Поисковый запрос: <.>K=профессиональное поведение<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Фриш, Г. Л. О нормах профессионального поведения педагогического работника / Г. Л. Фриш> // Директор школы. - 2006. - N 9. - С. . 49-53. - 1; Положение о нормах профессионального поведения учителя, воспитателя школы N. - Прил.: Положение о нормах профессионального поведения учителя, воспитателя школы N
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): искусство управления -- управление школой -- профессиональное поведение -- педагоги -- школьная документация -- документация -- локальные акты
Найти похожие
|
>2.
|
Мирская, Е. З. (Елена Зиновьевна). Этос классической науки: Р. К. Мертон и современность / Е. З. Мирская> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2005. - N 3. - С. . 3-16
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): наука -- классическая наука -- этос науки -- социологи -- модели науки -- социологические модели -- универсализм -- деятельность -- научная деятельность -- нормы научной деятельности -- коллективизм -- бескорыстность -- скептицизм -- организованный скептицизм -- ученые -- научный этос -- ценности ученых -- профессиональные ценности -- поведение -- профессиональное поведение
Найти похожие
|
>3.
|
Железцов, А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности / А. Железцов> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 53-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): деловая оценка -- качество жизни -- компетенция -- личностные характеристики -- маркетинг персонала -- персонал -- профессиональное поведение -- работники -- руководители -- сомооценка -- стили руководства -- трудовая деятельность
Найти похожие
|
>4.
|
Постников, П. Г. Соотношение дидактического, методического и технологического компонентов в профессиональном поведении учителя истории / П. Г. Постников> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 216
ББК 74.266.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- методика обучения -- технология обучения -- обучение -- изучение истории -- история в школе -- профессиональное поведение -- поведение учителя -- учитель истории -- электронные версии
Найти похожие
|
>5.
|
Соколов, В. П. (канд. пед. наук). Деонтологический подход в формировании личности студента-юриста / В. П. Соколов> // Право и образование. - 2007. - N 7. - С. . 54-63. - Библиогр.: с. 63 (14 назв. )
ББК 74.58 + 87.75 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- юристы -- подготовка кадров -- процесс обучения -- формирование личности -- личность -- культура личности -- социальная адаптация -- высшие учебные заведения -- деонтология -- профессиональное поведение -- юридические профессии -- моральные ценности
Найти похожие
|
>6.
|
Чапаева, Людмила Григорьевна (ст. преподаватель). Основные направления оптимизации формирования профессионального поведения студентов в университете [Текст] / Л. Г. Чапаева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты вузов -- будущие специалисты -- профессиональная деятельность специалистов -- профессиональное поведение -- педагогические условия -- исследования Аннотация: Исследование вопроса о профессиональном поведении будущего специалиста и его формировании в условиях вуза.
Найти похожие
|
>7.
|
Лукьянова, М. (доктор пед. наук). Профессиональное поведение учителя в личностно-ориентированном взаимодействии [Текст] / М. Лукьянова> // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): динамизм педагога -- личностно-ориентированная педагогика -- личность учителя -- поведение личности -- поведение учителя -- профессионализм учителя -- профессиональное поведение Аннотация: Динамизм личности педагога.
Держатели документа: ГПНТБ России Найти похожие
|
>8.
|
Залевский, В. Г. Супервизия в социальной сфере (из опыта работы) [Текст]. Сообщ. 1 / В. Г. Залевский> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 35. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89
. - ISSN 1726-7080ББК 88.5 + 88.492 Рубрики: Психология Социальная психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): практическая психология -- супервизия -- социальная сфера -- сервисные учреждения -- психологическая поддержка -- профессиональные ситуации -- профессиональное поведение Аннотация: Предложен опыт реализации супервизорской практики в сервисном учреждении социального обслуживания, представлено авторское видение некоторых аспектов супервизии.
Найти похожие
|
>9.
|
Болотова, Елена Леонидовна (профессор; доктор педагогических наук). Законодательство о труде педагогических работников [Текст] / Елена Леонидовна Болотова> // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 148-152
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогические работники -- кодексы -- официальные материалы -- нормативные документы -- правовые нормы -- законы -- профессиональная честь -- профессиональное поведение -- трудовые отношения -- правотворчество школ -- педагоги -- дисциплинарные расследования -- трудовые права Аннотация: О трудовых правах, понятии профессионального поведения и профессиональной чести педагогических работников.
