Поисковый запрос: <.>K=профессиональная мотивация<.> |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Фокин, В. А. Об особенностях профессионализации студентов-психологов : дайджест / В. А. Фокин> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 64-67
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- профессионализация -- профессиональная деятельность -- выбор профессии -- психологическое образование -- профессиональная самореализация -- профессиональная мотивация
Найти похожие
|
>2.
|
Малиновская, Н. Развитие мотивации к профильному обучению с ипользованием элементов профессиональной ориентации : дайджест / Н. Малиновская> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 23-25
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): российское образование -- профильное обучение -- старшеклассники -- профессиональные предпочтения -- профессиональные интересы -- профессиональнальная ориентация -- профессиональная мотивация -- общеобразовательные школы -- учебная мотивация -- модернизация образования -- выбор профессии -- социальная значимость -- престижность профессии
Найти похожие
|
>3.
|
Серебренникова, М. В. Поощрение и порицание - два способа профессиональной мотивации / М. Серебренникова> // Директор школы. - 2006. - N 7. - С. . 49-50
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- управление школой -- управление коллективом -- профессиональная мотивация сотрудников -- профессиональная мотивация -- мотивация сотрудников -- мотивация -- поощрение сотрудников -- сотрудники
Найти похожие
|
>4.
|
Бодров, В. А. Диагностика и прогнозирование профессиональной мотивации в процессе психического отбора / В. А. Бодров, Л. Д. Сыркин> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 1. - С. . 73-81. - Библиогр.: с. 80 (27 назв.)
ББК 88.41 Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): психологический отбор -- архетипы -- диагностика -- прогнозирование -- профессиональная мотивация -- профессиональная пригодность -- профпригодность
Доп.точки доступа: Сыркин, Л. Д. Найти похожие
|
>5.
|
Дубовицкая, Т. Д. Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста / Т. Д. Дубовицкая> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 5. - С. . 103-109. - Библиогр.: с. 108-109 (17 назв.)
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- специалисты -- учебные предметы -- контекстное обучение -- мотивации -- обучение -- опросники -- студенты
Найти похожие
|
>6.
|
Бодров, В. А. (д-р мед. наук). Развитие профессиональной мотивации спасателей / В. А. Бодров, Ю. В. Бессонова> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 2. - С. . 45-56. - Библиогр.: с. 55 (30 назв. ). - Ил.: табл., рис.
ББК 88.41 Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): психология профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- общетрудовая мотивация -- мотивация трудовой деятельности -- трудовая деятельность -- спасатели
Доп.точки доступа: Бессонова, Ю. В. (канд. психол. наук) Найти похожие
|
>7.
|
Малиновская, Н. Развитие мотивации к профильному обучению с использованием элементов профессиональной ориентации / Н. Малиновская> // Учитель. - 2004. - N 2. - С. . 13-17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика профессиональной ориентации -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- профильное обучение -- старшеклассники -- учащиеся
Найти похожие
|
>8.
|
Мартынова, В. И. Изменение уровня здоровья и профессионально важных качеств у студенток в процессе физического воспитания / В. И. Мартынова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 61-63. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- физическое воспитание -- студентки -- здоровье -- профессиональные качества -- профессиональная мотивация
Найти похожие
|
>9.
|
Орлов, В. А. Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя / В. А. Орлов> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 97-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- школьные учителя -- профессиональная мотивация -- профессиональная деятельность -- духовное развитие -- профиль потребностей -- личностное развитие
Найти похожие
|
>10.
|
Орлов, В. А. Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя : дайджест / В. А. Орлов> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 37-39. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2003.- N4.- С. 97-101.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- педагогическая профессия -- профессиональная мотивация -- педагогическая мотивация -- учителя -- личностное развитие -- духовное развитие -- профиль потребностей -- материальные потребности -- духовные потребности
Найти похожие
|
>11.
|
Фокин, В. А. Об особенностях профессионализации студентов-психологов : дайджест / В. А. Фокин> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 64-67. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология.- 2005.- N2.- С. 33-44.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- профессионализация -- профессиональная деятельность -- выбор профессии -- психологическое образование -- профессиональная самореализация -- профессиональная мотивация
Найти похожие
|
>12.
|
Злобин, С. И. Проблемы профессиональной деформации личности сотрудников уголовно- исполнительной системы / С. И. Злобин> // Современное право. - 2006. - N 8. - С. . 93-96
ББК 67.409 + 88.37 Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): сотрудники УИС -- профессиональная деформация -- психология личности -- личностные особенности -- психологические характеристики -- профессиональная мотивация
Найти похожие
|
>13.
|
Злобин, С. И. Проблемы профессиональной деформации личности сотрудников уголовно- исполнительной системы / С. И. Злобин> // Современное право. - 2006. - N 8. - С. . 93-96
ББК 67.409 + 88.37 Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): сотрудники УИС -- профессиональная деформация -- психология личности -- личностные особенности -- психологические характеристики -- профессиональная мотивация
Найти похожие
|
>14.
|
Самофалова, О. В. Развитие профессиональной мотивации курсантов-психологов [Текст] / О. В. Самофалова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 89-91
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): психологи -- специалисты -- профессиональная мотивация -- учебно-профессиональная деятельность -- развитие профессиональной мотивации -- курсанты-психологи -- служебно-профессиональная деятельность Аннотация: Психологические характеристики различных типологических групп курсантов позволяют дифференцированно организовать образовательный процесс в вузе и направить его на развитие профессиональной мотивации курсантов-психологов.
