Поисковый запрос: <.>K=профилизация школы<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Габриелян, О. С. Теория и практика элективных курсов / О. С. Габриелян> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 2-4. - Библиогр.: с. 4 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- элективные курсы -- предметно-ориентированные курсы -- межпредметные курсы -- компенсаторные курсы -- учебные курсы -- методические пособия -- общеобразовательная школа -- профильная школа -- профилизация школы -- учащиеся -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- старшие классы
Найти похожие
|
>2.
|
Малышев, И. Г. О базисном учебном плане / И. Г. Малышев> // Математика в школе. - 2004. - N 9. - С. . 60-61
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- школьный курс -- методические рекомендации -- профилизация школы -- модернизация школы -- профильное обучение -- базисный учебный план
Найти похожие
|
>3.
|
Матвеенко, Т. Небольшие размышления о рпоблемах третьей школьной ступени / Т. Матвеенко> // Директор школы. - 2003. - N 6. - С. . 66-67
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация школы -- старшеклассники
Найти похожие
|
>4.
|
Романовская, М. Профильная школа: пути и проблемы становления (материалы одного исследования) / М. Романовская, С. Маркуцкая, М. Короткова> // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 12-20
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация школы -- система школа-вуз -- исследования -- базовые предметы -- профильные предметы
Доп.точки доступа: Маркуцкая, С.; Короткова, М. Найти похожие
|
>5.
|
Немова, Н. В. Модели реализации профильного обучения: преимущества и недостатки / Наталья Васильевна Немова> // Директор школы. - 2005. - N 3. - С. . 39-45. - Табл. 1 Виды муниципальных образовательных сетей ; Табл. 2 Содержание сетевого взаимодействия учреждений в зависимости от типа сети и условий ее функционирования
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профилизация школы -- модели профилизации -- кооперативные модели -- сетевое взаимодействие -- ресурсные модели -- ресурсные центры
Найти похожие
|
>6.
|
Чечель, И. Д. Цель и смысл предпрофильной подготовки : [беседа с доктором педагогических наук И. Д. Чечель] / Ирина Дмитриевна Чечель ; беседу вела Е. Григорьева> // Директор школы. - 2005. - N 3. - С. . 46-50
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профилизация школы -- интервью -- профориентация -- предпрофильная подготовка -- сетевое взаимодействие -- дополнительное образование
Доп.точки доступа: Григорьева Е. \.\ Найти похожие
|
>7.
|
Чечнева, Е. (ученица 11-го класса). Мы, школьники, за профилизацию! / Екатерина Чечнева> // Директор школы. - 2005. - N 3. - С. . 106-108
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Московская область Видное (город) Кл.слова (ненормированные): профилизация школы -- профильное образование -- эксперименты -- проблемы профилизации
Найти похожие
|
>8.
|
Шмелев, В. Н. Профилизация школы: о чем говорят опросы учащихся и родителей / В. Н. Шмелев> // Директор школы. - 2005. - N 9. - С. . 9-14. - Прил.: Ответы родителей
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профильное обучение -- анкетирование (педагогика)
Найти похожие
|
>9.
|
Некрасов, А. Почему многие педагоги не понимают и не принимают профилизацию / А. Некрасов> // Директор школы. - 2006. - N 3. - С. . 3-8. - Табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г. Россия Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- педагоги -- подростки -- профессиональное самоопределение подростков -- здоровье подростков -- федеральные эксперименты -- опросы -- исследования
Найти похожие
|
>10.
|
Степкина, М. Е. О знаках препинания в профильном обучении / М. Степкина> // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 52-56
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- профилизация школы -- профильные классы -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- начальные классы
Найти похожие
|
>11.
|
Железнякова, О. М. Профилизация: как избежать однобокости и односторонности? / О. Железнякова> // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 57-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- личность учащегося -- учащиеся -- дополнительность образования -- дополнительность
Найти похожие
|
>12.
