Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проектирование образовательного процесса<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Муравьева, Г. Е. (докт пед. наук).
    Проектирование образовательного процесса на уроках географии [Текст] / Г. Е. Муравьева, С. А. Жемулин // География в школе. - 2007. - N 8. - С. 34-38 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- методические рекомендации -- методы обучения -- обучающие методики -- обучающие технологии -- педагогические технологии -- технология моделирования -- школьное проектирование -- проектирование образовательного процесса -- моделирование учебной деятельности -- обучение географии -- преподавание географии -- уроки географии -- школьный курс
Аннотация: Рассматриваются основные принципы проектирования образовательного процесса, теоретический и прикладной способы моделирования учебной деятельности учащихся, а также система целей школьного географического образования (общепедагогические, частнопедагогические, обще- и частнометодические).


Доп.точки доступа:
Жемулин, С. А.
Найти похожие

2.


    Адольф, В. (проф.).
    Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода [Текст] / В. Адольф, И. Степанова // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- профессиональные компетентности педагогов -- компетентности педагогов -- педагоги -- образовательные цели -- ценностные ориентации -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование
Аннотация: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. (доц.)
Найти похожие

3.


    Бершадская, Е.
    Комплекс образовательных технологий [Текст] / Е. Бершадская, М. Бершадский // Директор школы. - 2009. - N 2. - С. 65-69 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- технологизация образования -- технологии -- технологии обучения -- учебные технологии -- образовательные технологии -- когнитивная технология -- интегральная технология -- проблемно-ориентированное обучение -- дидактические системы -- проектирование образовательного процесса -- модели обучения
Аннотация: Содержание понятия "образовательная технология". Проектирование комплекса технологий. Образовательные технологии, разработанные в России за последнее десятилетие.


Доп.точки доступа:
Бершадский, М.
Найти похожие

4.


    Ясвин, В.
    Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы [Текст] / В. Ясвин // Директор школы. - 2009. - N 6. - С. 9-16 : табл., ил. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- образовательное пространство -- экспертиза в образовании -- проектирование образовательного процесса -- образовательные ресурсы -- образовательные программы -- образовательные планы -- модели образования -- педагогическое моделирование -- компетентности -- компетентностный подход -- ключевые компетентности
Аннотация: Модели проектирования образовательного процесса в школе и их практическое использование.

Найти похожие

5.


    Соснин, Николай Викторович (канд. техн. наук; доцент; зав. каф.).
    Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Соснин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- процесс обучения -- модели процесса обучения -- компетентностная модель -- содержание обучения -- содержание образования -- учебный процесс -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции -- профессиональные компетентности -- компетентности -- модульность -- модуль (понятие) -- модульное обучение -- модульная технология
Аннотация: Анализ противоречий, возникающих при проектировании образовательного процесса в условиях перехода к компетентностной модели обучения. Модульность как важное условие структуризации содержания образования.

Найти похожие

6.


    Иванчихин, В. Г. (учитель биологии МОУ Гимназии N 36).
    Роль и место учителя в современном профильном образовании [Текст] / В. Г. Иванчихин // Профильная школа. - 2010. - N 2. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- содержание профильного обучения -- моделирование профильного обучения -- проектирование образовательного процесса -- информационные технологии -- выборы профиля обучения -- профессиональные компетенции -- компетенции современных учителей
Аннотация: Информационная культура является необходимой профессиональной компетенцией современного учителя в профильном образовании.

Найти похожие

7.


    Китайгородская, Г. И. (канд. пед. наук ; доц. каф. физики).
    Системное мышление учителя как основа проектирования образовательного процесса профильного обучения [Текст] / Г. И. Китайгородская // Профильная школа. - 2010. - N 2. - С. 58-62 : 1 табл. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- проектирование образовательного процесса -- предметные компоненты -- системное мышление учителей -- структура системного мышления -- компоненты системного мышления -- профессионально-педагогическое мышление
Аннотация: Раскрываются преимущества системного мышления учителя в проектировании образовательного процесса профильного обучения. Предлагается структура системного мышления в виде системы трех компонентов: мотивационного, предметного и операционального.

Найти похожие

8.


    Ильясов, Д. Ф.
    Особенности повышения квалификации педагогов в учреждении дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / Д. Ф. Ильясов, М. И. Солодкова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское образование -- переподготовка кадров -- эффективность обучения -- взрослые обучающиеся -- проектирование образовательного процесса -- формы учебной работы
Аннотация: В статье обсуждаются складывающиеся в педагогике подходы к дидактике повышения квалификации кадров. Определены объективные и субъективные факторы в обучении педагогов в учреждении дополнительного профессионально-педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Солодкова, М. И.
Найти похожие

9.


