Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональные компетентности педагогов<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Адольф, В. (проф.).
    Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода [Текст] / В. Адольф, И. Степанова // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- профессиональные компетентности педагогов -- компетентности педагогов -- педагоги -- образовательные цели -- ценностные ориентации -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование
Аннотация: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. (доц.)
Найти похожие

2.


    Суворова, Людмила Николаевна.
    Региональный мониторинг профессиональной компетентности педагогических кадров [Текст] / Л. Н. Суворова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (1 назв. ) . - ISSN 1990-679X
ББК 74р
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
технологии мониторинга -- профессиональные компетентности педагогов -- региональный мониторинг -- профессиональные компетентности -- педагогические кадры
Аннотация: Представлен опыт проведения одного из направлений регионального мониторинга качества - профессиональной компетентности педагогов. Раскрыты технологии мониторинга данного направления.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)