Поисковый запрос: <.>K=программированное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Калдыбаев, С. Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике
Найти похожие
|
>2.
|
Гура, В. В. (канд. пед. наук). Гуманитарный потенциал педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов / В. В. Гура> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 30-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- электронная педагогика -- компьютеры -- персональные компьютеры -- персональные вычисления -- компьютеризация образования -- кибернетический бум -- программированное обучение -- гипертекст -- Всемирная паутина -- Интернет -- хакеры -- культура Интернета -- дистанционное образование -- открытое образование -- информационные технологии -- компьютерное обучение -- духовность -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированная педагогика
Найти похожие
|
>3.
|
Корнеева, Л. (доцент). Интерактивные методы обучения / Л. Корнеева> // Высшее образование в России. - 2004. - N 12. - С. . 105-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации кадров -- повышение квалификации руководителей -- руководители -- интерактивные методы обучения -- активные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- программированное обучение -- тренинги -- учебные дискуссии -- case-study -- деловые игры -- ролевые игры
Найти похожие
|
>4.
|
Кроль, В. (проф.). ИТ: психологическое сопровождение / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуально-ориентированное компьютерное обучение -- индивидуальное компьютерное обучение -- компьютерное обучение -- автоматизированное обучение -- программированное обучение -- обучение -- информационное обеспечение образовательного процесса -- образовательный процесс -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- индивидуальный характер энтимем -- энтимемы
Доп.точки доступа: Мордвинов, В. (проф.); Сигов, А. (проф.) Найти похожие
|
>5.
|
Грабовый, А. К. Технологизация обучения во взаимосвязи с химическим экспериментом / А. К. Грабовый> // Химия в школе. - 2006. - N 1. - С. . 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (21 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- химические эксперименты -- программированное обучение -- опорные конспекты -- развивающее обучение -- разноуровневое обучение -- групповое обучение -- игровое обучение -- лабораторные опыты -- дидактические материалы
Найти похожие
|
>6.
|
Шишкова, Е. В. (учитель физ. культуры). Обучение младших школьников прикладным навыкам плавания / Е. В. Шишкова> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 3. - С. . 40-42. - Ил.: 2 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- плавание -- навыки плавания -- техника плавания -- прикладные навыки -- прикладные способы -- брасс -- обучение плаванию -- программированное обучение -- младшие школьники -- ТСО -- технические средства обучения -- контактные элементы -- педагогический опыт
Найти похожие
|
>7.
|
Ярулов, А. А. Организация выполнения индивидуально-ориентированных учебных планов / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 86-108
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): ИОСО -- УДЕ -- блочное обучение -- игровые технологии -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- индивидуально-ориентированный подход -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- коллективный способ обучения -- комбинированная система обучения -- контроль знаний -- модульное обучение -- образовательные технологии -- оценивание -- оценка знаний -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- программы обучения -- система Е. Н. Ильина -- стимулирование
Найти похожие
|
>8.
|
Андрианов, В. А. Концепция единой системы программированного обучения физике и математике / В. А. Андрианов> // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 137-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв.).
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- компьютерные образовательные технологии -- математика в школе -- образовательные технологии -- обучение математике -- обучение физике -- программированное обучение -- физика в школе
Найти похожие
|
>9.
|
Кларин, М. В. Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 11-20. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- технологии обучения -- подходы к обучению -- дидактические средства обучения -- педагогические технологии -- технологии учебного процесса -- учебный процесс -- взаимное обучение -- Белл-Ланкастерская система обучения -- Русская система обучения -- индивидуальная система обучения -- системы обучения -- Виннетка-план -- метод Шаталова -- течения в педагогике -- программированное обучение
Найти похожие
|
>10.
|
Калдыбаев, С. Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике
Найти похожие
|
>11.