Найти похожие
|
>15.
|
Мотрич, Екатерина Леонидовна (д-р экон. наук). Студенчество Хабаровского края [Текст] : социально-профессиональные и миграционные ориентиры и мотивация поведения / Е. Л. Мотрич, Е. Л. Ли, Е. О. Скрипник> // Социологические исследования. - 2008. - N 5. - С. 47-57 : 7 табл. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Россия--Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): молодежь -- студенческая молодежь -- студенчество -- миграция молодежи -- миграционная мотивация -- ценностные ориентиры студентов -- профессиональная мотивация Аннотация: Представлены результаты исследования по изучению глубинных факторов и параметров формирования миграционной и профессиональной мотивации молодежи - студентов и выпускников вузов Хабаровского края.
Доп.точки доступа: Ли, Елена Львовна (канд. экон. наук); Скрипник, Екатерина Олеговна (стажер-исследователь) Найти похожие
|
>16.
|
Байкалова, О. А. Роль мотивации в профессиональном имидже будущих специалистов по физической [Текст] / О. А. Байкалова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 29
. - ISSN 0040-3601ББК 88.43 + 74.58 Рубрики: Психология Психология спорта Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- профессиональный имидж -- студенты вузов -- профессионально-ориентированная мотивация -- физкультурное образование -- профессиональная мотивация -- будущие специалисты Аннотация: Структура профессионально ориентированной мотивации в имидже будущих специалистов по физической культуре и спорту.
Найти похожие
|
>17.
|
Зиннатурова, А. А. К вопросу формирования профессиональных навыков студентов в процессе профильной подготовки [Текст] / А. А. Зиннатурова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- профильная подготовка -- профессиональные навыки -- профессиональное мастерство -- технологии образования -- физическая культура -- профессиональная мотивация -- педагогическая практика Аннотация: Формирование профессионального мастерства студентов на основе личностноориентированной технологии образования.
Найти похожие
|
>18.
|
Овсова, А. А. Педагогическое мастерство на занятиях гимнастикой [Текст] / А. А. Овсова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 75.6 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Гимнастика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- гимнастика -- физическая культура -- профессиональное мастерство -- преподаватели физкультуры -- физическая культура -- профессиональная мотивация -- педагогическая практика Аннотация: Оценка уровня сформированности педагогического мастерства на практических занятиях по гимнастике.
Найти похожие
|
>19.
|
Степанов, Павел (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник). Мотивация педагогов как воспитателей [Текст] / Павел Степанов> // Народное образование. - 2009. - N 2. - С. 190-196
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональная мотивация -- школьные педагоги -- педагоги -- мотивирование Аннотация: О мотивации и мотивировании, о специфике управления воспитательной деятельностью педагогов их разных типологических групп.
Найти похожие
|
>20.
|
Кусакина, С. Н. Мотивация поступления в вуз у старшеклассников и студентов [Текст] / С. Н. Кусакина> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 58-66
. - ISSN 1814-2052ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): мотивационная готовность -- профессиональная мотивация -- учебная мотивация -- высшее образование -- готовность к обучению в вузе Аннотация: О проблеме мотивации поступления в вуз как компонент готовности к обучению в высшем учебном заведении.
Найти похожие
|
>21.
|
Масловская, Т. С. Формирование профессиональной мотивации [Текст] : дайджест / Масловская Т. С.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 124-126
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- студенческая среда -- формы обучения -- образовательное учреждение -- профессиональная мотивация Аннотация: Проблемы профессиональной мотивации в студенческой среде.
Найти похожие
|
>22.
|
Пшеницына, Е. В. Значение переподготовки по специальности "Аэробика и фитнес в образовательных учреждениях " в формировании профессиональной мотивации студентов дневного и заочного отделений факультета физической культуры [Текст] / Е. В. Пшеницына> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 11. - С. 22-27. - Библиогр.: С. 27 (21 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аэробика -- фитнес -- профессиональная мотивация -- когнитивные ожидания -- метод избыточного инструктажа -- избыточного инструктажа метод Аннотация: Роль специализации " Аэробика и фитнес в образовательных учреждениях " в формировании профессиональной мотивации студентов ФФК.
Найти похожие
|
>23.
|
Кузнецов, В. А. Физкультурно-педагогическая деятельность учителя-предметника как социально необходимое направление профессиональной деятельности [Текст] / В. А. Кузнецов> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 11. - С. 28-30. - Библиогр.: С. 30 (9 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- физическое воспитание -- профессиональная мотивация -- когнитивные ожидания -- физическая подготовка школьников -- физические нагрузки Аннотация: Физкультурно-педагогическая деятельность учителя-предметника.
