Теория и практика элективных курсов / О. С. Габриелян // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 2-4. - Библиогр.: с. 4 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- элективные курсы -- предметно-ориентированные курсы -- межпредметные курсы -- компенсаторные курсы -- учебные курсы -- методические пособия -- общеобразовательная школа -- профильная школа -- профилизация школы -- учащиеся -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- старшие классы

Найти похожие

15.

О-13


   
    Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования : Приказ Министерства образования РФ от 18 июля 2002 г. N 2783 // Образование в современной школе. - 2003. - N 2. - С. . 5-21. - Прил.: Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей.- С. 16-20. Схема обучения учащихся учреждений начального профессионального образования на базе основного (или незавершенного основного) общего образования.- С. 21
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный профиль -- естественно-географический профиль -- зарубежный опыт -- концепция профильного обучения -- модели организации профильного обучения -- отечественный опыт -- предпрофильная подготовка -- примерные учебные планы -- профилизация школы -- социально-экономический профиль -- старшие классы -- структура профилей -- схема обучения -- технологический профиль -- формы организации обучения -- школы -- начальное профессиональное образование -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- среднее профессиональное образование

Найти похожие

16.


    Кузнецова, Е.
    Музыкально-педагогическая профилизация в условиях школьного образования: исторический и современный аспекты / Е. Кузнецова // Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. . 61-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
ББК 74.202 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Искусство--Музыка, 20 в. нач.

   Россия

Найти похожие

17.


    Балабайко, А. А.
    Программа "Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения" [Текст] / Балабайко А. А., Боровых А. П., Литвинова Т. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 1. - С. 61-71 : Ил., табл. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. )
ББК 88.8 + 74.204
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Детская психология--Россия--Сургут, город--Тюменская область

   Школоведение--Россия--Тюменская область--Сургут, город

Кл.слова (ненормированные):
программы -- самоорганизация -- учащиеся -- профессиональное самоопределение -- общеобразовательная школа -- самореализация -- профильное обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- педагогический опыт -- психологическое сопровождение -- психологическая работа -- модернизация школы -- профилизация школы -- предпрофильная подготовка
Аннотация: Необходимо направить образовательную деятельность модернизированной школы на формирование независимой личности, способной неординарно мыслить, активно действовать, принимать решения и нести за них ответственность, анализировать и прогнозировать ситуации. Решение данной проблемы может базироваться на развитии у обучающихся способности к самоопределению, самореорганизации и самореализации.


Доп.точки доступа:
Литвинова, Т. В.; Боровых, А. П.; Средняя школа N 38
Найти похожие

18.


    Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений [Текст] / С. Н. Рягин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система непрерывного образования -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- общее среднее образование -- среднее общее образование -- профильное обучение -- профилизация школы -- старшая школа -- старшеклассники -- преемственность образования -- системные изменения -- методологические основы -- исследования -- общенаучные подходы -- педагогические подходы -- системный подход
Аннотация: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)