|
Беспалько, В. П. Бумажная версия электронного учебника / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 54-55
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бумажные версии -- версии электронных учебников -- электронные учебники -- традиционные учебники -- учебники -- дидактика обучения -- дидактические возможности -- возможности дидактики -- компьютеры -- компьютеризация образования -- тесты -- программированное обучение -- виды обучения -- формы обучения -- качество обучения -- обучение -- дилог -- компьютерное обучение
Найти похожие
|
>12.
|
Беспалько, В. П. Дидактический процесс : (часть II) / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 68-82. - Окончание. Нач.: 1 2007 г.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактический процесс -- дидактика обучения -- лекции -- учение -- обучение -- управление учением -- информационные связи -- средства управления учением -- комбинированные дидактические системы -- дидактические системы -- дидахография -- программированное обучение -- виды обучения -- обучающие программы -- система программированного обучения -- программы -- кадры программы
Найти похожие
|
>13.
|
Титова, Н. С. Программирование процесса обучения - это современный подход к организации взаимодействия субъектов образовательного процесса и к управлению учебной деятельностью учителя и учащихся / Н. С. Титова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 7. - С. . 6-15. - Библиогр.: с. 13-14 (24 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Информационная карта урока. - 0; Проектирование совместной педагогической деятельности учителя и ученика. - Подстроч. примеч.- 2 прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- программирование обучения -- учителя -- учащиеся -- образовательный процесс -- программированное обучение -- модульное обучение -- дидактические модули -- информационные карты урока -- педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- научная организация труда -- кибернетическая педагогика
Найти похожие
|
>14.
|
Оганесянц, Н. А. (Докторант каф. педагогики Северо-Осетин. гос. ун-та, г. Владикавказ). Эволюция педагогических подходов в использовании компьютерных технологий в системе образования США / Н. А. Оганесянц> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): педагогические подходы -- компьютерные технологии -- системы образования -- компьютерное обучение -- программированное обучение -- финансирование образование -- информационные технологии в образовании
Найти похожие
|
>15.
|
Горбушина, С. Методы и методические системы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 11. - С. 27-31
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): основы безопасности жизнедеятельности -- репродуктивное обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- сообщающее обучение -- системы обучения -- образовательные учреждения -- методика обучения ОБЖ Аннотация: Теория обучения ОБЖ.
Найти похожие
|
>16.
|
Новиков, А. М. Развитие дидактической базы : методы и средства [Текст] / А. М. Новиков> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 40-50. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактическая база -- методы дидактики -- дидактические методы -- средства дидактики -- дидактические средства -- дидактика -- учебная деятельность -- методы обучения -- обучение -- методы учебной деятельности -- репродуктивное обучение -- догматическое обучение -- сообщающееся обучение -- развивающее обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- задачное обучение -- системы обучения -- проектное обучение -- контекстное обучение -- иммитационное обучение -- информационная система -- методические системы -- педагогические системы -- системы в педагогике -- проектирование в педагогике -- педагогический процесс -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- эмпирические методы -- упражнения -- сократические методы -- маевтика Аннотация: Рассмотрены методы и средства учебной деятельности.
Найти похожие
|
>17.
|
Михайлова, И. В. Дистанционное обучение шахматам лиц с ограниченными возможностями [Текст] / И. В. Михайлова, А. Н. Костьев> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 6. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- инвалиды -- шахматы -- шахматное обучение -- среда проживания -- информационно-коммуникативные технологии -- программированное обучение Аннотация: Направленность шахматного обучения и воспитания людей с отклонениями в состоянии здоровья на формирование жизненно и профессионально необходимых знаний, умений, навыков и на развитие специальных качеств.
Доп.точки доступа: Костьев, А. Н. Найти похожие
|
>18.
|
Назаретян, Р. А. Алгоритм обучения нападающих футболистов антипации двигательных действий вратаря в процессе выполнения ударов в створ ворот [Текст] / Р. А. Назаретян, В. А. Усков> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 2. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 27-28 (11 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): футбол -- футболисты -- нападающие футболисты -- двигательные действия -- футбольные вратари -- программированное обучение -- игровые ситуации -- игровая деятельность -- антипация двигательных действий Аннотация: Разработка методов моделирования элементов содержания игровых ситуаций условий игровой деятельности юных футболистов и алгоритма обучения нападающих футболистов антипации двигательных действий вратарей.