|
Каспржак, А. Г. Модели профильного обучения и составление индивидуальных учебных планов / А. Г. Каспржак> // Директор школы. - 2006. - N 5. - С. . 37-44. - Табл. 1: Учебный план школы N...города N (10-11-е классы) ; Табл. 2: Предметы базового и профильного компонента
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профилизация -- профильное обучение -- профильные классы -- индивидуализация образования -- индивидуальные учебные планы -- учебные планы -- старшеклассники
Найти похожие
|
>13.
|
Министерство образования РФ (Москва) (24.04.2002 г. ; ). Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования / Министерство образования РФ (Москва) (24.04.2002 г. ; ) > // География в школе. - 2003. - N 10. - С. . 65-75
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2002 г. Англия Германия Голландия Дания Европа Норвегия Россия США Фмнляндия Кл.слова (ненормированные): аттестация -- дифференциация обучения -- зарубежные школы -- индивидуализация обучения -- концепция образования -- общеобразовательные школы -- профилизация школы -- профильное обучение -- старшая школа -- старшеклассники -- старшие классы -- учебные планы
Найти похожие
|
>14.
|
Габриелян, О. С. Теория и практика элективных курсов / О. С. Габриелян> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 2-4. - Библиогр.: с. 4 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- элективные курсы -- предметно-ориентированные курсы -- межпредметные курсы -- компенсаторные курсы -- учебные курсы -- методические пособия -- общеобразовательная школа -- профильная школа -- профилизация школы -- учащиеся -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- старшие классы
Найти похожие
|
>15.
| О-13
Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования : Приказ Министерства образования РФ от 18 июля 2002 г. N 2783> // Образование в современной школе. - 2003. - N 2. - С. . 5-21. - Прил.: Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей.- С. 16-20. Схема обучения учащихся учреждений начального профессионального образования на базе основного (или незавершенного основного) общего образования.- С. 21
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманитарный профиль -- естественно-географический профиль -- зарубежный опыт -- концепция профильного обучения -- модели организации профильного обучения -- отечественный опыт -- предпрофильная подготовка -- примерные учебные планы -- профилизация школы -- социально-экономический профиль -- старшие классы -- структура профилей -- схема обучения -- технологический профиль -- формы организации обучения -- школы -- начальное профессиональное образование -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- среднее профессиональное образование
Найти похожие
|
>16.
|
Кузнецова, Е. Музыкально-педагогическая профилизация в условиях школьного образования: исторический и современный аспекты / Е. Кузнецова> // Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. . 61-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
ББК 74.202 + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Искусство--Музыка, 20 в. нач. Россия
Найти похожие
|
>17.
|
Балабайко, А. А. Программа "Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения" [Текст] / Балабайко А. А., Боровых А. П., Литвинова Т. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 1. - С. 61-71 : Ил., табл. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. )
ББК 88.8 + 74.204 Рубрики: Психология Образование. Педагогика Детская психология--Россия--Сургут, город--Тюменская область Школоведение--Россия--Тюменская область--Сургут, город Кл.слова (ненормированные): программы -- самоорганизация -- учащиеся -- профессиональное самоопределение -- общеобразовательная школа -- самореализация -- профильное обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- педагогический опыт -- психологическое сопровождение -- психологическая работа -- модернизация школы -- профилизация школы -- предпрофильная подготовка Аннотация: Необходимо направить образовательную деятельность модернизированной школы на формирование независимой личности, способной неординарно мыслить, активно действовать, принимать решения и нести за них ответственность, анализировать и прогнозировать ситуации. Решение данной проблемы может базироваться на развитии у обучающихся способности к самоопределению, самореорганизации и самореализации.
Доп.точки доступа: Литвинова, Т. В.; Боровых, А. П.; Средняя школа N 38 Найти похожие
|
>18.
|
Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент). Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений [Текст] / С. Н. Рягин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.2 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система непрерывного образования -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- общее среднее образование -- среднее общее образование -- профильное обучение -- профилизация школы -- старшая школа -- старшеклассники -- преемственность образования -- системные изменения -- методологические основы -- исследования -- общенаучные подходы -- педагогические подходы -- системный подход Аннотация: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.
Найти похожие
|
|