Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проблемы детей<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Галацкова, И.
    Профилактика трудностей в обучении у учащихся с низким уровнем учебной мотивации [Текст] / И. Галацкова // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 64-66
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дезадаптация -- интерес к учебе -- коррекция в обучении -- проблемы детей -- трудности в обучении -- успешность обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- школьные трудности
Аннотация: Коррекция трудностей в обучении и повышение учебной мотивации школьников основываются на принципе комплексности. В решении проблемы должны включаться разные специалисты с целью обеспечения единого междисциплинарного подхода, поскольку, как показывает практика, буквально каждый ребенок с трудностями в обучении в той или иной степени нуждается в коррекции образовательной среды.

Найти похожие

2.


    Галацкова, И.
    Подари ребенку доброе слово [Текст] / И. Галацкова // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 83-84. - Библиогр.: с. 84
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- неуспешность ученика -- проблемы детей -- психокоррекционная работа -- самооценка детей -- тревожность -- тревожные дети -- школьная тревожность
Аннотация: Некоторые приемы работы с тревожными детьми.

Найти похожие

3.


   
    Опыт решения в Германии социально-педагогических проблем подростков из семей мигрантов [Текст] / И. П. Клемантович [и др. ] // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 60.54 + 74.202
Рубрики: Социология--Европа--Германия
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
предрассудки -- стереотипы -- дети -- подростки -- проблемы детей -- проблемы подростков -- мигранты -- социально-педагогические проблемы -- семьи мигрантов -- воспитательная работа -- мигрантские семьи -- социализация -- интеграция -- межкультурное обучение -- иммигрантские семьи -- психологические проблемы -- педагогические проблемы -- зарубежное воспитание
Аннотация: Понятия "предрассудки" и "стереотипы". Проблемы детей и подростков из мигрантских семей в Германии. Межкультурное обучение как решение психологических и педагогических проблем среди детей и подростков из семей мигрантов.


Доп.точки доступа:
Клемантович, И. П.; Кабардов, М. К.; Смирнова-Бауэр, Е. А.; Степанов, В. Г.
Найти похожие

4.


    Марковичева, Е. В.
    Ювенальная юстиция: мифы и реальность [Текст] / Е. В. Марковичева // Защити меня!. - 2010. - N 2. - С. 12-14
ББК 67.404.5
Рубрики: Право
   Семейное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ювенальная юстиция -- ювенальное уголовное судопроизводство -- права детей -- защита детей -- проблемы детей
Аннотация: Социально-правовая защита детей в России.

Найти похожие

5.


    Болсуновская, Надежда.
    Ребенок и Интернет [Текст] : новые запросы к психологу / Н. Болсуновская, О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 49-51 : 4 ил. - Продолжение следует
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- Интернет -- интернет-ресурсы в работе психолога -- сетевое психологическое пространство -- интернет-зависимость -- интернет-травля -- информационные технологии в работе психологов -- проблемы детей -- кибер-буллинг -- компьютерная зависимость -- дети и Интернет
Аннотация: Об интернет-зависимости и интернет-травле.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Ольга
Найти похожие

6.


    Болсуновская, Надежда.
    Ребенок и Интернет [Текст] : новые запросы к психологу / Н. Болсуновская, О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 52-53 : 1 ил. - Продолжение. Начало в N 6
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- Интернет -- интернет-ресурсы в работе психолога -- сетевое психологическое пространство -- клоны в сети -- социальные сети -- информационные технологии в работе психологов -- проблемы детей -- негативное влияние Интернета -- дети и Интернет
Аннотация: Об особенностях и правилах взаимоотношений ребенка с Интернетом.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Ольга
Найти похожие

7.


    Болсуновская, Надежда.
    Жестокие игры [Текст] : новые запросы к психологу / Н. Болсуновская, О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 49-50. - Окончание. Начало в NN 6, 7
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- Интернет -- интернет-ресурсы в работе психолога -- сетевое психологическое пространство -- мобильная травля -- социальные сети -- информационные технологии в работе психологов -- проблемы детей -- негативное влияние Интернета -- дети и Интернет -- видеоагрессия -- жесткое поведение детей
Аннотация: Об особенностях и правилах взаимоотношений ребенка с Интернетом.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Ольга
Найти похожие

8.


    Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов - эффективное средство в работе школьного психолога [Текст] / М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 117-127. - Библиогр. в сносках
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
телефоны доверия -- детские телефоны доверия -- школьные психологи -- психологическая помощь детям -- сайты доверия -- содержание работы -- направления работы -- организация работы -- институциональное взаимодействие -- телефонные консультанты -- проблемы детей -- типовые проблемы детей -- комплексное решение проблем -- решение проблем -- способы решения проблем
Аннотация: В статье речь идет об организации работы детского телефона доверия, также рассмотрены типовые проблемы детей и способы их комплексного решения.

Найти похожие

9.


    Лиханов, А. А.
    О судьбах культур и почтении к ушедшему [Текст] / А. А. Лиханов // Дитя человеческое. - 2011. - № 6 (85). - С. 4-5 : фот.
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации--Татарстан--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
проблемы детей -- защита детства -- благотворительные фонды -- научные конференции -- писатели
Аннотация: 9 ноября 2011 г. состоялась встреча главы Российского Детского фонда А. А. Лиханова с политическими и общественными деятелями Татарстана, на которой обсуждались проблемы детей и защиты детства.

Найти похожие

10.


    Вишневецкая, Надежда Васильевна (учитель иностранных языков).
    "Ранние браки" [Текст] : (сценарий семинара для родителей и учащихся 9-11 классов) / Н. В. Вишневецкая // Образование в современной школе. - 2011. - № 6. - С. 61-64 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
классные часы -- планирование семьи -- подготовка к браку -- проблемы детей -- ранние браки -- семинары -- социальные проблемы
Аннотация: Методическая разработка семинара по теме "Профилактическая работа на предотвращение роста числа ранних браков и разводов" для учащихся 9-11 классов и их родителей.

Найти похожие

11.


    Кожарская, Вера.
    Детский телефон доверия [Текст] / Вера Кожарская // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2014. - № 5/6 (140). - С. 40-42
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские телефоны доверия -- проблемы детей -- психологическая помощь -- психологические службы -- телефоны доверия -- трудные жизненные ситуации -- экстренная психологическая помощь
Аннотация: О работе службы детского телефона доверия в Пермском крае.

Найти похожие

12.


    Николаева, Е. И.
    Детская обида: причины и последствия [Текст] / Е. И. Николаева // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 111-116
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская обида -- детский реализм -- насилие -- обида на родителей -- поведение родителей -- проблемы детей -- родители
Аннотация: Взаимоотношения родителей и детей. Причины детских обид.

Найти похожие

13.


    Чибисова, М. (кандидат психологических наук).
    Сказать или промолчать? [Текст] : размышления о консультировании родителей по проблемам ребенка / М. Чибисова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 40-42 : 2 ил.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- личная терапия родителей -- проблемные ситуации -- проблемы детей -- психологическая работа с семьями -- психологическое консультирование -- семейное консультирование
Аннотация: О различных аспектах семейного консультирования.

Найти похожие

14.
0+


    Солодовникова, С. Ю.
    Как рождается классная семья [Текст] / С. Ю. Солодовникова // Воспитание школьников. - 2015. - № 4. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- дети -- детские потребности -- детские проблемы -- деятельностный подход -- живая работа -- живое общение -- классные руководители -- классный коллектив -- общение -- общение с детьми -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- организационная работа -- педагоги -- педагогическая работа -- потребности детей -- преподаватели -- проблемы воспитания -- проблемы детей -- работа педагога -- работа с родителями -- работа учителя -- родители -- средняя школа -- успешная работа -- учащиеся -- ученики -- учительская работа -- учителя -- школьники
Аннотация: Опыт классного руководства с ориентацией на проблемы и потребности детей. Как в классе рождается общность педагога и школьников, развивается способность понимать друг друга и совместно решать возникающие вопросы. Живые приемы работы классного руководителя с детьми и родителями.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)