    Наркозиев, А. К. (канд. физ. -мат. наук, доц. Междунар. ун-та Кыргыстана).
    Качество образования как объект проектирования [Текст] / А. К. Наркозиев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Азия--Кыргызстан, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- проектирование высшего образования -- проектирование образовательного процесса -- знаниевое обучение -- компетентностное обучение
Аннотация: Предлагается методология проектирования образования, разработанная на основе опыта организации учебного процесса в различных национальных системах высшего образования.

Найти похожие

10.


    Мухина, М.
    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в детском саду [Текст] / М Мухина, О Вишнякова, М. Петрова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 58-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
планирование образовательной работы -- тематическое планирование -- образовательная деятельность -- проектирование образовательного процесса -- логопедические группы -- комплексное обучение -- проектирование деятельности -- планирование занятий -- концентрированное обучение -- подготовка к школе -- подготовительная группа -- методические разработки
Аннотация: В статье рассматривается проектирование воспитательно-образовательной работы в старших логопедических группах на основе концентрированного изучения материала, предлагающего определение для каждого проекта циклограммы деятельности, прогнозируемых результатов, последовательности освоения программного материала в течение недели и дня, инструментария для оценки эффективности реализации проекта.


Доп.точки доступа:
Вишнякова, О.; Петрова, М.
Найти похожие

11.


    Дендебер, Игорь Анатольевич.
    Организация креативной образовательной среды: вопросы построения и адаптации [Текст] / И. А. Дендебер, М. В. Дюжакова // Мир психологии. - 2013. - № 4. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв.)
ББК 88.36 + 74.2
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- задачи школы -- креативность -- образовательная среда -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- среда -- школьное образование
Аннотация: Требования к организации образовательного процесса в современной школе претерпевают серьезные изменения. Самое существенное здесь смена целевой парадигмы - от "знаниевой" к "умениевой". Соответственно, чтобы достичь поставленной цели, необходимо искать новые пути организации образовательного процесса в образовательном учреждении. Но не только искать. Требуется четкое понимание того, как достичь этого в новых для себя условиях, прежде всего, педагогу и затем обучающемуся. Одному из путей решения данных вопросов и посвящена данная статья.


Доп.точки доступа:
Дюжакова, Марина Вячеславовна
Найти похожие

12.


    Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогика здравого смысла [Текст] / Д. Г. Левитес // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 59-66 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
возрастосообразные школы -- воспитание -- задачи школы -- ключевые компетентности -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- общественно-педагогический идеал -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- проектирование образовательного процесса -- скрытая педагогическая реальность -- содержание образования -- учителя -- формирование ключевых компетентностей -- цели образования -- школьное образование
Аннотация: Социокультурные изменения, произошедшие в России в конце 1990 - начале 2000-х гг. негативно повлияли на отечественное образование. Автор статьи рассматривает возникшие в связи с этим образовательные проблемы в контексте "педагогики здравого смысла".

Найти похожие

13.


    Леньков, Роман Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора по научной работе).
    Концептуальные основы социального проектирования в образовании [Текст] : на примере проектирования образовательного процесса в вузе / Р. В. Леньков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 59-62 : фот., рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- концептуальные основы -- модели образовательного процесса -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- преподаватели вузов -- проектирование образовательного процесса -- проектная деятельность -- социальное проектирование -- структурно-функциональные модели -- студенты
Аннотация: Рассмотрены концептуальные основы социального проектирования в сфере высшего образования. Представлена характеристика элементов структурно-функциональной модели образовательного процесса в вузе.

Найти похожие

14.


    Воронкевич, Ольга Алексеевна (методист).
    Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования [Текст] / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 15-21 : 9 табл. . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные особенности детей -- оценки здоровья детей -- проектирование образовательного процесса -- рабочие программы педагогов -- семьи воспитанников группы
Аннотация: Рабочая программа педагога - это нормативный документ, базирующийся на образовательной программе дошкольного учреждения, содержание которого адаптировано к конкретным условиям группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей. Авторы статьи предлагают обобщенный вариант рабочей программы.


Доп.точки доступа:
Седачева, Татьяна Юрьевна (методист); Якимова, Елена Анатольевна (заместитель заведующей)
Найти похожие

15.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педвузе [Текст] / А. А. Орлов, Л. А. Орлова // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 67 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- ФГОС ВПО -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- будущие учителя -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- изучение педагогических дисциплин -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- менеджмент образования -- метод перекрестного анкетирования -- образовательные стандарты -- ориентировочная основа действия -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педвузы -- перекрестное анкетирование -- подготовка учителей -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- системно-деятельностный подход -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В статье на основе системно-деятельностного подхода представлена концепция проектирования компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педагогическом вузе в контексте требований Профессионального стандарта педагога и ФГОС ВПО.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)