Найти похожие
|
>24.
|
Михайлова, Т. В. Призвание как фактор социальной эффективности тренерской деятельности [Текст] / Т. В. Михайлова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 5. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 49-50 (21 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): тренерская работа -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- тренеры -- профессиональная компетентность -- социальная эффективность -- профессионально-педагогическая деятельность Аннотация: Выявление социально-педагогических условий и факторов, определяющих профессиональную компетентность и эффективность функционирования тренера.
Найти похожие
|
>25.
|
Илькевич, Б. (доктор пед. наук, профессор). Проблема профессионально-мотивирующего обучения в педагогическом колледже [Текст] / Б. Илькевич, М. Михайлова> // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 19-21
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- обучение будущих специалистов -- педагогические колледжи -- проблемы образования -- профессиональная мотивация -- профессиональное образование -- профессионально-мотивирующее обучение Аннотация: О системе дидактических подходов, принципов, правил и условий, которая позволяет спроектировать компоненты профессионально-мотивирующего обучения в педагогическом ГОУ среднего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Михайлова, М. Найти похожие
|
>26.
|
Зотова, Н. Н. Индивидуально-личностные особенности и успешность профессиональной подготовки студентов-психологов [Текст] / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 1. - С. 53-66. - Библиогр.: с. 65-66
. - ISSN 0137-0936ББК 88.40 + 88.36 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- успешность профессиональной подготовки -- личностное становление -- профессиональное становление -- индивидуально-личностные особенности -- мотивация к обучению -- эмоциональная устойчивость -- межличностное взаимодействие -- профессиональная мотивация -- лонгитюдные исследования Аннотация: Излагаются результаты второго этапа лонгитюдного исследования влияния психологических характеристик студентов-психологов на процесс их профессиональной подготовки. Показано, что мотивация к обучению, эмоциональная устойчивость, коммуникативные навыки, влиявшие на успеваемость на I курсе, остаются важными факторами профессиональной подготовки и на III курсе. В качестве примеров приведены индивидуальные портреты испытуемых.
Доп.точки доступа: Родина, О. Н. Найти похожие
|
>27.
|
Романов, А. М. (кандидат педагогических наук, профессор, заместитель директора по внедрению Института научной информации и мониторинга РАО). Интеграция современных подходов к организации педагогического процесса в вузах [Текст] / А. М. Романов> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (12 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное образование -- педагогический процесс -- компетентностный подход -- педагоги -- педагогическое мастерство -- студенты -- самостоятельная работа студентов -- социализация -- толерантность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональная мотивация -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- реформирование образования -- реформирование высшего образования -- педагогический процесс Аннотация: Рассмотрена интеграция современных подходов к организации педагогического процесса вуза, сформулированы основания реформирования системы высшего профессионального образования, показана тенденция к интеграции компетентностного и личностно ориентированного подходов. Профессиональная компетентность рассматривается как необходимое условие и составная часть развития личности. В состав базовых компетенций включают такие личностные качества, как ответственность, инициативность, самостоятельность, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.
Найти похожие
|
>28.
|
Астафьева, Наталья Николаевна. Развитие самоосознания курсантами будущей профессиональной деятельности в учебном процессе военного вуза [Текст] / Н. Н. Астафьева> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 130-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная направленность -- курсанты -- будущие офицеры профессионалы -- осознания себя в профессиональной деятельности -- смысловое будущее -- целенаправленное развитие способности -- профессиональное самосознание -- профессиональное осознание -- профессиональная мотивация -- мотивационные диспозиции -- социально-педагогическая поддержка -- психологическое сопровождение Аннотация: Предлагается ряд психолого-педагогических мероприятий, ориентированных на интеграцию внешних - образовательных и внутренних - личностных процессов относительно будущего офицера профессионала, где предлагается попытка организовать сопровождение индивидуальных тонких механизмов самоосознания курсантами военных вузов их будущей профессиональной деятельности. Рассмотрены теоретические вопросы о сущности самосознания личности и самоосознания личностно-профессиональных механизмов, что в совокупности определяется как становление будущего профессионала. Представлены пути сопровождения процесса самоосознания с перечислением видов организации психологической работы с курсантами.
Найти похожие
|
>29.
|
Большакова, Ольга Николаевна (канд. пед. наук). Актуальность проблемы конструирования личности инновационной направленности [Текст] / О. Н. Большакова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 205-213. - Библиогр.: с. 213 (10 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная направленность -- профессиональная направленность -- профессиональная мотивация -- профессиональное становление -- педагогическая социализация -- социальный интеллект -- самоактуализация -- самореализация -- творческая активность -- самостоятельность Аннотация: Раскрыта необходимость развития новой личности инновационной направленности и указаны аспекты ее формирования в вузе - самоактуализация, саморазвитие, самостоятельность, профессиональная мотивация, креативность, социальный интеллект, профессиональное становление.
Найти похожие
|
>30.
|
Валюх, М. Формирование у студентов профессиональной мотивации [Текст] / М. Валюх> // Учитель. - 2009. - N 4. - С. 77-79
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- выбор профессии -- педагогическая деятельность -- педагогические профессии -- профессиональная мотивация Аннотация: Проблемы мотивации педагогической деятельности.
Найти похожие
|
|
|