Доп.точки доступа: Усков, В. А. Найти похожие
|
>19.
|
Интерактивная доска Interwrite tm Board [Текст]> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 159-175.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные доски -- интерактивное оборудование -- программированное обучение -- компьютерные технологии Аннотация: О подготовке к занятиям с использованием интерактивной доски.
Найти похожие
|
>20.
|
Мазур д-р. пед. наук, проф, З. Ф. Использование информационных и коммуникационных технологий в инновационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора [Текст] / З. Ф. Мазур, О. В. Панченко> // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 119-121
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- инновационная деятельность педагогов -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- повышение квалификации учителей -- программированное обучение -- учителя -- учителя-новаторы Аннотация: Авторы перечисляют те возможности, которые открываются перед педагогами в связи с информатизацией образования.
Доп.точки доступа: Панченко, О. В. Найти похожие
|
>21.
|
Шаляпин, Олег Васильевич (канд. пед. наук). Инновационные модели обучения академической живописи на художественных факультетах в педагогических вузах [Текст] = The innovative models of teaching academic painting at the art departments of pedagogical universities / О. В. Шаляпин> // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 114-121. - Библиогр.: с. 121 (3 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные модели обучения -- инновационное образование -- программированное обучение -- академическая живопись -- дидактика Аннотация: Об инновационных моделях обучения академической живописи.
Найти похожие
|
>22.
|
Чуб, Е. В. (канд. пед. наук, доцент). Деятельностный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Чуб> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- деятельностный подход -- дистанционное образование -- кейс-метод -- метод проектов -- проблемное обучение -- программированное обучение Аннотация: Рассматриваются методические особенности реализации деятельностного подхода в системе дистанционного образования и его ведущие формы.
Найти похожие
|
>23.
|
Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.). Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике [Текст] / А. И. Уман> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- дидактика -- теория обучения -- развитие теории обучения -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- инновационное содержание -- структура дидактики -- дидактические категории -- категории дидактики -- цели обучения -- педагогические технологии -- программированное обучение -- конструирование учебного процесса -- категориальный аппарат дидактики -- учебное задание -- учебная задача -- элементы обучения -- технологические характеристики -- технологии обучения -- технологический подход -- результаты обучения -- образовательные результаты -- дидактика средств обучения -- средовая дидактика -- дидактика учащихся -- дидактика деятельности учителя -- классическая парадигма -- тенденции развития дидактики Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.
Найти похожие
|
>24.
|
Елисеева, Е. В. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг. [Текст] / Е. В. Елисеева> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 98 (7 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика, 1970-1980 гг. История образования Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- теоретические основания урока -- личностная позиция школьника -- оптимизация обучения -- дидактические концепции -- проблемное обучение -- программированное обучение -- модульное обучение Аннотация: Исследование обращено к периоду середины 1970-1980-х гг., характеризующемуся интенсивными теоретическими исследованиями в области общей теории учебного процесса, которые создавали методологическую базу и служили непосредственным научным основанием исследований и в области урока. Анализ теоретического опыта рассматриваемого периода в области изучения феномена урока позволяет констатировать, что базовые дидактические основания теории урока были конкретизированы в концепциях ведущих дидактов тех лет.
Найти похожие
|
>25.
|
Луканина, М. Г. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Использование учебно-методических комплексов в реализации индивидуального подхода в обучении [Текст] / М. Г. Луканина> // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебно-методические комплексы -- УМК -- методика построения УМК -- индивидуализация обучения -- информационные технологии -- программированное обучение -- дистанционное обучение Аннотация: Раскрыто понятие "индивидуализация обучения", и на основе этого показано использование учебно-методических комплексов в индивидуальном обучении. Учебно-методические комплексы должны обладать широкими возможностями, начиная с тестирования начальных знаний, обучения основам дисциплины, контроля уровня освоения обучаемым материалам перед экзаменом и заканчивая выполнением функций упорядоченного хранения всей методической информации.