Найти похожие
|
>10.
|
Недосека, О. Воспитатель ДОУ [Текст] : о психологических особенностях его профессионального поведения / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- дошкольные педагоги -- воспитатели детского сада -- психология педагогов -- профессиональное поведение -- сложные педагогические ситуации -- конфликтные ситуации -- педагогические конфликты -- взаимодействие с родителями -- общение с дошкольниками -- профессионально-деловое общение -- тактика поведения -- способы взаимодействия -- продуктивное взаимодействие -- непродуктивное взаимодействие -- репрессивные меры -- игнорирование ситуации -- ролевое поведение -- рефлексия -- выяснение мотивов -- доверительное общение Аннотация: В статье описаны особенности выбора педагогом дошкольного образовательного учреждения действий в процессе взаимодействия с субъектами профессиональной деятельности (администратор, ребенок, родители). Раскрывается психологическая основа его продуктивного и непродуктивного поведения в сложных педагогических ситуациях.
Найти похожие
|
>11.
|
Резапкина, Г. В. Психологические аспекты профессиональной состоятельности учителя [Текст] / Г. В. Резапкина> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 156-164
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- женщины -- личность учителя -- психоэмоциональное состояние -- самооценка -- стили преподавания -- психологические портреты учителей -- методики (психология) -- психологическая диагностика -- приоритетные ценности -- стили педагогического общения -- педагогическое общение -- опросники -- профессионально важные качества -- профессиональное поведение -- модели профессионального поведения -- удовлетворенность трудом Аннотация: В статье подробно рассматривается методика психологической диагностики "Психологический портрет учителя".
Найти похожие
|
>12.
|
Лизинский, В. М. (кандидат педагогических наук). Факультет В. М. Лизинского [Текст]. Лекция 2. Типы педсоветов и профессиональное поведение / В. М. Лизинский> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 6. - С. 117-126 : фот. - Продолж. Начало в № 5
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические советы -- педсоветы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- типы педсоветов -- профессиональное поведение -- памятки Аннотация: Опыт применения стандартов образования в образовательных системах стран, считающихся лидерами современного образования.
Найти похожие
|
>13.
|
Демидова, Татьяна (заместитель директора по УВР). Вручите педагогам оранжевый букет. Как мотивировать учителей на эффективную работу [Текст] / Татьяна Демидова> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 50-55 : табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): эффективность работы -- мотивация учителей -- профессиональное поведение -- мотивационный аудит -- стимулирование труда -- учителя -- управление коллективом Аннотация: Статья о том, как сформировать такой мотивационный комплекс, который приведет к правильным моделям поведения. При создании системы управления развитием педагогических кадров в образовательном учреждении следует исходить из того, что процесс формирования профессиональных действий работника закладывается под влиянием внешних факторов (экономических, информационных, коммуникационных, организационных и т. д. ).
Найти похожие
|
>14.
|
Нор-Аревян, О. А. Проблемы вторичной занятости студентов и стратегии профессионального поведения после окончания вуза [Текст] / О. А. Нор-Аревян> // Философия права. - 2013. - № 1. - С. 67-73. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1817-7085ББК 74.58 + 65.24 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика труда--Россия--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): профессиональная социализация -- профессиональное поведение -- вторичная занятость -- выпускники -- работодатели -- трудоустройство -- учеба -- работа -- социологическое исследование -- опросы Аннотация: В статье исследуется комплекс проблем студенческой молодежи, который включает в себя спектр вопросов, связанных с профессиональным выбором, вторичной занятостью и стратегиями профессионального поведения на рынке труда.
Найти похожие
|
>15.
|
Соловьева, Т. А. К проблеме усиления практико-ориентированной подготовки учителей-дефектологов по программам прикладного бакалавриата [Текст] = About the Strengthening of Practice-Oriented Resource Teachers Training on Applied Bachelor Degree Programs / Т. А. Соловьева, А. А. Алмазова, Е. В. Кулакова> // Наука и школа. - 2014. - № 4. - С. 145-153. - Библиогр.: с. 151-153 (10 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- направления подготовки бакалавров -- образовательные программы -- педагогика -- практико-ориентированное обучение -- прикладной бакалавриат -- профессиональная подготовка -- профессиональное мышление -- профессиональное поведение -- профессиональные образовательные программы -- сетевое взаимодействие -- учителя-дефектологи Аннотация: Представлены результаты разработки проекта модели модульной основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое ) образование", предусматривающей сетевое взаимодействие образовательных организаций, реализующих программы высшего и основного общего образования.
Доп.точки доступа: Алмазова, А. А.; Кулакова, Е. В. Найти похожие
|
|