Найти похожие
|
>26.
|
Зейналова, Е. Ю. Электронные модели географических процессов - простой путь к сложным темам школьной географии [Текст] / Е. Ю. Зейналова, В. А. Кошевой> // География в школе. - 2010. - N 6. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- преподавание географии -- инновационные технологии -- информатизация образования -- электронные географические программы -- программированное обучение -- интерактивные методы -- информационные источники сложной структуры -- ИИСС -- цифровые образовательные ресурсы -- обучающие модели -- тренажеры -- ориентирование -- движение солнца -- движение Земли -- воздушные массы -- 7 класс -- 8 класс Аннотация: Авторы представляют серию новых компьютерных программ "Географические обучающие модели" для VII-VIII классов общеобразовательной школы, находящихся в свободном доступе в Интернете.
Доп.точки доступа: Кошевой, В. А. Найти похожие
|
>27.
|
Гранатов, Георгий Георгиевич (доктор педагогических наук, заведующий кафедрой естествознания и философии образования Магнитогорского государственного университета). Программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений [Текст] / Г. Г. Гранатов> // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 87-94 : 1 табл. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- мышление -- педагогическая диагностика -- познавательные умения -- понятия учащихся -- проблемное обучение -- программированное обучение -- рефлексивные умения -- фотосинтез Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема программированного обучения и контроля знаний и познавательных умений учащихся в процессе формирования у них интегративных естественно-научных понятий. На примере конкретного упражнения по развитию интегративного понятия "фотосинтез" рассмотрено решение указанной проблемы, позволяющее не только развивать мышление учащихся, но и активизировать их рефлексивные умения.
Найти похожие
|
>28.
|
Подколзина, Ольга Владимировна (соискательница). Эффективность программированного обучения элементам баскетбола на основе физической готовности студентов ИФК [Текст] / О. В. Подколзина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 75
ББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): баскетбол -- вузы -- высшие учебные заведения -- игровая деятельность -- институты -- педагогические институты -- педагогические эксперименты -- программированное обучение -- спортивные игры -- спортизация -- студенты -- физическая культура -- физическая подготовка -- физическое воспитание Аннотация: Научное обоснование методики комплексного программированного обучения студентов Московского Педагогического института физической культуры элементам игры в баскетбол на основе физической подготовки.
Доп.точки доступа: ПИФК; Педагогический институт физической культуры Найти похожие
|
>29.
|
Тищенко, В. А. (кандидат педагогических наук). Обратная связь в контексте информационно-коммуникационных технологий [Текст] / В. А. Тищенко> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 56-64. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обратная связь -- физиологические особенности -- психофизиологические особенности -- индивидуальная память -- информационная модель -- компоненты управления -- функции обратной связи -- информационно-коммуникационные технологии -- учебные коммуникации -- уровни обратных связей -- учебная деятельность -- межличностное общение -- пользовательские интерфейсы -- уровни пользовательских интерфейсов -- программированное обучение -- коммуникативная система урока Аннотация: Многофункциональность обратной связи, ее взаимодействие с такими психологическими феноменами, как коммуникативные барьеры, коммуникативное влияние, уровни и направления передачи информации, делают ее важнейшим элементом всей коммуникативной системы урока с применением средств информационно-коммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Аткинс, Р. Найти похожие
|
>30.
|
Белинская, Н. (учитель русского языка и литературы). Опорные конспекты и алгоритмы на уроке [Текст] / Н. Белинская> // Учитель. - 2011. - N 3. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритм урока -- конспекты уроков -- преподавание русского языка -- программированное обучение -- русский язык -- этапы урока Аннотация: Методика проведения урока русского языка.
Найти похожие
|
|
|